Цитата(Melkor)
Оставить как есть, меня всё устраивает
За это голосуют те, у кого кол.тех не выше 6 уровня. ИМХО.
Цитата(Melkor)
Пусть Администрация предложит оптимальный вариант
Melkor, ты решил проверить сколько процентов форумчан НАИВНЫЕ???
Тут надо самим предлагать варианты с рассчётами и доказательствами, а то многим вообще не понятно чего ты тут распинаешься.
Нубы не знают, что для 9 уровня надо 65кк минералов, чего ещё никому не удалось накопить на этом проекте.
Цитата(Sandro_)
Если кто не может накопить ресов это уже его проблемы
ага. это проблема АБСОЛЮТНО ВСЕХ ИГРОКОВ крафта -
никто не может накопить на 9 уровень, а на 8 только единицы сумели..
Цитата(Sandro_)
Ее же специально дорогой сделали что-бы ограничить количество колоний.
Ага. При этом разрешили иметь 25 колоний
Так.. чисто поржать написали......
Предлагаю ввести коэффициент. (совершенно наобум беру цифры. тут надо считать.
*кричу*: Терранс!!!! Явись!!! Ты - гений рассчётов)
Например,
коэффициент 1,3 для следующего уровня по отношению к предыдущему, начиная с 6 уровня.
Почему с шестого? Потому что до шестого уровня ни у кого вопросов не возникает. дальше - тупик.
(
домашнее задание: для кого это изменение "минус", а для кого "плюс" - решать каждому самостоятельно)
Моё домашнее задание:
Какие могут возникнуть минусы ?
1. Игроки будут уходить в шахтёры и будет немного скучнее на поле боя.
2. Галактики заполонятся новыми колониями и не останется свободного места для вновь прибывающих колонистов (о чём это я?)
В данном "минусе" всё зависит от возможности сервера обслуживать МНОГО колоний. Если игра готова технически, то этот "минус" исключаем.
Уверена, что уже пора быть готовыми к расширению пользователей и соответственно колоний. Раньше шла речь именно о перегруженности сервера и поэтому кол-во ограничивали.
3. ручки устанут каждую колонию сейвить и следить за всеми сразу
Какие плюсы?
1. ура!!! у нас много колоний!! мы богаты!!! (о чём это я?)
2. теперь каждый может зарыться в шахты и не фармить, а только сейвить и сейвить, копить и копить ("моя прелесть")
3. в галактике появится БОЛЬШЕ планет, которые можно фармить
4. игроки будут дольше задерживаться в игре и на проекте будет дольше времени на развитие... точка предела развития отдаляется с увеличением кол-ва колоний (плюс для администрации или минус??)
5. У игроков будет чуть больше ресурсов (накопленных самостоятельно), чем раньше (крайне не устраивает администрацию)
6. можно расселять по 3-4 планеты в одной системе, в значительной удалённости через несколько галактик, делая "автономные районы"
6. ну и в целом - больше колоний - больше действий между игроками!!!!