Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Что Вам нужно для игры в Крафт???, из навзания всё понятно

Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 2 024 844 Сообщений 808
В последнее время я все чаще вижу, что когото банят либо ктото самовольно уходит из проекта.

Искренне надеюсь, что администрация обратит внимание на эту тему и приймет меры для улучшения обстановки на сервере и развития проекта!!!

Итак всё просто напишите кто как видит развитие проекта, чтоб он набирал популярность и люди получали удовольствие от участия в нем.

Убедительная просьба к троллям-не засирайте тему, напишите свои мысли, соображения и пожелания. Каким вы видите проект в отдаленном светлом будущем и что нужно для его успешного развития?

Левый флуд буду тереть...
11 Января 2012 07:17:51
11 Января 2012 07:17:51
Группа guest
Пишу в данной теме потому что пост "шутливый" Василия я не обнаружил(может плохо искал).
Василий ты пишешь,что в игре ресы обесценились и то что год назад за 1кри можно было купить лишь 30000 металла,сейчас нуб может себе позволить купить за 1 кри и до 500к металла.
Согласен - это правда.
ты писал про сырьевой дисбаланс между донатом и обычным игроком - правда
( при этом на 50% срубил геолога.) - круто не правда ли.
Говорил о том что в игре за 2а года ресов выше крыши и теперь для развития нубам напрягаться не надо,вложил 100р и стал топ как минимум 300.
Твои последние нововедения с порезкой геолога и астеров,удорожание складов ведут (как я понимаю) к уменьшению ресов в игре.
Плохой из тебя получается экономист.
Наличие большого количества ресов обусловлено развитостью инфраструктуры у первых 2х сотен игроков,от этого никуда не деться так как за два года добыт не один лярд реса.
Люди - игроки старались,развивались для того чтобы занять топовые позиции.в принципе к этому все и шли.
Теперь же ты их за их стремление и бьёшь по рукам.
Соответственно существует предложение на рес ,оно привосходит спрос вот тебе инфляция ресурса.
---- Я ВНЕСУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОТОРОЕ ТОЧНО НЕ ПОНРАВИТСЯ ПРОКАЧЕННЫМ ИГРОКАМ------
Предлагаю
1) деверсифицировать добычу ресов на шахтах,а именно: при увеличении глубины шахт общий обём добычи растёт а эффективность выработки существенно падает(при этом можно вернуть прежнего геолога,чтобы донаты могли иметь преимущество)
2) уменьшить стоимость флота в 2-3 раза,без исключения всех юнитов - это даст возможность строить много флота и при потери его восстанавливать не так долго как сейчас а заметно быстрее (при этом выпадение лома с флота уменьшить до 20%-15%.
в этом случае игра станет более динамичной.
СКАЖУ СРАЗУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЫРОЕ,НЕ ВСЕ С НИМ СОГЛАСНЫ БУДУТ,НО ЭТО ЛУЧШЕ ТОГО ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ В ИГРЕ!!!!!!!

А ещё у меня предложеие ну совсем из ряда вон выходящее.УВЕРЕН ТОП ИГРОКИ БУДУТ ТОЧНО ПРОТИВ!!!
Предлагаю чтобы ресурсы играли роль в игре но не определяющую начать администрации торговать правами постройки на убер корабли для любого игрока.
Например продать право постройки СНЗ-10 шт за 100 или 50 или 20 крисов,в том же парядке продавать и остальные уберы терран и ксерджей,тады доната в игру будет больше,любой при прокаченных техах сможет построить хоть джовика,опять же флот часто нулят и надобность во флоте будет постоянная,ток с ценой не перебарщите.

опять же получится за крисы выровнгять баланс по боевому флоту.
уравнять : 10кри=1джовик= 10КС=5СНЗ=10 панкор=2лекса=50 ЗС - КАК ПРИМЕР
14 Января 2012 09:26:22
14 Января 2012 09:26:22
Группа guest
Цитата: Bronson
2) уменьшить стоимость флота в 2-3 раза,без исключения всех юнитов

И все юниты будут в 2-3 раза тоньше, ибо структура=(мет+мин)/10...
Цитата: Bronson
любой при прокаченных техах сможет построить хоть джовика

угу, предварительно влив в игру 30к (60к для ксерджа *или уменьшили?*) рупий, не забывай про пункт джва - они уже тонкие....
Снова пошла платина, где там тот тред а?
14 Января 2012 10:02:42
14 Января 2012 10:02:42
Группа guest
Suiseyseki ты несомненно прав,ток я хочу сказать следующее:
всем игрокам должны быть доступны возможности игры и в том числе уберами,ток у прокаченных игрокам и тем кто вложил бабло всего должно быть больше может в разы может в сотни раз,но и администрация должна получать свою приемлимую и адыкватную плату.
А то как администрация сейчас пытается изменить игру совсем не АЙС.

