Минусы (большие, не очень большие и совсем маленькие):
1. тайник - это тоже домик. Углубляемся в шахтёрство. У кого круче домики и кто самый-самый-самый шахтёр.. Ещё более шахтёрнее, чем сейчас.
2. Новички летают на "доп.заработки" на ишки. ишки понастроили себе хранилищ и толку от них новичкам?
3. Атакёры негодуют. Шахтёры расслабляются.
4. Основной смысл атаки в этой игре (и в подобных), первостепенно - экономическая выгода, т.е. отобрать ресы или убить флот и собрать обломки. А данное нововведение исключает первое напрочь (т.к. шахтёр постарается спрятать вообще всё!!!), ну а второй пункт... зачем шахтёру флот? если ресы спрятаны, то и транспорты не нужны ))) Ресы спрятаны, флот мы не строим. ВООБЩЕ ТУПИК для атакёра!!!!
Плюсы:
1. Не надо сейвится. Действительно. Из-за того, что надо помнить во сколько флот прилетает, многие не то что уходят, а не приходят изначально. Ибо это не 24\\7, конечно, но постоянная привязка по времени. Истина такова, что реал важнее. И мысль о том, что можно потерять флот, не смотря на то, что и стратегия хорошая и денег вложили, не нравится тем, кто это изначально узнает или в скором времени понимает данный факт. Но это основа данной игры - привязка по времени. Всё по будильнику: стройки, сейвы, атаки.
2. Если ресы спрятаны, флота нет, то остаётся только одно. Снести врагу планету :) Или скушать хранилища :) Вот это уже плюс.. покушать.. убить..
