Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Фишка с тайниками — Нуджно ?

Да!!! - 0 (0%)

ДА!!! - 0 (0%)

ДА ДА ДА!!! - 0 (0%)

неее... - 0 (0%)

Путин... - 0 (0%)

Всего голосов: 77.
 

Тайник, Копипастим У современности

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Все современные браузерки обзавелись новомодной фишкой с разными путями развития для разнообразия геймлея...Почему, чтобы покорить крафт надо обязательно растить флот и давать на лапу васе взамен на джовики лексы и т.д?....Крафт покаряецо по одному пути...У кого большо флота тот и главный...У нас даже главный герой,Няшка крафта - он же Крег, диктатор который пуляет во всё живое и главенствует за счёт боевой мощи...мол сила есть ума не надо)....Таки для "ума не надо" вася немного не тот жанр для разроботки выбрал...и ведь и вправдо(...Стратегией наш крафт не назовёж ведь стратегичесского в нём ничего не осталось...Расположение и постройка зданий не требует ума и сообразительности...очковая система и большие списки скорострелов ломают стратегичесское мышление в подборе едениц к бою, выборе Исследований и прокачке юнитов...Тактики нет...Зачем нужно это ВСЁ...?....мну было интересно играть когда был флот, и то не долго...Потому что любое нападение стандартно до умопомрачения...ничего нового...Никакой тактики, никакого развития...Побеждает только тот кто сидит и пенит на эти грённые цыферки...ждёт флоты из сейва...И клепает новых и новых покемонов....

Вася ещё как то давно на форуме говорил что ему не нравиться "Вампирская" Система в крафте....Тоесть По сути всё развитие сводиться к - "нагни ближнего своего" иначе нагнут тебя и тебе придёцо доооолго долго сейвицо и копить снова рес чтобы снова обзавестись крыльями и недолго полетать...

Тут на мой взгляд чтобы было интересно играть надо мнооогое поменять...Но васе гораздо интереснее рисовать картинки...Прошло пол года с начала Васиной активности...Йа уж было подумал глобальные изменения и всётакое...Но не тут то было..нарисовали 3 картинки и чё то всё(...не спорю диз привлекает глаз, и мне он нравицо...Мне охото играть на таком дизе...Мне нравицо форум...Некое подобие сюжета, но мать его играть не во что....-__-...оригинал SC очень интересен и разнообразен при всём при том что в нём надо строить одинаковые домики...

Короче я предлагаю дать новую ветку развития по шахтам...предлагаю дать возможность развития тем людям ,которым не охото часами фапать на циферки чтобы выжить сдесь....Предлагаю скопипастить современную идею с Тайниками и хранилищами....И избавиться навсегда от этого проклятого ужасного сейвинга...
Суть такая...Строишь домик и в него прячуш рес во время атаки....домик прячет не много реса и его нужно повышать по лвлам...даже при том что при атаке у нас снимает 50% или 70% реса в крафте нет защиты от башинга...а так же могут ловить флоты...Так что при желании ваш рес у вас всёравно вынесут...А сейв как то оцтоен по своей сути да и не надёжен...

Снимаем нафиг процент грабежа и вводим такие домики...Тоесть если у вас нет таких домиков то транспорты врага могут унести столько реса сколько влезит....Это выгодно...Ведь всёравно рес уносят полностью даже при проценте...просто тратят на это несколько полётов, а вам ещё приходицо сейвицо перетаскивать транспрорты и т.д..

данная фишка открывает колосальные возможности...Во первых открывает новый путь развития...В крафте возможно будет не только Воевать и вомпирничать а нормально шахтёрить...Строить высокие лвлы шахт и оборонку и не кормить татаромонгольское иго...Так же не придёцо сейвицо ночами и торчать сутками у крафта...

каждый конечно такие домики строить не сможет...Чем выше лвл шахт тем больше надо прятать, тем больше затрат на тайники...
Все будут в шоколаде...

Атакеры получат более мошные флоты, т.к не придёцо более сильно тратиться на оборонку, а шахтёры получат возможность шахтёрить и торговать....

p.s.
У ксерджав даже есть для этого одно ненужное здание - Очистительный канал...

Школота аргументируем свои голоса против

Аргументируем свои голоса против...
10 Мая 2012 20:22:14
10 Мая 2012 20:22:14
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
BlackMind, на Огаме домики?

Да...Зарегайтесь и гляньте...они правда не домики называюцо)...Спец хранилища(не помню названия) для схрона реса от атак...В три ряда во вкладке ресурсы идёт сначло шахты, ниже склады, и ещё ниже хранилища для сейва реса на планете...Могу за ручку проводить и дать скрин...Дать али сами?

Цитата: mordred34z
Тут вопрос в том, что есть "достойное"? Я как то присутствовал на обсуждении геологов одного месторождения-так наш форум, по сравнению с ними-собрание библиотекарей-пенсионеров.

Достойное это по моему мнениею обсуждение геймплея и тактики....
10 Мая 2012 22:11:31
10 Мая 2012 22:11:31
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
BlackMind, если я правильно всё вижу, сохранить можно очень малое количество ресурсов.
10 Мая 2012 22:16:45
10 Мая 2012 22:16:45
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
BlackMind представь, что будет с этими домиками у игроков скажем от1-200 места???Они тупо настроят этих домиков,до неймоверного лвл, наклепают туевую кучу оборонки,а там и флот настроят ,и хрен что-то вывезешь...чистая халява...
10 Мая 2012 22:17:33
10 Мая 2012 22:17:33
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
BlackMind, если я правильно всё вижу, сохранить можно очень малое количество ресурсов.

Ну незнаю...За месяц игры всегда оставлось на то чтобы зализать раны...Да и вытащить их не могут...При вливе в нормальную оборонку наподать не всегда профит...
10 Мая 2012 22:23:34
10 Мая 2012 22:23:34
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 990 Сообщений 11320
Цитата: VasyaMalevich
быть онлайн 24/7
Не всё так ужасно да и не обязательно по столько просиживать за монитором. По сути 30 минут(максимум) в день если нет возможности играть трачу. Засэйвил, через время отменил, опять засэйвил (всё это с телефона).
10 Мая 2012 22:24:43
10 Мая 2012 22:24:43
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Домики это конечно хорошо, но все же немного не гуд,сейв оживляет игровой процесс в какой то мере. Если будет возможность строить подобие непробиваемых бункеров-хранилищ(домиков), то реально игра превратится в Веселую Ферму.
10 Мая 2012 22:29:37
10 Мая 2012 22:29:37
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: AristoteL
BlackMind представь, что будет с этими домиками у игроков скажем от1-200 места???Они тупо настроят этих домиков,до неймоверного лвл, наклепают туевую кучу оборонки,а там и флот настроят ,и хрен что-то вывезешь...чистая халява...

С них и так под нубкой хрен чё вывезеж...Да и как Василий сказал там при 16 лвле всего 50к можно схоронить...Можносклепать планку под большыыыые склады....чисто строить склад и хранилища...можно даже без шахт и сейвить рес :lol: ....У меня щяз слюни патекут
10 Мая 2012 22:30:34
10 Мая 2012 22:30:34
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 990 Сообщений 11320
Цитата: BlackMind
У меня щяз слюни патекут
Сопли уже потекли
Цитата: BlackMind
при 16 лвле всего 50к можно схоронить
что подтверждает его ненужность.
10 Мая 2012 22:33:06
10 Мая 2012 22:33:06
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: mordred34z
Домики это конечно хорошо, но все же немного не гуд,сейв оживляет игровой процесс в какой то мере. Если будет возможность строить подобие непробиваемых бункеров-хранилищ(домиков), то реально игра превратится в Веселую Ферму.

Меня вобче бесит он -__-....Йа это себе всё представить не как не могу...К вам летит армия противника, сгружаем рес в трюмы и дрейфуем...У некоторых людей он живёт в открытом космосе...
10 Мая 2012 22:35:02
10 Мая 2012 22:35:02
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Блин ребята ну не страдайте херней ,ну не получатся у вас контролить все флота,так зайдите нормально на 10 минут,НОРМАЛЬНО,не криво,отправте всё в сейв и всё...если не будет сейва,а будет такие "домики",то игра полюбому загнётся ,никто летать не будет,ибо не профитно...
10 Мая 2012 22:35:32
10 Мая 2012 22:35:32
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
BlackMind, если я правильно всё вижу, сохранить можно очень малое количество ресурсов.

Даже по 1кк ресурсов - уже радует, чтобы всегда было на что построить транспорт и на что вылететь.
Конечно не триллионы ресурсов.... Но по 1 кк - как минимум.

А формула... (0.9 +0.3*уровень домика)*1кк, цена - 5кк железа 5кк минерала 5кк веспена с коэффицентом 3. Итого на 3 уровне цена 45кк всего, вместимость - 1.8кк всех ресурсов. Более чем за глаза хватает.

и как требование - 30 шахты железа, 25 - минералов и 20 - веспена. Тоесть на поплавке не расстроишься, да и с этого уровня развития счет идет на десятки лямов...
10 Мая 2012 22:36:09
10 Мая 2012 22:36:09
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Даже по 1кк ресурсов - уже радует, чтобы всегда было на что построить транспорт и на что вылететь. Конечно не триллионы ресурсов.... Но по 1 кк - как минимум.

