Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В игре порой можно встретить сообщения от пиратов, которых мы атакуем, угрозы и прочее, но давайте будем честны, Пираты как 3 Фракция, совершенно не вызывает ни у кого страха, их считают скорее как банальный ресурс или опыт, за них даже дерутся, такая ли роль должна быть у Пиратов?
Предлогаю, создать счетчик Агрессии, который будет снижаться со временем, пока игрок не бьет пиратов. При достижении определенного уровня агрессии, Пират начнет атаковать планету игрока, к которой пренадлежал флот, атаковавший пиратов.
Так же, чтобы игроки не расслаблялись, сделать несколько уровней агресии.
К примеру, если при достижении 1 уровня Агресии возможна, "ВОЗМОЖНА" атака на планету, то при достижении скажем 5 уровня Агресии, на планету игрока прилетит ОПС не просто ради оккупации, а начнет Бить планету Гравипушкой.
Атаки на планету не должны быть слабыми, в зависимости от того, какого пирата мы обидели, и какой уровень агрессии мы получили, было бы неплохо создавать такие уровни угрозы от атаки пиратов, что пришлось бы просить помощи у соаллов.
Для поднятия перчинки, в случае поражения на планете при атаке от пиратов, игрок мог бы терять уровень у того или иного здания, чтобы игрок не пережидал атаку в Сейве.
Предлогаю, создать счетчик Агрессии, который будет снижаться со временем, пока игрок не бьет пиратов. При достижении определенного уровня агрессии, Пират начнет атаковать планету игрока, к которой пренадлежал флот, атаковавший пиратов.
Так же, чтобы игроки не расслаблялись, сделать несколько уровней агресии.
К примеру, если при достижении 1 уровня Агресии возможна, "ВОЗМОЖНА" атака на планету, то при достижении скажем 5 уровня Агресии, на планету игрока прилетит ОПС не просто ради оккупации, а начнет Бить планету Гравипушкой.
Атаки на планету не должны быть слабыми, в зависимости от того, какого пирата мы обидели, и какой уровень агрессии мы получили, было бы неплохо создавать такие уровни угрозы от атаки пиратов, что пришлось бы просить помощи у соаллов.
Для поднятия перчинки, в случае поражения на планете при атаке от пиратов, игрок мог бы терять уровень у того или иного здания, чтобы игрок не пережидал атаку в Сейве.
15 Сентября 2022 12:50:54
Поддерживаю. Зачем искать пиратов по гале, пусть лучше приходят прямо на планку)
Опс пиров тоже не помешает, чем больше тем лучше)
Опс пиров тоже не помешает, чем больше тем лучше)
15 Сентября 2022 13:00:49
Репутация 1748
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 24 588 474
Сообщений 667
Есть такая уже фигня- Феникс называеться , Остальное всё халява и от лукакавого .
15 Сентября 2022 13:05:12
Механика ОПС уже существует. Осталось прикрутить рандомную атаку на клиента с ОПС. А там уже к успешности атаки пиратов рандомный урон, от потери структуры, до срубания уровня здания.
PS: Фортификацию все изучили?
PS: Фортификацию все изучили?
15 Сентября 2022 13:06:52
Цитата: Rovean
чтобы игроки не расслаблялись
КА, тут пациент требует нагов, чтоб не расслаблялся.Цитата: Rovean
в случае поражения на планете
Какой планете? У тебя её больше не будет.Ну а если без тролинга, то не переживай, халяву продолжай просить, как только выпилят лом с пиратов, введут тебе и атаки на планеты, и уровни агрессии и ещё кучу
Цитата: Rovean
того или иного
15 Сентября 2022 13:20:46
Интересная мысль, с ответкой пиратов на в зависимости от агрессии. Только чтоб не лом халявный прилетал к игроку в виде опс и атак пиратских, а нагибатор в систему столицы с солнечным уничтоженим)))... вот так интересней будет.
15 Сентября 2022 13:23:04
Kot_Begemot, Так именно об этом речь и идет, от уровня Агресии будет расти и уровень угрозы врага.
Я не говорю ж о какой то мелочи типа 20 тысяч или 100 тысяч очков при атаке, чем сильнее обида пирата на игрока, тем больше флота он пошлет.
Прилетит на планету, двадцати лямный флот, после сильной обиды Пирата, атаку такого остановит либо Топ игрок, либо часть альянса, так и на этом уровень угрозы не должен быть пиковым, продолжит обижать пиратов, угроза будет расти и дальше.
Ну а по поводу халявы, можно урезать за такие атаки лом, суть не в халяве, а в новых механиках ради поднятия интереса.
Я не говорю ж о какой то мелочи типа 20 тысяч или 100 тысяч очков при атаке, чем сильнее обида пирата на игрока, тем больше флота он пошлет.
Прилетит на планету, двадцати лямный флот, после сильной обиды Пирата, атаку такого остановит либо Топ игрок, либо часть альянса, так и на этом уровень угрозы не должен быть пиковым, продолжит обижать пиратов, угроза будет расти и дальше.
Ну а по поводу халявы, можно урезать за такие атаки лом, суть не в халяве, а в новых механиках ради поднятия интереса.
15 Сентября 2022 13:29:49
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot