Транспорт внутри альянса

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
По многочисленным просьбам, транспорт внутри альянса от вышестоящего в ТОП-е игрока к нижестоящему больше не ограничивается х5-х10.

Мы не хотим навязывать Дендрариум или плодить гемор. Нововведение пожалуй назрело.
26 Октября 2012 13:49:08
26 Октября 2012 13:49:08
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: SVYATOY
всегда рандом был вообщечто

о_0
по крайней мере раньше, нижние были холодные
26 Октября 2012 16:44:19
26 Октября 2012 16:44:19
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: Jourando
по крайней мере раньше, нижние были холодные


не путай 100 раз переколонизировать и как сейчас полный рандом
26 Октября 2012 16:45:02
26 Октября 2012 16:45:02
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
SVYATOY,
На нижних всегда был выше шанс получить холодную планку, инфа 100%.
26 Октября 2012 16:48:46
26 Октября 2012 16:48:46
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Согласен. Поправочка: внизу больше был шанс отхватить холодную
26 Октября 2012 16:52:03
26 Октября 2012 16:52:03
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: Jourando
внизу больше был шанс отхватить холодную


ну вот это уже другое дело.
================
для тех кто в танке ШАНС работает нормально только ПОВТОРЯЮЩИХСЯ собитиях.
=============
при 1 колонизации это 50% на 50% или получишь холод или нет
26 Октября 2012 16:53:11
26 Октября 2012 16:53:11
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
SVYATOY,
теорвер тебя неодобряэ
26 Октября 2012 16:55:37
26 Октября 2012 16:55:37
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: Jourando
теорвер тебя неодобряэ


а ты знаешь что это ?


поясни

раз так
26 Октября 2012 16:57:53
26 Октября 2012 16:57:53
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
для тех кто в танке ШАНС работает нормально только ПОВТОРЯЮЩИХСЯ собитиях.

Не повторяющихся, а случайных. Это разные понятия.
Цитата: SVYATOY
при 1 колонизации это 50% на 50% или получишь холод или нет

А я утверждаю, что там не только холдные или горячие, а холодные и большие, и горячие и маленькие, еще добавляю, что от позиции в солнечной системе.
Тут больше, чем два исхода, а значит по определению шанс не 50 на 50.
26 Октября 2012 17:10:18
26 Октября 2012 17:10:18
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: Гиометер
Не повторяющихся, а случайных. Это разные понятия.


ах ах десский сад
=============
слышал про ЗАКОН БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ И ВЕРОЯТНОСЬ НЭ?

Цитата: Гиометер
Тут больше, чем два исхода, а значит по определению шанс не 50 на 50.


50% НА 50% ЭТО ЗНАЧИТЬ ИЛИ ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ИЛИ НЕТ - третьего не дано.
===========================================
РАНДОМ ИЛИ СЛУЧАЙНОСть ЕСЛИ ТЕБЕ ТАК ПРОЩЕ
26 Октября 2012 17:12:10
26 Октября 2012 17:12:10
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
слышал про ЗАКОН БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ И ВЕРОЯТНОСЬ НЭ?

Хочешь я тебе его расскажу? Мужик я высшие образование по направлению Системный анализ и управления в информационных системах" получил.Тервер, Методы оптимизации, Методы анализа данных вел как отче наш, хотя конечно уже 3 года прошло как закончил, но все равно помню.
А вот тебе википедия в помощь. Еще раз зайди и глянь в чем разница между повторяющимися событиями и случайными, а также о чем закон больших чисел рассказывает. Он, кстати, против тебя.
Цитата: SVYATOY
50% НА 50% ЭТО ЗНАЧИТЬ ИЛИ ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ИЛИ НЕТ - третьего не дано.===========================================РАНДОМ ИЛИ СЛУЧАЙНОСть ЕСЛИ ТЕБЕ ТАК ПРОЩЕ

Нет, это значит, что множества случайных событий делится на два случая. Теплая и холодная, или орел и решка. Делим событие на количество событий получаем 1/2, а теперь для неграмотных.
Это и есть 50%.
А нашем случае холодная, горячая, большая, маленькая и 9 позиций в системе это 36 вариантов. Во как было, а сейчас формула стала близка к твоему описанию, но все равно не пахнет даже 50 на 50.
26 Октября 2012 17:55:41
26 Октября 2012 17:55:41
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: Гиометер
Хочешь я тебе его расскажу?

