Добыча на планетах у людей и ксерджей уменьшена в соответствии с анонсом:
- Колодец для добычи металла: база с 8 до 7
- Оползень: база металла с 1000 до 900, база минералов с 500 до 450
- Нора металла: база с 32 до 28
- Нора минералов: база с 16 до 14
- Нора газа: база с 8 до 7
Максимальное количество рабочих на астероидах увеличено:
- Переработчик: с 20 * (количество полей) ^ 0.85 / 200 до 25 * (количество полей) ^ 0.85 / 250
- Добытчик: с 80 * (количество полей) ^ 0.85 / 800 до 100 * (количество полей) ^ 0.85 / 1000
- Дистиллятор: с 40 * (количество полей) ^ 0.85 / 400 до 50 * (количество полей) ^ 0.85 / 500
Выработка тоссов глобально переделана. Всем игрокам за тоссов рекомендуется проверить настройки в «Сырье» и выставить проценты добычи дроидов с учётом улучшений в выработке энергии.
Красный нексус:
- производит 10 * ур. ^ 1.9 металла (вместо 10 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Красных дроидов (вместо (60 * ур.) ^ 1.25)
Синий нексус:
- производит 6 * ур. ^ 1.9 минералов (вместо 8 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Синих дроидов (вместо (40 * ур.) ^ 1.25)
Зелёный нексус:
- производит 3 * ур. ^ 1.9 * (1.28 - 0.002 * Т) Веспена (вместо 2 * ур. ^ 1.4 * (1.28 - 0.002 * Т))
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Зелёных дроидов (вместо (25 * ур.) ^ 1.25)
Пилон:
- вырабатывает 95 * ур. * 1.18 ^ ур. энергии (вместо 95 * ур. * 1.155 ^ ур.)
Фазовый рефлектор:
- увеличивает выработку Красных и Синих дроидов в 1.2 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.4 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
Ассимилятор:
- увеличивает выработку Зелёных дроидов в 1.14 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.25 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
Энергетическая фокусировка:
- бонус с выработке энергии Пилоном увеличен с 2% до 10%
Красные дроиды:
- производят 25 * кол-во ^ 0.34 металла (вместо кол-во ^ 0.7)
- потребляют 6 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо кол-во ^ 0.8)
Синие дроиды:
- производят 14 * кол-во ^ 0.33 минералов (вместо кол-во ^ 0.65)
- потребляют 10 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 2 * кол-во ^ 0.8)
Зелёные дроиды:
- производят 7 * (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.33 Веспена (вместо (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.6)
- потребляют 18 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 4 * кол-во ^ 0.8)
Дистилляторы:
- теперь не могут атаковать
- теперь не учитываются в расходах на амортизацию
- исправлена ошибка, из-за которой Дистилляторы выводили скорость сбора обломков в инфо (хотя они их не собирают)
- теперь не вырабатывают энергию
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 4500) раз [работает только для тоссов]
Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
Добавлено 02.09.2021:
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
- Колодец для добычи металла: база с 8 до 7
- Оползень: база металла с 1000 до 900, база минералов с 500 до 450
- Нора металла: база с 32 до 28
- Нора минералов: база с 16 до 14
- Нора газа: база с 8 до 7
Максимальное количество рабочих на астероидах увеличено:
- Переработчик: с 20 * (количество полей) ^ 0.85 / 200 до 25 * (количество полей) ^ 0.85 / 250
- Добытчик: с 80 * (количество полей) ^ 0.85 / 800 до 100 * (количество полей) ^ 0.85 / 1000
- Дистиллятор: с 40 * (количество полей) ^ 0.85 / 400 до 50 * (количество полей) ^ 0.85 / 500
Выработка тоссов глобально переделана. Всем игрокам за тоссов рекомендуется проверить настройки в «Сырье» и выставить проценты добычи дроидов с учётом улучшений в выработке энергии.
