Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Варп врата — Годится такая идея?

-да годится - 0 (0%)

-да, но нужно доработать - 0 (0%)

-нет не годится - 0 (0%)

-путин - 0 (0%)

Всего голосов: 91.
 
0

Варп врата, Дальние переходы

Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 178 757 Сообщений 3280
предлагаю сделать все таки ксерджам что то вроде гипер врат, допустим привязать Варп переход к планетоиду,



допустим планетоид находясь на одной орбите с сущностью имеет возможность открыть дыру через которые могут пройти стаи ксерджей, но из за сложностей это занимает N-ное время и после долго востанавливается

Допустим, на сущности есть планетоид, он имеет возможность отправить флот на любую свою планету, луну или сущность (хотя многие будут залупатся, хотя б на луны что ль) , таким образом выходит что переход односторонний. В чем есть свои минусы, планетоид убиваем.

Кд можно сделать сутки, двое..

Я так думаю над будет в следующий раз делать как некоторые терры, открывать темы новых идей ток для ксерджей не допускать сюда терров...
19 Августа 2012 18:00:59
19 Августа 2012 18:00:59
Группа guest
Valentin999,
Да просто имбово получаеться так, кинул поплавок и раз туда кинул флот. Сейчас сущность можно заметить, поплавок пропалить, а как оперделить что к тебе щас флот телепортнеться? Сразу оговорюсь даже не возможность перевозить так ресы не мешает. Досточно, чтобы скинули веспа на атаку. А потом прилетает сущность планетойд опять открывает проход и пока.
20 Августа 2012 16:41:58
20 Августа 2012 16:41:58
Группа guest
скажем так.. доделай идею и будет гуд
например между 2 планетоидами...
20 Августа 2012 16:43:48
20 Августа 2012 16:43:48
Группа guest
Имхо ерись.Где то делал тему с норм ограничениями для варпа,но не взлетел :(
20 Августа 2012 16:58:13
20 Августа 2012 16:58:13
Группа guest
Vovadrik,
В ну это уже лучше, но я бы сделал еще условие только, когда находиться на сущностях. И на опеределеное растояние в переделах 2-3 галактик или завязал на уровень мозга. Тогда возможно с доработкаами по стоимости и т.д. Но не в таком варианте.
20 Августа 2012 17:05:25
20 Августа 2012 17:05:25
Группа guest
Цитата: Giometer
В ну это уже лучше, но я бы сделал еще условие только, когда находиться на сущностях.

я не представляю кто будет переганять планетоид? тут 1ккк веспа нету ни у кого
и вобще я просто дополнил я не автор и у мну нету ни планетоида ни сущности и мне по барабану
20 Августа 2012 17:09:51
20 Августа 2012 17:09:51
Группа guest
_Дмитрий_,
ну тут понятно если что-то хорошее ксерджам то терраны всегда ПРОТИВ!!!!!! :angry:
23 Августа 2012 08:28:19
23 Августа 2012 08:28:19
Группа guest
Цитата: Vovadrik
я не представляю кто будет переганять планетоид? тут 1ккк веспа нету ни у когои вобще я просто дополнил я не автор и у мну нету ни планетоида ни сущности и мне по барабану

Если взять подсчитать, то затраты топлива на перелет со скоростью 10% между планетой и сущностью на орбите 172 858 веспа, а время полета 68,75 часов. На полной скорости 571 430 веспа и 6,88 часов полета.
23 Августа 2012 08:53:36
23 Августа 2012 08:53:36
Группа guest
Цитата: Giometer
Тогда возможно с доработкаами по стоимости и т.д. Но не в таком варианте.


Тут есть такая мысль: Сейчас планетоид у ксерджа в полной жопе в сравнении с Альянсовой станцией терра,

поэтому запилить планетоиду что то еще - можно, тем более это не в области добычи, на что может пойти КА.

Что касается стоимости, так планетоид и так стоит 20кк+10кк+1кк, и строится неделями....да еще и не на всех планетах, а только на сушках, которых не так много в игре....
23 Августа 2012 09:13:44
23 Августа 2012 09:13:44
Группа guest
Цитата: ZaG
Тут есть такая мысль: Сейчас планетоид у ксерджа в полной жопе в сравнении с Альянсовой станцией терра, поэтому запилить планетоиду что то еще - можно, тем более это не в области добычи, на что может пойти КА.Что касается стоимости, так планетоид и так стоит 20кк+10кк+1кк, и строится неделями....да еще и не на всех планетах, а только на сушках, которых не так много в игре....

Сказал человек, построиший уже два планетойда :tongue:
Слушай, а сколько он у тебя строиться? :winked:
23 Августа 2012 09:30:07
23 Августа 2012 09:30:07
Группа guest
Цитата: Vovadrik
скажем так.. доделай идею и будет гуд
например между 2 планетоидами...

т.е. нужно две сущности с планетоидами
вот это норм только не телепортацию(а то на врата похоже) а увеличение скорости перемещения. Скорость зависит от количества планетоидов на точке отправления + чтоб отменить полет было бы нельзя(типа планетоиды проложили курс/разогнали а обратно фиг повернешь пока не долетишь)
23 Августа 2012 11:48:14
23 Августа 2012 11:48:14
Группа guest
Идея классная.
23 Августа 2012 11:56:56
23 Августа 2012 11:56:56
Группа guest
Цитата: Valentin999
нет не годится

не катит ваще никак ..... афтар гамай за тера и будет тебе вместо имбовых ксерджейьих читов парэзанные донемогу врата в в один конец
23 Августа 2012 14:14:55
23 Августа 2012 14:14:55
Группа guest
В первой Старике у ксерджей есть такое здание - нудис (нидус, нудус - смотря какой перевод) портал - все помнят как он работал? ))
во втором - червяк нудуса... что если попробовать воплотить? (математику пока прописывать не буду, не очень с цифрами тут еще понял), но это точно не первый и даже не 3 уровень мозга (думаю примерно 5й - 6й).