Пусть для любого возможность построить джовика стоит 1 крис ток ты со своими возможностями можеш построить их 20 а я одного и возможностей снулить меня у тебя в 20 раз больше,и летаеш ты быстрее так как у тебя офик есть а у меня к примеру нет,таким образом те кто купил офиков не будут ущемлены в правах


а возможность строить любой корабль любому игроку ток делает игру интереснее

а те кто построит себе джова уж точно захотят летать быстрее и броню иметь по толще,вот и есть прямой смысл покупать офиков

А заниматься обрезанием последнее дело,ток народ отпугивать

Ругать меня не надо,пусть моё предложение плохое и есть на много лучше но то что сейчас в игре происходит и того хуже....
14 Января 2012 10:11:53
14 Января 2012 10:11:53
Группа guest
И в дэндре налог уменьшить.если у человека возникло делание построить убера себе пусть рес покупает,всёравно за постройку убера админ свою долю поимеет


Suiseyseki ну да наличие большего количества очей в стате делает тебя умнее,а может ты просто дольше играешь,так не ты один...
14 Января 2012 10:28:08
14 Января 2012 10:28:08
Группа guest
Цитата: Bronson
Suiseyseki ну да наличие большего количества очей в стате делает тебя умнее,а может ты просто дольше играешь,так не ты один...

Стата не влияет на интелект как бэ... даже мартышка может попасть в топ-100 (парочку я там знаю)
14 Января 2012 10:46:08
14 Января 2012 10:46:08
Группа guest
И всё же. Лицензия (НЕ ДОРОГАЯ) на покупку уберов,эт выхот из массы противоречий.
1)Те у кого есть ресурс купят больше лицензий;
2)вернуть геологу выработку,дабы люди в него вложившиеся небыли ущемлены.
3)вернуть торговлю ресом в дэндрариум за минимальный налог
(можно фиксированное клоличество реса за одну продажу,например за продажу 30кк металла 1 крис налога,ну и по курсу).
Таким образом нуб купивший лицензию на постройку джовика просто обязан будет прокачать техи для его постройки,найти ресурс на собственно постройку.
ТОП же сможет продать не нужный для него ресурс (за те же крисы) через дендр.
Если нуб построил таки джовика,этому может помешать куча факторов,то будучи нубом он его скорее всего потеряет,ну то это же его проблема,не так ли.
Потеряет убера раз,два ,затем либо ему придётся повышать характеристики убера за счёт офиков и учиться играть,либо быть мясом для остальных игроков.
мне кажется проект оживится,будет больше фарму и торговли.
Не для это го ли игра и предназначена!!!
Ток лицензия должна стоить не дорого,чтобы не отпугнуть игроков...
14 Января 2012 11:31:59
14 Января 2012 11:31:59
Группа guest
Цитата: Bronson
И всё же. Лицензия (НЕ ДОРОГАЯ) на покупку уберов,эт выхот из массы противоречий.
1)Те у кого есть ресурс купят больше лицензий;
2)вернуть геологу выработку,дабы люди в него вложившиеся небыли ущемлены.
3)вернуть торговлю ресом в дэндрариум за минимальный налог
(можно фиксированное клоличество реса за одну продажу,например за продажу 30кк металла 1 крис налога,ну и по курсу).
Таким образом нуб купивший лицензию на постройку джовика просто обязан будет прокачать техи для его постройки,найти ресурс на собственно постройку.
ТОП же сможет продать не нужный для него ресурс (за те же крисы) через дендр.
Если нуб построил таки джовика,этому может помешать куча факторов,то будучи нубом он его скорее всего потеряет,ну то это же его проблема,не так ли.
Потеряет убера раз,два ,затем либо ему придётся повышать характеристики убера за счёт офиков и учиться играть,либо быть мясом для остальных игроков.
мне кажется проект оживится,будет больше фарму и торговли.
Не для это го ли игра и предназначена!!!
Ток лицензия должна стоить не дорого,чтобы не отпугнуть игроков...


То о чём ты говоришь не ново.

Мы уже выдвигали тему о лимитировании флота.

Тоесть создания условий когда топовые игроки достигнут по сути потолочного развития но не смогут строить кораблей больше определённого количества, увеличивая этот потолок лишь покупкой временных офицеров или выменивая на ресурсы.

Такая система позволит лимитировать флот и оборону на всех этапах развития игрока начиная с реги и до топа.

Позволит акцентировать игру на альянсовые войны, быстрое восстановление количества флота до потолочного лимита.

Новичёк попав в игру не увидит непомерно раскаченного топа, будет знать что и без доната он сможет приблизиться по количеству флота к лимиту топа, правдо чуть меньше него и возможно сразиться. Только процесс восстановления топа будет выше, он будет активнее.


Наш альянс подготовит первичную идею по лимиту в настоящий момент бесконечного флота и предоставит идею в более менее готовом виде для обкатки на нет сервере.

Если память не изменяет администрация проекта обратила внимания на предлагаемую нами идею.

Она позволит сделать игру действительно интересной и равной без вайпов. Сделать акцент на альянсовых войнах, САБовых войнах, борьбы за территории, инсты и прочее.
14 Января 2012 11:40:43
14 Января 2012 11:40:43
Группа guest
Почему лицензия должна быть платной - потому что она должна приносить доход организаторам проекта.
Почему должна быть не дорогой - потому что это всего лиш возможность иметь уберы,потому что флот иногда погибает в боях и его нужно восстанавливать,поэтому приток ресурса постоянный...

и этот поток расчитан на всех игроков проекта

Таким образом организаторы проекта могут получать прибыль:
от продажи офиков,
от продажи лицензий,
% от торговли в дендрариуме.
По факту сейчас по моему ни один из этих пунктов не работает или работает плохо
14 Января 2012 11:43:12
14 Января 2012 11:43:12
Группа guest
Цитата: psih286
Левый флуд буду тереть...

ТОЛЬКО ИЗ ЗА ФЛУДА ЖИВ ЭТОТ ГАВНОПРОЕКТ!!!
14 Января 2012 12:01:18
14 Января 2012 12:01:18
Группа guest
За последние пол года в нашем проекте произошли существенные изменения:
можно было:
1)слать ресы каму хочется и в любом количестве;
2)получать ресы от кого угодно,в любом количестве;
3)торговать в дендре ресом в любом количестве;
4)торговать флотом в любом количестве;
5)меняться ресом в любом количестве.
6)грабить игроков в любом количестве;
7)нулить противнику флот и забирать лом в любом количестве;
сейчас:
1)слать ресы раз в месяц в ограниченном количистве и то не каждому;
3)тебе никто толком отправить ничего тоже не может;
4)торговать в дендре из за налогов диких тоже никак;
5)торговать флотом вообще нельзя;
6)меняться ресом очень проблематично;
также запритили снулять флот,этож продажа через атаку,надо доказать что ты бой не специально проиграл;
7)если с колонии рес упрут,тоже продажа,докажи что ты рес на колонии не спцом забыл;
8-9)нулить чужой флот и грабить ресы ЭТОЖ тоже торговля,или докажи что нет,попробуй;
10)нельзя иметь много реса-противоречит идеи проекта;
САМОЕ интересное что масса игроков пытается выполнить функции разработчиков и посчитать за них,обосновать за них ,все уродские изменения.
Всё добавляют и добавляют и без того ушатанному пректу новых ограничений.
Давайте нубы будут торговать меж собой,топы меж собой,ВОПРОС когда при таких раскладах нубы станут топами,ОТВЕТ никогда!!!

Василий все ваши попытки поставить игроков в жёстские рамки я и многие на этом пректе считают глупостью.
У меня появилась дейтвительно великолепная СУПЕР ГОВНО ИДЕЯ!!!
Кое кто предложил устроить микро вайп, да незачем.
Василий УСТАНОВИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОРОГ ПРОКАЧКИ АККАУНТА ПРИВЫСИВ КОТОРЫЙ ИГОК ПРОЧИТАЕТ :
ГЕЙМ ОВЕР ВЫ ВЫИГРАЛИ В ХКРАФТ-НАЧНИТЕ ЗАНОВО,если желаете!

14 Января 2012 23:37:29
14 Января 2012 23:37:29
Группа guest
Цитата: Bronson
6)грабить игроков в любом количестве;

Ограничения были всегда
Цитата: Bronson
7)нулить противнику флот и забирать лом в любом количестве;

Один день просуществовало данное новшество
Цитата: Bronson
также запритили снулять флот

? :wassat:
Цитата: Bronson
нельзя иметь много реса-противоречит идеи проекта;

? :wassat:
Цитата: Bronson
если с колонии рес упрут,тоже продажа,докажи что ты рес на колонии не спцом забыл;

? :wassat:
14 Января 2012 23:43:52
14 Января 2012 23:43:52
Группа guest
Считаю что на данном этапе развитие должно быть экстенсивным...

Больше технологий, юнитов и прочего бреда!
Причем не только донат плюшек а-ля джовиан, а именно что-то, что человек может получить прийдя в игру (после определенного этапа развития, разумеется).
Несколько раз чуть не ушел огейм и прочие, только из-за юнитов, но на 400-ой строке не плохо живется, не хочу играть с нуля.