Красный нексус:
- производит 10 * ур. ^ 1.9 металла (вместо 10 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Красных дроидов (вместо (60 * ур.) ^ 1.25)
Синий нексус:
- производит 6 * ур. ^ 1.9 минералов (вместо 8 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Синих дроидов (вместо (40 * ур.) ^ 1.25)
Зелёный нексус:
- производит 3 * ур. ^ 1.9 * (1.28 - 0.002 * Т) Веспена (вместо 2 * ур. ^ 1.4 * (1.28 - 0.002 * Т))
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Зелёных дроидов (вместо (25 * ур.) ^ 1.25)
Пилон:
- вырабатывает 95 * ур. * 1.18 ^ ур. энергии (вместо 95 * ур. * 1.155 ^ ур.)
Фазовый рефлектор:
- увеличивает выработку Красных и Синих дроидов в 1.2 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.4 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
Ассимилятор:
- увеличивает выработку Зелёных дроидов в 1.14 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.25 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
Энергетическая фокусировка:
- бонус с выработке энергии Пилоном увеличен с 2% до 10%
Красные дроиды:
- производят 25 * кол-во ^ 0.34 металла (вместо кол-во ^ 0.7)
- потребляют 6 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо кол-во ^ 0.8)
Синие дроиды:
- производят 14 * кол-во ^ 0.33 минералов (вместо кол-во ^ 0.65)
- потребляют 10 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 2 * кол-во ^ 0.8)
Зелёные дроиды:
- производят 7 * (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.33 Веспена (вместо (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.6)
- потребляют 18 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 4 * кол-во ^ 0.8)
Дистилляторы:
- теперь не могут атаковать
- теперь не учитываются в расходах на амортизацию
- исправлена ошибка, из-за которой Дистилляторы выводили скорость сбора обломков в инфо (хотя они их не собирают)
- теперь не вырабатывают энергию
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 4500) раз [работает только для тоссов]
Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
Добавлено 02.09.2021:
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
19 Августа 2021 19:28:08
Репутация 142
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
136
25
28
Очков 16 955 625
Сообщений 23
В древности, дикие люди приносили в жертву богам что-нибудь ценное, чтобы вызвать дождь в засуху или увеличить урожай, и даже добиться успехов в охоте или боях с врагами. Они не знали, что никаких богов нет, а их жертвы - напрасны, потому, что есть Редактор баланса и Вася Малевич, рисующие свою бесконечную, черную дыру, поглощающую самое ценное, что есть у диких людей - время, которое они могли бы не тратить на бесполезные жертвоприношения.
19 Августа 2021 23:34:29
Энки прибавилось хорошо, кумекала, кумекала, что с ней делать, потом думаю, не буду ничего строить) не жили хорошо, так нефик начинать
19 Августа 2021 23:39:40
Новички (будущие донатеры) приходят и сразу под срез. Разумно? Совсем скоро думать перестанете.
20 Августа 2021 01:29:41
придя в игру несколько лет назад, удалился тк не мог купить хд
спустя некоторое время платежную систему добавили и снова зарегистрировался
два года назад газ стоил 40. теперь 15.
за эти 2 года игры было много интересного несмотря на регулярные порезы, но единственное толковое введение из всех, на мой взгляд, это изменение колонизации
но почему из стольких введений нет ни одного, которое дало бы больший онлайн и интерес игрокам?
ведь даже все ваши порезки высчитываются и разрабатываются не один день и не одним человеком
разве вам сложно выдумать новинки которые вернут интерес к коллективной игре?
народ бабки не малые сюда закидывает, каждый по своим меркам оплачивает удовольствие, но игра становится монотонной
сделайте пожалуйста разнообразие, задумайтесь, ведь столько лет игра тянет народ, почему бы и не продолжить вызывать интерес???
спустя некоторое время платежную систему добавили и снова зарегистрировался
два года назад газ стоил 40. теперь 15.
за эти 2 года игры было много интересного несмотря на регулярные порезы, но единственное толковое введение из всех, на мой взгляд, это изменение колонизации
но почему из стольких введений нет ни одного, которое дало бы больший онлайн и интерес игрокам?
ведь даже все ваши порезки высчитываются и разрабатываются не один день и не одним человеком
разве вам сложно выдумать новинки которые вернут интерес к коллективной игре?
народ бабки не малые сюда закидывает, каждый по своим меркам оплачивает удовольствие, но игра становится монотонной
сделайте пожалуйста разнообразие, задумайтесь, ведь столько лет игра тянет народ, почему бы и не продолжить вызывать интерес???
20 Августа 2021 01:45:57
Цитата: needbecool
Вот Вы добычу реса срезали на планках, на астерах добавили, хорошо фиг с ним, а вот газ нафига обрезали? Чем его компенсировать? Если Вы не в курсе то астера газ не добывают.
Уважаемые админы, ответьте же на вопрос? Чем же всётаки компенсировать вашу порезку добычи газа? Его и так добывалось мало, а топка у флота жутко большая, а теперь просто жесть. До этой порезки у мну было 145к газа по империи, теперь 125к, по итогу Вы срезали то больше чем 10%20 Августа 2021 03:48:55
Цитата: UncleanOne
Выработка тоссов глобально переделана.
не переделана , а глобально порезана.вчера на планете добывалось 2500 газа в час, утром сегодня 1600- НА 40% срезали добычу тоссу- где она и так мизерная была
терану и жуку срезали добычу на 10%
Зелёный дроид 8095 штук добывает 751 газа в час- вчера 3 дроида на единицу газа надо было, утром 11 дроидов на единицу газа надо.
и больше дроидов нельзя делать- они в нексусы не влазят и будут сбиты в первом же бою- с учетом их стоимости и выработки нет смысла лишнего делать
лучшая планета давала 60 000 газа в сутки. этого хватает на несколько полетов на пиратов в радиусе 5 систем со сбором обломков выходит 1 к 2 если сменять ресурсы на газ и учесть комисию и хд сборщика.
в этом смысл игра состоит?
если учесть что слетать на противника мелким флотом скаутов 500 обходится в 200000 - 500000 газа. а нормальный полет стоит от миллиона и выше.
покупать газ чтоб насрать противнику? вы серьезно?
тосс и так превратился в отстой за полгода игры, выработка ноль, ни ресурсов ни энергии ни обороны не построить за вменяемые затраты, флот медленный, теперь еще и полеты за донат?
чтобы довести добычу до предыдущего уровня надо настроить тыщи 3 дроидов- которые и сожрут все увеличение энергии
итог- шило на мыло меняем, только теперь надо будет 50 миллионов единиц ресурсов где то взять и в топку бросить
в чем был смысл такой разбалансировки?
опять топы насосали для себя плюшки?
с учетом что раса донатная, а полеты вздорожали- сидим тупо пиратиков пилим по 1 полету в день?
или смысл порезки - чтобы тосы покупали газ для полетов на рынках за донат?
газ подешевел- вы сами его опустили своими идиотскими юрилазовскими стаканами. вместо того чтобы летать газ кидают на рынок- он перенасыщен и перегрет и цены ресурсов снижаются, хайд девальвируется.
по вашим же правилам все порезки должны приводить к удорожанию хайда- а у вас он дешевеет на глазах, вы не выполняете правила и вас самих надо уволить за полное служебное несоответствие, саботаж и вредительство
какой мне смысл донатить и покупать дешевые ресурсы- если на полет надо затратить в 2 раза больше газа- получится тоже самое что было до порезок, да еще вложения в стройку надо в 2 раза больше делать- и тут траты равноценные или даже больше стали.
не вижу смысла за те же деньги получить не плюшки а лишний геморрой
А кого тогда трогать?
