Раньше вроде бы было, запустил постройку шахты, построилась, и только через полгода должен появиться 1 процент истощения
Раньше и Васе зарплаты хватало на пол года
Корреля́ция (от лат. correlatio «соотношение»), или корреляцио́нная зави́симость — статистическая взаимосвязь двух или более случайных величин (либо величин, которые можно с некоторой допустимой степенью точности считать таковыми). При этом изменения значений одной или нескольких из этих величин сопутствуют систематическому изменению значений другой или других величин
где логики искать начало
и где искать её конец
как только гиря полегчала
прибавил в весе продавец
Сим образом отсекаются неплатёжеспособные. Пусть тут хоть к истощению, выветриванию, амортизации, комиссиям... ещё налог введут - выкручусь.
Мне поржать да поразвлекаться
Надо вводить/вернуть игровые фичи повышающие количество боёв между игроками. Это повышеет интерес и понижает количество реса в игре. Тогда можно будет и повысить выработку. Предлагаю
https://xcraft.ru/forum/topic_51730#post-924343Админы то невидимость (защита от атак, сканов и расходов на сейв) введут, то цену перелётов повысят, то калитки порежут..... ещё планируют чтобы флоты не объединялись ни в окупе, ни в удержании, а только новой миссией "Объединение флотов" - это ещё гимор по газу и времени. Вы не туда идёте. Хоть опс разрешили отжимать - это выгодно игрокам алов (вместе отжимать), но количество боёв увеличит - это +
Посчитайте каким должен быть профит от атаки чтобы компенсировать полёт к жертве. Сидим на месте, курим, надеемся только на выработку, сетуем на истощение... Кометы ввели - фарм. Рабов там бить не интересно никому.
Любое решение надо смотреть через призму: увеличит это количество боёв между игроками (+) или уменьшит (-) не нарушая основных балансов скорости, времени.... Ибо только так можно уменьнить количество реса в игре, не допустить его обесценивания и завинчивания кранов его добычи.