Доброго времени суток, уважаемые участники ВМС!
Многие уже могли заметить, что вчера по-тихому были урезаны лимиты на передачу ресурсов с 25% до 10% месячной выработки аккаунта. Администрация мотивировала это тем, что это сделано для борьбы с "фермами" - кормовыми аккаунтами. На мой взгляд данное изменение практически никак не повлияет на фермеров-мультоводов, так как мультоводам +/- 15% профита абсолютно все равно.
Поводом для такого изменения лимитов послужил отлов и последующий бан группы мультоводов. Естественно возникает вопрос, почему из-за некоторых нарушителей страдать должно все игровое сообщество?? Ведь подавляющее большинство игроков играет в рамках правил. Урезание лимитов до столь смехотворных значений будет способствовать только снижению динамики игры.
Ранее, еще в прошлом году, я
предлагал вариант изменения лимитов, но ВМС крайне пассивно участвовал в голосовании и тема не прошла дискуссионный клуб.
В этот раз я призываю всех участников ВМС быть более активными, чтобы администрация заметила наше недовольство ее действиями и пошла навстречу!В прошлый раз речь шла только о лимите на вывоз ресурсов, сейчас же будем говорить сразу о всех трех лимитах.
Предлагаю сделать следующее:
1.
Привязать лимиты не к итоговой месячной выработке по империи с учетом всех факторов, уменьшающих ее, а к итоговой месячной выработке ДО списания амортизации, истощения, налогов, дани и каких-либо других факторов, снижающих выработку. Обзовем такую выработку "чистой". Почему сторонние расходы влияют на лимиты - мне не понятно, это не логично.
В прошлый раз была мысль чтобы привязывать только лимит на вывоз к двум параметрам - очки инфраструктуры и очки флота, но на это администрация скорее всего ответит, что нет свободных разработчиков, надо просто крутить циферки, максимум перставить переменные.
2.
Сделать разные лимиты с разными процентами, ведь каждый из них ограничивает разные пути обмена ресурсами. Какие-то могут быть более привлекательны для нарушителей, какие-то менее привлекательны, но все они являются в первую очередь частью игровых взаимодействий, от которых зависит динамика, комфорт и привлекательность игры.
3. При прямой передаче ресурса транспортом всегда действуют потери, кроме некоторых случаев, когда игроки равны по очкам, что редко встречается при прокачке с мультов, а двусторонние лимиты на прием-передачу списываются у обоих игроков. Видим что в этом случае уже работает 3 ограничения. Прямая передача ресурсов транспортом используется значительно реже игроками, например, когда требуется поделить собранный лом, помочь ресурсом на восстановление или снабдить веспом в экстренной ситуации.
Если же рассматривать с точки зрения прокачки, то лимит на передачу как раз должен ограничивать возможность этой самой прокачки с аккаунтов-ферм, а размер лимита на прием учитывать необходимость в некоторых описанных выше ситуациях помочь игроку, чтобы он мог принять эту самую помощь, возможно от нескольких игроков.
Если рассматривать с точки зрения торговли, то при продаже по завышеным ценам (положительное влияние на курс) уменьшается лимит на получение ресурсов, а при продаже по заниженым (отрицательное влияние на курс) уменьшается лимит на передачу.
При превышении лимита на получение игрок более не может получать ресурсы транспортом - на игрока накладываются санкции за то что положительно повлиял на биржу с точки зрения администрации, но зато сам игрок получил повышеный профит. То есть есть и плюс и минус.
А при превышении лимита на передачу игрок повлиял на биржу отрицательно с точки зрения администрации, но санкций к нему никаких, кроме того, что отправить никому не может ресурсы не предпринимается - прямое поощрение аккаунтов-ферм и демпингистов.
Поэтому предлагаю лимит на передачу оставить равным 10% от чистой выработки, чтобы игрок мог и помочь кому-либо в рамках разумного, либо потратить этот лимит на продажу чего-либо по заниженому курсу, а при превышении этого лимита не смог бы совершать никаких других торговых операций кроме равноценного обмена в пределах 1%. Это сразу ударит и по фермам и по демпингистам.
Лимит на прием сделать равным 15-20% от чистой месячной выработки, дабы сохранить возможность взаимопомощи. Ведь даже 20% на прием с учетом потерь при передаче - не такой и большой буст.
4. Самый популярный для прокачки и ЧР путь - договорной вывоз атакой, но если ты вывозишь ресурсы по договоренности - ты теряешь свой лимит на реальные боевые действия и таким образом наказываешь сам себя в какой-то мере и кроме этого рискуешь быть забаненым. А после превышения лимита вступает в действие потери при вывозе ресурсов. То есть уже есть три фактора, которые должны отпугивать игроков от подобных действий, особенно угроза бана. (В целом надо ужесточить правила наказаний за мультоводство и прокачку, усилить надзор за игроками.)
Но атака практически в любой военной стратегии является основным игровым элементом!!!
Поэтому предлагаю вернуть лимит на атаку 25% и рассчитывать его от чистой выработки, а так же сделать снижение лимита только до нуля, без возможности ухода в область отрицательных значений. Про необходимость избавления от ухода этого лимита в область отрицательных значений более подробно расписано в прошлогодней теме.
5. Для более легкого выявления нарушителей возможно введение еще одного счетчика-индикатора, который бы отображался например в профиле игрока - счетчик-индикатор потеряных (в смысле на сколько игрока отфармили, например в % от фактической месячной выработки) ресурсов. Его срабатывание являлось бы поводом для проверки аккаунта. Тут думаю даже пояснять ничего не надо.Хотел как покороче, получилось как всегда.
Обсуждаем.
Срок голосования 2 недели, простым большинством, кворум 25%.