Уважаемые участник проекта, позвольте озвучить несколько неприятных нововведений, а позже попытаться объяснить их общий вектор.
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 разаи в 24 раза уменьшено время перезарядки координат, но в 10 раз уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия.
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отныне оборона потребляет энергию.
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
К порезке трампов отношусь положительно. Миллионники всех арбитров и джовиков подгребали под себя в радиусе 200сс. Теперь будет менее выгодны такие полеты и опаснее. Собирайте ресы непосредственно рядом со своими планками, на чужие земли не летайте.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Да ланна, все норм.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
7 Июня 2019 00:07:58
ИМХО, уменьшение скорости КС равно как и уменьшение скорости трампов ведет к замедлению игрового процесса, то есть игроки, у которых есть деньги и которые ценят свое личное время, сильно задумаются стоит ли им ждать рейд на пирата по 30-40 минут. Замедление игрового процесса отрицательно скажется на обороте флота и ресурсов на дендре. То есть по сути никто никуда не летает дальше экономической эффективности, КС и трампы на дендре никто не покупает. Игроки невысоких уровней начинают расслабляться, ведь на них уже никто не нападает, следовательно нафига тратить хд, покупая ресурсы на оборону и усиленную прокачку как это было у меня.., и так потихоньку накопим, неспеша прокачаемся за год-два не вкладывая в проект ни копейки. Общий вывод - замедление общего игрового процесса, уменьшение покупок-продаж на дендре флота и ресурсов,уменьшение донатных игроков , уменьшение доната в разы. Василий, тебе видимо совсем не нужны деньги!!!
Теперь логика игры выходит такая, зашел в игру, посмотрел ближайшие 5-6 систем в округе, никого не увидел , вышел из игры. Нет времени на всю муету с медленными трампами дальше 5 систем, нет времени ждать , пока этот Кс куда то долетит через куеву тучу времени! А отправлять его и уходить на час-два по своим делам без присмотра - большинство так делать не будет. Вывод - зашел, посмотрел, вышел. игрового процесса как факт нет, доната нет.
Все зарываемся в шахтах и неспеша качаемся , зачем тратить деньги на скорость, если скорость игр.процесса итак убили.
Теперь логика игры выходит такая, зашел в игру, посмотрел ближайшие 5-6 систем в округе, никого не увидел , вышел из игры. Нет времени на всю муету с медленными трампами дальше 5 систем, нет времени ждать , пока этот Кс куда то долетит через куеву тучу времени! А отправлять его и уходить на час-два по своим делам без присмотра - большинство так делать не будет. Вывод - зашел, посмотрел, вышел. игрового процесса как факт нет, доната нет.
Все зарываемся в шахтах и неспеша качаемся , зачем тратить деньги на скорость, если скорость игр.процесса итак убили.
7 Июня 2019 04:20:40
На ОПС есть ограничения по стате! Тем кто их бьет не получится выйти дальше определенного порога. Для чего их бил я раньше. Именно для поднятия новичков. Для развития молодого альянса.
С одной ОПС было достаточно лома окупить газ и потери и поделиться... с кем? все с теми же новичками, главой молодого альянса. Мне лично некуда было девать ни ОПС ни лом с нее так как соответственно трата ресурсов на флот, либо постройки, либо технологии приводит к росту очков что для меня недопустимо. У меня есть флот для битья 100К ОПС старой версии. Этот флот я построил летая по пиратам, не вася мне его дал, да мне дали удочку, я разобрался, настроил достаточно флота для большого озера (ОПС) и теперь просто человек который дал удочку, поставил в охране озера собак (50 ПЗ), да ОПС была халявой в определенной степени. Но теперь я их не бью, соответственно нечем делиться с новичками (ни ломом ни ОПС передавать) Альянс встал в мертвой точке, новички которым я объяснял как и что делать на ОПС теперь не интересно, у меня спрашивают теперь как бить ПЗ? Как бить ПЗ новичку если у него быть не может ОПС с пушкой чтобы вырезать ПЗ на ней, вася сам не знает что делают его ПЗ с флотом! 5-6 игроков для битья ОПС? С лома не окупится ни газ ни потери доже если ПЗ дадут один единственный залп.
Проще говоря 2 ПЗ за залп ложили допустим 1500 ястребов, 50 ПЗ ложат 37500 ястребов, со своим флотом я убиваю 2 ПЗ за 20 сек после начала боя, значит что? Значит нада 25 таких флотов!
