Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Суть: разрешить функционально колнизировать объекты (Планеты, ОПС и т.п) сверх того количества, которое разрешает колонизационная технология или шпиль ксерджей. При превышении разрешённого количества объектов - включается перенаселение - со всеми его прелестями.
Зачем:
1. А может кому-то нравится играть с перенаселением (И страдать).
2. Для строительства альянсовой сети и не только - иногда нужна луна а для нее нужна планета - и перенаселение - менее худшее зло, чем отсутствие слота колонизации.
Зачем:
1. А может кому-то нравится играть с перенаселением (И страдать).
2. Для строительства альянсовой сети и не только - иногда нужна луна а для нее нужна планета - и перенаселение - менее худшее зло, чем отсутствие слота колонизации.
10 Октября 2024 12:34:37
Репутация 104
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
192
42
110
Очков 24 153 377
Сообщений 32
Звучит как абуз. А если сделать 50 планет таким образом, тогда и перенаселение похер.
10 Октября 2024 12:55:29
ну... как бы норм идея, чтоб сделать временный поплавок и луну слепить или врага грохнуть, а потом удалить
10 Октября 2024 13:14:47
Цитата: Schmetterling
ну... как бы норм идея, чтоб сделать временный поплавок и луну слепить или врага грохнуть, а потом удалить
С планетами и спутниками оставить как есть, но сделать 1 доступный попловок, где нельзя строить шахты.Небольшую перевалочную базу для быстрой атаки или создания луны.
10 Октября 2024 13:18:30
Почему бы и нет? Империя игрока должна же расширяться, зачем эти ограничения, как колония эта игра, а не космическая стратегия, всё чётко по ограничениям, узкий профиль игры, не расширеный. Игрок развиваться должен, а не упираться в лимитные ограничения. Есть игроки, которые к примеру космических бродяг, воинов, живут на лунах, передвигают флот лунами или вратами, играют индивидуально, возможно, имеют только одну-две планеты, или стольню одну, такими лимитами и ограничениями, вы режите всю игру таким игрокам, убиваете саму индивидуальность, причём в принудительном порядке. Может стоит игрокам сделать спутниковую безограниченность?
10 Октября 2024 13:32:36
А я поддерживаю. Как олд игры. Годное предложение и стоит его рассмотреть. (ЗА скобками всё личное) Самому не хватало кодтех временно перелететь, чтоб занулить кого.
Запрет на шахты сверхколонизации, тоже норм идея
Запрет на шахты сверхколонизации, тоже норм идея
10 Октября 2024 14:27:09
Можно и с шахтами. Но плотность перенаселения - 1 лишняя планка - добыча снижается в пополаме; 2 лишних - 2 раза пополам... И так далее. 50 лишних планок - даже нет смысла обсуждать...
10 Октября 2024 14:34:59
Цитата: Zergu8
Unko, а пункт первый сути? Вдруг - кому-то нравиЦЦа страдать?
Тогда сделают прогрессивную шкалу:
1 лишняя планета - 50%
2 лишних планеты - 80%
3 лишних планеты - 110%
4 лишних планеты - 110% и ещё минус 25 хайдов за каждую лишнюю планету в сутки
Страдайте на здоровье
Цитата: Conatus
Как олд игры.
Посмеялся.10 Октября 2024 14:47:06
И верните перезахват ОПС )))) Я хочу чтобы страдали и боялись
10 Октября 2024 14:49:21
Цитата: Zergu8
Суть: разрешить функционально колнизировать объекты (Планеты, ОПС и т.п) сверх того количества, которое разрешает колонизационная технология или шпиль ксерджей.
Для этого имеется прем-аккаунт. Покупайте и стройте свои поплавки
10 Октября 2024 15:15:11
Biggest, да и бонуса от лаборатории нет у тера ,почему так,некто внимания на это не обратил?
10 Октября 2024 15:19:31
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot