Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

дендра, зачем жд

Репутация 24
Группа humans Альянс Тень 111 53 48 Очков 13 157 285 Сообщений 131
Друзья мои каму в головку то пришло поднять комку и порезать видимость дендры.Сами себе ноги пилите . Раньше видел 7 дендр был выбор сейчас вижу 2 с черепахами и без выбора. в чем смысл данного поступка? обьясните логику.Например ответе на вопрос-для чего хд нужно если я немогу его тратить
18 Июня 2024 09:56:14
18 Июня 2024 09:56:14
41
Репутация 1823
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 133 27 48 Очков 19 571 964 Сообщений 93
Samir_Duran, Вот уже дельное предложение, и ещё атаку порезать надо всем раз в 5, и флот весь на 10 поделить, меньше букаф будзе!!!
18 Июня 2024 13:44:40
18 Июня 2024 13:44:40
Репутация 4
Группа humans Альянс JOLLY ROGER 10 7 16 Очков 111 355 Сообщений 13
Не давайте аморту изменим ещё, вместо 0,1% от суммарной стоимости флота, например 1%!! Идея ОГОНЬ АДмины берите на вооружение!!!
18 Июня 2024 13:44:44
18 Июня 2024 13:44:44
Репутация 9
Группа xerj 19 16 27 Сообщений 84
Цитата: SPeaKeR
SDA, вы же там синаторами собираетесь и решаете с медальками сенатора! Или вы посовещались и Вася решил?))
SPeaKeR, ты хоть раз видел чтобы Сенат послужили???? Я вот нет🤣🤣🤣
Цитата: AndreiOmsk
Так хайдов не поднять)) я сколько помню сообщения ни разу не дорожали. Это странно
Поддерживаю... сообщение поднять в 10раз🤣🤣🤣чтобы мы перестали тут ныть
18 Июня 2024 13:44:44
18 Июня 2024 13:44:44
Репутация 5
Группа xerj Альянс UNSC 17 11 40 Очков 602 937 Сообщений 16
Думаю это единственное решение, для лету скоростей нормальных не хватает...
18 Июня 2024 13:44:55
18 Июня 2024 13:44:55
Репутация 6
Группа xerj 7 7 15 Сообщений 6
sad, Да ничеого не нужно было с разгоно делать. Леталось все замечательно, но ет же.
18 Июня 2024 13:45:21
18 Июня 2024 13:45:21
Репутация 2
Группа humans Альянс Тень 49 11 20 Очков 1 848 926 Сообщений 6
kasi, я бы для начала в 50 раз поднял. Потом бы пакетами продавал ( 10 сообщений форумных 450хд, 100-4000 и 1000 -35к хд) и самое грустное, что ничего бы не изменилось))
18 Июня 2024 13:48:38
18 Июня 2024 13:48:38
Репутация 9
Группа xerj 19 16 27 Сообщений 84
AndreiOmsk, 🤣🤣🤣👍👍👍
18 Июня 2024 13:49:22
18 Июня 2024 13:49:22
48
Репутация 1823
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 133 27 48 Очков 19 571 964 Сообщений 93
А давайте введём возможность столкновения флота при атаке на планету! и чем больше юнит, тем больше шанс столкнуться(а то гигатени огромные и сотнями атачат мААААленькую планку) Дайте больше трэша!
18 Июня 2024 13:50:58
18 Июня 2024 13:50:58
Группа guest
Если увеличение времени разгона - это ответ администрации на сообщения игроков, то можно было сделать изящнее. Поднять стоимость сообщения здесь до одного кристалла за каждое слово... или за букву.

Вообще, жаль. Сильно не вовремя лично для меня все эти порезки. Мне к встрече Феникса надо готовиться, оборону строю, стараюсь очень. А тут такая просадка динамики...
18 Июня 2024 13:51:04
18 Июня 2024 13:51:04
Репутация 2
Группа humans Альянс Тень 49 11 20 Очков 1 848 926 Сообщений 6
Zalyais_human, отключи обу, убери флот и расслабься
18 Июня 2024 13:53:19
18 Июня 2024 13:53:19
Репутация -144
Группа BANNED Альянс OCA 42 20 60 Очков 1 061 530 Сообщений 270
Разгон подняли, но стоило еще сделать разгон НЕЗАМЕТНЫМ. т.е. пока флот разгоняется со своего объекта - атакуемый его не видит.
В итоге к примеру атакер летит на цель 15 минут, 10 минут его атаку никто не видит (ну разве что шпионом смогут увидеть разгон в непонятном направлении),
и 5 минут, когда реально уже по треккеру летит в атаку-его видят.
Пусть разработчики подумают в этом направлении. Очевидно - плюсов множество будет в сторону играбельности.
А так атаковать десятки минут - это неиграбельно. И даже плети если кинут на мегафлот, успеют среагировать и смотаться.