Не 5-6 игроков а 20-25 и даже в этом случае так как на ОПС уменьшили флот в два раза там лом не окупит потери даже игрока который впитает залп ПЗ я уже не говорю про потраченный газ остальными, вася ты НЕ отменил халяву с битьем ОПС, ты НЕ отменил халяву перелета на трампах, ты УНИЧТОЖИЛ под корень всю возможность что либо делать в этой игре, кроме как летать со своей планеты на рядом стоящих пиратов, строить шахты и покрываться мхом)
И если пилить 50 ПЗ пушками ты считал сам сколько нужно времени? Сомневаюсь) Халява отменена, все с кем я делился ломом и помогал советами теперь в растерянности, все твои новички будут однозначно шахтерами и интерес к такой мертвой игре пропадет через пару недель. Да и не будет у тебя никаких новичков, искрене желаю такому крафту загнуться!(Тебе)
С одной ОПС было достаточно лома окупить газ и потери и поделиться... с кем? все с теми же новичками, главой молодого альянса. Мне лично некуда было девать ни ОПС ни лом с нее так как соответственно трата ресурсов на флот, либо постройки, либо технологии приводит к росту очков что для меня недопустимо. У меня есть флот для битья 100К ОПС старой версии. Этот флот я построил летая по пиратам, не вася мне его дал, да мне дали удочку, я разобрался, настроил достаточно флота для большого озера (ОПС) и теперь просто человек который дал удочку, поставил в охране озера собак (50 ПЗ), да ОПС была халявой в определенной степени. Но теперь я их не бью, соответственно нечем делиться с новичками (ни ломом ни ОПС передавать) Альянс встал в мертвой точке, новички которым я объяснял как и что делать на ОПС теперь не интересно, у меня спрашивают теперь как бить ПЗ? Как бить ПЗ новичку если у него быть не может ОПС с пушкой чтобы вырезать ПЗ на ней, вася сам не знает что делают его ПЗ с флотом! 5-6 игроков для битья ОПС? С лома не окупится ни газ ни потери доже если ПЗ дадут один единственный залп.
Проще говоря 2 ПЗ за залп ложили допустим 1500 ястребов, 50 ПЗ ложат 37500 ястребов, со своим флотом я убиваю 2 ПЗ за 20 сек после начала боя, значит что? Значит нада 25 таких флотов!
Не 5-6 игроков а 20-25 и даже в этом случае так как на ОПС уменьшили флот в два раза там лом не окупит потери даже игрока который впитает залп ПЗ я уже не говорю про потраченный газ остальными, вася ты НЕ отменил халяву с битьем ОПС, ты НЕ отменил халяву перелета на трампах, ты УНИЧТОЖИЛ под корень всю возможность что либо делать в этой игре, кроме как летать со своей планеты на рядом стоящих пиратов, строить шахты и покрываться мхом)
И если пилить 50 ПЗ пушками ты считал сам сколько нужно времени? Сомневаюсь) Халява отменена, все с кем я делился ломом и помогал советами теперь в растерянности, все твои новички будут однозначно шахтерами и интерес к такой мертвой игре пропадет через пару недель. Да и не будет у тебя никаких новичков, искрене желаю такому крафту загнуться!(Тебе)
7 Июня 2019 05:09:38
Добавьте зергам возможность постройки врат, и отмените повышения расхода топлива хотя бы в половину, у меня один кс, по топливу даже сейв бьет .
7 Июня 2019 05:18:01
7 Июня 2019 05:22:07
И как всегда ничего полезного не придумали
7 Июня 2019 05:49:23
7 Июня 2019 06:02:32
Репутация 120
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
264
75
91
Очков 52 901 794
Сообщений 46
Добавьте в описание трамплинов, что полёт не может быть осуществлён, если полётное время занимает больше часа. А то получается вводите а в описании этого нету штудировать все темы на форуме что вы это ввели уже нету желания. http://prntscr.com/nynyko
7 Июня 2019 06:35:27
Kulibin, а зачем БОНУСЫ при покупке если так порежут что купив за 50к хд кусок камня и только потому и не дают зачем огарчать на перёд ЛОТОТО !
7 Июня 2019 07:27:00
skavr1, полностью согласен, у меня планеты раскиданы на 2-4 трампа по старым параметрам, и теперь что мне делать? И вообще каждый сам выбирает свой стиль игры а не тот который ему навязывают обрезая параметры флота, нерф приведет только к одному результату - это отток игроков а следовательно доната, если администрации это приемлемо то они выбрали свой путь :)
7 Июня 2019 07:56:21
Нет полетов нет доната. А по поводу мелких беред полный, вы так о них заботитесь, что сделали возможным их атаковать с превосходством в 10 раз . и на корах даже лом не могут собрать так как приоритет у более сильного. От трамплинов нет толку , проще флот отправить на меньшей скорости . быстрее и безопаснее трамплинов выйдет, лучше боевой иметь на эти очки. будем поплавки кидать , трамплины можно убрать из игры . халява БО для атакеров. раньше считал трампы сервисом, а ща будут халява бонус компенсировать затраты топлива. прячьте трампы иду на охоту.
7 Июня 2019 08:07:03
Допустим все делается для комфорта новых игроков что бы их не били они не ныли. Допустим эти новые игроки спокойно выростут в дали от супер топов. А что дальше будут делать они копать? Им же рано или поздно тоже захочется полетать повоевать а неее столкнуться с тем что врата гавно трмпы отстой а флот жрет амортой и летать дорого по веспу смысл в этом инкубаторе в котором нет дальнейших перспектив. Я играю чуть более 2х лет как мне старые игроки рассказывают я почти незастал активной динамичной игры и при том меня гоняли убивали флот на планках корах везде где могли и сейчас убивают и в этом весь кураж и адриналин тебя сломали вдонил пошел отомстил а что сейчас? Откармливают нытиков которые донить не будут максимум пиратить и копать за это не донатят. Где стратегия где стремление стать сильнее умнее? Тупое выращивание нытиков нубасов которые не будут сюда донатить такие суммы которые донатили на флот. С каждым нововедением становиться все скучнее игра. Ставка на нерусь и их валюту??? Зря 1 раз порежешь то на что они вдонили и они разбегуться только славянский народ имеет тупое настырное терпение(( на чем пока как то крафт и выезжает
7 Июня 2019 08:10:22
Terran-13, все ништяк....идём в реал,лето ёпта пришло...все правильно сделано..вас в реал выгоняют ...
7 Июня 2019 08:14:03
Johnn, эт динамические изменения..ёпта...для более комфортного игрового процесса
7 Июня 2019 08:16:50
https://xcraft.net/uploads/forum/images/1559855549121.jpg Вася, лучше в эти горшки за 50к свой портрет вклей... Спрос нагадить тут в разы больше...
Особенно те кто играет с начала проекта.... Те ребята начинали играть в одну игру, а сейчас это уже 100500 раз перекрученный проект..
Больше всего смешит когда вагеЙ в политику лезет с критикой власти.... Где все по настоящему... А сам нарисовать мир и спроектировать его не может, так чтобы игроки в большей его части были удовлетворены балансом...
Все кто выбился в топы с каждым васиным рукоблудством становятся всё более недосягаемы.... Тк проект становится всё более ущербным и возможность добиться таких высот снижается....
Но в целом столько времени издеваться над людьми безнаказанно , да ещё и зарабатывать на этом всё таки требует таланта.... Тут уж действительно надо быть талантливым балаболом чтобы столько времени удержать проект от истощения игровой силы
Особенно те кто играет с начала проекта.... Те ребята начинали играть в одну игру, а сейчас это уже 100500 раз перекрученный проект..
Больше всего смешит когда вагеЙ в политику лезет с критикой власти.... Где все по настоящему... А сам нарисовать мир и спроектировать его не может, так чтобы игроки в большей его части были удовлетворены балансом...
Все кто выбился в топы с каждым васиным рукоблудством становятся всё более недосягаемы.... Тк проект становится всё более ущербным и возможность добиться таких высот снижается....
Но в целом столько времени издеваться над людьми безнаказанно , да ещё и зарабатывать на этом всё таки требует таланта.... Тут уж действительно надо быть талантливым балаболом чтобы столько времени удержать проект от истощения игровой силы
7 Июня 2019 08:18:45
ResaEd, только славянский народ имеет тупое настырное терпение(( на чем пока как то крафт и выезжает..... слова сказанные ранее
7 Июня 2019 08:33:21
Цена тапков не соответствует их нынешнему функционалу. В текущих реалиях их проще вооьще не юзать.
7 Июня 2019 08:34:39
7 Июня 2019 08:39:09
Цитата: VasyaMalevich
Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам.
красиво сказано, но по факту все в точности наоборот. Крупные альянсы как поглощали мелкие так и будут поглощать Тут ничего не изменилось. И нубка как была так и продолжает действовать. Интересно как новые игроки дышать будут по новому. У них раньше хоть интерес к трамплинам был. Стремление сделать врата у себя или сушки запустить чтоб полетать. Все это убито и новичку неподъемно. Сиди копай или летай на соседних пиров. В этом вся стратегия. А то что ты Васька режешь донатные корабли тут вообще не понятна твоя логика. Их раньше хоть в дендре покупали и кстати новички именно на кс и донатили, теперь на них точно спрос пропадет.
7 Июня 2019 09:02:11
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Цитата: Шерна
А то что ты Васька режешь донатные корабли тут вообще не понятна твоя логика.
Мне тоже, потому что проще придумать новый кораблик и быстрее и могучей и красивше и дороже
Но это же работать надо
7 Июня 2019 09:11:42
Цитата: VasyaMalevich
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
1. захват опс 100к не осуществим 5-6 игроками без чудовищных потерь.
2. где жуку или тоссу взять достаточно гравиоружия (((по сути и терран сможет эффективно пилить сотку лишь прокачав разрушителя и убивца
Цитата: VasyaMalevich
ОПС-ы вываливаются для своего раёна,
не ниже 100 рукава вообщето
7 Июня 2019 09:41:03
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot