Вообще, плохо не то что, чтото там уменьшили и ухудшили игровую среду, плохо по сути то что мы отдавая свои деньги четко себе представляли покупаемое, а вышло что нас в очередной раз обманули.
Давайте представим себе такую же ситуацию только в рекламной области интернета. Допустим вы покупаете рекламу в виде банера конкретного качества в конкретном месте и на конкретное время. Это такой же сетевой контент, как и характеристики офицера, только там вы получаете выгоду ввиде рекламы, а в игре - выгоду ввиде развлечения. И там и там правила отношений были оговорены заранее. И теперь представьте, что рекламный хостер без вашего ведома меняет характер банера, место его размещения, сокращает время его размещения просто его убрав с ресурса. Какая будет ваша реакция? Правильно, нарушение прав на оплаченную выгоду. И поскольку у многих от этого зависит кусок хлеба, то несомненно кончится разбором, в лучшем случае в суде. Так почему мы с вами ведем себя в подобной же ситуации, но только в игре, как стадо овец, позволяя собою помыкать? Чем закончится эта история завтра, если мы солидарно не выступим против подобного отношения со стороны КА к нам сегодня? А завтра они просто скажут гейм овер ребятки и катитесь на все четыре стороны. Ни кто об этом не думал? А ведь большое начинается с малого, а человеческому желанию предела нет. Нельзя уважающим себя людям вести себя в таких ситуациях подобно безропотному скоту.
А потом, если ктото считает меня Николаем-чудотворцем, будто я вынимаю зайцев из рукавов, то должен разочаровать, Если в РПН будет подано 1-3 обращения с претензией, дело будет расмотренно, но заурядным образом, не имеющем массового подтверждения. В ином случае, если будет хотя бы 50-100 обращений, дело примет резонансный характер, привлечет значительное внимание и серьезно повлияет на дальнейшее поведение КА и отношение к игровому сообществу проекта в будущем. В проекте вынуждены будут просто навести порядок.
Поэтому я еще раз призываю всех игроков не цепляться к конкретным особенностя данного случая, а выразить принципиальное недовольство подобным отношением со стороны КА, к нам как к потребителям ее услуг, не оставаться безучастными и пассивными в данной ситуации. Если КА не восстановит качество игрового контента в течении следующих 3х дней, оплаченного многими из нас, нам надо солидарно обратиться с индивидуальными претензиями по данному факту, с требованием дать отценку законности действий Администрации проекта. Чем будет более массовым обращение, тем вероятней будет восстановлена справедливость. Сделать это обращение можно будет по указанной мной в этой теме
ссылке на портал РПН, либо по адресу rospotrebnadzor.ru.