
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Пираты и их видимость., Нападение на пиратов и их видимость
Доброго дня.
В игре давно идут дискусии о необходимости пиратов в игре как токовых.
Из-за повышения расхода топлива флагманами (КС) и снижению скорости (ЗС) профит с полётов на пиратов не высокий, и конкуренция для атак (особенно в густо-заселённых раонах галактики) очень высока. Недавно в игре появилось обновление, которое даёт кометам имя игрока который её первым открыл, по мотивам этого обновления и моя идея (Поскольку видно что такая механика реализуема). Меня всегда удивляло что игра стремится к большей реалистичности, но пираты в гале висят просто как будто "Погулять вышле" это же не правдоподобно.
Предлагаю - прикрутить обнаружение пиратских флотов строго к экспедиции, а свободную видимость из галы убрать. Заходит игрок в игру, открывает отчёты экспедиции и видит, (предположим список) координатов в радиусе 10 систем, на которых летящий флот (а пираты как мы знаем в море нападают на плывущие корабли) заметили пиратов.
У игрока есть 3 часа на то что бы совершить на этих пиратов нападение и собрать лом с этой атаки.
Атакеры этим заниматся не будут и сосредоточатся на "Живых" нападениях.
А любители летать по пиратам получат долгожданную возможность развиватся в игре по этому направлению.
В игре давно идут дискусии о необходимости пиратов в игре как токовых.
Из-за повышения расхода топлива флагманами (КС) и снижению скорости (ЗС) профит с полётов на пиратов не высокий, и конкуренция для атак (особенно в густо-заселённых раонах галактики) очень высока. Недавно в игре появилось обновление, которое даёт кометам имя игрока который её первым открыл, по мотивам этого обновления и моя идея (Поскольку видно что такая механика реализуема). Меня всегда удивляло что игра стремится к большей реалистичности, но пираты в гале висят просто как будто "Погулять вышле" это же не правдоподобно.
Предлагаю - прикрутить обнаружение пиратских флотов строго к экспедиции, а свободную видимость из галы убрать. Заходит игрок в игру, открывает отчёты экспедиции и видит, (предположим список) координатов в радиусе 10 систем, на которых летящий флот (а пираты как мы знаем в море нападают на плывущие корабли) заметили пиратов.
У игрока есть 3 часа на то что бы совершить на этих пиратов нападение и собрать лом с этой атаки.
Атакеры этим заниматся не будут и сосредоточатся на "Живых" нападениях.
А любители летать по пиратам получат долгожданную возможность развиватся в игре по этому направлению.
10 дней назад
Zluka7, Жаль что из-за моего предложения вы ушли из жизни.
.
.
Жаль что кроме пустых слов к теме, никто не добавил конструктива, обоснованной критики, или как минимум пояснений.
Цитата: EVEechoes
Таких бредовых идей я еще не слышал. Спасибо тем, кто проголосовали против, остались все-таки люди со здравым рассудком.
Такие бредовые коментарии на форуме, тоже редкость..
.
Жаль что кроме пустых слов к теме, никто не добавил конструктива, обоснованной критики, или как минимум пояснений.
8 дней назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot