Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Воть

Группа guest
Т.К Вдруг все озаботились борьбой за " новичков " ещё раз предлагаю :

Ввести сбор ресурсов на обслуживание флота и обороны .
Схема проста . После пересечения определённого порога по кол-ву флота и обороны ( район 3-4 ккк для боевого и 1,5-2 к для обслуживающего и 1 - 1,5 ккк для обороны ) начинают ежесуточно списываться ресурсы на само обслуживание флота ( 1- 10% от стоимости юнита в сутки) . Если выработка у игрока меньше чем требуется для покрытия обслуживания то флот ( полностью ) не возможно поднять с планеты на которой он на данный момент находится ( если флот в полёте , то он летит со скоростью 1 % на ближайшую планету ) . Расчёт идёт раз в сутки и до следующего расчёта флот так и остаётся не подвижен даже при приведении его в соответствии с требованиями .
Оборонительные юниты же просто дезактивируются ( оборона на инстах не идёт в общее кол-во ).
При потере в бою с поражением флота который превышал границу ( пусть даже и обслуживаемого ) часть превышающего флота временно вычитается из максимально допустимого кол-ва ( от месяца - до двух )

Что это даст ;
Настоящий баланс с множеством новых возможностей .
Не возможность делать Непробиваемые планеты .
Не возможность появление в секторе не убивашек .
Настоящие возможности игроков подниматься на верх ( по статистике на данный момент несколько игроков до ТОП 200 смогут реально САБом выносить ТОП 1-2-3 и т.д ) .
Настоящие боевые действия а не суперстратегические сносы одним крейсером шахт по ночам :fellow:
Это затронет гораздо меньше людей чем последние выкидоны .
Множество новых стратегических ходов ( возможность одновременного заражения планет , отжимание астеров , пожирание дабы обездвижить флот )
Игроки которые не входят в ТОП100 будут действительно знать что по истечении определённого кол-ва времени смогут на равных бороться с любым противником .
Да и что-то действительно уникальное а не где-то и когда- то якобы придуманное какими-то немцами :fellow:


Теперь ещё . За каждый уровень БО давать возможность увеличения кол-ва возможного флота на 10 к ( боевого ) и 5 к ( сервисного ) что подстегнёт игроков к активным действиям и даст преимущество ( реальное ) для атакеров .


Если есть что дополнить добавляйте .

Будет опубликовано и в ВМС и в доступной всеми зоне форума дабы была возможность всем обсудить и поучаствовать и обсудить .


Ну конечно появятся ярые противники " якобы думающие о балансе "которые вдруг обзавелись за 3 к рублёв огромными флотами :winked:
9 Июля 2012 03:29:28
9 Июля 2012 03:29:28
Группа guest
Это называется амортизационные отчисления (АО). Но сама реализация неверна: отчисления не должны быть обязательны, отчислять их или нет - это право игрока. Но игрок должен понимать, что, если не делать АО, то вероятность уничтожения/повреждения тех или иных юнитов/инфры станет отличаться от нулевой со всеми вытекающими отсюда последствиями. Численное значение вероятности возникновения такого события можно привязать к разнице м\\у необходимым значением АО и фактическим значением кол-ва ресов, выделенных игроком на АО за данный временной промежуток.
9 Июля 2012 03:37:51
9 Июля 2012 03:37:51
Группа guest
а не проще ограничить кол-во флота примающего участия в 1 бою? - оборону тоже можно ограничить

Цитата: chicotnoy
Не возможность делать Непробиваемые планеты .


сабы же есть пробить можно все что угодно - 11-12 человек САБ макс
=======================================
мне нравиться идея в целом, но возникает вопрос куда девать рес - когда флот, оборона, щахты ограничены а исследования нужные иззучены? :smile:
9 Июля 2012 03:42:53
9 Июля 2012 03:42:53
Группа guest
Цитата: Zerg_Ashlander
что, если не делать АО, то вероятность уничтожения/повреждения тех или иных юнитов/инфры станет отличаться от нулевой со всеми вытекающими отсюда последствиями. Численное значение вероятности возникновения такого события можно привязать к разнице м\\у необходимым значением АО и фактическим значением кол-ва ресов, выделенных игроком на АО за данный временной промежуток.


Зная какие могут ввести "вероятности" лучше пусть будет автоматом сниматься .

Да и могут возникнуть баги с расчётами . Вытянул флот из экспы , и вместе с ним превышен лимит . Ты спишь себе тихо спокойно , стата ночью обновляется и бах у тебя сразу выпадает определённая бяка .
9 Июля 2012 03:43:55
9 Июля 2012 03:43:55
Группа guest
Вероятностные события, а также расширение прав и возможностей игрока повышают интерес к игре, и наоборот, обязаловка ограничивает действия игрока, что (как ты понимаешь) повышению интереса отнюдь не способствует...

А в реале именно так: можно и не отчислять, но до поры, до времени...
9 Июля 2012 03:48:03
9 Июля 2012 03:48:03
Группа guest
Цитата: SVYATOY
а не проще ограничить кол-во флота примающего участия в 1 бою?

Нет это не решит проблему полной победы над любым игроком .

Цитата: SVYATOY
сабы же есть пробить можно все что угодно - 11-12 человек САБ макс


Ну во первых чтобы пробить САБом ТОП 1-10 и т.д надо собрать в САБ тоже ТОПовые флоты , с моим предложением границы игроков которые смогут нагнуть любого сильно расширяются .
Да и в САБе сейчас ограничения на кол-во .

Цитата: Zerg_Ashlander
Вероятностные события, а также расширение прав и возможностей игрока повышают интерес к игре, и наоборот, обязаловка ограничивает действия игрока, что (как ты понимаешь) повышению интереса отнюдь не способствует...

У меня если ты заметил всё завязано не на вероятность и т.д ( на что не могут повлиять другие игроки ) а на конечную остановку флота . Что даёт новые тактические и стратегические возможности что тоже повышает интерес из-за возможности игроков влиять на процесс .
9 Июля 2012 03:48:56
9 Июля 2012 03:48:56
Группа guest
Цитата: SVYATOY
сабы же есть пробить можно все что угодно

Вот тут увы, как показывает практика - пробить можно далеко не всё.
Цитата: chicotnoy
Настоящий баланс с множеством новых возможностей .

Наоборот- атакерство окончательно сдохнет
Цитата: chicotnoy
Не возможность делать Непробиваемые планеты .

Это с чего это вдруг? Лом с обороны - это единственное что против таких планет нужно.
Цитата: chicotnoy
Не возможность появление в секторе не убивашек .

А нафиг тогда такой сектор нужен - где лимиты и ограниченность
Цитата: chicotnoy
Настоящие возможности игроков подниматься на верх

Нет - это приведёт к новому витку торгашества, такому, какого крафт ещё не видел.
Цитата: chicotnoy
Настоящие боевые действия а не суперстратегические сносы одним крейсером шахт по ночам

Да ну - какая война? Снизить в 10 раз потребление топлива - и возможность захвата части кораблей и обороны. Дать намёк на профит!
Цитата: chicotnoy
Это затронет гораздо меньше людей чем последние выкидоны .

Это угробит игру окончательно. Сам её смысл в неограниченности, в том и изюминка.

Чико - просто запили голосовалку - на випил А2 из статы в сюжет - проголосуем и всё хорошо всем будет.
9 Июля 2012 03:55:53
9 Июля 2012 03:55:53
Репутация 150
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 149 15 24 Очков 17 982 137 Сообщений 146
Цитата: chicotnoy
район 3-4 ккк для боевого

т.е. это 3-4кк флота?
9 Июля 2012 03:57:36
9 Июля 2012 03:57:36
Группа guest
Цитата: chicotnoy
начинают ежесуточно списываться ресурсы на само обслуживание флота ( 1- 10% от стоимости юнита


СЛИШКОМ МНОГО БУДЕТ!
========================
надо уменьшать добычу в шахтах на 10%-90% это даст реальный шанс новичкам, а от стоимости флота - это АХТУНГ!
9 Июля 2012 03:59:08
9 Июля 2012 03:59:08
Группа guest
Но есть серьезные различие: почему-то установлен порог, с которого начинается действие - как это объяснить? Только лишь заботой о новичках? Затем, действие привязано к выработке, но во-первых, что делать, если выработка внезапно упала (геолог погиб у ксерджа, или шахты супостат грохнул) - всё, геймовер? Ждём, пока флот доползёт домой, где его уже ждут, укравшие ключ "заклятые друзья"? ИМХО, в твоём примере не все уже зависит от самого игрока, понимаешь?
9 Июля 2012 04:00:16
9 Июля 2012 04:00:16
Группа guest
Цитата: LTM
Наоборот- атакерство окончательно сдохнет

Не понял из-за чего .
Цитата: LTM
А нафиг тогда такой сектор нужен - где лимиты и ограниченность

Если ты не заметил лимитов нет . Лимитом будет служить выработка твоих шахт которую можно будет увеличивать .
Цитата: LTM
Сам её смысл в неограниченности, в том и изюминка.

Ну ограниченность есть и сейчас .
9 Июля 2012 04:01:34
9 Июля 2012 04:01:34
Группа guest
Цитата: LTM
Сам её смысл в неограниченности, в том и изюминка.
что ведёт к появлению монстров, которые раньше пришли и/или больше влили.
А такие граничные рамки заставляют думать, а не клепать 100500 крыс.

А донатные юниты должны иметь донатный АО (хайды), так ведь? :bully:
9 Июля 2012 04:02:48
9 Июля 2012 04:02:48
Группа guest
Цитата: DiggerX
т.е. это 3-4кк флота?

3-4 лярда флота .
Цитата: SVYATOY
СЛИШКОМ МНОГО БУДЕТ!

Ну если взять например 10к крыс - то ежесуточно за них придётся отдать при 1% 2кк -700к-200к что по моему не очень много ..........
Цитата: Zerg_Ashlander
почему-то установлен порог, с которого начинается действие - как это объяснить?

Исходя из положения дел на данный момент . Я считаю что в районе ТОП 200 это оптимально . Если кто-то предложит более честную сумму то можно и её поставить .

Цитата: Zerg_Ashlander
но во-первых, что делать, если выработка внезапно упала (геолог погиб у ксерджа, или шахты супостат грохнул) - всё, геймовер? Ждём, пока флот доползёт домой, где его уже ждут, укравшие ключ "заклятые друзья"? ИМХО, в твоём примере не все уже зависит от самого игрока, понимаешь?

Во первых если не превышать лимита ( который и так достаточно велик ) проблем вообще нет никаких . А во вторых злой супостат это и есть " новые возможности " . Про Ксерджогеолога забыл . Но должна ведь у Ксерджей быть изюминка :feel:
9 Июля 2012 04:09:11
9 Июля 2012 04:09:11
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Не понял из-за чего .

Никто не будет строить флот - не станет целей - ненакого будет и летать. Налог не на флот нужен. Все начнут флоты продавать, тут же на выработку фапают и на шахты - усли будет убыток - его будут устранять и\\или неусугублять - тоесть постройка флота прекращается. А шахты и подавно иметь его не будут. И где тут война?
Цитата: chicotnoy
Лимитом будет служить выработка твоих шахт которую можно будет увеличивать .

Похерив флот? Или как её можно будет увеличить? в посте 1 не сказано об увеличении выработки
Цитата: chicotnoy
За каждый уровень БО давать возможность увеличения кол-ва возможного флота на 10 к ( боевого ) и 5 к ( сервисного )

Это нелепо и смешно! Это курам насмех.
9 Июля 2012 04:10:24
9 Июля 2012 04:10:24
Группа guest
Цитата: Zerg_Ashlander
А донатные юниты должны иметь донатный АО (хайды), так ведь?


