Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Планетарные бои, Бои на планете с участием наземных сил.

Группа guest
Вообщем, суть:

Как, я уже написал, предлагаю ввести наземные бои с участием наземных сил (о юнитах чуть ниже). Она будет осуществляться через отдельную миссию "Вторжение", т.е. бои будут, фактически, 2-х-этапными:
I этап - преодоление защиты космофлотом;
II этап - собственно наземное сражение.

Юниты будут доставляться благодаря транспортникам.

Юниты:

Ксерджи: - Ксерджлинг (35 хп/3 бронь/ 5 атака) - Небольшой, но смертоносный ксердж ближнего боя, поэтому для атаки требуется добраться до противника вплотную (атакует во 2-м раунде, возможно сможет атаковать в первом раунде, после прокачки ЭМ до 75лвл).

- Гидралиск (80 хп/8 бронь/ 20 атака) - В представлении не нуждается, я думаю; хп нужно было бы ему поднять в любом случае. (наконец-то их можно будет использовать целенаправленно, а не для получения одних лишь кротов)

- Ультралиск (500 хп/ 100 бронь/ 80) - Ходячий танк. Сметает все на своем пути. Имеет широкую атаку (т.е. по площади, со 100% уроном 5 целям). (Атакует во 2-м раунде, без шансов на прокачку)

Терране - Морпех (45 хп/ 10 бронь/ 5 атака) - Базовый юнит терран. Вооружен гауссовой винтовкой С-14.

- Марадёр (80 хп/ 10 бронь/ 10 атака) - Юнит дальнего боя. Бьет по площади ( 100% основной цели + 50% 3 соседним).

- Осадный Танк (250 хп/ 100 бронь/ 75 атака) - Тяжелая техника терран, ведущая огонь по противнику из мощной пушки. (урон по площади 100% основной цели+80% урон 5 соседним целям).

Тоссы - Зилот (40 хп/ 40 щит/ 10 атака) - Самая почетная смерть для тосса - смерть в бою. Эти тоссы - закаленные в боях воины, те, кому не ведом страх и жалость. Атакуют в ближнем бою, но благодаря спсобности "Рывок" мгновенно сближаются с целью.

- Драгун ( 40 хп / 80 щит/ 15 атака) - Юнит дальнего боя. Атакует плазмой.

- Колосс (250 хп/ 500 щит/ 75 атака) - Техника тоссов, упоминавшаяся в давних легендах тоссов (до эпохи Раздора). Обладает лучевым (лазерным, наверное; умники из КА что-нибудь придумают). (Урон по площади 100% - 5 целей)

Заметьте, что у терров и ксерджей бронь, а не щит, т.к. не восстанавливается. (Кстати, откуда у теров вообще щиты взялись? о_О это вроде фича только для тоссов, или не? выпилить))) Оставить только Крысам, ЛК и линкорам, остальным юнитам поставить невостонавливаемую броню в колв-е 10% от хп)))

Юниты транспортируются с помощью транспортов и занимают по 1 ед. вместительности, кроме гидр и марадёров (2 ед.) и техники (танки, колоссы, ультралиски =4ед.). Т.е. ,по сути, используется ресурсовая вместительность транспортников. Поясняю: у меня есть 2 владык по 40к вместительности, я могу в них напихать либо 80к ксерджлингов, либо 40к ксерджлингов + 40к реса. Таким образом, нельзя будет послать юнитов больше, чем транспортников, их перевозящих. Наземные юниты не участвуют в I этапе обороны. Возможно их количественное уменьшение при бомбардировке ( после 9 раунда бомбардировщики совершают "Ковровое бомбометание" по укреплениям противника, снижая численность войск на 10%, ну или что-то вроде того). От исхода II этапа будет зависеть кол-во вывозимого ресурса. Возможно инст-планеты можно будет захватить только таким образом. Астеры без изменений - колонизаторами/люкерами/сеятелями.

При указании характеристик юнитов я руководствовался только каноном. Опроса нет, т.к. нет смысла - я всего лишь предлагаю, выношу на обсуждение, но никак не утверждаю, что это действительно необходимо. КА рассмотрит, подумает и решит - возможно ли оно в будущем или отбросить, как лишний элемент. ( Хотя на мой взгляд, идея не плоха, но требует доработки).
13 Февраля 2013 00:14:00
13 Февраля 2013 00:14:00
Группа guest
Цитата: AlDar04
я только предлагаю идею.

Пиши им тогда в личку,а не на общедоступном форуме.Написал для всех=жди что будут разносить.
Про состоятельность идеи не слова не сказал.
И вообще иди на кол
13 Февраля 2013 16:06:55
13 Февраля 2013 16:06:55
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Цитата: AlDar04
меня не интересует мнение "топов" и прочих неоднозначных личностей. Только мнение администрации. Я же не требую, чтобы это обязательно ввели, я только предлагаю идею.




если тебя не интересует мнение игроков, нафиг ты вообще тут со своими предложениями и мнениями?
В игру играют в первую очередь ИГРОКИ, а не ты с админами. Поэтому мнение игроков как минимум ВАЖНО в новых идеях
13 Февраля 2013 16:58:56
13 Февраля 2013 16:58:56
Группа guest
AlDar04 то есть это предложение из настольной игры скопировать терранский бункер с 4-мя маринами, Колонии ксерджей... И чтоб они после высадки десанта отбивали планету. Так?
14 Февраля 2013 20:37:40
14 Февраля 2013 20:37:40
Группа guest
Тут ещё даже для тоссов 10-ю миссию с ПУ не ввели, а они уже про бункеры с пехотой))
14 Февраля 2013 20:43:40
14 Февраля 2013 20:43:40
Группа guest
Цитата: Advokat
Тут ещё даже для тоссов 10-ю миссию с ПУ не ввели

А нам и не надо.
14 Февраля 2013 20:44:39
14 Февраля 2013 20:44:39
Группа guest
уау... то есть гидралиски смогут быть десантом (как было упомянуто в сюжете :winked: ), а не всего лишь бородавкой на теле зданий ... наверное, это дофига сложно, реализовать вряд ли кому-то получится (представилась мне кучка моддеров, корпящих над идеей баланса при введении подобного класса юнитов). Представляю, что будет происходить, когда это попытаются реализовать... лучше забросить эту идею, лет на 5, да откреститься.
14 Февраля 2013 20:45:57
14 Февраля 2013 20:45:57
Группа guest
Цитата: Furgar
А нам и не надо.


Как так

А какже астеро и лунопопытки по квесту, их всегда так все желают и ждут

10-й квест для бежавших с Аиура тоссов должен быть даже эпичней чем для ксерджей и терран. Сам Сверхразум покарает тоссов во все светящиеся места. :feel:
14 Февраля 2013 20:51:06
14 Февраля 2013 20:51:06
Группа guest
Цитата: Advokat
А какже астеро

Их сейчас навалом.
Цитата: Advokat
лунопопытки по квесту

Их можно сделать и не ценою планеты.
Цитата: Advokat
для бежавших с Аиура тоссов

Алдарис поймет и простит.
14 Февраля 2013 21:11:49
14 Февраля 2013 21:11:49
Группа guest
Цитата: Furgar
Их сейчас навалом.


С большой толстой планеты получается огромный каширный астер же. А те что навалом маленькие и бесполезные - никому толком не нужны же :feel:

Цитата: Furgar
Алдарис поймет и простит.


Конечно.

Поэтому в атаку с ПУ на тоссов полетит стая Сверхразума с толпой лексов и плетей.

Зачем оттягивать неизбежное. ЛУчше раньше чем когда строений будет на пару лярдов :winked:
14 Февраля 2013 21:16:56
14 Февраля 2013 21:16:56
Группа guest
Это сильно усложнит и так еле работающую систему боя.

Не говоря уж о вопросе "А зачем?! о.0"

Помимо того, что в игру предлагается ввести кучу новых юнитов, нужно будет тщательно прописать, кто к к чему относится. А то на танках будут летать в космос, а крейсерами грабить корованы.

Для чего-то плюс-минус наземного, к тому же, есть оборона.

Есть множество игр с наземными боями, если уж так хочется.

И да, давайте введем между раундами пасьянс косынку и сапера.
14 Февраля 2013 22:24:00
14 Февраля 2013 22:24:00
31
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Вопросы к автору - а нафига все эти навороты? Чем наземное вторжение будет лучше обыкновенной атаки-грабежа текущим флотом? Зачем плодить кучу новых юнитов, ради чего? Просто чтобы новые юниты были? Или тебе хочется каждый день кроме ресов еще танки и пехоту в транспорты грузить уходя в сейв? Смысл твоего предложения? Прежде чем предлагать то хотя бы думайте, чем ваше предложение реально полезно и что оно принесет нового в игру.
15 Февраля 2013 00:18:14
15 Февраля 2013 00:18:14
Группа guest
T-800,
если мне не изменяет память, то когда то, давным давно, у Василия была подобная задумка в планах на будующее) так что из этого можно судить о полезности данного предложения)
15 Февраля 2013 00:29:52
15 Февраля 2013 00:29:52
Группа guest
Мегаговноидея.Очередная.100500 по счёту.Видимо не последняя.
15 Февраля 2013 00:42:09
15 Февраля 2013 00:42:09
Группа guest
лучше протосам порежте структуру на 50%
15 Февраля 2013 01:03:05
15 Февраля 2013 01:03:05
Группа guest
Цитата: Nirguna
лучше протосам порежте структуру на 50%

Может лучше ты играть научишься, или себе чего нибудь отрежь.
15 Февраля 2013 01:04:30
15 Февраля 2013 01:04:30
Группа guest
а неслишком кашерно им и гору структуры и гору щитов?в оригинале так и было больше всего структуры у терран а тосы вытягивали на щитах чисто
15 Февраля 2013 01:06:33
15 Февраля 2013 01:06:33
Группа guest
Цитата: Nirguna
а неслишком кашерно им и гору структуры и гору щитов?в оригинале так и было больше всего структуры у терран а тосы вытягивали на щитах чисто

структура ВСЕГДА равна сумме цены юнита в металле и минерале, деленной на 10, если порезать структуру упадет цена

Цитата: Bestreducer
то есть гидралиски смогут быть десантом (как было упомянуто в сюжете ), а не всего лишь бородавкой на теле зданий ...

до введения автоскоросрелов, гидра была лучшим юнитом, сейчас несколько хуже, но отношение атаки к цене всеравно огромно
15 Февраля 2013 01:10:46
15 Февраля 2013 01:10:46
Группа guest
я конечно в тоссах не селён,но что то мне подсказывает,что вся основная инфа у них через весп идёт и улучшение всех характеристик на веспе замкнуты,да, уберы у них не донатные,остальное спорно..

Цитата: Kira-Horner
Печально,конечно,что о тосах ты ничего не знаешь,но чуйка тебя не подводит.)

Конечно не подводит,чтобы побеждать,противника необходимо изучать,а потом,лучше что нибудь добавить другим расам,чем резать тоса.
15 Февраля 2013 01:18:38
15 Февраля 2013 01:18:38
Группа guest
Космозавр,
У тосов на весп вообще никаких завязок нет...
15 Февраля 2013 01:38:05
15 Февраля 2013 01:38:05
Группа guest
Космозавр,
Бред сивой кобылы,не знаешь лучше промолчать
15 Февраля 2013 01:39:30
15 Февраля 2013 01:39:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524