Цитата(Locker @ 24.12.2009, 14:55)
собственно сейв никто пока не отменял и сечас все так и происходит. выбор ограниченный так сказать, "to be, or not to be" принять бой или нажать на тапки и в сейв =) а тут возникнет возможность во время боя принять решение после определенных потерь о отступлении к примеру (с некоторой выгодой для атакующего) или надеяться на помощь.
Ловлю флота на возврате или фалангой тоже не стоит отменять.
Цитата(Locker @ 24.12.2009, 14:55)
буквально говоря представим картину, орбита планеты, встреча атакующего с обороняющим планету, невероятное число флота, секунда до боя - моргнул и бой окончен. банально не правда ли? )))
Хорошо. Допустим, бой происходит час реального времени. При этом:
- за это время я могу на одной верфи построить 8 линкоров;
- за это время боевые корабли со средней скоростью преодолевают расстояние между солнечными системами (которые IRL отстоят друг от друга на несколько световых лет, если я ничего не путаю);
- и так далее.
То есть, тебе не кажется, что мастаб реального и игрового времени несколько различен? Где-то на несколько порядков? И то время, которое затрачивается на бой, является пренебрежимо малым, в общих масштабах игры?