если чешутся руки- увеличивайте амортизацию, ускоряйте разрушение построек- вам уже предлагали разумные и очевидные вещи- так уменьшить выработку у топов. а вы режете всем- в том числе и новичкам, но не топам- которые успели развится на богатой выработке раньше.сделайте чтобы шахты в ноль срабатывались за 5-3 года. пусть новые строят на новых планетах- ресурсы туда пойдут а не на рынок задаром. простое же решение- но не делаете видимо по 1 причине- топу насасывают порезки чтобы новички донатили и у топов на рынке покупали ресурсы. и становится понятно зачем вы планируете вывод хд из игры- уже не донатные васальские а игровые- все для насоса, этакой местный кооператив озеро с паханом и попилом бюджета игры...
итог- тоссом играть стало совсем некомфортно, донатить при таком отношении нет смысла, лучше поиграть в другую нормальную игру и туда донатить
20 Августа 2021 04:23:04
Цитата: needbecool
Уважаемые админы, ответьте же на вопрос? Чем же всётаки компенсировать вашу порезку добычи газа? Его и так добывалось мало, а топка у флота жутко большая, а теперь просто жесть. До этой порезки у мну было 145к газа по империи, теперь 125к, по итогу Вы срезали то больше чем 10%
ты ничего не понимаешь. это математика василевского. здесь свои формулы. свои проценты. теория василятельности. меня удивляет ваши возмущения. вы что, еще летаете? меняй ресы с астеров на газ. нам, безаловым и мелким давно хорошо. у нас нет проблем. ибо нет флота. жить надо в кайф, а не выпрашивать ресы у васятины. васятина хочет, чтобы не было флота - отправь на лом. торгуй тем, что еще вырабатывают копалки. продавай на рынке. используй розовые для форума. разве это не замечательно!? тем более, надо же обсудить насучные вопросы с дунькой, норами, как тудой с фаллосом залезть, за одно пчел (или как там их, панков) туда же тоже запихнуть, падлов улучшить. да. надо улучшить падлов, перед тем, как их на лом отправить. и отправить, непременно, через улучшенные норы, которые даже с фаллосом будут и запихнутой тудой панкорой. вот проблемы, а ты о каких-то низких: лишь бы пожрать. лишь бы полетать. рожденный в крафте - летать не может!
и ваще, в век пандемии, когда ковид косит наши крафтовые ряды, сидите на планете и не высовывайтесь. сделайте прививку, пройдите пцр-тест. оденьте маску и перчатки, и только тогда можно слететь к соседу на планету. и не далее 10 систем. и полные анализы после посещения чужой планеты. василий думает о нас. о нашем здоровье. чтобы мы, не дай бох, не заболели.
Цитата: fenec
или смысл порезки - чтобы тосы покупали газ для полетов на рынках за донат?
да. могу продать через десять дней мульен газу за 15 сообщений на форуме. (не, через пятнадцать дней. шахты ж порезали)З. Ы. меняю 38 к оставшегося флота на 20 сообщений на форуме. обращаться к карапузику. при себе иметь документ о прививке, отрицательный пцр-тест не позднее трех дней, маску и перчатки.
20 Августа 2021 04:34:39
Не понимаю господа если на то не шло сделайте планеты с исчерпаемыми ресурсами и чтоб люди планки бросали и заново строили шахты? А резон порезки шахт в чем непонимаю ! И так медленно все строить ! и какой резон вообще флот строить если бонально нету газа улететь на 3-5 систем? Да и ещё где понимание уменьшение грабежей со временем??? Как вообще вы это представляете грабишь игрока а потери в 50-70 процентов? С чего вдруг грабитель где-то в мешках дырки делает чтоб ничего невзять!!!
Верните грабешь ишек всем!!! И захват опс !!! И так захват объектов по 24 часа за это время 10 раз отбиться можно!
Верните грабешь ишек всем!!! И захват опс !!! И так захват объектов по 24 часа за это время 10 раз отбиться можно!
20 Августа 2021 04:40:18
Цитата: fenec
нельзя делать- они в нексусы не влазят и будут сбиты в первом же бою- с учетом их стоимости и выработки нет смысла лишнего делать
Оборона не ? Энку наконец то сделали адекватной. Строй обу как все.20 Августа 2021 07:38:43
В связи с увеличением потребления энергии куполами теран может быть увеличить число куполов на планете ?
