Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

ОБ Не отвиливай !

Группа guest
Анклин друг . Как мы все видим у некоторых ( не будем показывать пальцем ) кораблей значительно снизился скорострел по плетям . Плети стали значительно эффективнее . По сему подниму старую тему от которой ты всё время отвиливаешь .
Плети должны дохнуть после выстрела по истребителю который отклонился .

Также надо снизить стоимость СС ( хотя бы на 500 ед. минерала ). После правки бага они стали дороги и не эффективны . Про транспорт молчу есть отдельная тема .
3 Мая 2012 19:06:39
3 Мая 2012 19:06:39
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Забирайте узурпатора и муту
Забирайте всё, мне ничего не надо (с) ...
3 Мая 2012 23:55:20
3 Мая 2012 23:55:20
Группа guest
Цитата: Дюран
Забирайте всё, мне ничего не надо (с) ...


на словах у них так а реальные дела - урезание теров и плюхи ксерджам
4 Мая 2012 00:05:06
4 Мая 2012 00:05:06
Группа guest
ГЫ. А о моём посте о имбовости плёток технично умолчали))) Как балансить ямато и споры с регеном, если очевидную вещт объяснить никто не берёться?
4 Мая 2012 10:10:25
4 Мая 2012 10:10:25
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Цитата: alekcey
либо пересматривать систему боя, где сначала выстрелят обе стороны, а уже потом будут стрелять плети.

У нас так и есть. Называется «первый раунд».
4 Мая 2012 11:32:12
4 Мая 2012 11:32:12
Группа guest
Цитата: UncleanOne
У нас так и есть. Называется «первый раунд».

Ничего подобного. С какого перепуга, начиная со второго раунда, юниты тратят свои выстрелы на плети, если те всё-равно проатакуют. Выстрелы вхолостую? И там я не дописал мысль. После выстрелов обеих сторон анализируется остаток плетей, и уже после этого они стреляют в этом же раунде. А не с переносом в ледующий, чтобы по ним вхолостую не стреляли
4 Мая 2012 16:00:51
4 Мая 2012 16:00:51
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Цитата: alekcey
После выстрелов обеих сторон анализируется остаток плетей, и уже после этого они стреляют в этом же раунде.

Даже если найдётся, кому это делать (лол), то в нагрузку получите перенос атаки на первый раунд. Оно вам надо?
5 Мая 2012 00:23:34
5 Мая 2012 00:23:34
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Даже если найдётся, кому это делать (лол), то в нагрузку получите перенос атаки на первый раунд. Оно вам надо?

А сейчас так и есть. По сути только в 1м раунде уничтожаются плети. В следующих раундах они не погибают от выстрелов врага, а только от своей атаки, т.е. выстрелы по ним - это выстрелы вхолостую. Я предложил со 2го раунда начинать такую тему. Если переносить в 1й, то и атаку надо резать или вылупление по 2. А тут ещё не забываем, что веспа для полёта больших стай плетей требуется ой как мало. И вообще, что это за бред - если найдётся, кому это делать??? Ты не считаешь, что это имбовость? Даже слишком???
5 Мая 2012 00:31:26
5 Мая 2012 00:31:26
Группа guest
Цитата: alekcey
ы не считаешь, что это имбовость? Даже слишком???


это больше чем имбовость если учесть что бесплатные плетки являются спецами по ЗС и СНЗ которые покупаються за деньги
5 Мая 2012 00:42:15
5 Мая 2012 00:42:15
Группа guest
Цитата: SVYATOI
это больше чем имбовость если учесть что бесплатные плетки являются спецами по ЗС и СНЗ которые покупаються за деньги

Это чем? По голым уберам любой юнит спец))) В моём понимании плети сейчас не столько имбовые, сколько баговые. Подождём ответ ОБ. Вообще ОБ согласился с увеличением урона мутам после того, что они оказались ущемлёнными от автоскорострелов. А урезание научек и уников под эту статью не подходит?
5 Мая 2012 08:17:58
5 Мая 2012 08:17:58

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524