А так приходицо если на тебя подсели, а если ещё и качественно подсели, сейвить несколько суток, чтобы набрать на транспорт для сейва))...
10 Мая 2012 22:40:53
10 Мая 2012 22:40:53
Сообщение  Сообщение #53 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 990 Сообщений 11320
Цитата: BlackMind
сейвить несколько суток, чтобы набрать на транспорт для сейва
А заранее транспортов настроить не судьба?
10 Мая 2012 22:44:21
10 Мая 2012 22:44:21
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Очень тяжело соблюсти интерес и шахтеров и атакеров, без ущерба для какой то стороны. Я шахтер, не всегда есть время играть, но все же если бы я шехтерил, зная что пофиг-никто ничего не упрет, все пучком-копится себе рес и копится, давно бы уже забросил игру. Если уж мы хотим чтоб чтоб шахтер шахтерил себе не боясь грабежа, а атакер мог летать и гоп-стопить в свое удовольствие, то надо разделять игроков, тут не просто 2-3 расы, тут еще и 2 параллельных вселенных получается.
10 Мая 2012 22:44:54
10 Мая 2012 22:44:54
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Вернулся полный эмоций с концерта а тут такая лажа . Что вообще за глупое предложение ? И так у нас сейв слишком лёгкий , так ещё и чушь какая-то .
10 Мая 2012 22:48:18
10 Мая 2012 22:48:18
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
А заранее транспортов настроить не судьба?

А у вас бывало такое что транспорт с ресом ловят, и каждую ночь фармят транспорт чтобы он сбивал энергию на добычу?
Цитата: mordred34z
Если уж мы хотим чтоб чтоб шахтер шахтерил себе не боясь грабежа, а атакер мог летать и гоп-стопить в свое удовольствие, то надо разделять игроков, тут не просто 2-3 расы, тут еще и 2 параллельных вселенных получается.

весь рес не копицо....
10 Мая 2012 22:51:47
10 Мая 2012 22:51:47
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 990 Сообщений 11320
Цитата: BlackMind
А у вас бывало такое что транспорт с ресом ловят
Нет. Если и пытались ловить на передислокации транспорты (перебрасывал ресурсы с колонии на столицу) то для этого есть отмена. Транспортов у меня больше чем мне необходимо для сэйва.
10 Мая 2012 23:07:02
10 Мая 2012 23:07:02
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Минусы (большие, не очень большие и совсем маленькие):
1. тайник - это тоже домик. Углубляемся в шахтёрство. У кого круче домики и кто самый-самый-самый шахтёр.. Ещё более шахтёрнее, чем сейчас.
2. Новички летают на "доп.заработки" на ишки. ишки понастроили себе хранилищ и толку от них новичкам?
3. Атакёры негодуют. Шахтёры расслабляются.
4. Основной смысл атаки в этой игре (и в подобных), первостепенно - экономическая выгода, т.е. отобрать ресы или убить флот и собрать обломки. А данное нововведение исключает первое напрочь (т.к. шахтёр постарается спрятать вообще всё!!!), ну а второй пункт... зачем шахтёру флот? если ресы спрятаны, то и транспорты не нужны ))) Ресы спрятаны, флот мы не строим. ВООБЩЕ ТУПИК для атакёра!!!!
Плюсы:
1. Не надо сейвится. Действительно. Из-за того, что надо помнить во сколько флот прилетает, многие не то что уходят, а не приходят изначально. Ибо это не 24\\7, конечно, но постоянная привязка по времени. Истина такова, что реал важнее. И мысль о том, что можно потерять флот, не смотря на то, что и стратегия хорошая и денег вложили, не нравится тем, кто это изначально узнает или в скором времени понимает данный факт. Но это основа данной игры - привязка по времени. Всё по будильнику: стройки, сейвы, атаки.
2. Если ресы спрятаны, флота нет, то остаётся только одно. Снести врагу планету :) Или скушать хранилища :) Вот это уже плюс.. покушать.. убить.. :am:
10 Мая 2012 23:15:40
10 Мая 2012 23:15:40
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
abuss,
Многа букав...лень читать...Да ещё и йа разачарован что не прогарело...
Тема сырая...Ляпнул не подумав...Голосувалка ещё по весит, а так тему в топку...
10 Мая 2012 23:26:33
10 Мая 2012 23:26:33
Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 990 Сообщений 11320
Цитата: BlackMind
Тема сырая...Ляпнул не подумав...
Чтобы это осознать тебе понадобилось 3 страницы?
10 Мая 2012 23:34:12
10 Мая 2012 23:34:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524