Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
На данный момент у меня получились следующие формулы:
dobycha-protossov.doc (1196 | 19 Kb)
Графики(кликабельны):
синие - терры
фиолетовые - ксерджи
желтые - тоссы
мет ------------------------------- мин ------------------------------- весп
Т.е. топовый шахтёр-тосс будет добывать примерно:
12030
10974
17063
потратив на это 99 полей и 534кк реса, приведенного к металлу по курсу 4:2:1
Для сравнения топовый ксердж-шахтёр:
2975
19041
10072
потратил на это 31+35=66 полей и 513кк реса
Терран-шахтёр:
29508
10470
5888
35+30+29=94 поля и 568кк реса
Имба/не имба?
На мой взгляд все таки надо что-то порезать. что именно?
dobycha-protossov.doc (1196 | 19 Kb)
Графики(кликабельны):
синие - терры
фиолетовые - ксерджи
желтые - тоссы
мет ------------------------------- мин ------------------------------- весп
Т.е. топовый шахтёр-тосс будет добывать примерно:
12030
10974
17063
потратив на это 99 полей и 534кк реса, приведенного к металлу по курсу 4:2:1
Для сравнения топовый ксердж-шахтёр:
2975
19041
10072
потратил на это 31+35=66 полей и 513кк реса
Терран-шахтёр:
29508
10470
5888
35+30+29=94 поля и 568кк реса
Имба/не имба?
На мой взгляд все таки надо что-то порезать. что именно?
9 Февраля 2012 14:54:42
uf-darxy, у тебя же была идея с эволюцией Роения. Грубо говоря, приводим ксерджейскую добычу к 4:2:1, с отклонениями в +25%/-25% по тому или иному ресурсу, а затем снижаем её в полтора раза, разрешив ксерджу иметь в полтора раза больше планет при тех же затратах.
GooN, см. выше.
GooN, см. выше.
9 Февраля 2012 16:46:39
Цитата: GooN
ну и как можно фиксить то чего исчо нет ???вот когда будет все тогда и будем фиксить )))
СОГЛАСИН
Креветко ты сначала все сделай по уму, а потом уже решать будем что резать, а что оставлять как оно есть..... ОГА?
вижу только одно теранну нужно ресов больше всего на все расходы, тосс (ждали ждали и дождались кабздец какой то )проигрывает по полям.....
а ксердж как был космической тварью которая приспосабливаеться ко всему так и осталось......
ПС креветка ты вот все здания до 50 лвл у протоса сделай а потом уже думай что резать .....
и так игра уже не айс..... ты еще собрался резать то что есче не доработанно может сначало сделаете все до конца а потом уже резать начнем а?
9 Февраля 2012 16:49:49
MetallAlximist, что если
Красный дроид:
30 * LOG( L + 1 , 1.02 + 0.18 * 0.9 ^ RL)
Синий дроид:
30 * LOG( L + 1 , 1.02 + 0.18 * 0.9 ^ RL)
Красный нексус:
17*L*1.15^L
?
в таком случае, в приведенном выше примере выработка будет:
8209
10372
ты как то болезненно и неправильно все воспринимаешь. есть задание: рассчитать выработку тоссам. я посчитал(раза 4 между прочим все менял), выложил то что получилось на суд общественности, чтобы мне сказали, балансно оно или нет.
UncleanOne, но в таком случае придется менять всю систему добычи целиком. это уже к Василию)
а я помню что мне напихали минусовтуеву хучу много))
Красный дроид:
30 * LOG( L + 1 , 1.02 + 0.18 * 0.9 ^ RL)
Синий дроид:
30 * LOG( L + 1 , 1.02 + 0.18 * 0.9 ^ RL)
Красный нексус:
17*L*1.15^L
?
в таком случае, в приведенном выше примере выработка будет:
8209
10372
Цитата: KIRILL87
Креветко ты сначала все сделай по уму, а потом уже решать будем что резать, а что оставлять как оно есть..... ОГА?вижу только одно теранну нужно ресов больше всего на все расходы, тосс (ждали ждали и дождались кабздец какой то )проигрывает по полям.....а ксердж как был космической тварью которая приспосабливаеться ко всему так и осталось......ПС креветка ты вот все здания до 50 лвл у протоса сделай а потом уже думай что резать .....и так игра уже не айс..... ты еще собрался резать то что есче не доработанно может сначало сделаете все до конца а потом уже резать начнем а?
ты как то болезненно и неправильно все воспринимаешь. есть задание: рассчитать выработку тоссам. я посчитал(раза 4 между прочим все менял), выложил то что получилось на суд общественности, чтобы мне сказали, балансно оно или нет.
UncleanOne, но в таком случае придется менять всю систему добычи целиком. это уже к Василию)
Цитата: MetallAlximist
Эм я помню из обсуждения,
а я помню что мне напихали минусов
9 Февраля 2012 16:51:27
UncleanOne,
Эм я помню из обсуждения, что пришли к выводу с роением, то что это должна быть не обязательная теха с пропорциональным уменьшением выработки в зависимости от лвла техи Т_Т А не резкое и грубое уменьшение и при удельных подсчетах было видно что она не выгадна после 4 лала, точнее относительно не выгодна
Эм я помню из обсуждения, что пришли к выводу с роением, то что это должна быть не обязательная теха с пропорциональным уменьшением выработки в зависимости от лвла техи Т_Т А не резкое и грубое уменьшение и при удельных подсчетах было видно что она не выгадна после 4 лала, точнее относительно не выгодна
9 Февраля 2012 16:52:49
MetallAlximist, можно без новой технологии, можно эффект КолТ изменить. А лучше сделать ксерджам свои эволюции и отвязать их от всех общих технологий, но без респека это не сделать.
9 Февраля 2012 16:58:40
uf-darxy,
Лучше вечерком, как приду с работы произвести подсчет, счас урывками от рабочего времени в экселе смотрю, могу чего напутать. В часов 8 все поточнее посмотреть смогу, счас отчетами немного занят, полностью ресурсо затраты посмотреть немогу
Лучше вечерком, как приду с работы произвести подсчет, счас урывками от рабочего времени в экселе смотрю, могу чего напутать. В часов 8 все поточнее посмотреть смогу, счас отчетами немного занят, полностью ресурсо затраты посмотреть немогу
9 Февраля 2012 16:58:46
Цитата: UncleanOne
на мой взгляд, попытки делать «незеркальную экономику», при наличии свободного обмена и даже единого (!) курса, малоосмысленны. Особенно, учитывая манеру КА™ переносить на новую экономику старые технологии со старыми ценами.
Может, стоит привести параметры добычи к примерно равным показателям, а затем пропорционально играть ими при изменении, например, количества допустимых планет?
Может, стоит привести параметры добычи к примерно равным показателям, а затем пропорционально играть ими при изменении, например, количества допустимых планет?
+1. И палка стреляет раз в столетие!
Но я понимаю это как всегда не введут.
Поэтому Даркси, на, подумай -
Тер - по металу первый.
По минералу последний.
По веспу последний.
Тос - По металу средний.
По минералу - средний.
По веспу первый.
Ксердж - По металу последний.
По минералу - Первый.
По веспу - средний.
По твоим же графикам уже видно что Тер колека.
+ у тера затраты на те ресы по которым он сидит на Последних местах не пропорциональны.
А тоссы вообше самодостаточны...
Пусть дроиды минералов выкачивают меньше тех что качают металл а те меньше чем весповые. В нормальной пропорцие.
По логике надо сделать Тоссов -
По металу - средний.
По минералам - последний.
По веспу - первый.
И будет примерно балланс добычи (у всех будет 1 золотая 1 серебрянная и 1 бронза). Хотябы иллюзия балланса но всеже... (Так как затраты тоже играют свою роль).
9 Февраля 2012 17:01:41
UncleanOne,
Ну тут палка на 2-х концах, тот кто развит, почти не почувствует изменений и переработки колт, а вот новичкам будет тяжко с заниженой добычей относительно других, а это еще большее время развития и банально отпугивание новичков от ксерджей
Ну тут палка на 2-х концах, тот кто развит, почти не почувствует изменений и переработки колт, а вот новичкам будет тяжко с заниженой добычей относительно других, а это еще большее время развития и банально отпугивание новичков от ксерджей
9 Февраля 2012 17:03:48
azzazelo, глянь на предложенные мной новые формулы в сообщении 43. по ним как раз так и получается, разве что отставание тосса от терра по минералу совсем незначительное.
на твой взгляд нужно увеличить добычу мета и уменьшить добычу мина?
