Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Повествование и цель повесточки: Предлагаю обсудить эту тему без грязи, оскорблений и без паники не разобравшись с истиной проблемой, а она есть, и разница не так велика на первый взгляд как это видят другие так как каждый юнит чем то плох и чем то хорош, т.е. свои плюсы и минусы. Но проблема заключается в том, что, юнит о котором пойдет речь хоть и имеет Огневую Мощь, Дополнительные Способности (одна из которых раздувает увеличивает щит в 10раз) и 3 вида оружейных техналогий, однако имеет огромный недостаток среди других аналогичных юнитов других рас. Об этом далее..
Предыстория: Сразу покажу свои эксперименты с симуляцией и пробуем с отсутствия технических уровней техналогий усиливающих юнитов:
1)https://xcraft.ru/simulator/run/15e30c4ce8d523f9aeb4b863e9de2587/ 1 уничтожитель/1жоры=поражение уничтожителя. Победил жорик.
2)https://xcraft.ru/simulator/run/444fa7b4f878c5f5d5e20fc3c83b7866/ 3 уничтожителя/1 кванта= ничья, однако 2уничтожителя погибли. Победил квант.
Подымим технический уровень до среднего, на этот раз прибавим Авики и Панки(где то буду жульничать):
1)https://xcraft.ru/simulator/run/288b112179b3a94bbe89c963199e21be/1 уничтожитель/ 1 жор= поражение уничтожителя. Победа жору.
2)https://xcraft.ru/simulator/run/cb49b54aab2b1ddfdf1b1145a87b5424/ 20 уников(жульничаю признаю)/1 авик=ничья, уничтожено 10 уничтожителей.
3)https://xcraft.ru/simulator/run/78f2a35c1b2953126e6a57eb0a45e682/ 12 уничтожителей(снова жульничаю)/1 панкор=12 уничтожителей снова проигрывают, панкор побеждает
4) мое любимое, https://xcraft.ru/simulator/run/3d92a092059f9ae61c40cb48988e9aec/ 2 уничтожителя/1 кванта= Победа кванта, все и так понятно.
Прошу обратить внимание! Что юнит уничтожитель имеет по нынешним меркам высокое время Периода между залпами атаки в 13 сек, чем те же юниты по типу брони и размерам (Кроме Авианосца, там 25 сек, Панкор задержка 15 сек, не критично, с 5 сек он догоняет уже на 6 сек уника) уничтожитель проигрывает. В попытке достичь успеха в бою, это преоблодать количеством и уровнем техналогий выше чем у противника и рядом других развитий, там бо, медалий и прочьего. И то это не всегда срабатывает, потому что это большие затраты в ресурсах и в довесок донат. Я еще не вставлял в стимуль Офика Адмирал и заточки( при расчете 10ур офицера Адмира и 20%от заточки это +еще 4ур адмирала(4×5(%)=20%) это в симуляторе 14ур ставим Адмирала, +-, не суть, но симулятор не считает заточки. Потому приблизительно это делаю сам).
Кто то из администрации писал, что предлагали изменить или разделить по типу или вида атаки на основе: Ионной Техналогии, Плазменой, Лазерная Техналогия ,Кислоты, Стандартной Оружейной Техналогии, Шипов, Квантовой/Антиматериальное/Гравитационное
сделать разделение, дескать, Стандартная оружейная Техналогия она наносит по Щитам, по истечении истощения щитов теряется прочность. Дескать если Ионная Техналогия у крейсеров/уничтожители наносит отдельный урон по щитам с колоссальной силой оказывая опустошительный эффект или какое то время нетрализация на 1сек востановления скажем от 100% всего 1.93ед щитового показателя от уровня Техналогии или Ионная техналогия нарушала работу клеток виду органической брони был бы хоть какой то эффект. Я просто наблюдаю как у людей юниты очень слабые( не все) но малая часть юнитов имеют огромный ряд недостатков и проигрывают по своим характеристикам по сравнению с другими аналогичными юнитами с тем же типом и размером.
Я не призываю сделать всех юнитов одинаковыми, это будет неправильным, я считаю логичным старание создателя данной игры сделать ряд недостатков каждого юнита Это грандиозная работа. Но считаю что юнит уничтожитель у людей это медленно-стреляющие толстое мясо, которое в бою с издевкой оставляют на десерт, а другие просто на пиров отправляют, как то грустно что такой юнит не используется из за таких проблем с Периодом между залпом в 13 сек.
Под конец: Хочу выразить огромную благодарность администрации за неописуемый вклад в игру! Это огромная проделанная работа и мое вам спасибо за такую игру. Я очень люблю стратегии жанров RTS и MMORTS.
