Цитата: _KIM_
поэтому развитие силы не должно вести к появлению других слабостей - иначе развитие вообще было бы невозможно.....
Эволюция дает способы преодоления слабостей, но не всех. Поэтому эволюция продолжается. Без слабостей, не было бы мотивации преодоления.
В любом деле есть свои плюсы и минусы, которые нужно принимать и двигаться дальше.
Цитата: _KIM_
до того, как ты толком разберешься в игре.
Цитата: Vladtech
Игрок играет без году неделю
Кто нибудь меня лично в игре знает? Нет. Соответственно ваши выводы, опираются на несколько цифр, без любой другой информации.
Цитата: Zordeos
Собственно дальше и не читал
Зачем тогда писать пост, писать то, что уже тут обговаривалось, и выглядить глупо.
Всё равно что прочитать документ на 10% и расписаться в собственной глупости )))
Цитата: Zordeos
Современный бронежилет/танк на единицу массы имеет куда лучшую защищённость
Это обговаривалось.
Имеет да, но он не из тех же пропорций материалов, что и у нас в игре, от уровня к уровню. А значит нет никакой современной брони, а только старая, и её всё больше и больше, соответственно вес всё выше.
Цитата: Zordeos
2. Для того, чтобы разогнать более массивный объект в космосе, где отсутствует сопротивление среды, конечно придется затратить больше горючего, но можно:
Ваши варианты "а" и "б" увеличат разгон в разы.
Цитата: Zordeos
Кроме того, для реалистичности стоит учитывать:
а)массу планеты старта, ибо чем она массивнее, тем больше топлива будет затрачено, чтобы уйти с ее орбиты.
Да что ж такое то.
Ваши рассуждения, далеко из прошлого века:
Допустим, ракета на старте имеет массу 100, но поднимаясь выше она тратит больше топлива, а значит её вес становится легче, а скорость больше, правда вся её масса это топливо , НО.
У нас в игре нет ракеты, у нас тяжеленные обвешанные броней корабли, где броня весит гораздо больше топлива на борту.
Поэтому истребитель по массе всего в 15 раз легче линкора, никогда не взлетит с планеты.
Это реальная логика.
Цитата: Zordeos
б) тот факт, что после достижения необходимой скорости она ничем не гасится (ввиду отсутствия сопротивления среды), то есть топливозатраты не должны зависеть от дистанции перелета
И снова промах.
Гравитация планет и особенно звезды очень сильно влияет на массивные объекты. Мало покинуть землю. Нужно покинуть систему
При том что:
Цитата: Zordeos
вояджеры летят уже хз сколько, при том, что тонны топлива на борт никто не грузил
А зачем много грузить, если топливо с учетом их веса , уже было затрачено.
У нас в игре, могут и быть объекты размером с вояджер, но они гораздо массивней, либо затраты топлива несоизмеримы с реальностью.
Линкор например, тяжеленный с обвесом брони, его ни только нужно разогнать на орбиту планеты, но и вырваться из гравитации звезды системы, а по достижению пункта назначения, погасить скорость, вывереть транкторию посадки, и еще раз погасить скорость при посадке. Он же не на парашутах спускается. Ау.
К тому же нужно не забывать, что у нас есть подпространство.
Цитата: Zordeos
Список можно продолжать...
Список чего? Идей из прошлого века?
Они не актуальны и выглядят глупо, особенно когда не читаешь о чем идея. Это вообще нонсенс.
Так что , увижу подобный бред ещё, не обижайся))
Цитата: _KIM_
ты даже не думаешь о возможностях развития, ты просто хочешь играть дешево без техники...
Я хочу??
Цитата: Alina_Yarina
Администрация хочет более реалистичного взаимодействия игроков в игре, и эта идея об этом.