Если говорить именно о качественном развитии ( я имею ввиду геймплэй, а не посиделки с оффом и тролями), то думаю надо увеличивать "занятость" игрока. Что это значит? Сейчас обьясню на своем примере, т.к. себя считаю типиным игроком.
Суть вот в чем - я в топ-400, фермер, нападают раз в две недели, то есть медленно, но верно гребу под себя все больше и больше (оооочень медленно). А теперь о недостатке конкретно...
Хкрафт полюбил из-за того что себе на всякие "игрушки" в день позволяю минут по 15 дважды в день, однако на то чтобы потратить/перебросить ресу уходит минута, не больше, а это озночает что я захожу в игру на 3-4 минуты в день. Интересно? Да не особо то, просто по-привычке. Хотелось бы чтобы даже у людей которые не висят в чате, не сканят всю галактику и т.д. было чем занятся.

Занятость игрока - проблема игрока, скажут не слишком проницательные, но в том-то и проблема, здесь порой нечем заняться(
15 Января 2012 01:16:34
15 Января 2012 01:16:34
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
Считаю что на данном этапе развитие должно быть экстенсивным...

Поддерживаю. Только та система жизнеспособна которая саморегулируется. Любые препятствия и не продуманные ограничения разрушают саморегуляцию. А, саморегуляцию может дать только экстенсивный метод. Тоесть при наличии большого выбора и сложности.
("И, Астапа понесло!") :lol:
15 Января 2012 01:25:15
15 Января 2012 01:25:15
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Цитата: Bronson
Василий УСТАНОВИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОРОГ ПРОКАЧКИ АККАУНТА ПРИВЫСИВ КОТОРЫЙ ИГОК ПРОЧИТАЕТ :
ГЕЙМ ОВЕР ВЫ ВЫИГРАЛИ В ХКРАФТ-НАЧНИТЕ ЗАНОВО,если желаете!

Ох, лол, давно уже предлагал обдумать такое, правда, не в public'е.

Цитата: Bronson
Василий все ваши попытки поставить игроков в жёстские рамки я и многие на этом пректе считают глупостью.

Правильно, нужно сделать всё бесплатным, чтобы строилось за 0 секунд и летало куда угодно за 0 секунд.
15 Января 2012 01:35:47
15 Января 2012 01:35:47
Группа guest
Цитата: Bronson
асилий УСТАНОВИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОРОГ ПРОКАЧКИ АККАУНТА ПРИВЫСИВ КОТОРЫЙ ИГОК ПРОЧИТАЕТ :
ГЕЙМ ОВЕР ВЫ ВЫИГРАЛИ В ХКРАФТ-НАЧНИТЕ ЗАНОВО,если желаете!

не заново, а за другую рассу
15 Января 2012 01:42:10
15 Января 2012 01:42:10
Группа guest
UncleanOne
Ну что ты как детё малое поясничаеш.
Какие 0 секунд? И это говорит об?
Никто не спорит что рамки должны быть и они тут присутсвуют.
у кождого игрока есть свои пределы в развитии.
Суть в другом, КА хочет резко ограничить возможности развития искуственными способами.
А вот это уже не гуд.
15 Января 2012 01:43:31
15 Января 2012 01:43:31
Группа guest
Цитата: Pahar
у кождого игрока есть свои пределы в развитии.

:wink:

Цитата: Pahar
Суть в другом, КА хочет резко ограничить возможности развития искуственными способами.

Скажи стероидам "Нет"!

Цитата: UncleanOne
Ох, лол, давно уже предлагал обдумать такое, правда, не в public'е.



Ня?
15 Января 2012 01:55:52
15 Января 2012 01:55:52
Группа guest
nitvor
Я понимаю что я тебе неровнодушен(зачистую там где отписываюсь я тут же нит спешит завести со мной диолог)
Но давай раставим точки над И.
Я живу со своей девушкой уже проктически 4 года, мальчики меня не интересуют.
Так что найди себе другой обект для обожания и тролинга Ок
15 Января 2012 02:01:36
15 Января 2012 02:01:36
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 2 024 844 Сообщений 808
Цитата: GooN
ТОЛЬКО ИЗ ЗА ФЛУДА ЖИВ ЭТОТ ГАВНОПРОЕКТ!!!

вот это верно))))
15 Января 2012 02:01:55
15 Января 2012 02:01:55
Группа guest
Думаю новая расса поможет проэкту как завликаловка, но в силу своей "сырости" вряд ли удержит на долго стариков проэкта...

Проблема в том что у игры и так довольно низкий "потолок" развития, но администрация (имхо) его не то что поднять, но даже достигнуть не хочет.

Даешь больше новых миссий, это веселе, легко реализовать, а еще за них дается ХАЛЯВА
15 Января 2012 19:00:01
15 Января 2012 19:00:01

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524