Цитата: Mescalin-e
На примере терранской оружейки. Нынче +10%. В рекордах - 20 лвл = +200% к атаке. А что если сделать за 1 лвл +1% за второй +2%, за 3 +3% и так далее. Суммарно на 20 лвл мы получим почти тот же бонус 210%, но будет дополнительный стимул апнуть 21 лвл в виде +21%, что весьма няшно смотрится. Да, нубам будет не сладко, но будет альтернатива тупому наращиванию флота. То есть кораблик с 20 лвл тех легко разберет пару-тройку таких же (без учета скорострела, т.е. со скорострелом равным 1) но даже с 14-15 лвл тех.
Discuss.
идея хорошая
============
чтото вроде этого хотел сам предложить но ничего путного в голову не пришло
добавлю что перед вводом нужно немного поменять параметры юнитов чтобы игра технологий была в каждом раунде (другими словами подправить значения атаки, щитов, брони
под НОВЫЕ БОНУСЫ ТЕХНОЛОГИЙ так чтобы в случае победы в "игре технологий" реально была возможность убить с 1го выстрел юнит КЛАССОМ НИЖЕ (по факту конечно не классом а просто по значениям атаки и брони/щитов - те юниты которые можно подогнать под игру технологий - пример на небольших кораблях = УНИК СБИВАЕТ КРЫСУ ЗА 1 ВЫСТРЕЛ ИЛИ ЗА 2 - РЕШАЕТ ИГРА ТЕХНОЛОГИЙ) У УНИКА СЕЙЧАС АТАКА (10-12к) ПРИМЕРНО КАК БРОНЯ У КРЫСЫ (12-13к) но немного не хватает итд = примерой масса надо только иметь желание их найти)
примеры выше - 1 джов сносит 1 СНЗ за 1 выстрел в случае ПОБЕДЫ В ИТ (а не за 2 ) итд - КОСНЕТСЯ ВСЕХ ИЛИ ПОЧТИ ВСЕХ ЮНИТОВ, причем изменения будут совсем не большие в % до 30% не больше точно)
Цитата: Zmiy
БО и заточки станут менее востребованными ибо дают очень мало.
не станут - наоборот даже
ради победы в ИТ очень важны будут как БО так и "заточка"
Цитата: Zmiy
БО и заточки станут менее востребованными ибо дают очень мало.
19 уровень заточки дает
70% МАЛО?
я бы немного урезал но тут вой подниметься -ВЕРНИТЕ ХАЙДЫ АЖ СТРАШНО - поэтому заточки УРЕЗАТЬ И ТРОГАТЬ ВООБЩЕ НЕ НАДО - ЗА ЧТО УПЛОЧЕНО - НЕ ТРОГАТЬ
=========================
бонус за БО действительно можно повысить в 1.5-2 раза
Цитата: SVYATOY
Убить с 1го выстрел юнит КЛАССОМ НИЖЕ
ПОЧЕМУ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО? ДЛЯ ИГРЫ НА ТЕХНОЛОГИЯХ
======================
ответ прост
бои идут ПО РАУНДАМ КАЖДЫЙ РАУНД УБИВАЯ ЮНИТ (
УБИТЫЙ ЮНИТ НЕ ПЕРЕХОДИТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАУНД) а не просто нанося на 10% урона больше но не убивая юнит
И чтобы технологии действительно чего то стоили в бою КРИТИЧНО ЧТОБЫ
ПРАВИЛЬНО КОМБИНИРОВАННЫЙ (ПОДОБРАННЫЙ ФЛОТ) имел преимущество