Darkwing,
неправильно .. я его очень хорошо понимаю ... он не фермер и поэтому летает иначе, чем большинство из вас ... грабитель / боец играет с гораздо меньшей зависимостью от планет ...
Фактически, боевая мощь игрока по отношению к его собственному размеру зависит от флота, а не от инфраструктуры .. флот по-прежнему поддерживается технологиями и опытом полета ..... Это также работает во всех отношениях ... Просто стратегии изменились с годами из-за многих изменений и увеличения затрат, так что терраны несли ответственность за строительство ворот, в то время как вы использовали эти ворота с учетной записью бойца (для нападения на игроков или защиты игроков) ... Вы также можете атаковать без ворот (с немного большим временем полета) - только защита без ворот не работает (потому что в защите вы должны реагировать быстро - важна каждая секунда) ...
Вот почему учетные записи терранов (люди) были преобразованы в очень крупных поставщиков услуг с целью защиты альянса, а также сети альянса ...
Разработать учетную запись бойца немного сложнее, потому что вы хотите поддерживать высокое соотношение численности флота и инфраструктуры - и поэтому вначале вы как боец развиваетесь немного медленнее (если только вы не поддерживаете его массово деньгами) ...
На данный момент информации достаточно ... Так что Nameless полностью прав с точки зрения учетной записи бойца или учетной записи со слабой инфраструктурой (у меня также слабое производство шахт - мой размер действительно существует только через ворота и станции альянса - остальная работа основана на стратегии полета) ....
Понятно, что те, кто строили огромные шахты в качестве фермеров и использовали мало стратегий полета - потеря планеты им вредит ...
А теперь давайте посмотрим на результаты Nameless, чтобы увидеть, насколько он новый:
https://xcraft.net/overview/king/ Уважение (даже если оно подкреплено деньгами, это все равно очень сильное достижение)