Изменение регенерации

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Регенерация больше не восстанавливает броню в течение боя. Теперь она «залечивает» часть повреждений при нанесении урона по броне, уменьшая его на 1.5% за уровень. «Лечение» не влияет на массовые атаки и выстрелы, убивающие единицу.
Кислотный бассейн и способность «Радиация» теперь влияют на этот эффект.
Также Регенерация увеличивает скорость восстановления панцирей за раунд на 0.5% за уровень.

Изменены щиты следующих единиц:
· Падальщик: 0 -> 60
· Муталиск: 100 -> 200
· Дредлиск: 250 -> 500
· Левиафан: 10000 -> 40000
· Гигатень: 0 -> 1500000
· Хранитель: 3600 -> 2800
6 Февраля 2024 14:04:10
6 Февраля 2024 14:04:10
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: ильсур
После этого обновления-Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

Это обновление вы можете обсудить в соответствущей теме. У него есть свой разработчик, который занимается реализацией решения Сената. (Ну, в том виде, в котором его принял Император.)
6 Февраля 2024 16:07:10
6 Февраля 2024 16:07:10
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 0
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 33 9 13 Очков 2 072 193 Сообщений 4
skymma,

Никакими порезками глупость гибели поцарапаных юнитов не убрать. Поэтому, смотреть нужно будет долго ))

Опять же, для семейного бюджета дешевле попкорн, чем донат в нестабильную игру. Так что, мы в плюсе. А не мы - в минусе ))
6 Февраля 2024 16:11:42
6 Февраля 2024 16:11:42
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация -15
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 114 54 86 Очков 8 816 129 Сообщений 38
UncleanOne, а что там подтверждать щиты у жука +- как у терана стали (но с небольшими особеностями) у тех юнитов у которых они были их не добавили, в сравнение с щитами тоса вобще не идут. Только процент регена совсем разный у меня 10 база +6 % от 13 техи, у терана реген 100% изначально. Вы добавили 0,5 от техи но забыли что щит там мелкий это не броня где было от чего регенить такой мелкий процент. А по тосам и так всё понятно у них на щиты всё завязанно толстая большая база щита + большой реген 60 процентов набрать легко, дешевле моих 6%.если заморочиться то можно и больше гораздо. Если грубо то у жука щиты сами по себе мелкие и процент регена не очём вообще от от такой базы. Так что да это порезка в хлам и сильное ослабление.
6 Февраля 2024 16:11:42
6 Февраля 2024 16:11:42
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 2
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 74 19 25 Очков 5 261 075 Сообщений 4
UncleanOne, вот что оно значит они нерфят все что бы слабочки могли полететь флотом в 100к против сильного игрока с высоким бо и техами и иметь какой то Ганс выиграть "потеряв весь флот" (но я его поцарапал и поэтому я выиграл)

гениальность не знает границ
6 Февраля 2024 16:14:38
6 Февраля 2024 16:14:38
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 13
Группа xerj Альянс ЗВЕЗДНЫЕ СТАЛКЕРЫ 32 41 36 Очков 1 435 455 Сообщений 190
Жесть!!!
6 Февраля 2024 16:17:18
6 Февраля 2024 16:17:18
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 1003
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 222 65 192 Очков 63 245 019 Сообщений 30
Цитата: UncleanOne
50+ процентов снижения урона
Поясните пжлст, откуда взята эта цифра и утверждение про жуков?
Даже на топ прокачке регена https://xczu.com/uploads/images/fd/cf/fdcf21b626fccaa206cd4ada7cc6e30d.png
"при нанесении урона по броне, уменьшая его на 1.5% за уровень."
Уменьшение урона не работает на урон по щитам, как вами заявлено, а только по броне и составляет 25,5% в данной прокачке, что надо сделать, для получения снижения урона до 50+% ?
Размер щита, у самого дорого в достижении постройки и прокачки флагмана игры Тень, составляет 5-6% от общих характеристек. Скорость регена щита, ниже даже тера, не говоря про гипертрофированный реген гиганских щитов тосов. И этот флагман, теперь как плеть, одноразовый и может "потеряться" за одну царапину по броне. Как вы думаете, осталось желание у юных игроков, вкладываться и стремиться к постройке топ флагманов?
6 Февраля 2024 16:18:53
6 Февраля 2024 16:18:53
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Keriganthebest
но забыли что щит там мелкий

«Мелкий»?! Т.е. 60 щита, где у террана 10 — это «мелкий». 500, где у террана 100 — это «мелкий». И так далее.


Цитата: DuckHrykem
Интересно, а что темная стая уже начала урон наносить флоту владельца?

Для спец. способностей в графу «урон» пишется эффект способности. Это всегда так было.


Цитата: Volsh
Уменьшение урона не работает на урон по щитам, как вами заявлено, а только по броне и составляет 25,5% в данной прокачке, что надо сделать, для получения снижения урона до 50+% ?

Товарищ задавал вопрос об обороне, которая получает дополнительный бонус от Кислотного бассейна.


Цитата: Volsh
И этот флагман, теперь как плеть, одноразовый и может "потеряться" за одну царапину по броне.
Цитата: UncleanOne
Это обновление вы можете обсудить в соответствущей теме. У него есть свой разработчик, который занимается реализацией решения Сената.
6 Февраля 2024 16:22:01
6 Февраля 2024 16:22:01
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 5
Группа xerj Альянс UNSC 17 11 40 Очков 599 884 Сообщений 16
UncleanOne,
Жук всегда играл от регенерации и жил за счёт этого.
Теперь возьмём калькулятор и посчитаем, что же даёт это обновление.
Допустим Панкор юнитом который фармит пиратов.
Возьмём уровень регенерации 10 уровня.
Структуру 15 уровня
Щит 15 уровня
При базовых параметрах имеем
120 000 + 144 000 = 264000 Брони
15000 + 18000 = 33000 Щита

То есть теперь 5% дополнительного восстановления щита Панкору даст от 33000,
1650 ЩИТА за раунд?
Вместо базовых 5% регена брони 13200 брони за раунд?
Вы скажите уменьшение урона 1.5% это 15% к блоку урона по броне???
Потеряв щит 33к панкор получит на 15% урона больше и пойдёт в рандомный утиль потерь от 90%. Теперь ему надо получить не 26400 урона, а 30360, что бы отлететь в случайный 10% рандом... Крутой да баланс???
6 Февраля 2024 16:23:39
6 Февраля 2024 16:23:39
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 13
Группа xerj Альянс ЗВЕЗДНЫЕ СТАЛКЕРЫ 32 41 36 Очков 1 435 455 Сообщений 190
Цитата: UncleanOne

Для спец. способностей в графу «урон» пишется эффект способности. Это всегда так было.
Верно, перепроверил еще раз. Не, ну регенирацию, заживление ранений, там еще и что бы добится хорошей регенирации нужно уйма ресурсов. Когда энергетические щиты других рас изначально больше, и скорость восстановления изначально больше. Да и пираты от потерь игруНа стали быстрей прокачиваться. После прошлых обновлений в минус пошли пожиратели, а сейчас еще и флот по крупнее. Не, правда пора ксержа в черный ящик Шрёдингера убирать на верстак по выше. Пока в реликты не превратятся.
6 Февраля 2024 16:24:44
6 Февраля 2024 16:24:44
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 0
Группа xerj Альянс Корсары! 33 22 65 Очков 1 403 940 Сообщений 1
Панк. Хп 300к. Реген 10 уровня. Реген 5% за раунд- изначально около 15к за раунд восстанавливалось ранее. Щиты 36к. За раунд восстановится 15%- 5.4к. Итого порезка регена в три раза. 15% снижения урона по броне какое то холостое действие, которое не дотягивает даже до увеличения брони на этот процент. Вывод- резкий нерф ксерджа
6 Февраля 2024 16:28:22
6 Февраля 2024 16:28:22
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация 2
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 74 19 25 Очков 5 261 075 Сообщений 4
Ага с учетом что раньше на пира в 4к посылалось 5-8 панков, щас посылаешь 30 штук и теряешь 1 панка (так как урон у пира растет каждый день) брони у панка было достаточно но и пиры бьют сверх брони урон, так что надо тогда убирать группировку 100 панков "делать что бы было 100 панков по 1. Тоесть весь флот по 1 юниту. А то получаеться у 1 Юнита 300к брони а у 1к атакуешего юнита 2кк урона.
обнова запилина на уничтожение всех флотов и от полетов нету ни какой прибыли. Потеря в газе на перелеты привышает добычу с пирата. Это я ещё молчу про стычки между игроками...
6 Февраля 2024 16:34:42
6 Февраля 2024 16:34:42
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 31
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 93 81 171 Очков 7 732 165 Сообщений 587
HooK_jack, причем, уменьшение щита не ведёт к потере юнита, а потеря брони (какого то) процента приводит к потере юнита. Вы убираете реген брони, которая у жука большая в базе, и делаете вялый реген щитов, которые мизерны в базе. По моему это очень сильная порезка жука.
6 Февраля 2024 16:35:43
6 Февраля 2024 16:35:43
Сообщение  Сообщение #53 
Репутация 1003
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 222 65 192 Очков 63 245 019 Сообщений 30
Цитата: UncleanOne
Это обновление вы можете обсудить в соответствущей теме. У него есть свой разработчик, который занимается реализацией решения Сената.

Я думал что баланс игры, это комплексное явление, где нельзя рассматривать один однобокий аспект игнорируя другие. Посылание игроков в другие ветки или сенаты и прочие политоды, чьи решения игнорируются, не ведут к конструктивным решениям, а являются диструктивными.
Вводя ваши добавления в баланс (которые в балансе и описаниях до сих пор не отражены, хотя уже введены в игру) вы учитываете уже введенное и действоющее другими разработчиками? Судя по отсылу в другие ветки форума, вы о них в курсе.
Вопрос про отмену регена, и в правильной ветке форума. Вы согласны, что изменение одной расы с отменой регена, ослабляет ее в разы, с учетом уже введеных "улучшений" ?
Просто хочется понять, это целенаправленое выпиливание жуков из игры или ошибки в рассчетах.
6 Февраля 2024 16:40:24
6 Февраля 2024 16:40:24
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 2
Группа humans Альянс Тень 133 33 42 Очков 9 366 591 Сообщений 48
Цитата: YuriLaz
Смотрю-че за фигня, научек не было, а жук не регенится... Тераном чтоли играю? Да нет... жуком...
Что за приколы? вернул назад жуков обратно, не долетев до пирата. Теперь раз в 5 больше надо слать, чтоб броня выдержать смогла.
Ох уж этот сенат, какую фигню одобрил и внедрил? Разогнать их всех, чтоб не портили игру.
Без сената ни одну обнову разрабы не внедряют.
Спрашивается, для чего я рес переводил на реген жука? там под сотню лямов реса на прокачку одного уровня регена ушло
Боже какое оно тупое сам ныл про гигатеней мол убивают прислушались к этой помойке и все кораблики сломав ноготок дохнут. Сенат приплел который за отмену голосовал, твоего насосного.

По теме эта только отвод глаз от проблемы созданной прошлой обновой. Щиты реген не реген. Проще жуков переделать все корабли как у теров только иконки оставить с названиями вот то будет баланс и тосса также..
6 Февраля 2024 16:53:36
6 Февраля 2024 16:53:36
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация 0
Группа xerj Альянс OCA 42 26 29 Очков 1 037 234 Сообщений 26
Цитата: HooK_jack
Допустим Панкор юнитом который фармит пиратов.
Возьмём уровень регенерации 10 уровня.
Структуру 15 уровня
Щит 15 уровня
При базовых параметрах имеем
120 000 + 144 000 = 264000 Брони
15000 + 18000 = 33000 Щита

То есть теперь 5% дополнительного восстановления щита Панкору даст от 33000,
1650 ЩИТА за раунд?
Вместо базовых 5% регена брони 13200 брони за раунд?
Вы скажите уменьшение урона 1.5% это 15% к блоку урона по броне???
Потеряв щит 33к панкор получит на 15% урона больше и пойдёт в рандомный утиль потерь от 90%
Нечего добавить, цыфры. Было +5℅ брони +13200 каждый раунд, что давало сопротивлению урону. Теперь прикрутили 33000 +1600 каждый раунд. Теперь что бы поцарапать, пират с 1 000 очков пробивает 33 000 брони и Ваши панкоры уезжают в утиль. У меня только 1 вывод, в дополнение обнове с царапаньем, Вами получено указание сделать юниты более тонким, что бы каждая упяточка отправляла в утиль флот который построен на ресурсе заработанный... Может ошибаюсь но похоже оно.
6 Февраля 2024 17:06:42
6 Февраля 2024 17:06:42
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 3
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 58 22 45 Очков 4 440 704 Сообщений 15
Mole, именно такое мнение и складывается.
убрать все топовые флоты игроков и сделать что бы народ не летал (опасаяс уничтожения из-за царапины)
6 Февраля 2024 17:16:54
6 Февраля 2024 17:16:54
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация 13
Группа xerj Альянс ЗВЕЗДНЫЕ СТАЛКЕРЫ 32 41 36 Очков 1 435 455 Сообщений 190
Скоро разработчики (судя по сему происходящему) победят вымирающий вид ксержа.
6 Февраля 2024 17:28:32
6 Февраля 2024 17:28:32
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация 18
Группа toss Альянс Тень 63 63 212 Очков 7 334 800 Сообщений 165
UncleanOne Оставьте все в покое.Если хотите действительно че нить порезать.Порежте у жуков иглы-это лютейшая имба в обороне.
6 Февраля 2024 17:40:54
6 Февраля 2024 17:40:54
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация 13
Группа xerj Альянс ЗВЕЗДНЫЕ СТАЛКЕРЫ 32 41 36 Очков 1 435 455 Сообщений 190
Ragnar-Lodbrok, тогда добавить урону от атаки +5%, иглы всего 5% к атаке дают. У тоса +10% к атаке за уровень техи +излучатели пустоты, а) про грабителей совсем забыл они же по обе как ладошкой гладят.
6 Февраля 2024 17:42:18
6 Февраля 2024 17:42:18
Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 18
Группа toss Альянс Тень 63 63 212 Очков 7 334 800 Сообщений 165
DuckHrykem Не забывай,что они стреляют сквозь щиты,да и с частотой как из пулемета.А с учетом того,что сейчас по факту брони нет,а щиты бесполезны.Считаю их нужно резать.
6 Февраля 2024 17:46:54
6 Февраля 2024 17:46:54

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524