20 Августа 2021 07:54:48
Судя по реакции честного народа, копать теперь не выгодно, бить пиров тоже, ишаков грабить и кушать тоже не можно. В связи с этим предлагаю ГА срочно замутить пару конкурсов (можно даже эротических) дабы поддержать угасающий интерес к любимой игре у почтенной публики.
20 Августа 2021 08:02:14
Цитата: MadWorm
Судя по реакции честного народа
Ну да, пару десятков человек это весь честной народ ... угуТак майданы и делаются, сотенка другая решает за миллионы. Без обид для участников всякого рода протестов, но общее есть во всех протестах - меньшинство решает за большинство - так же как и те кто у руля там тоже меньшинство. В итоге одно говно заменяется на другое, без видимого эффекта улучшения.
20 Августа 2021 08:12:11
Который раз пишу и убеждаюсь что у КА , большие проблемы с причинно-следственной связью..Мячта....что бы летали малыми флотами... Хорошо , она воплотилась, (фантазёры)..... Чем, (вопрос к КА и просьба дать исчерпывающий ответ) по вашему мнению игроки смогут производить захват ОПС.... 100ястребками??????...ну ну ... после того как некие считающии умными себя индивиды , ввели перехваты...и концепция сокращения размеров флота, совсем не разу не коррелируются с тем что вы напихали на ОПС... В данной (вашей)концепции, ОПС пиратов болтающиеся сейчас в гале , хлам... Антуражная, игровая , декорация... А не единица которая может стать наградой игроку за его труды и направленность на её захват..Ребятки... ваш уровень проффесионализма,плинтус.... Вы не врачи которые лечат и улучшают игру... Вы хирурги -патологоанатомы... Дааа, кстати, сто процентов уверен, подотрут...
20 Августа 2021 08:15:10
Введите тоссам юнита, который будет на станциях или лунах производить энергию, или удалите тоссов как рассу, не насилуйте игрокам мозг! Может тоссовская оборона и потребляла меньше энергии, чем у других расс, но у тех есть юниты, позволяющие энергию эту добывать.
Делайте так, чтобы КПП у тоссов не уничтожались в бою
Делайте так, чтобы КПП у тоссов не уничтожались в бою
20 Августа 2021 08:34:05
UncleanOne, офики это прекрасно но у меня и подпитальщик и энергус 5 левела х2 простите но там с облроны снимается просто смешное количество чтобы норм плюс минус обу построить это теперь на до оба офика 11+ левела купить! это я опску показал в центре ал зоны если я её с ал зоны угоню там минус 150к энергии будет. дистиляторы буду сегодня тестить но почему то веры в них уже нет.
20 Августа 2021 09:11:19
Дистиляторам нужно править формулу, та что есть сейчас это безумие, 10к дистиляторов снизят потребление всего в 3 раза, это сколько же придётся их построить чтобы закрыть выжные объекты нормальной обороной.
20 Августа 2021 09:21:59
А Мы ведь так и не услыщали от АДминистрации причину всех этих нововидениях,
А зря!,
1- Меньше срача
2-Может и мысль дельная проскальзнула
А зря!,
1- Меньше срача
2-Может и мысль дельная проскальзнула
20 Августа 2021 09:29:38
и не понятно если дистилятор не производит энергию то почему он стоит как чугунный мост? и почему он даёт так много очков? снизить стоимость и очки!!!
20 Августа 2021 09:33:52
Цитата: fenec
и больше дроидов нельзя делать- они в нексусы не влазят и будут сбиты в первом же бою
Да они и раньше не влазили, тем более строить их до бесконечности нету смысла, так как выработка растет нелинейно.Можно конечно обу построить, тем более энки в избытке, но что она защищать будет, если выработки нету?
20 Августа 2021 09:38:59
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot