Астероиды теперь занимают слот флотов-в-полёте, а их максимальное количество равно максимальному количеству Колонизационной Технологии.
25 Августа 2012 13:54:13
Дамы и господа!!! Леди и джентльмены!!!! Жучары и жучихи!!!! Протосы!!! ИГРОКИ!!!! Прошу обратить Ваше внимание на титанический труд разработчиков, модераторов, ликвидаторов, ОБ и лично Васи Малевича. Все они пытаются разнообразить нашу игру привнеся в неё дополнительные сложности, которые заставят нас - будем надеяться, сильнее изворачиаться,больше мыслить. Они стараються сбалансировать игру таким образом, чтобы уменьшить влияние доната на развитие игроков,дабы вновь появившиеся игроки смогли быстрее составить конкуренцию патриархам xcraft.
Василий Малевич, те темпы правежа баланса которые демонстрируют нам разработчики игры, дают возможность полагать,что ещё очень долго продолжаться эти нововедения и очень не скоро наступит для игроков та приятная пауза когда войдя в игру,учасник игры,не будет удивляться случившимся переменам.
Выше приведено очень много предложений как изменить игру, все эти предложения я несомненно уважаю.
Я лишь хочу напомнить Вам Вася Малевич о тех предложениях,высказанных вами,но почемуто не введёных в игру. По моему мнению,эти Ваши предложения в больше степени уравняют возможности игроков донатов и не донатных участников игры.А именно:
1) Отрегулировать выработку шахт таким образом,чтобы была арифметическая прогрессия понижения выработки от 1го уровня к более высоким уровням.
Таким образом начинающие игроки будут ,на начальном этапе достаточно быстро развиваться,а у патриархов игры выработка будет всё же выше за счёт прокаченной инфраструктуры.
2) Введите возможность частичного сноса зданий или если это возможно то и полного уничтожения(захвата) колоний противника. Таким образом появится возможность у группы более слабых игроков влиять на баланс игры снося например колонию топа.
3) Раздробите офицеров таким образом,чтобы они стоили несколько дешевле нынешних, но и имели более узкую специализацию,особенно в части производства ресов.
Таким образом,новички (не донатные) потеряв свой флот смогут его восстановить достаточно быстро,чтобы не потерять к игре интерес,в свою очередь вдонатившие игроки смогут восстановиться в полтора,два раза быстрее.
Топам же,чтобы сохранить лидирующие позиции в стате придётся более искусно вести дела,помятуя о возможности более слабых игроков сносить им планеты.
Вот те Ваши предложения,когдато Вами высказанные но не нашедшие дальнейшего развития!!!
Василий Малевич, те темпы правежа баланса которые демонстрируют нам разработчики игры, дают возможность полагать,что ещё очень долго продолжаться эти нововедения и очень не скоро наступит для игроков та приятная пауза когда войдя в игру,учасник игры,не будет удивляться случившимся переменам.
Выше приведено очень много предложений как изменить игру, все эти предложения я несомненно уважаю.
Я лишь хочу напомнить Вам Вася Малевич о тех предложениях,высказанных вами,но почемуто не введёных в игру. По моему мнению,эти Ваши предложения в больше степени уравняют возможности игроков донатов и не донатных участников игры.А именно:
1) Отрегулировать выработку шахт таким образом,чтобы была арифметическая прогрессия понижения выработки от 1го уровня к более высоким уровням.
Таким образом начинающие игроки будут ,на начальном этапе достаточно быстро развиваться,а у патриархов игры выработка будет всё же выше за счёт прокаченной инфраструктуры.
2) Введите возможность частичного сноса зданий или если это возможно то и полного уничтожения(захвата) колоний противника. Таким образом появится возможность у группы более слабых игроков влиять на баланс игры снося например колонию топа.
3) Раздробите офицеров таким образом,чтобы они стоили несколько дешевле нынешних, но и имели более узкую специализацию,особенно в части производства ресов.
Таким образом,новички (не донатные) потеряв свой флот смогут его восстановить достаточно быстро,чтобы не потерять к игре интерес,в свою очередь вдонатившие игроки смогут восстановиться в полтора,два раза быстрее.
Топам же,чтобы сохранить лидирующие позиции в стате придётся более искусно вести дела,помятуя о возможности более слабых игроков сносить им планеты.
Вот те Ваши предложения,когдато Вами высказанные но не нашедшие дальнейшего развития!!!
30 Августа 2012 15:46:48
Scorpions2012,
если вводить разрушимость , то до 0. И посмотрим как быстро будут развиваться новички, лол. А так бред полнейший и желание халявы
если вводить разрушимость , то до 0. И посмотрим как быстро будут развиваться новички, лол. А так бред полнейший и желание халявы
30 Августа 2012 15:50:56
Цитата: MetallAlximist
Scorpions2012,если вводить разрушимость , то до 0. И посмотрим как быстро будут развиваться новички, лол. А так бред полнейший и желание халявы
cjukfcty=)
30 Августа 2012 15:51:56
Цитата: Scorpions2012
и лично Васи Малевича. Все они пытаются разнообразить нашу игру привнеся в неё дополнительные сложности, которые заставят нас - будем надеяться, сильнее изворачиаться,больше мыслить. Они стараються сбалансировать игру таким образом, чтобы уменьшить влияние доната на развитие игроков,дабы вновь появившиеся игроки смогли быстрее составить конкуренцию патриархам xcraft.
По-любому единорос писал.
30 Августа 2012 15:52:28
Цитата: Scorpions2012
полного уничтожения(захвата) колоний противника.
ПУ и сейчас есть.
Цитата: Scorpions2012
3) Раздробите офицеров таким образом,чтобы они стоили несколько дешевле нынешних, но и имели более узкую специализацию,особенно в части производства ресов.
В 2009 году офицеры были дешевле чем сейчас(У террана, по крайней мере). Твои проблемы, что ты тогда не играл.
30 Августа 2012 15:55:50
Цитата: Scorpions2012
1) Отрегулировать выработку шахт таким образом,чтобы была арифметическая прогрессия понижения выработки от 1го уровня к более высоким уровням.
Таким образом начинающие игроки будут ,на начальном этапе достаточно быстро развиваться,а у патриархов игры выработка будет всё же выше за счёт прокаченной инфраструктуры
Таким образом начинающие игроки будут ,на начальном этапе достаточно быстро развиваться,а у патриархов игры выработка будет всё же выше за счёт прокаченной инфраструктуры
есть сомнения если ввести арифметическую прогрессию..., но сейчас шахты меньшего уровня окупаются МНОГО быстрее чем высокоуровневые
это введно в игру с самого начала...
Цитата: Scorpions2012
) Введите возможность частичного сноса зданий или если это возможно то и полного уничтожения(захвата) колоний противника. Таким образом появится возможность у группы более слабых игроков влиять на баланс игры снося например колонию топа.
это как раз плюха топам - отобрал здания у тех кто поменьше и получил профит
Цитата: Scorpions2012
3) Раздробите офицеров таким образом,чтобы они стоили несколько дешевле нынешних, но и имели более узкую специализацию,особенно в части производства ресов.
Таким образом,новички (не донатные) потеряв свой флот смогут его восстановить достаточно быстро,чтобы не потерять к игре интерес,в свою очередь вдонатившие игроки смогут восстановиться в полтора,два раза быстрее.
Таким образом,новички (не донатные) потеряв свой флот смогут его восстановить достаточно быстро,чтобы не потерять к игре интерес,в свою очередь вдонатившие игроки смогут восстановиться в полтора,два раза быстрее.
какую более узкую ? только металл добывать? есть такой офицер
нужно геолога разбить на 3? или что сделать? 100руб геолог стоит у ксерджа 250 - по 33 рубля и по 80 руб сделать?
а что ты будешь делать если дадут возможность только 1 ресурс увеличит за 80/33 рублей например - на одном ресурсе далеко не уедешь... много не отстроишь итд
и как это поможет новичкам?
Цитата: Scorpions2012
Топам же,чтобы сохранить лидирующие позиции в стате придётся более искусно вести дела,помятуя о возможности более слабых игроков сносить им планеты.
НОЧЬЮ ЧТОЛЕ ПЛАНЕТЫ ЗАХВАТЫВАТЬ НОВИЧКОВ? или в чем искусность должна проявлятся?
30 Августа 2012 15:59:03
Цитата: proto-ant
Уверен, они же составляют костяк тестеров расы тоссов, они же являются главными источникамивсех этих идей. Это каста ребятки, и каста которая добралась до власти на проекте.
Маразм крепчает.
30 Августа 2012 17:29:02
Цитата: proto-ant
проект создан с одной целью - получить прибыль
у других проектов - цели аналогичные, ЭТО НЕ НОВОСТЬ
Цитата: proto-ant
Пока вы своим рублем не начнете защищать свои права на проекте, его Админы будут иметь вас и иметь.
БРУТАЛЬНОСТЬ ЭТОГО ПРОЕКТА - АЛЯ СПАРТА - ЛИЧНО МНЕ НРАВВИТЬСЯ, ЭТО НЕКАЯ ФИШКА КРАФТА ГДЕ НЕ ВСЕ ПРИПОДНОСЯТ НА блюде
кстати в подписи у меня тоже я считаю фишка крафта
======================================
НЕБАЛАНС - это ФИШКА крафта, причем терран всегда проигрывает...(с)
Цитата: VanillaKitty
верен, они же составляют костяк тестеров расы тоссов, они же являются главными источникамивсех этих идей. Это каста ребятки, и каста которая добралась до власти на проекте.
не думаю, скорее друзья-знакомые даркси который положил немало усилий на ввод тосов
=============================================================
не вижу Здесь никакого преступления против других игроков, странно было бы если бы даркси выбрал тебя или меня разве нет?
30 Августа 2012 17:32:58
VanillaKitty,
А что? Мне нравится...Всё как в настоящей жизни. А после, наш воин, во время форумного бана,напишет уже написал пост "Майн кампф". А Святой у нас станет фурером "Служителей Святого"(В сокращении будет писаться двумя рунами).
А что? Мне нравится...Всё как в настоящей жизни. А после, наш воин, во время форумного бана,
30 Августа 2012 17:37:18
proto-ant, я не баню этого товарища исключительно из-за объёмных доставляющих постов, но прошу всех иметь ввиду, что за подобный бред меньшей весёлости следуют баны.
30 Августа 2012 17:39:09
Цитата: VasyaMalevich
я не баню этого товарища исключительно из-за объёмных доставляющих постов, но прошу всех иметь ввиду, что за подобный бред меньшей весёлости следуют баны.
Василий,а чей-то Вы в последнее время такой грозный стали?
Прям как громовержец Зевс
30 Августа 2012 17:44:35
Цитата: Scorpions2012
2) Введите возможность частичного сноса зданий или если это возможно то и полного уничтожения(захвата) колоний противника. Таким образом появится возможность у группы более слабых игроков влиять на баланс игры снося например колонию топа.
Теоретически это можно сделать с пользой при помощи Лекссов. Или нет?В любом случае спасибо за понимание.
30 Августа 2012 17:44:42
VasyaMalevich,
Лучшее понимание - это отмена данного нововведения со слотами.
Голосовалка ВМС тоже ни о чём?
Лучшее понимание - это отмена данного нововведения со слотами.
Голосовалка ВМС тоже ни о чём?
30 Августа 2012 17:46:20
VasyaMalevich,
Почему теоретически? Вполне удачно проделывается данная операция)
Анклин ответь в теме по полям для планет, из за ввода ОК
Почему теоретически? Вполне удачно проделывается данная операция)
Анклин ответь в теме по полям для планет, из за ввода ОК
30 Августа 2012 17:48:27
Цитата: neshb
Голосовалка ВМС тоже ни о чём?
У ОБ костыль. Он может класть его на ВМС.30 Августа 2012 17:49:28
астероиды если и должны занимать слоты флотов , то флот перевозящий ресурс - недолжен занимать ещо один добавочный слот !!!!
если взять и пощитать все последние новвоведения - то получится что доход на нынешний момент с фул геологом равен доходу в прошлом без геолога ...
а может и того меньше ...
если учесть ещо то сколько ресурса было потрачено на прокачку некоторых тех , а также на прокачку некоторых зданий типа очестительного канала , шахт и т.д которые на данный момент порезаны чютли невдвое ....
то получится интересная вещь..
нас тупо загнали в каменный век ...
и почти все за что раньше платилось - сейчас попросту урезано настолько - кабудтобы мы ниче и неплатили ..
а что говорить про тех кто непокупал вобще офиков ?
как им играть ?
и пусть анклим неговорит мол яж убрал убиваемость с канала и дал ему выработку метала ...
чесно скжу мне от етого метала нехолодно нежарко ..
он мне попросту ненужен ...
запоследнее время было введено столько обновлений - что народ попросту неуспевает оправится от одного , а наголову падает третее( второе вобще невидимое)....
я так понимаю что подшумок щас введут столько говноидей что разгребать будем ещо год или 2...
почему нельзя сперва обсудить с игроками нужно ето или нет ?
и главное почему уже купленное тупо сводится на нет ?
только тут нужно платить трижды за одну и туже фичю ....
неужели нехватает воображения чтобы придумать ченить такое чтобы непересекалось с уже проплаченым ... ??
василий - на вашем месте ради заработка яб уже давно придумал как зделать легально ежемесячную проплату акаунтов, и на етом зарабатывал бы ...
у вас был старт в етом направлении в виде геолога х2 за 100 р в месяц ...
выбы абонками такого рода заработалибы больше ...
а в место етого вы попросту рушите все что делали раньше ...
если взять и пощитать все последние новвоведения - то получится что доход на нынешний момент с фул геологом равен доходу в прошлом без геолога ...
а может и того меньше ...
если учесть ещо то сколько ресурса было потрачено на прокачку некоторых тех , а также на прокачку некоторых зданий типа очестительного канала , шахт и т.д которые на данный момент порезаны чютли невдвое ....
то получится интересная вещь..
нас тупо загнали в каменный век ...
и почти все за что раньше платилось - сейчас попросту урезано настолько - кабудтобы мы ниче и неплатили ..
а что говорить про тех кто непокупал вобще офиков ?
как им играть ?
и пусть анклим неговорит мол яж убрал убиваемость с канала и дал ему выработку метала ...
чесно скжу мне от етого метала нехолодно нежарко ..
он мне попросту ненужен ...
запоследнее время было введено столько обновлений - что народ попросту неуспевает оправится от одного , а наголову падает третее( второе вобще невидимое)....
я так понимаю что подшумок щас введут столько говноидей что разгребать будем ещо год или 2...
почему нельзя сперва обсудить с игроками нужно ето или нет ?
и главное почему уже купленное тупо сводится на нет ?
только тут нужно платить трижды за одну и туже фичю ....
неужели нехватает воображения чтобы придумать ченить такое чтобы непересекалось с уже проплаченым ... ??
василий - на вашем месте ради заработка яб уже давно придумал как зделать легально ежемесячную проплату акаунтов, и на етом зарабатывал бы ...
у вас был старт в етом направлении в виде геолога х2 за 100 р в месяц ...
выбы абонками такого рода заработалибы больше ...
а в место етого вы попросту рушите все что делали раньше ...
30 Августа 2012 17:57:02
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot