alekcey, да ну? Давай в /b/ как-нибудь обсудим про «цивилизованный мир».
Сделать у нас в игре так, чтобы не было бедных, очень просто пусть у каждого, независимо от уровня шахт, добывается по миллиарду ресурсов в час. Правда, я сильно сомневаюсь, что, например, тебе, затратившему массу времени на развитие, понравится, что ты не будешь отличаться от свежезарегистрированного нуба по уровню экономики.
Проблему с инфляцией ресурсов можно сформулировать так. В игре, идеально, скорость развития должна быть пропорциональна активности. В игре для этого есть несколько стратегий: развитие шахт, грабёж I-шек и других шахтёров, ловля чужих флотов, разные вида торговли. При этом, I-шки не накапливаются, число соседей, которых можно выгодно трясти, тоже обычно не растёт, а падает (люди учатся на своих ошибках или стреляются фенами), на обычной торговле (обменивая ресурсы по разным курсам) много, мне кажется, не наваришь. А вот покупка ресурсов за внешнюю валюту со временем (с ростом количества ресурсов во вселенной) становится только эффективнее. Конечно, хитрожопые нубы, нашедшие имбовую стратегию, этим довольны, торговцы ресурсами (особенно барыги на ЧР) тоже. А на менее хитрожопых нубов, которые не выдерживают конкуренции («пусть крутятся как хотят, или дохнут») и на недовольную создвшимся дисбалансом администрацию проекта («какого хера они тут о каком-то мифическом балансе думают, пусть делают нам хорошо, а мы, может, им за это денежку заплатим») вроде бы как и наплевать.
По моему мнению, КАппы именно это до вас и пытались донести. В самой покупке ресурсов за деньги я абсолютного зла не вижу (как говорилось в описании А*****в Онлайн, «мы даём пользователям выбор тратить своё время или свои деньги»), но вырождение стратегий, о котором речь выше, игре на пользу не идёт. Поэтому, в ваших же интересах придумать, как укоротить инфляцию максимально безболезненно, иначе КА сделает всё по-своему кроваво и беспощадно.