Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Открытое голосование: Стоит ли вводить данный вариант изменения лимитов на передачу/прием/вывоз? — Стоит ли вводить данный вариант?

Всего голосов: 70.
 
0

Голосование об изменении лимитов на передачу/прием/вывоз ресурсов

Группа guest
Доброго времени суток, уважаемые участники ВМС!

Многие уже могли заметить, что вчера по-тихому были урезаны лимиты на передачу ресурсов с 25% до 10% месячной выработки аккаунта. Администрация мотивировала это тем, что это сделано для борьбы с "фермами" - кормовыми аккаунтами. На мой взгляд данное изменение практически никак не повлияет на фермеров-мультоводов, так как мультоводам +/- 15% профита абсолютно все равно.

Поводом для такого изменения лимитов послужил отлов и последующий бан группы мультоводов. Естественно возникает вопрос, почему из-за некоторых нарушителей страдать должно все игровое сообщество?? Ведь подавляющее большинство игроков играет в рамках правил. Урезание лимитов до столь смехотворных значений будет способствовать только снижению динамики игры.

Ранее, еще в прошлом году, я предлагал вариант изменения лимитов, но ВМС крайне пассивно участвовал в голосовании и тема не прошла дискуссионный клуб. В этот раз я призываю всех участников ВМС быть более активными, чтобы администрация заметила наше недовольство ее действиями и пошла навстречу!

В прошлый раз речь шла только о лимите на вывоз ресурсов, сейчас же будем говорить сразу о всех трех лимитах.

Предлагаю сделать следующее:

1. Привязать лимиты не к итоговой месячной выработке по империи с учетом всех факторов, уменьшающих ее, а к итоговой месячной выработке ДО списания амортизации, истощения, налогов, дани и каких-либо других факторов, снижающих выработку. Обзовем такую выработку "чистой". Почему сторонние расходы влияют на лимиты - мне не понятно, это не логично.

В прошлый раз была мысль чтобы привязывать только лимит на вывоз к двум параметрам - очки инфраструктуры и очки флота, но на это администрация скорее всего ответит, что нет свободных разработчиков, надо просто крутить циферки, максимум перставить переменные.

2. Сделать разные лимиты с разными процентами, ведь каждый из них ограничивает разные пути обмена ресурсами. Какие-то могут быть более привлекательны для нарушителей, какие-то менее привлекательны, но все они являются в первую очередь частью игровых взаимодействий, от которых зависит динамика, комфорт и привлекательность игры.

3. При прямой передаче ресурса транспортом всегда действуют потери, кроме некоторых случаев, когда игроки равны по очкам, что редко встречается при прокачке с мультов, а двусторонние лимиты на прием-передачу списываются у обоих игроков. Видим что в этом случае уже работает 3 ограничения. Прямая передача ресурсов транспортом используется значительно реже игроками, например, когда требуется поделить собранный лом, помочь ресурсом на восстановление или снабдить веспом в экстренной ситуации.

Если же рассматривать с точки зрения прокачки, то лимит на передачу как раз должен ограничивать возможность этой самой прокачки с аккаунтов-ферм, а размер лимита на прием учитывать необходимость в некоторых описанных выше ситуациях помочь игроку, чтобы он мог принять эту самую помощь, возможно от нескольких игроков.

Если рассматривать с точки зрения торговли, то при продаже по завышеным ценам (положительное влияние на курс) уменьшается лимит на получение ресурсов, а при продаже по заниженым (отрицательное влияние на курс) уменьшается лимит на передачу.

При превышении лимита на получение игрок более не может получать ресурсы транспортом - на игрока накладываются санкции за то что положительно повлиял на биржу с точки зрения администрации, но зато сам игрок получил повышеный профит. То есть есть и плюс и минус.

А при превышении лимита на передачу игрок повлиял на биржу отрицательно с точки зрения администрации, но санкций к нему никаких, кроме того, что отправить никому не может ресурсы не предпринимается - прямое поощрение аккаунтов-ферм и демпингистов.

Поэтому предлагаю лимит на передачу оставить равным 10% от чистой выработки, чтобы игрок мог и помочь кому-либо в рамках разумного, либо потратить этот лимит на продажу чего-либо по заниженому курсу, а при превышении этого лимита не смог бы совершать никаких других торговых операций кроме равноценного обмена в пределах 1%. Это сразу ударит и по фермам и по демпингистам.

