Цитата: Jourando
Предположим середнячёк решил грохнуть олдфага.
Разница в 4-5 ур - не редкость. Такой бой сейчас вполне реален. При раскладе же с арифметической прогрессией он станет чистой воды суицидом.
10 ур атаки vs 15 ур атаки. Сейчас это разница в 50%. В ситуации с прогрессией - 55% vs 120%. И чем выше - тем фиговей (посчитай тот же разрыв в пять ур. для 11 vs 16, 12 vs 17 и т п).
Ну дак в этом и заключается игра технологий, чтоб решало не тупое количество, а качество. Ну а ты хочешь чтоб игроки с разницей в очках в разы бились на равных? Нубы пусть летают сабами!
Ты платишь бешеные ресы за качество юнитов, за превосходство, которое будет значимо в бою, а не за эти несчастные 10%, которые на 18-20 лвл вообще ни о чем, которые проще добить хайдами в +.
Технологии позволят сократить размер флота, тратить меньше реса на перелет и амортизацию, но их цена бешеная. Альтернатива - строить дофига флота, тратить рес на амортизацию, но пока враг качает дорогущие техи, и потом только строит флот - нагибать его.