"Реанимация икскрафта"..."проект загнивает"..."я ухожу"..."не интересно"...
Эти слова доводиться слышать,а количество ишек потверждает их...
Некоторые из нас пытаются помочь проекту,некоторые играют в свое удовольство,другие просто матюками покрывают других...
"Донат-зло!!!","Донаторов на кол","Даешь альтернативу донату"...
Зачем это лирическое предисловие???Да так,хочется чего-то нового...
Значитса,приступим)))...
Первым в нашем списке является то что из многих стратегий и рпг(RPG),(Как онлайн,так и нет) существует такая вещь как расовые особености:
К примеру Эти быстро строятся,но хиляки,Эти сильные,но дорогие,Эти среднячки,но много ресов...
Предлагаю ввести расовые особености и их описание на главной странице:
Терране
![](http://www.wallpaperez.info/wallpaper/games/s/Starcraft-2-1216.jpg)
Терраны — люди, потомки колонистов-землян, попавших в сектор Копрулу из-за поломки навигационных компьютеров их кораблей. Они быстро колонизировали планеты, на которые попали, и овладели технологией гиперпрыжка, позволившей им заселить многие другие миры. В ходе междоусобных войн они сильно развились в военном плане, делая основную ставку на уничтожение противника на расстоянии. Пехота терранов облачена в тяжёлые скафандры, защищающие её от пуль, снарядов, радиации, а также биологического и химического оружия. Наземная техника представлена танками, способными превращаться в неподвижные артиллерийские орудия, шагающими аппаратами поддержки пехоты и скоростными байками-антигравами. Поскольку в новых условиях мобильность стала залогом выживания, большинство зданий терранов способны к медленному перемещению по воздуху. Кроме того, терраны обладают несколькими уникальными технологиями — тактическими и стратегическими ядерными ракетами, элитными отрядами солдат-псиоников в маскировочных костюмах и ударной волной ЭМИ, способной мгновенно лишить противника энергии и силового поля.
Из-за того что люди преуспели в уничтожении противников(в том числе и самих себя) их структура на 3% толще чем у других рас,а оборонные сооружения имеют на 3% больше атаку чем у других рас.
Тоссы
![](http://static.squidoo.com/resize/squidoo_images/-1/lens4860622_1243206123starcraft_2_protoss.jpg)
Тоссы - это раса,которая обладает самыми развитыми технологиями по сравнению с ксерджами и терранами, их отряды мощнее, чем аналогичные у других рас, но вместе с тем их армии немногочисленны. Также они обладают развитыми пси-способностями. Все здания призываются из родного мира через варп-врата и должны находиться в поддерживающем поле пилонов (при их уничтожении они перестают функционировать). В прошлом они пережили Эпоху Раздора — длительную гражданскую войну, сильно отбросившую их в развитии и вместе с этим определившую их современные традиции и культуру. Общество тоссов разделено на кланы и касты и с трудом воспринимает любые нововведения.
Эпоха раздора закалила их умы и души и научила концентрировать энергию,поэтому они умеют хладнокровно лишать противника жизни и их щиты и атака на 3% больше чем у других рас.
Ксерджи
![](http://www.gameaction.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1214761255_starcraft2-2.jpg)
Ксерджи – это раса, которая совсем непохожа на терранов или тоссов. Они состоят из отдельных особей, присоединённых к Рою во время нашествий ксерджей. Эти существа быстро и выборочно эволюционировали в смертельных и эффективных убийц, ещё больше способствуя императиву ксерджей, для достижения абсолютного господства. Ксерджи не используют технологии для создания оружия, брони или звездолётов. Вместо этого, подобные функции эффективно реализуются путём биологической адаптации и планируемой мутацей всей расы. Даже строения зеров на самом деле являются специализированными органами внутри живого, растущего организма, которым является гнездо ксерджей.
Благодаря тому что ксерджи привыкли к стремительным мутациям и быстрой експансии,они исследуют новые мутации и строят на 3% процента меньше времени чем у других рас.
Вот так вот.Сразу отвечу на вопрос:"почему всего лишь 3 %" Да,потому что если будет больше-это внесет дисбаланс
Предлагаю вынести эти описания на главную страницу что бы новичек мог сориентироваться.
Идея №2
Классово-иерархическо-кастовая система
Нынче очень популярно деление на классы.Поэтому родилась такая идея:
По достижению 75к очков получает право выбрать класс со своими бонусами
Названия: Терране/Тоссы/Ксерджи
Классы/Касты/Иерархия
Позволяется поменять один раз в течении 3х дней(или несколько раз за хайды)
Картинки не нашел,подсобите,кто может
Экономист
Экономист-это человек,посвятивший свою жизнь расчетам ресурсов,поэтому научился искать обходные пути,и находить жилы с неимоверной точностью.Побочным эффектом этой професии является ускоренное стролительство зданий
По достижению 75к очков бонус 3% к выработке ресурсови 1% к скорости строительства построек
По достижению 150к очков бонус 5% к выработке ресурсов 3% к скорости строительства построек
По достижению 300к очков бонус 10% к выработке ресурсов 5% к скорости строительства построек
Бонус: Возможность моментально закончить стороительство 3 раза
Защитник
Защитник-это человек,посвятивший свою жизнь улучшению и расположению обороны с наибольшым КПД.
По достижению 75к очков бонус 3% к струтуре и щитам оборонительных установок и бонус 1% к атаке
По достижению 150к очков бонус 5% к струтуре и щитам оборонительных установок и бонус 3% к атаке
По достижению 300к очков бонус 10% к струтуре и щитам оборонительных установок и бонус 5% к атаке
Бонус: Возможность моментально бесплатно построить 400 РУ/300 ЛИ по достижению 75к очков
200 ТИ/100 ИО по достижению 150к очков
40 Гаусс/10 ПО по достижению 300к очков
Флибустьер
Флибустьер,это-человек посвятивший свою жизнь быстрым и неожиданным атакам,поэтому научился располагать флот и находить уязвимые точки в обороне быстрее,а также оперировать малыми кораблями.
По достижению 75к очков бонус 3% к скорости и бонус 1% к атаке от викинга до крейсера включительно
По достижению 150к очков бонус 5% к скорости и бонус 3% к атаке от викинга до крейсера включительно
По достижению 300к очков бонус 10% к сскорости и бонус 5% к атаке от викинга до крейсера включительно
Бонус:Возможность 3 раза увеличить добычу ресурсов от нападения в 2 раза
Стратег
Стратег-это человек,посвятивший свою жизнь тяжелым кораблям и их улучшениям.
По достижению 75к очков бонус 3% к скорости и бонус 1% к атаке кораблей от линкора до зс включительно
По достижению 150к очков бонус 5% к скорости и бонус 3% к атаке кораблей от линкора до зс включительно
По достижению 300к очков бонус 10% к сскорости и бонус 5% к атаке кораблей от линкора до зс включительно
Бонус:Возможность увеличить скорость кораблей в атаке в 3 раза
Потом бонусы можно сделать после "этих 3 раз" за хайды