Забей. Он в математике шарит точно так же, как я в русской литературе. Т.е., никак.
26 Октября 2012 19:28:09
26 Октября 2012 19:28:09
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: VanillaKitty
точно так же, как я в русской литературе.

не повод для гордости
26 Октября 2012 19:31:23
26 Октября 2012 19:31:23
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: Гиометер
А нашем случае холодная, горячая, большая, маленькая и 9 позиций в системе это 36 вариантов.


ну оке - проще слог даю. ЭТО РАНДОМ.при маленьком количестве колонизаций может выпадать очень горячая и очень маленькая подряд не 1 раз даже имея 95% вероятность большой и холодной - это тебя вводит в заблуждение и начинаешь думать что там % съехал :lol: (если трудно принять что вероятность 50 на 50)
26 Октября 2012 19:32:38
26 Октября 2012 19:32:38
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Спрашивают учёного-теоретика: Какова вероятность встретить мамонта в центре Невады?
Учёный долго считал, выписывал тучи факторов, рассчитывал, прогнозировал... в итоге через полгода вывел вероятность - что-то типа 12 в -23 степени без учёта погрешности...
Тот же вопрос задают блондинке. Та моментально отвечает: 50/50. Либо встречу, либо не встречу...
:lol:
26 Октября 2012 19:34:24
26 Октября 2012 19:34:24
Сообщение  Сообщение #55 
11
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 80 543 206 Сообщений 1889
Цитата: VasyaMalevich
транспорт внутри альянса от вышестоящего в ТОП-е игрока к нижестоящему больше не ограничивается х5-х10.


Спасибо! Но вот косяк, при передачи более слабому игроку, % сжирает практически всю сумму. Может для главы альянса сделать, что бы при передачи более слабому игроку, % не вычитался, но ограничить, скажем, количеством миссия "транспорт" на одного игрока в неделю или может быть в месяц.
26 Октября 2012 23:43:40
26 Октября 2012 23:43:40
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
а ты знаешь что это ?

поясни

раз так

может тебя физмату обучить, объяснить и доказать одним постом?! :belay:

у тебя 2 кубика, когда ты их бросаеш какой шанс что выпадет 2 шестерки 50 на 50? :wink:
27 Октября 2012 09:36:18
27 Октября 2012 09:36:18
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата: Konrad_Kerz
у тебя 2 кубика, когда ты их бросаеш какой шанс что выпадет 2 шестерки 50 на 50?


то о чем я написал есть в интернете. потрудись сам найти или читай объяснения выше.
27 Октября 2012 09:38:12
27 Октября 2012 09:38:12
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
то о чем я написал есть в интернете. потрудись сам найти или читай объяснения выше.

с тем же успехом можно оперировать к надписи на заборе, с криками не волнует что там лежат дрова...

убеждать тебя в том что там не 50 на 50 не благодарное дело...
27 Октября 2012 09:44:44
27 Октября 2012 09:44:44
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: Konrad_Kerz
убеждать тебя в том что там не 50 на 50 не благодарное дело...


ты не вчитался в суть того что я написал

вот тебе в помощь определение из вики

примени его к данному примеру и все станет на свои места :laughing:


http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%F0%EE%FF%F2%ED%EE%F1%F2%FC

ну оке

оценкой вероятности события может служить частота его наступления в длительной серии независимых повторений случайного эксперимента.

реколонизация не работает сейчас - ты получаешь абсолютный рандом -прилетел - увидел параметры и все

нету никаких повторений
==================
и так с каждой планетой

+ нет длительной серии експериментов чтобы утверждать что на последних корах перестали выпадать так часто как раньше холодные и большие

ПОТОМУ ЧТО ДЕЙСТВУЕТ ЗАКОН БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ

например при 10 000 експериментов - 10% шанс это примерно 1000
а при 50 експериментах тот же 10% шанс может выпасть 50 раз подряд или 40 раз из 50 а вероятность действительно 10%
27 Октября 2012 09:46:22
27 Октября 2012 09:46:22
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
SVYATOY,
я не сомневался что ты берешь свои познания от туда...
:fellow:
27 Октября 2012 09:57:56
27 Октября 2012 09:57:56

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524