Предыстория: Сразу покажу свои эксперименты с симуляцией и пробуем с отсутствия технических уровней техналогий усиливающих юнитов:
1)https://xcraft.ru/simulator/run/15e30c4ce8d523f9aeb4b863e9de2587/ 1 уничтожитель/1жоры=поражение уничтожителя. Победил жорик.
2)https://xcraft.ru/simulator/run/444fa7b4f878c5f5d5e20fc3c83b7866/ 3 уничтожителя/1 кванта= ничья, однако 2уничтожителя погибли. Победил квант.
Подымим технический уровень до среднего, на этот раз прибавим Авики и Панки(где то буду жульничать):
1)https://xcraft.ru/simulator/run/288b112179b3a94bbe89c963199e21be/1 уничтожитель/ 1 жор= поражение уничтожителя. Победа жору.
2)https://xcraft.ru/simulator/run/cb49b54aab2b1ddfdf1b1145a87b5424/ 20 уников(жульничаю признаю)/1 авик=ничья, уничтожено 10 уничтожителей.
3)https://xcraft.ru/simulator/run/78f2a35c1b2953126e6a57eb0a45e682/ 12 уничтожителей(снова жульничаю)/1 панкор=12 уничтожителей снова проигрывают, панкор побеждает
4) мое любимое, https://xcraft.ru/simulator/run/3d92a092059f9ae61c40cb48988e9aec/ 2 уничтожителя/1 кванта= Победа кванта, все и так понятно.
Прошу обратить внимание! Что юнит уничтожитель имеет по нынешним меркам высокое время Периода между залпами атаки в 13 сек, чем те же юниты по типу брони и размерам (Кроме Авианосца, там 25 сек, Панкор задержка 15 сек, не критично, с 5 сек он догоняет уже на 6 сек уника) уничтожитель проигрывает. В попытке достичь успеха в бою, это преоблодать количеством и уровнем техналогий выше чем у противника и рядом других развитий, там бо, медалий и прочьего. И то это не всегда срабатывает, потому что это большие затраты в ресурсах и в довесок донат. Я еще не вставлял в стимуль Офика Адмирал и заточки( при расчете 10ур офицера Адмира и 20%от заточки это +еще 4ур адмирала(4×5(%)=20%) это в симуляторе 14ур ставим Адмирала, +-, не суть, но симулятор не считает заточки. Потому приблизительно это делаю сам).
Кто то из администрации писал, что предлагали изменить или разделить по типу или вида атаки на основе: Ионной Техналогии, Плазменой, Лазерная Техналогия ,Кислоты, Стандартной Оружейной Техналогии, Шипов, Квантовой/Антиматериальное/Гравитационное
сделать разделение, дескать, Стандартная оружейная Техналогия она наносит по Щитам, по истечении истощения щитов теряется прочность. Дескать если Ионная Техналогия у крейсеров/уничтожители наносит отдельный урон по щитам с колоссальной силой оказывая опустошительный эффект или какое то время нетрализация на 1сек востановления скажем от 100% всего 1.93ед щитового показателя от уровня Техналогии или Ионная техналогия нарушала работу клеток виду органической брони был бы хоть какой то эффект. Я просто наблюдаю как у людей юниты очень слабые( не все) но малая часть юнитов имеют огромный ряд недостатков и проигрывают по своим характеристикам по сравнению с другими аналогичными юнитами с тем же типом и размером.
Я не призываю сделать всех юнитов одинаковыми, это будет неправильным, я считаю логичным старание создателя данной игры сделать ряд недостатков каждого юнита Это грандиозная работа. Но считаю что юнит уничтожитель у людей это медленно-стреляющие толстое мясо, которое в бою с издевкой оставляют на десерт, а другие просто на пиров отправляют, как то грустно что такой юнит не используется из за таких проблем с Периодом между залпом в 13 сек.
Под конец: Хочу выразить огромную благодарность администрации за неописуемый вклад в игру! Это огромная проделанная работа и мое вам спасибо за такую игру. Я очень люблю стратегии жанров RTS и MMORTS.
15 Ноября 2023 00:47:48
Цитата: Sexopat
почему-то стрелять начинает намного чаще, но слабее, хотя это ни где не оговорено
Оговорено.
16 Ноября 2023 18:40:34
Sexopat,
Цитата: Sexopat
, но, если уничтожитель попадает под "Кислотные споры" Пожирателя, то почему-то стрелять начинает намного чаще, но слабее
Неправильно оговорено, под кислотными спорами уник в 19(19.5) сек, быстрее тебе так кажется, на самом деле это часть юнитов стреляют чуть помедленнее16 Ноября 2023 19:09:56
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 0