Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Тёмная страя

Группа guest
кто играл в первый SC тогда ещё ZC ...
возможно помнит такого бойца как осквернитель...
осквернитель наносил большой урон ''заражением" (какой то красный сгусток который прилеплялся на всё живое и снимал хп)
потом он мог (не помню точно какой способностью) разрывать вражеских(да и своих) гидр обычным прикосновением(главное почемуто на других юнитах не работало)
ну и "чума" - облако которое накрывало свои или вражеские юниты и в этом облаке блокировались все стрелковые атаки...(ближний бой ксерджлингов, ультралисков, и протосов зилотов не блокировались)
_________________________________________________
покрайней мере так переводились данные навыки на пиратке 1997 года (эх стар крафт моя первая компьютерная игра)

я вот подумал... на данный момент кислотные споры - аналог чумы...
его используют пожиратели ...
ну и немного узурпаторы...

так вот если сравнить то действие чумы и нынешнее действие кислотных спор то возникает одно несоответствие ...
в SC способность применялась на дружественые юниты и по ним не попадали пока находились под действием поля (а сами тем временем вели огонь)
а кислотные споры блокируют корабли...

я вот что подумал а почему бы не переписать кислотные споры на своих юнитов ... тоесть пожиратель будет применять на себя и других своих собратьев, как тот же самый уник на себя матрицу....
(ну конечно промахиватся теры будут не 100% по отдельному юниту а допустим 50%, а ну и по упячке 55%)

кстати если кто не помнит - пожиратель стреляя по кораблям снижал их показатель брони.... тоесть кислота накапливаемая в кораблях снижала их щит(ну или в SC - броня не влияя при этом на структуру(хотя у них был урон но кислота не влияла на его повышение только по средствам понижения щита)

ну и в конце итог ....
возможно стоит переписать способности пожирателей - они будут у атакуемой цели по немногу снимать щит(как научки например но в меньшем обьёме)

и как раз жорик будет соответствовать описанию - тяжеловесный боец созданый для борьбы с флагманами

это не предложение - это обсуждение
12 Апреля 2012 11:03:18
12 Апреля 2012 11:03:18
Группа guest
YkyIIIyc,
Так осквернитель это анклин ХД
12 Апреля 2012 11:08:37
12 Апреля 2012 11:08:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524