Вобщем все знают,что непонятно для чего было введено понятие "Качество ресурсов",вобще всем понятно(чтобы ограничить прокачку) но все равно не понятно
Это очень тупо и неудобно,КА лиш бы ввести ограничение,а о игроках никто не подумал,при обмене игроки теряют много ресов,так вот:
Предлагаю сделать наподобе дендра.У нас есть фиксированный курс 3:2:1,и если при обмене ресов происходит отклонение от курса (допустим я должен 1 лям веспена поменять на 2 ляма минки,а за один лям веспена я получая 4 ляма минки я теряю эти два ляма) PROFIT!!!!,никакой прокачки и люди довольны и никто не теряет ресы
Идея сыровата,можно в процентах забирать ресы (типо если 1кк веспа к 3кк минки забираеться допустим 2%,а если 1кк веспа к 100500ккк минки то забираеться 100 %)