суть в чем.
даем ксерджам технологию, аля "Технология Нуль-перехода", которая позволяет строить на их планетах здания, вроде нубус портала из первого Старика.
По принципу его же (т.е. нубус-портала), есть здание вход и здание выход, которые между собой связаны. Из-за того, что связать можно только 2 планеты, что делает невозможным пересыл на третью, предлагаю здание "выхода" не считать (т.е. на каждой планете "Б" может быть как вход на планету "А", так и выход с планеты "В").
Ввести стоимость перехода, которая будет считаться как 1% от стоимости флота на расстояние в система (или как оно тут считается, не понял пока)...
12 Сентября 2012 21:22:51
12 Сентября 2012 21:22:51
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 166 44 87 Очков 9 852 988 Сообщений 1768
Цитата: Дмитрий_Михайлов
В первой Старике у ксерджей есть такое здание - нудис (нидус, нудус - смотря какой перевод) портал - все помнят как он работал? ))во втором - червяк нудуса... что если попробовать воплотить?

там действия происходят на планете/около земной платформы. А в крафте между планетами. И по вашему, как должен перебрасывать флот через "это" отверстие в земле ?
12 Сентября 2012 21:31:28
12 Сентября 2012 21:31:28
Группа guest
Цитата: NightZS
там действия происходят на планете/около земной платформы. А в крафте между планетами. И по вашему, как должен перебрасывать флот через "это" отверстие в земле ?


дело не в отверстии в земле =)
дело то в том, что есть теория (выдвинутая фантастом одним, щас точно не вспомню каким). Так вот, это теория о, так называемом, "нулевом пространстве".
Это теория базируется на предположение Лобачевского, о том что точка (или ноль), это самый большой и одновременно самый малый объект во Вселенной. Грубо говоря она одновременно присутствует везде и нигде.
Если проводить аналогии, то "ноль пространство" в несколько тысяч раз меньше нашего пространства, и объект попавший в него и передвинутый на метр, в нашем мире переместиться на сотни километров.
На этом, а не на "дырках в земле" и основан нуль-переход у Ксерджей в первом и во втором Старкрафтах, только во 2м это не точка входа=выхода, а только точка входа, выходом из которого является черв.

Развитие этой теории (нуль-пространства) дало начало теории о "Червячных переходах" (из этой теории Близзы и взяли нуль-червя, к слову), или "червоточены".

По идее, которую я предложил, ксерджи получают возможность самостоятельно делать такие проколы пространства, перемежая войска по нуль-измерению.
12 Сентября 2012 22:38:42
12 Сентября 2012 22:38:42
Группа guest
Цитата: Дмитрий_Михайлов
На этом, а не на "дырках в земле" и основан нуль-переход у Ксерджей в первом и во втором Старкрафтах

Это ЧЕРВЬ, понимаешь? Не варп, дыра в земле, которую прогрыз червь. Варп — это у тоссов. (Хотя, вспоминая вступительный ролик, ксерджи тоже телепортировались куда-то, но фиг знает.)
12 Сентября 2012 22:41:06
12 Сентября 2012 22:41:06
Группа guest
Цитата: VanillaKitty

Это ЧЕРВЬ, понимаешь? Не варп, дыра в земле, которую прогрыз червь. Варп — это у тоссов. (Хотя, вспоминая вступительный ролик, ксерджи тоже телепортировались куда-то, но фиг знает.)


весь пост прочитайте, пжл... а лучше оба...
я не говорил, что ксерджи перемежаются посредством дыр в землю (ксерджи из второго Старика, способные к этому - не в счет)...
12 Сентября 2012 22:58:24
12 Сентября 2012 22:58:24
Группа guest
Слишком много разногласий между 2м и 1м СК. Уточняйте. Лично я за 1 СК :)
12 Сентября 2012 23:00:34
12 Сентября 2012 23:00:34
Группа guest
Ну вообщето батько ксерджей как раз за гипер переход (может перевод кривой) что-то говорил. Но тогда уж сильно много плюшек ксерджам выйдет

Цитата: SWAT
Слишком много разногласий между 2м и 1м СК. Уточняйте. Лично я за 1 СК :)
Не так уж и много ... единственное разногласие это то что по официальной версии первого старика все зелнага были уничтожены ксерджами, а во второй всё таки от куда то выползли/выползут в дальнейшем. Небольшое изменение в юнитах особо много роли не сыграло.
12 Сентября 2012 23:01:03
12 Сентября 2012 23:01:03
Группа guest
Цитата: SWAT
Слишком много разногласий между 2м и 1м СК. Уточняйте. Лично я за 1 СК :)


+1 много-много-много раз )) он был, есть и будет легендарной игрой, а второй - только его продолжением.

Цитата: SAW
Ну вообщето батько ксерджей как раз за гипер переход (может перевод кривой) что-то говорил. Но тогда уж сильно много плюшек ксерджам выйдет


"Hyperspace" - это общее название перемещения, посредством перехода в другое пространство (грубо говоря, покинул наше - попал куда-то - вышел... если смог)
12 Сентября 2012 23:09:05
12 Сентября 2012 23:09:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524