Все знают что в игре существует лимит на вывоз ресурсов без потерь при атаках, который равняется 25% от месячной выработки игрока. Этот лимит плавающий и меняется каждый день в зависимости от выработки игрока и может уходить в область отрицательных значений.
Такая схема ограничения не верна по нескольким причинам. Во-первых, она заставляет игроков строить шахты для увеличения лимита вывоза и снижает профитность атак тех игроков, которые сознательно строят только флот, пренебрегая инфраструктурой. Во-вторых, при превышении лимита уход в область отрицательных значений продлевает действие штрафа. Поясню последний пункт на примере. Допустим я 1 числа вывез сразу же весь месячный лимит, а 27 числа снова решил пофармить ресурсы и снова нафармил месячный лимит, но уже с потерями. Получается что почти весь следующий месяц я не смогу вывозить ресурсы без потерь, так как записи с 27 числа остались в списке. А если снова 26 числа след месяца я вывезу ресурсы?? Получается я никогда не избавлюсь от этого позорного штрафа на вывоз.
Поэтому предлагается сделать следующее:
1. Сделать снижение лимита только до нуля, без ухода в область отрицательных значений.
2. Привязать лимит на вывоз не к выработке аккаунта, а к его очкам (либо общим, либо в какой-то комбинации инфраструктуры и флота).
Что нам это даст? Более грамотную систему ограничений с точки зрения логики, а не такую кабальную, какой она сейчас является. Поднимется смысл постройки флота (если ввести повышенное увеличение лимита от очков флота), поднимется смысл фарма ресурсов, а не фарма вражеских флотов, а следовательно поднимется и динамика игры.
Как обычно, обсуждаем, если КА посчитает нужным, готов предоставить формулы.