на твой взгляд нужно увеличить добычу мета и уменьшить добычу мина?
9 Февраля 2012 17:06:04
Цитата: azzazelo
И будет примерно балланс добычи
оОо да и пущай тогда у тера все что до линков включая рабов стоит исключительно в метале без минки и веспа )))
9 Февраля 2012 17:09:08
Цитата: MetallAlximist
полностью ресурсо затраты посмотреть немогу
конечно не сможешь, ибо
Цитата: uf-darxy
цен других зданий пока нет.
поэтому
Цитата: GooN
когда будет все тогда и будем фиксить )
и прочее...
9 Февраля 2012 17:10:18
Цитата: uf-darxy
на твой взгляд нужно увеличить добычу мета и уменьшить добычу мина?
Именно. Все остальное ты очень к стати посчитал. Вот у кого ОБ должен пример брать )
Цитата: uf-darxy
отставание тосса от терра по минералу совсем незначительное.
Пусть на Астерах больше сосет минерлов чем металла.
Мол на планетах нельзя сильно минералы убивать потому что они источник жизненной силы, а на астере и так некто ни живет...
Цитата: GooN
оОо да и пущай тогда у тера все что до линков включая рабов стоит исключительно в метале без минки и веспа )))
Согласен. Но мы шас про Даркси и тоссов. К сожалению к Террам и Ксерджам доступ есть только у ОБ и АА.
Цитата: uf-darxy
Вот картинки
Как всегда на уровне. )
9 Февраля 2012 17:11:30
9 Февраля 2012 17:11:44
предпоследняя с подковой
9 Февраля 2012 17:14:14
MetallAlximist, да ну? У Люкера требования ниже, да и стоит он дешевле, чем Колонизатор, так что время выхода на новые колонии должно быть примерно одинаковым.
9 Февраля 2012 17:14:40
uf-darxy,
даркся ну а как тут не офтопить то ???
ну запилят тоссам юнитов которые будут жрать веспа больше чем теры и ксерджи и стоить они будут в рессах так же пропорционально как и сама добыча )
грю же как запилят тогда и будут сопли слюни фиксовые
даркся ну а как тут не офтопить то ???
ну запилят тоссам юнитов которые будут жрать веспа больше чем теры и ксерджи и стоить они будут в рессах так же пропорционально как и сама добыча )
грю же как запилят тогда и будут сопли слюни фиксовые
9 Февраля 2012 17:15:44
Цитата: GooN
ну запилят тоссам юнитов которые будут жрать веспа больше чем теры и ксерджи и стоить они будут в рессах так же пропорционально как и сама добыча ) грю же как запилят тогда и будут сопли слюни фиксовые
я ж говорю, все остальное будет уже делаться основываясь на этой базе. от чего-то ведь надо отталкиваться
9 Февраля 2012 17:17:42
shadowclon,
Рука лицо, первый скрин для кого? Там стоимости добывающих построек и КУ.
Берешь эксель и смотришь затраты Т_Т
azzazelo,
Тогда курса 1/1/1 точно не будет, получится 2/1/1 ибо будет явный избыток металла
Рука лицо, первый скрин для кого? Там стоимости добывающих построек и КУ.
Берешь эксель и смотришь затраты Т_Т
azzazelo,
Тогда курса 1/1/1 точно не будет, получится 2/1/1 ибо будет явный избыток металла
9 Февраля 2012 17:18:21
Цитата: uf-darxy
от чего-то ведь надо отталкиваться
вот от нынешней добычи и оталкивайся ))) по идее тоссы должны быть более потребительны в плане рессов
9 Февраля 2012 17:22:40
UncleanOne,
Выход на люкера да, а вот отстройка получится значительно медленние, так как если брать грубое урезание то придется строить 3 планеты чтобы получить выработку с 2-х. В тоже время можно рассчитать среднее увеличение и сколько планет хотим получить на выходе и делать уменьшение добычи пропорционально лвлу колт
Выход на люкера да, а вот отстройка получится значительно медленние, так как если брать грубое урезание то придется строить 3 планеты чтобы получить выработку с 2-х. В тоже время можно рассчитать среднее увеличение и сколько планет хотим получить на выходе и делать уменьшение добычи пропорционально лвлу колт
9 Февраля 2012 17:23:05
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot