Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Уж не знаю кого как, а меня просто раздражают потери шпиона при шпионаже абсолютно пустой планеты, где нет ни флота, ни обороны, ни даже лампочек. И при этом пишется что шпион был сбит. Кто его сбил? НЛО? Или Роскосмос опять закупил китайские запчасти и шпион просто вышел из строя во время миссии? Нелогично как то.
Пример:
Сырьё на NIKIH14 [1:727:9] игрока Никита_Шарапов на 18-12-2012 14:47:28
Металл: 65 478 Минералы: 42 884
Веспен: 8 275 Энергия: 193
Флот
Оборона
Постройки
Шахта для добычи металла 5
Рудник для добычи минералов 5
Скважина газа Веспен 2
Солнечная электростанция 5
Фабрика роботов 1
Верфь 3
Исследовательская лаборатория 2
Исследования
Шпионаж 1
Компьютерная технология 1
Щитовая технология 1
Технология брони 2
Энергетическая технология 2
Ракетный двигатель 2
Лазерная технология 1
Атаковать | Симулировать
Ваш шпион был уничтожен
Посему предлагаю ввести проверку на наличие любого флота на планете (даже солнечных спутников). Физически это будет выглядеть так: если выпало что шпик теряется - проверить на наличие флота и если его нет - шпик не убивается. Небольшой кусочек кода, 10 мин работы, а логика хотя бы появится. Здесь шпионы и так довольно дорогие (по сравнению с другими проектами), про ксерджей вообще молчу. Так сделайте хотя бы чтобы они без логики не терялись.
Пример:
Сырьё на NIKIH14 [1:727:9] игрока Никита_Шарапов на 18-12-2012 14:47:28
Металл: 65 478 Минералы: 42 884
Веспен: 8 275 Энергия: 193
Флот
Оборона
Постройки
Шахта для добычи металла 5
Рудник для добычи минералов 5
Скважина газа Веспен 2
Солнечная электростанция 5
Фабрика роботов 1
Верфь 3
Исследовательская лаборатория 2
Исследования
Шпионаж 1
Компьютерная технология 1
Щитовая технология 1
Технология брони 2
Энергетическая технология 2
Ракетный двигатель 2
Лазерная технология 1
Атаковать | Симулировать
Ваш шпион был уничтожен
Посему предлагаю ввести проверку на наличие любого флота на планете (даже солнечных спутников). Физически это будет выглядеть так: если выпало что шпик теряется - проверить на наличие флота и если его нет - шпик не убивается. Небольшой кусочек кода, 10 мин работы, а логика хотя бы появится. Здесь шпионы и так довольно дорогие (по сравнению с другими проектами), про ксерджей вообще молчу. Так сделайте хотя бы чтобы они без логики не терялись.
18 Декабря 2012 14:59:23
Цитата: T-800
Он тебя сканит большим количеством шпиков и за это расплачивается их потерей. Так что все справедливо.
Это так.
Цитата: T-800
А в моем примеры мой шпионаж в 12 раз выше и я потерял шпика на пустой планете.
Но шпионаж не показывает есть ли чужой флот(не деф) или нет. Может эту планету атаковал в это время игрок с твоим шпионажем.
18 Декабря 2012 20:49:06
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Gemer,
Если бы была атака - был бы лог. Лога нет. Да и не будет. Такие случаи в движке вообще похоже даже не рассматриваются, то есть шпион как летел по шпионажу так и вернется назад, даже если в момент скана был бой.
Если бы была атака - был бы лог. Лога нет. Да и не будет. Такие случаи в движке вообще похоже даже не рассматриваются, то есть шпион как летел по шпионажу так и вернется назад, даже если в момент скана был бой.
18 Декабря 2012 20:54:10
Цитата: Gemer
Но шпионаж не показывает есть ли чужой флот(не деф) или нет. Может эту планету атаковал в это время игрок с твоим шпионажем
Оо. Или заранее поставил деф от скана Т-800 ))))))
18 Декабря 2012 20:56:08
T-800, устройство шпиков в игре не описано никак, поэтому входят они в атмосферу или не входят - это гадание и реалосра4, что не есть гуд.
Сравнивать шпионские зонды нашего времени и те, которые приведены в игре не вполне корректно, т.к. они обладают слишком разными ТТХ. К тому же разные планеты обладают разными по составу атмосферами, что может приводить к серьёзным различиям оптических свойств.
Если суть топика сводится к "давайте шпики не будут разбиваться на пустых планетах", то, имхо, стоило бы подвести обоснование с т.з. игровой механики, а не с т.з. логично/не логично в рамках реалий нашего сегодняшнего мира. Мы всё-таки играем не в Землю рубежа 20-21 в, а в Копрулу далёкого будущего.
Если вам надо направление - обратитесь к участковому врачу. Незачем выносить свои проблемы на игровой форум.
Сравнивать шпионские зонды нашего времени и те, которые приведены в игре не вполне корректно, т.к. они обладают слишком разными ТТХ. К тому же разные планеты обладают разными по составу атмосферами, что может приводить к серьёзным различиям оптических свойств.
