Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Колонизационная технология, изменение стоимости

Группа guest
Голосуй, если тебя это касается!!!!!!
20 Декабря 2009 15:51:17
20 Декабря 2009 15:51:17
Группа guest
Цитата(Terrance[UF] @ 20.12.2009, 19:37)

Что-то долго она у тебя качается. Я меньше чем за сутки исследовал.

это инфа не с главной) так пример
20 Декабря 2009 21:39:26
20 Декабря 2009 21:39:26
Группа guest
Да лан. У меня главная - не главная по исследованиям, и на ней КолТ 8 исследовалась 6 дней. Цены, конечно грабительские, но менять их не стоит, т.к. многие вложились по старым ценам и будет весьма несправедливо их кидать.
20 Декабря 2009 21:58:19
20 Декабря 2009 21:58:19
Группа guest
Цитата(Ouile @ 20.12.2009, 19:58)
Да лан. У меня главная - не главная по исследованиям, и на ней КолТ 8 исследовалась 6 дней. Цены, конечно грабительские, но менять их не стоит, т.к. многие вложились по старым ценам и будет весьма несправедливо их кидать.

лучше потерять тут чем терять десятки лямов на 9 техе и далее учитывая что максимум 25 колоний....
20 Декабря 2009 22:05:26
20 Декабря 2009 22:05:26
Группа guest
Да, с этим я и не спорю. Я говорю, о том, что если урезать такую теху, то не так, чтобы все кто их уже качнул на баррикады полезли. Пусть лучше с уровнем она не в 2 раза повышает стоимость, а на какой-то процент. Скажем на 50%.

ЗЫ верните ресы, тем кто прокачал еще)))
20 Декабря 2009 22:09:41
20 Декабря 2009 22:09:41
Группа guest
Цитата(Ouile @ 20.12.2009, 20:09)
Да, с этим я и не спорю. Я говорю, о том, что если урезать такую теху, то не так, чтобы все кто их уже качнул на баррикады полезли. Пусть лучше с уровнем она не в 2 раза повышает стоимость, а на какой-то процент. Скажем на 50%.

ЗЫ верните ресы, тем кто прокачал еще)))

если память не изменяет то не в 2 а в 3 раза увеличивается angry.gif
20 Декабря 2009 22:17:14
20 Декабря 2009 22:17:14
Группа guest
Цитата(Melkor)
Оставить как есть, меня всё устраивает

За это голосуют те, у кого кол.тех не выше 6 уровня. ИМХО.
Цитата(Melkor)
Пусть Администрация предложит оптимальный вариант

Melkor, ты решил проверить сколько процентов форумчан НАИВНЫЕ???
Тут надо самим предлагать варианты с рассчётами и доказательствами, а то многим вообще не понятно чего ты тут распинаешься.
Нубы не знают, что для 9 уровня надо 65кк минералов, чего ещё никому не удалось накопить на этом проекте.
Цитата(Sandro_)
Если кто не может накопить ресов это уже его проблемы

ага. это проблема АБСОЛЮТНО ВСЕХ ИГРОКОВ крафта - никто не может накопить на 9 уровень, а на 8 только единицы сумели..
Цитата(Sandro_)
Ее же специально дорогой сделали что-бы ограничить количество колоний.

Ага. При этом разрешили иметь 25 колоний laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Так.. чисто поржать написали......


Предлагаю ввести коэффициент.
(совершенно наобум беру цифры. тут надо считать.
*кричу*: Терранс!!!! Явись!!! Ты - гений рассчётов)
Например, коэффициент 1,3 для следующего уровня по отношению к предыдущему, начиная с 6 уровня.
Почему с шестого? Потому что до шестого уровня ни у кого вопросов не возникает. дальше - тупик.

(домашнее задание: для кого это изменение "минус", а для кого "плюс" - решать каждому самостоятельно)

Моё домашнее задание:

Какие могут возникнуть минусы ?
1. Игроки будут уходить в шахтёры и будет немного скучнее на поле боя.
2. Галактики заполонятся новыми колониями и не останется свободного места для вновь прибывающих колонистов (о чём это я?)
В данном "минусе" всё зависит от возможности сервера обслуживать МНОГО колоний. Если игра готова технически, то этот "минус" исключаем.
Уверена, что уже пора быть готовыми к расширению пользователей и соответственно колоний. Раньше шла речь именно о перегруженности сервера и поэтому кол-во ограничивали.
3. ручки устанут каждую колонию сейвить и следить за всеми сразу

Какие плюсы?
1. ура!!! у нас много колоний!! мы богаты!!! (о чём это я?)
2. теперь каждый может зарыться в шахты и не фармить, а только сейвить и сейвить, копить и копить ("моя прелесть")
3. в галактике появится БОЛЬШЕ планет, которые можно фармить
4. игроки будут дольше задерживаться в игре и на проекте будет дольше времени на развитие... точка предела развития отдаляется с увеличением кол-ва колоний (плюс для администрации или минус??)
5. У игроков будет чуть больше ресурсов (накопленных самостоятельно), чем раньше (крайне не устраивает администрацию)
6. можно расселять по 3-4 планеты в одной системе, в значительной удалённости через несколько галактик, делая "автономные районы"
6. ну и в целом - больше колоний - больше действий между игроками!!!!
21 Декабря 2009 00:58:51
21 Декабря 2009 00:58:51
Группа guest
Цитата(VeroNika @ 21.12.2009, 0:58)
Какие могут возникнуть минусы ?
1. Игроки будут уходить в шахтёры и будет немного скучнее на поле боя.

Эта проблем решаема,увеличением кол-ва обломков выпадающих с флота..
21 Декабря 2009 01:02:47
21 Декабря 2009 01:02:47
Группа guest
я за но только не подешевение а такое штоб 6 7 8 и так далее левела давали по 2 планеты а начальные ето норм там много не надо пускай сначала с игрой разберуца
21 Декабря 2009 01:08:12
21 Декабря 2009 01:08:12
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 282 366 Сообщений 4112
Цитата
Какие могут возникнуть минусы ?
1. Игроки будут уходить в шахтёры и будет немного скучнее на поле боя.

категорически не согласен. шахтерить, лично мне, не мешает флот отстраивать и периодически соседей фармить
21 Декабря 2009 01:10:36
21 Декабря 2009 01:10:36
Группа guest
Цитата(Lord_Krovosos @ 21.12.2009, 1:10)
категорически не согласен. шахтерить, лично мне, не мешает флот отстраивать и периодически соседей фармить

тебе не мешает.,а для многих - фарм основной источник дохода.
21 Декабря 2009 01:16:08
21 Декабря 2009 01:16:08
Группа guest
Цитата(DiverX @ 21.12.2009, 1:16)
тебе не мешает.,а для многих - фарм основной источник дохода.

есть фармеры, есть шахтёры. вместе мы - сила!!! wink.gif

фармеру без шахтёров никуда.. это доход.
шахтёру без фармера скучно... хоть сейвится - какое-то движение
21 Декабря 2009 01:19:26
21 Декабря 2009 01:19:26
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 282 366 Сообщений 4112
DiverX
пока что не мешает. увы, я только дня 3 назад как перевалил отметку ТОП- 800, так что для больших фармов ещё ресов не достаточно

Цитата
шахтёру без фармера скучно... хоть сейвится - какое-то движение

хД, а как же Экспы? )
21 Декабря 2009 01:26:20
21 Декабря 2009 01:26:20
Группа guest
Терраны вот вам для сравнения.
Гнездо Королевы до 7-го уровня Металл: 1 024 000 Минералы: 18 022 400 Веспен: 4 915 200
Мозг до 5-го Металл: 9 765 625 Минералы: 9 765 625 Веспен: 9 765 625
Просто преимущество в одну колонию на определённом уровне создаст очень большой разрыв. Поэтому считаю цену оставить прежней.
21 Декабря 2009 01:45:29
21 Декабря 2009 01:45:29
Группа guest
Цитата(Lord_Krovosos @ 20.12.2009, 23:26)
DiverX

хД, а как же Экспы? )


а там движение односторонние, так ты хотя бы можешь похвастаться удачным сэйвом...в экспе "удачного" уже давно нет
21 Декабря 2009 01:48:08
21 Декабря 2009 01:48:08
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 282 366 Сообщений 4112
да, сейчас вероятность "несчастного случая" крайне увеличилась. хотя всё же я обычно остаюсь в плюсе после эксп
21 Декабря 2009 02:14:09
21 Декабря 2009 02:14:09
Группа guest
Вместо уменьшения цены на техну лучше бы цену на сам колонизатор уменьшить, часто у народа "мелочь" выпадает.34 поля, это что за колония.
21 Декабря 2009 03:13:06
21 Декабря 2009 03:13:06
Группа guest
Дополнительных колоний не жалко, только вот снизят коеффициент подорожания и ТОПы могут себе позволить больше планет. Новички конечно тоже смогут, только пока нубы добавят 2 планеты, ТОПы смогут добавить 8, ну и добычу на них организовать соответсвующую. Разрыв будет такой, что кто был ниже ТОП 300 тот там навеки и останется. А потом и проект загнётся.
Поэтому, друзья, думаем не о своей моментальной выгоде, а об общем благе на будущее.
21 Декабря 2009 03:16:07
21 Декабря 2009 03:16:07
Группа guest
Цитата(aesir @ 21.12.2009, 0:16)

вот ты скажи, как другие игры, где эта теха стоит НАМНОГО дешевле, до сих пор не загнулись?
да, будет больше планет, но ты прикинь какая заселенность, чтоб кого то найти, надо сутками искать. щас ради прикола зарегься в оге и посмотри на соседние системы...
легче спрятаться...
у топов больше планет?) один мааааааленький пример, посмотри статистику по постройкам, сейчас)) и как мне кажется вывод очевиден)))

З.Ы. и уберите красный цвет сообщений в обзоре когда я атакую!!))) мля, меня чуть кондрат не хватил)))
21 Декабря 2009 03:43:25
21 Декабря 2009 03:43:25
Группа guest
да да видел представляю это анриал сколько ресов нужно
21 Декабря 2009 05:23:49
21 Декабря 2009 05:23:49
Группа guest
Цитата
За это голосуют те, у кого кол.тех не выше 6 уровня. ИМХО.

Я уверен что будь у меняя 7-й уровень ты бы написала: "За это голосуют те, у кого кол.тех не выше 7 уровня".

Цитата
ага. это проблема АБСОЛЮТНО ВСЕХ ИГРОКОВ крафта - никто не может накопить на 9 уровень, а на 8 только единицы сумели..

Жалкое нытье знаешь противно читать деже...

Цитата
Ага. При этом разрешили иметь 25 колоний
Так.. чисто поржать написали......

Да поржать. Я поржал сначала уже правда не смешно как-то. Не думал что из-за какой-то фигни такой вой поднимется.
Это просто ужасно.

Вот скажите хоть кто-нибудь понимает, что этот пост админы должны удалить едва прочитают?
21 Декабря 2009 08:31:42
21 Декабря 2009 08:31:42

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524