Удаление игроков и Лекс

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В исполнение 8 параграфа правил проекта сделано автоматическое удаление проигравших. Напомню, таковыми считаются игроки без единого статичного космического объекта: планеты, луны, сущности, астероидов, комет (ещё не введены).



Отныне столицей может быть назначен любой статичный космический объект.



В профиль добавлена расшифровка статусов: можно атаковать игрока или нельзя, а также его состояние (в отпуске, забанен, неактивен и т.п.



Лекс при частичном пожирании уровня может не разрушить здание. Уже объявлялось.
При пожирании Лекс при отсутствии вместимости для ресурсов за весь уровень здания откусывает не все ресурсы для разрушения уровня, а случайное число, которое тем больше, чем больше вместимость.
Например, уровень здания в ресурсах 100 000, Лекс может съесть только 25 000, значит вероятность разрушения уровня будет 25%.
24 Июля 2012 12:54:34
24 Июля 2012 12:54:34
Группа guest
VasyaMalevich,
а причем тут лекс?
24 Июля 2012 12:55:49
24 Июля 2012 12:55:49
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 340 200 Сообщений 3280
Цитата: VasyaMalevich
Отныне столицей может быть назначен любой статичный космический объект.

Я за, теперь моя столица будет сущность :feel:
24 Июля 2012 12:55:57
24 Июля 2012 12:55:57
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Цитата: Kenpachi_Zaraki
VasyaMalevich,
а причем тут лекс?

Действительно.
24 Июля 2012 12:59:35
24 Июля 2012 12:59:35
Группа guest
Цитата: Kenpachi_Zaraki
а причем тут лекс?

Это всё просроченный роллтон (примерно на столько же лет, сколько и тоссы)
24 Июля 2012 13:01:48
24 Июля 2012 13:01:48
Группа guest
а лекс к чему? О_о
24 Июля 2012 13:06:20
24 Июля 2012 13:06:20
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
а лекс к чему?

Не гоните, Вася думает :wink:
24 Июля 2012 13:08:00
24 Июля 2012 13:08:00
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
В исполнение 8 параграфа правил проекта сделано автоматическое удаление проигравших. Напомню, таковыми считаются игроки без единого статичного космического объекта: планеты, луны, сущности, астероидов, комет (ещё не введены).

А такие были?
24 Июля 2012 13:08:10
24 Июля 2012 13:08:10
Группа guest
Вася а смысл делать ето нововведение ??
Всегда планки были Столицами,а щас во3можность делать столицей Астеры , Луны , Сучности.
Может обьясниш простым (как я ) людям зачем ты ето ввел?
24 Июля 2012 13:09:44
24 Июля 2012 13:09:44
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Напомню, таковыми считаются игроки без единого статичного космического объекта: планеты, луны, сущности, астероидов, комет (ещё не введены).

Т.е. вы собираетесь вернуть разрушаемость столиц(которая вроде как не работает ныне)?

А так же:
1. Ну собственно для какой цели будут введены кометы? Это что-ли будет такая хаотично движущаяся перевалочная база? :what:
2. Ну собственно и где Лекс?! Лекса в студию! Люди просят лекса! :crying:
24 Июля 2012 13:15:05
24 Июля 2012 13:15:05
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Radgalf
1. Ну собственно для какой цели будут введены кометы?
Для добычи Веспена.

Цитата: VasyaMalevich
Отныне столицей может быть назначен любой статичный космический объект.
Я не знаю с какого бодуна мы это ввели, будет отменено в ближайшее время.
24 Июля 2012 13:26:02
24 Июля 2012 13:26:02
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Цитата: VasyaMalevich
Для добычи Веспена.

Их кол-во будет рассчитываться как для астероидов? ( КолТ\\2, с округлением в меньшую сторону )
24 Июля 2012 13:29:42
24 Июля 2012 13:29:42
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я не знаю с какого бодуна мы это ввели, будет отменено в ближайшее время.
А если кто успеет переместить стольню...
24 Июля 2012 13:34:16
24 Июля 2012 13:34:16
Группа guest
VasyaMalevich,
Так с лексом так и было ведь, или мну что то не до понимает? О_о
24 Июля 2012 13:35:31
24 Июля 2012 13:35:31
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Так с лексом так и было ведь, или мну что то не до понимает? О_о
было, было. Только Вася терь официально обьявил...
24 Июля 2012 13:36:22
24 Июля 2012 13:36:22
Группа guest
Спасибо Василий!!!!

Я давно так не смеялся!!! :wink:
24 Июля 2012 13:36:35
24 Июля 2012 13:36:35
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я не знаю с какого бодуна мы это ввели,

Василий, однозначно + в репку
24 Июля 2012 13:38:39
24 Июля 2012 13:38:39
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
1. Ну собственно для какой цели будут введены кометы?
Для добычи Веспена.



А каким образом они в галактиках будут, выглядеть? Через все системы, и галактики летать? Как в жизни, по циклическому радиусу?

Было бы прикольно)) Как вариант такое описание.

Кометы, :
Кометы, крупные космические объекты перемещающиеся по системам и галактикам циклическим образом( то есть всегда возвращаясь через определенное время к первым координатам и т.д)

1. Надо только чтобы газ там накапливался и не улетучивался ( вот рубилово будет) и оборону там нельзя строить.
пример: Комета("Смерть несущая") движется по кругу 7 гала 20система до 7 гала 120система, а потом обратно.
2. Есть шанс попадание кометы, в планету( с выпадением обломков от кометы(в виде газа) и от разрушенных построек на планете и флота( мет и минка)
О и еще чем больше радиус движения кометы, тем больше выработка на ней газа( но таких монстров должно быть не много, а то апокалипсис от столкновения с такими кометами многие не переживут)))

Владелец кометы придумывает название ей за хайд)))
Идея зачетная))
24 Июля 2012 13:51:02
24 Июля 2012 13:51:02
Группа guest
Serj1984,
Прикольно...
24 Июля 2012 13:53:26
24 Июля 2012 13:53:26
Группа guest
Комета которая летит в сторону вашей планеты может быть збита N -юнитом.
24 Июля 2012 13:59:22
24 Июля 2012 13:59:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524