вот кстати правильная идея - донатные юниты не участвуют в сей фигне - т.е. с них платить ао не нужно!


Цитата: Zerg_Ashlander
раньше пришли и/или больше влили.


только так и может быть собственно, если делать как ты говоришь - то получается должны быть выиграшами те кто зарегался недавно и не донатил :smile:




Цитата: Zerg_Ashlander
А такие граничные рамки заставляют думать, а не клепать 100500 крыс.


будет строиться фуллка ТОП-юнита тех же крыс - чтобы иметь макс. сильный флот и не платить АО :wink:
9 Июля 2012 04:10:46
9 Июля 2012 04:10:46
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Ну если взять например 10к крыс - то ежесуточно за них придётся отдать при 1% 2кк -700к-200к что по моему не очень много ..........

О_О это ро. 0.01% это уже будет дохрена.
Цитата: Zerg_Ashlander
что ведёт к появлению монстров, которые раньше пришли и/или больше влили.

Так а ты хочешь как - зарегился а завтра адву нулить так?
9 Июля 2012 04:15:07
9 Июля 2012 04:15:07
Группа guest
Цитата: LTM
Никто не будет строить флот - не станет целей - ненакого будет и летать. Налог не на флот нужен. Все начнут флоты продавать, тут же на выработку фапают и на шахты - усли будет убыток - его будут устранять и\\или неусугублять - тоесть постройка флота прекращается. А шахты и подавно иметь его не будут. И где тут война?


Ты наверное не правильно считаешь .
Стата по флоту :
22 -1 [A-K] LTM [Отправить сообщение] 3 545 982

У меня лимит в 4000000 стоит , и только по боевому заметь . Наверняка у тебя из 3,5 кк минимум 0,5 сервисного .

Цитата: LTM
Это нелепо и смешно! Это курам насмех.


Например у тебя это даст 1270000 . Что по моему далеко не мало :fellow:

Цитата: LTM
О_О это ро. 0.01% это уже будет дохрена.

Ога . Очень много. Выработка с одного астера :fellow:
9 Июля 2012 04:15:53
9 Июля 2012 04:15:53
Репутация 150
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 149 15 24 Очков 17 982 137 Сообщений 146
Цитата: chicotnoy
3-4 лярда флота


Ну тогда лучше сделать 5кк. В принципе, ограничивать надо, иначе скоро будут "летать" флоты, которые и САБом в 10-12 человек не снесеншь.

И обязательно уменьшить потребление топлива (раз так в 5), иначе против
9 Июля 2012 04:18:46
9 Июля 2012 04:18:46
Группа guest
Цитата: chicotnoy
А во вторых злой супостат это и есть " новые возможности "
- это не "новые возможности", а новые грабли, особенно для атакующего игрока. Пойми, ты ставишь действие правил игры в зависимость от действий других игроков.

Цитата: SVYATOY
только так и может быть собственно, если делать как ты говоришь - то получается должны быть выиграшами те кто зарегался недавно и не донатил

Нет, у всех будут примерно равные возможности, потому что АО поставит границу для ныне существующего, мало чем ограниченного роста флотов/дефа (больше юнитов - больше отчислений), что позволит новичку быстрее догнать топов.

Цитата: SVYATOY
будет строиться фуллка ТОП-юнита тех же крыс - чтобы иметь макс. сильный флот и не платить АО
- крыс уже не будет так много, что позволит их легче заблочить (плетьми, например :wink: )
9 Июля 2012 04:22:12
9 Июля 2012 04:22:12
Группа guest
Цитата: LTM
Так а ты хочешь как - зарегился а завтра адву нулить так?

Нет, я хочу, чтобы а2 не смог иметь 1ккк крипов и 10 мозг запросто так. А, если вдруг, ему их сегодня нарисуют, то уже завтра начнётся массовое вымирание.
9 Июля 2012 04:24:56
9 Июля 2012 04:24:56

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524