На повестке дня гидралиски. Кто они - флот или оборона? Строятся в Шпиле, не восстанавливаются - вроде как флот. Не летают, (хоть и выпадают в обломки - по симулю), не дают БО (как викинги на планете) - таки оборона. А с САФом как - они участвуют в бою как оборона, или избегают? Вот именно 2 условия - полное уничтожение гидр при атаке и требование 1к гидр для кротов (150к, 200к, 50к = по 4:2:1 750к условных ресурсных единиц) и сподвигли меня на эту тему (а также
слова Васи):
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: kaifat
Да, Вася, пока ты в теме - когда ж гидралов-то апнут? засейвить нельзя, хоть и флот, не восстанавливаются, хоть и не летает (грендайзеры-то восстанавливаются, хоть и не написано на них). Я пока 1к гидр для кротов строил, опасался атаки - это ж сколько ресов потеряю. Пусть у них % восстановления хотя бы на уровень Пещеры Гидралиска будет завязан - типа, "при получении критического урона они прокапываются под землей к своему логову, где регенирируют, из-за чего Х% восстанавливается после боя"
В куклу вуду, названую моим именем (хотя он всем говорит что у него есть только фигурки аниме-девочек), ОБ итак по ночам зубочистки втыкает, а скоро наверное и Даркси начнёт. Поговорите с балансерами на эту тему. Я вот так на основании одного вашего поста сейчас с кондачка ничего не могу ввести, хотя с вашими доводами согласен.
Собссно доводы - чтобы строить кротов, нужны гидры. Прилетает атакер, сносит гидр - трать опять ресы и время, чтобы продолжить постройку кротов. Как-то не то.
Шаги по спасению бедных беззащитных гидралов (или хотя бы кротов, на выбор):
1. (маловероятно) - дать им чуть-чуть скорости, чтобы чисто на сейв до луны хватало. Минусы очевидны - атаки ордами гидр с сущностей и постоянный (с перерывами на постройку кротов) сейв ради экономии энергии. Пункт навеян
этой темой2. дать привязку кротов не к количеству гидр, а к чему-то еще - хоть бы и к Пещере Гидралиска.
2.а. - пусть 1000 гидр позволит строить Кротовые Кучки - здание, чем больше уровень, тем больше кротов на планете может быть.
3. Транспорт гидр Владыками - как авианосец у тоссов. Варианты:
3.а. - фиксированное число гидр на 1 Владыку
3.б. - дать гидрам объем - больше вместимость Владык, больше гидр влазит
3.в. Для ровного счета - к примеру 20 гидр во владыку и по +3 за каждый уровень Брюшной сумки
4. Кнопка "закопать". Закапываем определенное число гидр на определенное время за ресурсы (тот же весп). Время закопки дискретно, с небольшим шагом (5-15 минут, чтобы второй волной откопанных не снесли - поди угадай на сколько закопал). Закопанные не участвуют в бою (как вариант, сидят в "бункерах", бьют слабее/реже, но появляется шанс выживания после боя, но тогда закопать часть не получится).
5. Подсмотренно у тоссов и их дроидов в нексусах - при атаке часть гидралов укрывается в своих пещерах и не участвуют в бою. Далее варианты:
5.а. по 80-100 гидр за уровень Пещер (на всю тысячу потребуется 10-13 уровень здания)
5.б. 2 гидрала в 1 уровне и удвоение с каждым уровнем - 4 гидры во 2 пещере, 8 гидр в 3-ей... 1024 гидры в 10 пещере - все равно Пещеры выше 10 уровня дают только ускорение строительства обороны и качается нечасто.
6. Дать им восстановление после боя (без обломков) - что-то типа "при получении критических повреждений гидралиски прокапываются к подземным тоннелям, по которым ползут в свое логово, поэтому после боя примерно Х% ксерджей регенерируют после боя). Проценты постоянные либо привязываются:
6.а. - эволюция регенерации (типа живой организм)
6.б. - к кислотному бассейну/Пещере гидралиска.
Предвижу вопросы "почему только ксерджам, у терров тоже есть спустники, которые не засейвить, и они теряются". Так вот, спутники действуют постоянно. Поясняю - если ксердж не строит кротов или оборону, ему иолетово, сколько гидр на планете. Террану же спутники дают энергию (можно сэкономить на постройке электростанций/исследовании энерготехи, как временный вариант, когда очень надо, но не на что), а также только с ними можно выучить гравитеху (нужно 300к энергии... на несколько секунд). После исследования тоже как-то фиолетово, сколько спутников крутится на орбите - их обычно продают. Так что спутники либо не строят вообще, либо строят временно и немного (обычно несколько десятков), либо строят несколько тысяч и сразу продают (возвращая часть ресов), можно считать это затратами на само исследование (гравицапа 1 уровня, планета 100 градусов - 45 энергии со спутника, с 10 энерготехой - 90 энергии, итого 3334 спутника - 6,7к минки 1,7кк веспа, с учетом продажи тратится в сумме 3,3кк минки и 2,2кк веспа. На СНЗ вторая гравицапа, 10к спутников - так как это донатный корабль, то можно и инженера докупить - по 135 энергии со спутника, 6667 спутников, затраты с учетом продажи - 6,7кк минки, 4,45кк веспа. Дорогое исследование, однако
![:smile:](/engine/data/emoticons/smile.gif)
).
Впрочем, как раз для второй категории (несколько спутников для энергии) можно было бы улучшить склад альянса - у ксерджа для дефа другими игроками используется шпиль, который так и так нужно строить, а терру приходится строить склад альянса, который больше ничего не делает - ну так и пусть хранит в себе по 10 спутников за уровень. Поначалу будет дешевле строить электростанции, а потом склады альянса с лампочками. Но это лучше в отдельную тему.
P.S. просьба адекватно интерпретировать входящую информацию и не кидаться феалиями в стиле "ты нуб потому что я так считаю". Если вам не нравятся эти варианты, предложите свой или хотя бы выделите минусы предложенных с точки зрения баланса. Если вы согласны с каким-либо пунктом, но не согласны с остальными - обоснуйте свое несогласие чем-нибудь бОльшим, чем "мне это не нравится, ксерджи и так имба". Конструктивная критика принимается, правки - если я что-то пропустил - тоже.