Лимит на прием сделать равным 15-20% от чистой месячной выработки, дабы сохранить возможность взаимопомощи. Ведь даже 20% на прием с учетом потерь при передаче - не такой и большой буст.


4. Самый популярный для прокачки и ЧР путь - договорной вывоз атакой, но если ты вывозишь ресурсы по договоренности - ты теряешь свой лимит на реальные боевые действия и таким образом наказываешь сам себя в какой-то мере и кроме этого рискуешь быть забаненым. А после превышения лимита вступает в действие потери при вывозе ресурсов. То есть уже есть три фактора, которые должны отпугивать игроков от подобных действий, особенно угроза бана. (В целом надо ужесточить правила наказаний за мультоводство и прокачку, усилить надзор за игроками.)
Но атака практически в любой военной стратегии является основным игровым элементом!!!

Поэтому предлагаю вернуть лимит на атаку 25% и рассчитывать его от чистой выработки, а так же сделать снижение лимита только до нуля, без возможности ухода в область отрицательных значений. Про необходимость избавления от ухода этого лимита в область отрицательных значений более подробно расписано в прошлогодней теме.

5. Для более легкого выявления нарушителей возможно введение еще одного счетчика-индикатора, который бы отображался например в профиле игрока - счетчик-индикатор потеряных (в смысле на сколько игрока отфармили, например в % от фактической месячной выработки) ресурсов. Его срабатывание являлось бы поводом для проверки аккаунта. Тут думаю даже пояснять ничего не надо.

Хотел как покороче, получилось как всегда.

Обсуждаем.

Срок голосования 2 недели, простым большинством, кворум 25%.
10 Октября 2017 23:28:51
10 Октября 2017 23:28:51
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Ulrezaj
На мой взгляд данное изменение практически никак не повлияет на фермеров-мультоводов, так как мультоводам +/- 15% профита абсолютно все равно.
Не 15%, а 30%.

С лимитом в 25% половина выработки фермы может уходить на прокачку: атака + транспорт. С текущими лимитами лишь 20%.
10 Октября 2017 23:57:35
10 Октября 2017 23:57:35
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
С лимитом в 25% половина выработки фермы может уходить на прокачку: атака + транспорт. С текущими лимитами лишь 20%.

Даже с текущими лимитам с фермы можно выкачивать до 100% при определенных условиях. Основная мысль такая: законопослушные игроки не должны страдать из-за нарушителей.  А нарушителей надо держать в страхе и отлавливать систематически, чтобы их число сокращалось и мультоводить было не только невыгодно, но и страшно.

Все аспекты настолько разнообразной игры учесть невозможно сложно, но всех под одну гребенку грести из-за "паршивой овцы" - не правильно.

VasyaMalevich, а ты до пункта 5 дочитал?

Ну и массовые фермы реса и ЧР уже практически в прошлом, Санни хорошо поработал над этим, но еще есть что почистить. Но фермы ЛП по прежнему живут и процветают, хотя это не касается данного вопроса.
11 Октября 2017 01:33:00
11 Октября 2017 01:33:00
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Атака не ограничена лимитом. После лимита атака не запрещена, но включаются штрафы которые делают договорную атаку невыгодной. Атакеров кроме того планируем запустить разгоном 100 после ввода в этом месяце возможности отправки из боя.
11 Октября 2017 18:16:39
11 Октября 2017 18:16:39
Группа guest
VasyaMalevich как мне с таким лимитом http://prntscr.com/gw6w49 выставить джовик в дендру ?
11 Октября 2017 21:34:08
11 Октября 2017 21:34:08
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: VasyaMalevich
делают договорную атаку невыгодной.


а не договорную он что делает выгодной ?
12 Октября 2017 08:59:50
12 Октября 2017 08:59:50
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 79 75 239 Очков 3 486 906 Сообщений 1306
Верните лимиты обратно, от веселой -фермы это не спасет, теперь ну не возможно никого грабить, почините ПУ, введите продажу кристаллов за филки, доделайте космостанции, добавьте бомбические заборы тосам, почините выброс с сушек, а не страдайте перегоном с пустого в порожнее...

Цитата: VasyaMalevich
Атакеров кроме того планируем запустить разгоном 100 после ввода в этом месяце возможности отправки из боя
круто, особенно учесть что зависание боёв ещё не починили. И дикие баги в новой гале...
12 Октября 2017 17:56:20
12 Октября 2017 17:56:20
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Атака не ограничена лимитом.


Конечно атаки не ограничены, но как быть с такими потерями...

http://prntscr.com/gy5gr4 унирес грабежа должен был окупить полет + получаю доход с лома.

Ладно уж мы жирные, можем защитить лом... И поиметь как минимум лом в свою казну, а что делать с игроками которые в свои 100к очков убили цель из за лимитов не окупили газ, и у них пожирней игрок отжал лом..

Этот скудный лимит убивает всю динамику грабежа ресурсов с планет/лун.
16 Октября 2017 19:56:36
16 Октября 2017 19:56:36
Группа guest
Скрин результатов на 17.10.2017 23:01:



Цитата: Ulrezaj
Срок голосования 2 недели, простым большинством, кворум 25%.


Хоть и сроки голосования заявлены 2 недели с момента создания темы, но руководствуясь правилами ВМС, а именно:

Цитата: ВМС
Минимальный и срок по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант.


Прошу признать голосование состоявшимся досрочно, а администрацию прошу реализовать указанный в основном посте данной темы вариант расчета размера лимитов на вывоз/отправку/прием ресурсов. А так же найти человеко-ресурсы на реализацию пункта 5.

Давно я не видал такого единодушия у участников ВМС, что даже за неделю нет ни одного голоса против. Всем спасибо за участие!

Ах, да, еще я не голосовал, но без разницы, мои три голоса все равно ничего не решают, ведь я все равно бы их отдал за первый вариант. Голосование об изменении лимитов на передачу/прием/вывоз ресурсов
17 Октября 2017 23:15:06
17 Октября 2017 23:15:06
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: Ulrezaj
что даже за неделю нет ни одного голоса против.
 
я против.
19 Октября 2017 01:32:46
19 Октября 2017 01:32:46
Группа guest
Цитата: вова88
я против.

Так голосуй против, но ты уже опоздал. =)
19 Октября 2017 01:34:52
19 Октября 2017 01:34:52
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: Ulrezaj
Так голосуй против, но ты уже опоздал. =)
 
не  хочу проверять свой скилл против  всего первого пункта скопом, тебе  это не понравитьсяГолосование об изменении лимитов на передачу/прием/вывоз ресурсов
19 Октября 2017 01:40:33
19 Октября 2017 01:40:33
Группа guest
Цитата: вова88
не  хочу проверять свой скилл против  всего первого пункта скопом, тебе  это не понравитьсяГолосование об изменении лимитов на передачу/прием/вывоз ресурсов

По-твоему я принудительно от всех требовал голосовать за п1 с угрозами??? Если обвиняете меня в этом, то давайте пруфы. Я лишь делал рассылку без агитации с просьбой выразить свое мнение в этой теме путем голосования или поста в данной теме.
19 Октября 2017 01:46:52
19 Октября 2017 01:46:52
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: Ulrezaj
Я лишь делал рассылку без агитации с просьбой
 
вотоношто Петроичь...
какие пикантные паробнасти уже всплыли  за 5 минут...Голосование об изменении лимитов на передачу/прием/вывоз ресурсов 
пожалуй пойду  на покатушки,а  то  реально  не  дай  бог искра   от статики  ягодиц  пройдет и  ханаГолосование об изменении лимитов на передачу/прием/вывоз ресурсов
19 Октября 2017 01:49:58
19 Октября 2017 01:49:58
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 79 75 239 Очков 3 486 906 Сообщений 1306
Я думаю ТС напомнил и поторопил, что собственно не запрещено
Голосование об изменении лимитов на передачу/прием/вывоз ресурсов
19 Октября 2017 01:56:20
19 Октября 2017 01:56:20
Группа guest
вова88, ОК, сейчас запилю голосовалку на общем форуме, просто посмотрим что думает игровое сообщество помимо ВМС.

Готово.
19 Октября 2017 02:02:53
19 Октября 2017 02:02:53
Группа guest
отметимся. ТС прав
20 Октября 2017 22:40:06
20 Октября 2017 22:40:06
Группа guest


97% единодушия в ВМС. КА, обратите внимание.
31 Октября 2017 22:25:02
31 Октября 2017 22:25:02
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 79 75 239 Очков 3 486 906 Сообщений 1306
Давно пора....
31 Октября 2017 22:29:18
31 Октября 2017 22:29:18

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524