p/s Пиратов ещё научите убегать от атаки на них, пусть игроки подлетают рядом быстрым прожорливым флотом и с соседних кор идут в атаку на них. Дополнительные стратегии возникнут для подлова.
Обогащаться на бедных пиратах неконтролируемыми вылетами-не есть хорошо. Прыгать с кор на коры-уже надо будет отслеживать полет на пирата. Игроки станут задумываться-а не проатачить ли соседский флот. Сейчас всем выгоднее сдружиться и летать безопасно и продуктивно-на пиратов.
18 Июня 2024 13:53:42
18 Июня 2024 13:53:42
Репутация 1
Группа humans 17 8 29 Сообщений 71
Опять Анклин не правильно режет, как-то даже не серьезно, предложено было относительно возраста в игре, с шансом возворота, % от уровня медальки космо-стаж в игре, типо старость, и деменция и все такое, а молодой флот обратнопропорционально может обстрелять своих или сбежать из боя в любой непонятной ситуации, типо неопытный и трусливый флот...
Вася покажи как надо=), да лексов почти не затронуло ваше замедленние, как-то странно...надо что бы неделю разгонялись, а лучше месяц, я когда жуком играю даже на кнопки нажимать не успиваю в атаке лексами, не говря что бы сходить за хлебом))
Цитата: YuriLaz
т.е. пока флот разгоняется со своего объекта - атакуемый его не видит.
нет нет, наоборот, надо сделать что бы атакера не видно было, что это за дела, что за видимые атаки, надо сделать их невидимыми, кроме серьезных атак как пожирание и ядерный удар, лексов надо ловить и разгон им дать кака у ядерных ракет, а то че это они час летя, а не несколько суток
18 Июня 2024 13:53:58
18 Июня 2024 13:53:58
53
Репутация 1823
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 133 27 48 Очков 19 571 964 Сообщений 93
YuriLaz, да не, бред какой то, нам надо страдать!
18 Июня 2024 13:55:22
18 Июня 2024 13:55:22
Группа guest
AndreiOmsk, Ну... нет.
18 Июня 2024 13:58:12
18 Июня 2024 13:58:12
Репутация 32
Группа humans Альянс Тень 46 31 85 Очков 3 649 005 Сообщений 78
Стоп, харе им подкидывать г... идеи, а то на зло нам они их и приймут
18 Июня 2024 13:58:19
18 Июня 2024 13:58:19
56
Репутация 1823
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 133 27 48 Очков 19 571 964 Сообщений 93
tuk-, вася сказал, что мы должны страдать, значит так оно и будет! а то иш, разлетались тут, донатеров пугают...
18 Июня 2024 14:00:24
18 Июня 2024 14:00:24
Репутация 4
Группа humans Альянс JOLLY ROGER 10 7 16 Очков 111 355 Сообщений 13
tuk-, да как то уже не важно, это и так уже космоферма. Пускай АДмины вводят что хотят, это уже ничего не изменит.
18 Июня 2024 14:01:12
18 Июня 2024 14:01:12
Репутация 12
Группа BANNED Альянс Тень 15 9 36 Очков 527 873 Сообщений 11
Товарищи админы, вот список идей!
1. верните все нововведения на уровень 2022 года, можно на июнь месяц.
2. пришлите пожалуйста гуманитарную помощь каждому игроку в виде 3 000 ХД
3. перестаньте слушать умалишённых и полоумных идиотов (кроме меня естественно)
4. и уберите стажёров от руля игры, первоначальный замысел был интересный, сейчас с каждым месяцем появляются нововведения, которые демотивируют продолжать и без того вялый процесс игры.
Атаки в этой игре - это самое интересное, а садоводы ничего покупать не будут, тем более у вас ХД.
Проанализируйте пожалуйста моё предложение, оно достаточно разумное и куда разумнее тех, что вы приняли за последние минимум 2 года.
18 Июня 2024 14:05:18
18 Июня 2024 14:05:18
Репутация 32
Группа humans Альянс Тень 46 31 85 Очков 3 649 005 Сообщений 78
пол часа тратить что бы атаковати пира на корах это бред, и то пол часа это в лучшем случае
18 Июня 2024 14:06:30
18 Июня 2024 14:06:30
Группа guest
Представляю, как в средние века было. Отправляешь шпиона в соседнее короловество и ждёшь какие-нибудь месяцы, пока он соберёт информацию и вернётся с докладом. Если не поймают в процессе, конечно. А потом двигаешь туда армию, и армия движется туда ещё недели и месяцы. Жуть! Мастерить начнёшь от скуки, кулинарить да в огороде копаться. Или даже девки начнут казаться интересными.
18 Июня 2024 14:16:25
18 Июня 2024 14:16:25

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524