Терраны:
- Викинг: увеличение базового урона с 75 до 105, уменьшение урона в атаке с 50% до 33%.
- Истребитель: увеличение вероятности уклонения c 10% до 20%.
- Стелс: увеличение урона по тяжёлой броне с 300% до 400%.
- Крейсер: увеличение урона по лёгкой броне с 300% до 350%, отключение орудия Ямато.
- Бомбардировщик: урон «по площади».
- Линейный Крейсер: подключение орудия Ямато (250*2^[уровень Орудия Ямато] урона, шанс 50%, задержка 3, период 2), увеличение потребления c 250 до 325, увеличение вместимости c 750 до 900.
- Уничтожитель: подключение способности «Боевое Командование» (увеличивает скорострел нескольких союзных кораблей на 50%).
- Звезда Смерти: уменьшение урона по средним единицам со 120% до 100%, повышение блока с 175% до 200%.
- Научное Судно: изменение числа целей для радиации с 5 на 1+[уровень Ионной Технологии]/2 (округление вниз).
Ксерджи:
- Муталиск: увеличение урона с 220 до 270, увеличение потребления со 120 до 150.
- Дредлиск: уменьшение потребления с 200 до 170.
- Страж: увеличение потребления с 550 до 750, урон «по площади».
- Пожиратель: увеличение урона по малым единицам с 30% до 40%, увеличение потребления до 1100.
- Крот: уменьшение блока с 500% до 320%.
- Панцирь: увеличение для большинства единиц.
- Регенерация: уменьшение эффекта вдвое для единиц с 50 000 структуры и более (Страж и толще).
- Кислотный бассейн: уменьшение эффекта вдвое для ПЧ, ИД и Кротов.
- Викинг: увеличение базового урона с 75 до 105, уменьшение урона в атаке с 50% до 33%.
- Истребитель: увеличение вероятности уклонения c 10% до 20%.
- Стелс: увеличение урона по тяжёлой броне с 300% до 400%.
- Крейсер: увеличение урона по лёгкой броне с 300% до 350%, отключение орудия Ямато.
- Бомбардировщик: урон «по площади».
- Линейный Крейсер: подключение орудия Ямато (250*2^[уровень Орудия Ямато] урона, шанс 50%, задержка 3, период 2), увеличение потребления c 250 до 325, увеличение вместимости c 750 до 900.
- Уничтожитель: подключение способности «Боевое Командование» (увеличивает скорострел нескольких союзных кораблей на 50%).
- Звезда Смерти: уменьшение урона по средним единицам со 120% до 100%, повышение блока с 175% до 200%.
- Научное Судно: изменение числа целей для радиации с 5 на 1+[уровень Ионной Технологии]/2 (округление вниз).
Ксерджи:
- Муталиск: увеличение урона с 220 до 270, увеличение потребления со 120 до 150.
- Дредлиск: уменьшение потребления с 200 до 170.
- Страж: увеличение потребления с 550 до 750, урон «по площади».
- Пожиратель: увеличение урона по малым единицам с 30% до 40%, увеличение потребления до 1100.
- Крот: уменьшение блока с 500% до 320%.
- Панцирь: увеличение для большинства единиц.
- Регенерация: уменьшение эффекта вдвое для единиц с 50 000 структуры и более (Страж и толще).
- Кислотный бассейн: уменьшение эффекта вдвое для ПЧ, ИД и Кротов.
27 Июля 2012 21:47:41
Цитата: ZvEZdA
а цену снизить, брони добавить, потребление снизить, атаку подняь и скорострел)) и способность сожрать все радиусе 50 км)
Еще скорость апнуть. :)
31 Июля 2012 00:29:14
Цитата: UncleanOne
- Крейсер: увеличение урона по лёгкой броне с 300% до 350%, отключение орудия Ямато.
Снизить потребление за отключение яматы.
31 Июля 2012 00:31:30
Цитата: Cloyd
Еще скорость апнуть. :)
скорсть можно не апать если он будет по цене плети))
31 Июля 2012 00:31:59
Цитата: HEHEMON
Снизить потребление за отключение яматы.
поднять ЛК, за подключение пропорционально бывшему (урон/потребление) крысы
31 Июля 2012 00:36:53
Цитата: Dark_Zerg
поднять ЛК, за подключение пропорционально бывшему (урон/потребление) крысы
Опоздал малехо, уже поднято , так что не лезь в бутылку.
31 Июля 2012 00:37:56
Цитата: HEHEMON
Опоздал малехо, уже поднято , так что не лезь в бутылку.
Лолочка моя, если читать не через 3 строчки, то ты увидишь слово "пропорционально", а это без 3х копеек 560 потребления ЛК. Можешь сцать кипятком на клавиатуру. Пока я сплю))
(Если нет экселя или калькулятора, то открой пуск-программы-стандартные )
31 Июля 2012 00:41:27
Цитата: ZvEZdA
ага цену снизить, брони добавить, потребление снизить, атаку подняь и скорострел)) и способность сожрать все радиусе 50 км)
Не утрируй, повысить болк с 175% до 300%нужно обязательно, и скорострел привязать к размеру юнита с максимумом по флагманам, но убывание скорострела от легкой броне к тяжелой.
31 Июля 2012 00:41:57
Цитата: Shadows
но убывание скорострела от легкой броне к тяжелой.
дык с квозь щит пилит же
31 Июля 2012 00:44:56
Цитата: ZvEZdA
дык с квозь щит пилит же
Хз по моему так вообще бред, сквозь щит пилить должны только лазеры ЭМ излучение не имеет ни масы ни заряда, ему должен быть пох щит.
31 Июля 2012 00:56:18
Shadows,
да ну, обьект размером 5 милиметров прошивает обшивку комических станций на ура, а тут здоровые иглы
и не забывай
щит это не броня, он энергетический тем более он востонавливается вроде у терров как я помню)
да ну, обьект размером 5 милиметров прошивает обшивку комических станций на ура, а тут здоровые иглы
и не забывай
Цитата: Shadows
сквозь щит пилить должны только лазеры ЭМ
щит это не броня, он энергетический тем более он востонавливается вроде у терров как я помню)
31 Июля 2012 00:58:38
Цитата: ZvEZdA
да ну, обьект размером 5 милиметров прошивает обшивку комических станций на ура, а тут здоровые иглы
Так там скорости другие.
31 Июля 2012 01:00:53
Цитата: glassmaxx
Так там скорости другие.
про скорость выстрела тут тоже не сказанно, , ьтак масса тоже имеет значение, тем более иглы
31 Июля 2012 01:02:36
ZvEZdA,
Речь идет об энерго щитах, которые не должны пропускать любое тело имеющее масу, а только поглощать, но лучи лазера не имеют ни масы ни заряда и движутся скоростью света, потому им на щит должно быть насрать.
Речь идет об энерго щитах, которые не должны пропускать любое тело имеющее масу, а только поглощать, но лучи лазера не имеют ни масы ни заряда и движутся скоростью света, потому им на щит должно быть насрать.
31 Июля 2012 01:02:55
Цитата: IMMORTAL
Имба-научки для ксерджей. Такие юниты как панкор вообще например в ноль будут ложиться на первый взгляд
Это ведь зависит от брони Панкора. Я думал о том, чтобы сдвинуть смертельный порог на 3-5% вниз.
31 Июля 2012 01:03:11
Цитата: Nord
Речь идет об энерго щитах, которые не должны пропускать любое тело имеющее масу, а только поглощать, но лучи лазера не имеют ни масы ни заряда и движутся скоростью света, потому им на щит должно быть насрать.
вообще то на оборот, щиты рассеевают энергетическую, тепловую, и относительно большую кенетическую энергию, а медленные обьекты нет
(посмотри те же фильм звездные врата зв 1)
31 Июля 2012 01:05:37
Цитата: uf-darxy
а ксерджам реген резать не скачкообразно на 50% после 50к, а постепенно:
выше 50к - 80%,
выше 100к - 65%,
выше 1кк - 50%
выше 50к - 80%,
выше 100к - 65%,
выше 1кк - 50%
Ну и что, мы вернёмся в итоге к старой имбо-связке «Споры+Реген» у Пожирателей? Зачем?
Цитата: HEHEMON
Снизить потребление за отключение яматы.
И увеличить потребление за усиление спек по мелочи.
Цитата: Nord
но лучи лазера не имеют ни масы ни заряда и движутся скоростью света, потому им на щит должно быть насрать
Бетонная стенка, например, не считает, что лазеру на неё всё равно.
(Переходим к реалосрачу от нечего делать?)
31 Июля 2012 01:07:27
Цитата: UncleanOne
Бетонная стенка, например, не считает, что лазеру на неё всё равно.
ОМГ бетонная стенка это материальный обьект!
31 Июля 2012 01:13:08
Цитата: UncleanOne
Ну и что, мы вернёмся в итоге к старой имбо-связке «Споры+Реген» у Пожирателей? Зачем?
хм, если оно направленно на пожирателей, то тогда можно выборочно. Например стражи то за что попали под раздачу? они и так невостребованны, т.к. на плазму с ними не полетаешь, а обороны без плазмы не бывает. Панкоры опять же страдают сильно. Например стражам 100% оставить, жорам 50, панкам 75%, всем, кто выше - 50%
и вообще я хочу противооборонного юнита ксерджам(брудлорд?) в 2.5 раза толще стража, по цене выше в 2.5 раз, заточенного под снос тяжелой обороны
31 Июля 2012 01:14:45
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot, Bing Bot