Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В настоящий момент в игре представлено четыре языковых интерфейса: русский, английский, немецкий и французский. На наш взгляд это хорошо, но мало, закрыта в лучшем случае треть планеты.
Очевидно, что создание языковых интерфейсов на испанском, мандаринском (китайский), хинди и турецком, сопряжённое с некоторой рекламой в соответствующих локациях, приведёт через некоторое время к появлению сильных кланов из Южной Америки, Китая, Индии, Турции... Игра станет динамичнее, бои интенсивнее. Ну и доходы НоваАрт очевидно покроют инвестиции во внедрение этих языков.
Не столь распространённые языки тоже могут быть представлены в игре, но уже на волонтёрских началах. К примеру, альянс UKRAINE готов полностью перевести интерфейс Xcraft на украинский без каких-либо вложений со стороны администрации. Ваш покорный готов осуществить ту же работу для болгарского языка. Предполагаю, что найдутся энтузиасты для других языков, например казахского и польского.
Для реализации такого подхода от администрации необходима лишь публикация исходной языковой модели где-либо на GitHub для возможности совместного распределённого редактирования и создания качественного результата.
Очевидно, что создание языковых интерфейсов на испанском, мандаринском (китайский), хинди и турецком, сопряжённое с некоторой рекламой в соответствующих локациях, приведёт через некоторое время к появлению сильных кланов из Южной Америки, Китая, Индии, Турции... Игра станет динамичнее, бои интенсивнее. Ну и доходы НоваАрт очевидно покроют инвестиции во внедрение этих языков.
Не столь распространённые языки тоже могут быть представлены в игре, но уже на волонтёрских началах. К примеру, альянс UKRAINE готов полностью перевести интерфейс Xcraft на украинский без каких-либо вложений со стороны администрации. Ваш покорный готов осуществить ту же работу для болгарского языка. Предполагаю, что найдутся энтузиасты для других языков, например казахского и польского.
Для реализации такого подхода от администрации необходима лишь публикация исходной языковой модели где-либо на GitHub для возможности совместного распределённого редактирования и создания качественного результата.
11 Января 2024 13:01:45
сам подумай нужно ли это для используемой игровой модели pay & go away
ликвидировано лет пять назад (может и больше уже)
Цитата: Aginski
доходы НоваАрт
ликвидировано лет пять назад (может и больше уже)
11 Января 2024 13:07:54
termite, суть то не в названии юрлица администарции.
А что до упомянутой игровой модели pay & go away, то ни чуть не лишним будет привлечение "плательщиков" из тех же Китая/Турции.
Там водятся деньжата и много, о-очень много потенциальных донатеров.
А что до упомянутой игровой модели pay & go away, то ни чуть не лишним будет привлечение "плательщиков" из тех же Китая/Турции.
Там водятся деньжата и много, о-очень много потенциальных донатеров.
11 Января 2024 13:13:56
Польский) нужен польский))) курва пират перзулится)))
11 Января 2024 13:22:06
11 Января 2024 13:27:04
Репутация 161
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
107
35
33
Очков 10 555 703
Сообщений 99
lexa161rostov, Польский) нужен польский))) курва пират перзулится)))
😁🤣👍
😁🤣👍
11 Января 2024 13:50:14
Аэахахахах про польский сильно
11 Января 2024 15:07:13
Цитата: Aginski
Игра станет динамичнее, бои интенсивнее.
улыбнуло конечно.интересно как язык повлитяет на динамику и бои? если устроить бои где можно кидатья буквами то да Китай победит. у них иероглифов много=)кстати самые сильные игроманы это корейцы.
11 Января 2024 15:51:42
Цитата: ksarifonovna
интересно как язык повлитяет на динамику и бои
Априори чем больше языковых интерфейсов представлено, тем больше носителей этих языков в активной игре. Больше шахтёров, больше атакеров, больше ресурса, больше хайдов, больше боёв. В итоге это интересно всем: и администрации и каждому игроку.11 Января 2024 17:25:10
Цитата: Aginski
Больше шахтёров, больше атакеров, больше ресурса, больше хайдов, больше боёв.
в априоре это эпоха упадка. тут лет так 5 и больше назад была динамика. без твоих языков. не для этого игру преврощали в ферму. пи.си. подождите введут вам 3г полоты флотов будете часами летать вокруг планет. динами жесть.
13 Января 2024 17:47:48
14 Января 2024 00:48:48
Цитата: sotran
Фантазер
Будущее существует. Сперва в воображении, затем в воле, а потом и в реальности.
14 Января 2024 19:45:10
Цитата: Aginski
Очевидно, что создание языковых интерфейсов на испанском, мандаринском (китайский), хинди и турецком, сопряжённое с некоторой рекламой в соответствующих локациях, приведёт через некоторое время к появлению сильных кланов из Южной Америки, Китая, Индии, Турции... Игра станет динамичнее, бои интенсивнее. Ну и доходы НоваАрт очевидно покроют инвестиции во внедрение этих языков.
Мечтать не вредно, ЦА игры на 90% мягко говоря не самые зажиточные люди в основной масе с постсовка и не самых развитых стран, смысла заходить на Азию 0 так как игра корч в плане мобильного гейминга, а в плане компютерного это вообще полная шляпа с прошлого века что в плане визуала что в плане интереса для людей тем более таких искушенных как азиаты которые могут позволить себе норм комп и покупки на разных игровых площадках более продвинутых игрушек. И если и стоило бы ориентироватся на какой то рынок то это на Африку и Индию где люди играют на разных пеньках. Но тут смешной парадокс КА пилит 3Г делает потуги изменить Визуал и прочие шляпы которые не делают игру интереснее для зажиточных юзеров так как игры нет в нормальных игровых маркетах но и нищебродам гамающим на Пеньках становится все не комфортней в это играть, так что тут нужно вкладыватся в рекламу а не в языки или 3Г с прочими разработками и доить пока оно доится, а когда перестанет доится выбросить и забыть.
15 Января 2024 02:24:07
Цитата: Aginski
А что до упомянутой игровой модели pay & go away, то ни чуть не лишним будет привлечение "плательщиков" из тех же Китая/Турции.
Там водятся деньжата и много, о-очень много потенциальных донатеров.
Там водятся деньжата и много, о-очень много потенциальных донатеров.
Цитата: Shloma
становится все не комфортней в это играть, так что тут нужно вкладыватся в рекламу а не в языки или 3Г с прочими разработками и доить пока оно доится, а когда перестанет доится выбросить и забыть.
лучше не скажешь
15 Января 2024 12:49:12
а сервера смогут осилить увеличение кол-ва игроков?
для этого нужно:
1. провести множество работ по рефакторингу кода, внедрение новых технологий для оптимизации, переход на другие платформы и тд тп
2. не убить игру во время этого процесса (иногда переделать стоит дороже, чем сделать заного или сопоставимо..., смотря как проектировали на начально этапе, жизненный цикл ПО, на разработку архитектуры должно быть потрачено больше времени, чем на кодинг)
по статистике наблюдений: во время праздничных дней замечали "тормоза в игре"? вывод?
вообщем увеличить кол-во игроков и сделать динамичней наверно не так просто и не так выгодно,
и больше в развитии игры придерживаются от правила "работает не трож",
возможно отсюда множество заградительных "правил игры" и банов, т.к. увеличивать мощность и за дёшево - нет возможности?
но есть практика многосерверности, доработать игру и внедрить параллельно на другой сервер с новой "изюминкой", производительностью, а игрокам всё начинать заного... гг
или профи игровой уровень, другая галлактика на другом сервере и правила при перемещении туда-сюда...
что-то генератор идей заработал... пойду я отседа, мне не платят за это )
для этого нужно:
1. провести множество работ по рефакторингу кода, внедрение новых технологий для оптимизации, переход на другие платформы и тд тп
2. не убить игру во время этого процесса (иногда переделать стоит дороже, чем сделать заного или сопоставимо..., смотря как проектировали на начально этапе, жизненный цикл ПО, на разработку архитектуры должно быть потрачено больше времени, чем на кодинг)
по статистике наблюдений: во время праздничных дней замечали "тормоза в игре"? вывод?
вообщем увеличить кол-во игроков и сделать динамичней наверно не так просто и не так выгодно,
и больше в развитии игры придерживаются от правила "работает не трож",
возможно отсюда множество заградительных "правил игры" и банов, т.к. увеличивать мощность и за дёшево - нет возможности?
но есть практика многосерверности, доработать игру и внедрить параллельно на другой сервер с новой "изюминкой", производительностью, а игрокам всё начинать заного... гг
или профи игровой уровень, другая галлактика на другом сервере и правила при перемещении туда-сюда...
что-то генератор идей заработал... пойду я отседа, мне не платят за это )
15 Января 2024 16:50:14
Цитата: Aginski
Будущее существует. Сперва в воображении, затем в воле, а потом и в реальности.
Все не так як ви уявляєте)Прийдеться почекати ,коли награються режисери та актори у свойому витворі бачення !Треба ще пива з воблою зкуштувати під музику і розгадати картину Да Вінчі (Шутница )...15 Января 2024 20:18:59
New Васюки, центр галактической цивилизации, куда слетаются любители шахмат со всей Галактики-))
16 Января 2024 12:15:37
Можно рисовать графику, вводить новые языки, запускать рекламу. Но если игра УГ, то это никак не сделает ее популярной. Станет только больше персов однодневок. Где игровые события? Инвенты, клановые войны за приз, да хотя бы просто клановые войны? Даже кнопки "объявление войны" нет в дипломатии. Я звал друзей задротов по экономическим стратегиям. Первый же вопрос: В чем смысл игры? Что нужно сделать? Вот тупо не чего на это ответить. Тупо ферма с элементами ПвП.
16 Января 2024 23:39:05
Цитата: NikitaDemidof
хотя бы просто клановые войны
Вы же глава альянса — бейте, кого хотите всем альянсом.Кто Вам не даёт? 🙂 Или это уже второй вопрос? 🙄
Цитата: NikitaDemidof
ферма с элементами ПвП
У каждого свои приоритеты. Некоторые целые альянсы в одиночку выпиливают вполне себе боевыми механиками.17 Января 2024 21:06:33
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot