Для начала, думаю, стоит определиться, к чему должно быть привязано количество слотов.
Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, количество слотов флота у среднестатистического игрока должно превышать количество заселенных планет. Сделано ли это для того, чтобы был возможен сейв всех планет разом или же для того, чтобы можно было бы разом же сгребать с них весь рес на столицу, а может и для обоих этих действий сразу, я не знаю. Но буду ориентироваться на последний вариант. Т.е. игрок должен иметь возможность одновременно свезти со всех планет ресы на столицу, либо одновременно на всех колониях засейвить флот(ну и несколько слотов, в зависимости от уровня развития, еще и свободными останутся(ведь коэфф. у компТ 2.5, а у колТ 4)).
До недавнего времени такая возможность у игроков была, однако после ввода астероидов, количество флотов, необходимых для одновременного своза реса со всех подконтрольных игроку планет удвоилось. Конечно, астероиды - дополнительная возможность, и эксплуатация оных должна быть сопряжена с некоторыми трудностями, но на мой взгляд все же целесообразно сделать возможным развитие до необходимого количества флотов как за ксерджа, так и за террана.
Итак, от вступления переходим к цифрам.
Для ТОП игрока количество планет и астероидов: 9(ур. колТ)+1(столица)+9(астероиды)=19
Для игрока среднего уровня: 8+1+8=17
Для недавно начавшего игрока: 7+1+7=15
В случае ксерджей, данная градация на данный момент соответствует 7,6 и 5 ур. мозга соответственно. Т.е. 15-ти,13-ти и 11-ти слотам.
В случае террана это 10, 12 и 14 компТ, т.е. все те же 15, 13 и 11 слотов, которые, впрочем даются террану несравненно тяжелее:
для 11-ти слотов 5кк у террана против ксерджейских 300к
для 13-ти слотов 32кк против 6кк
для 15-ти 200кк против 120кк
Что я предлагаю:
1. Ксерджи.
1.1. Снижение бонуса количества флотов от мозга до 1 за уровень.
1.2. Добавление шпилю бонуса начиная с 7(возможно это значение придется еще допилить напильником после ввода) ур., равного 1 слот за 2 уровня. Т.е. 7 ур дает 1 слот, 9 ур - 2 слота и т.д.
1.3. Установление коэффициента удорожания шпиля 1.6(~2.5^0.5)
1.4. Установление требований для:
1.4.1. Пожирателя: инкубатор 20, шпиль 17, кислотный бассейн 10, эволюция кислоты 10, мозг 5.
1.4.2. Панкора: инкубатор 22, шпиль 19, ЭМ 30, мозг 6, технология брони 10.
1.4.3. Дредлиска: инкубатор 15, шпиль 9, эволюция кислоты 5.
1.4.4. Стража: шпиль 11, мозг 5, эволюция кислоты 8.
2. Терране.
2.1. Снижение начальной стоимости компТ в 10 раз(0_о)
Что это даст:
1. Некоторое уравновешивание затрат на развитие до одинакового количества флотов.
Для 17 слотов:
ксерджу 6 мозг+25 шпиль: 6кк+100кк=106кк
ксерджу 7 мозг+23 шпиль:120кк+41кк=161кк
террану 124кк
Для 16 слотов:
ксерджу 6 мозг+23 шпиль: 6кк+41кк=47кк
ксерджу 7 мозг+21 шпиль:120кк+16кк=136кк
террану 50кк
Для 14 слотов:
ксерджу 6 мозг+19 шпиль: 6кк+5.2кк=11.2кк
ксерджу 5 мозг+21 шпиль: 300к+16кк=16.3кк
террану 8кк
Для 12 слотов:
ксерджу 5 мозг+17 шпиль: 300к+2.3кк=2.6кк
террану 1.3кк
Для 11 слотов:
ксерджу 5 мозг+15 шпиль: 300к+1кк=1.3кк
террану 500к
2. Более быстрое развитие терран на начальных этапах.
3. Увеличение среднего числа флотов на ~2-3
4. Б0льшую зависимость ксерджей от количества полей
Возможен также вариант без увеличения количества флотов. В таком случае:
1.2. Добавление шпилю бонуса начиная с 11(возможно это значение придется еще допилить напильником после ввода) ур., равного 1 слот за 2 уровня. Т.е. 11 ур дает 1 слот, 13 ур - 2 слота и т.д.
2.1. Снижение начальной стоимости компТ в 1.6 раз
Остальные пункты без изменений