Если суть топика сводится к "давайте шпики не будут разбиваться на пустых планетах", то, имхо, стоило бы подвести обоснование с т.з. игровой механики, а не с т.з. логично/не логично в рамках реалий нашего сегодняшнего мира. Мы всё-таки играем не в Землю рубежа 20-21 в, а в Копрулу далёкого будущего.
Цитата: mde
нормальный мозг не в состоянии генерировать подобный бред. МРТ и на консультацию. Срочно.
Если вам надо направление - обратитесь к участковому врачу. Незачем выносить свои проблемы на игровой форум.
18 Декабря 2012 21:17:56
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
И тут можно поспорить. Если планета сродни Венере или Юпитеру - на ней вообще жить невозможно и там действительно такая атмосфера что ее тяжело просканировать. А вот на пригодных для жизни планетах атмосфера близка к нашей, поэтому и классический шпионаж вполне уместен.
Вот и и подвожу к мысли с т.з. игровой механики - какая зараза сбила мой шпик на пустой планете?
Вот и и подвожу к мысли с т.з. игровой механики - какая зараза сбила мой шпик на пустой планете?
18 Декабря 2012 21:44:06
поэтому входят они в атмосферу или не входят -...
хвостик входит... и выходит., замечятельно выходит
хвостик входит... и выходит., замечятельно выходит
18 Декабря 2012 21:46:42
Цитата: T-800
А вот на пригодных для жизни планетах атмосфера близка к нашей, поэтому и классический шпионаж вполне уместен.
Сдается мне, что ты не особо разбираешься в астрофизике и вообще в физике.. :-)
18 Декабря 2012 21:46:53
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Да что вы говорите? Зато тут одни профессоры собрались смотрю. И давайте не отвлекаться от основной темы.
18 Декабря 2012 21:53:26
Цитата: T-800
какая зараза сбила мой шпик на пустой планете?
Дух КТУЛХУ. В одном из выпусков терран таймс говорилось что его нечайно призвали в наш сектор.18 Декабря 2012 21:53:53
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Так, в тему зашло слишком много срачеров. Нового уже ничего не скажут. Тема закрыта.
Вопросы к администрации остаются в силе и их много.
Вопросы к администрации остаются в силе и их много.
18 Декабря 2012 22:00:32
Цитата: T-800
Вопросы к администрации остаются в силе и их много.
Все эти вопросы будут иметь вид «почему бы не сделать как в другом проекте?» или ожидаются исключения?
Цитата: T-800
Нелогично как то.
С этой фразы у нас здесь уже начиналось слишком много реалосрачей.
Вот именно с такой аргументацией:
Цитата: T-800
И при этом пишется что шпион был сбит. Кто его сбил? НЛО?
Цитата: T-800
Вот и и подвожу к мысли с т.з. игровой механики - какая зараза сбила мой шпик на пустой планете?
В игровой механике заложен шанс случайной потери шпиона. Это всё, что касается, собственно, игры. Все твои «аргументы» к её логике отношения не имеют.
Ты мог бы пожаловаться на то, что этот элемент недокументирован. Это было бы нормально.
Ты мог бы рассуждать, как этот элемент влияет на игру. Ты мельком сказал, что шпионы дорогие, и всё. Может, по логике игры, они того стоят? За всё надо платить, прямо ресурсами, или риском, например.
Ты же запустил классический реалосрач и получил в ответ то, чего заслуживаешь.
18 Декабря 2012 22:48:27
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Срач запустил не я. Почитай мой первый пост. Все остальное - результат вашей говнодемократии на форуме. Народ распущен, оскорбления так и сыпятся. Народ заходит только чтобы пофлудить. Так что вот срач мне приписывать не надо.
И никто вас не заставляет дублировать другие проекты, но дать логичное объяснение таким потерям все-таки надо, хотя бы в мануале. А не только пару фраз типа что есть шанс просто потерять шпиона и все. И какой шанс потерять шпиона если мой шпионаж в 12 раз выше того, которого шпионю? Мизерный, а на практике очень часто срабатывает потеря.
У меня есть конкретное предложение, опять-таки почитайте мой первый пост. Не нравится - не принимайте, но раздел так и называется - Предложения и я в теме. И не надо срач приписывать.
P.S. В следующий раз я сделаю просто умнее - создам тему и сразу ее закрою. Ибо вижу что нормальных людей на форуме мало, одна школота.
И никто вас не заставляет дублировать другие проекты, но дать логичное объяснение таким потерям все-таки надо, хотя бы в мануале. А не только пару фраз типа что есть шанс просто потерять шпиона и все. И какой шанс потерять шпиона если мой шпионаж в 12 раз выше того, которого шпионю? Мизерный, а на практике очень часто срабатывает потеря.
У меня есть конкретное предложение, опять-таки почитайте мой первый пост. Не нравится - не принимайте, но раздел так и называется - Предложения и я в теме. И не надо срач приписывать.
P.S. В следующий раз я сделаю просто умнее - создам тему и сразу ее закрою. Ибо вижу что нормальных людей на форуме мало, одна школота.
18 Декабря 2012 23:04:36
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot