Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1. Начну с последнего изменения UncleanOne
Кротовые норы теперь появляются случайно, без привязки к заселённости. (Кротовые норы, рандомная генерация)
https://xcraft.ru/forum/topic_48116/2#post-905764 была моя тема часть обсуждалось с РедБармалеем когда он поправил баг по ним они появлялись раньше 2 недель. Но дальнейшие изменения не стали дорабатывать и делать.
На данный момент бы хотел остановится на пункте увеличения их максимального количества. И сделать привязку появления еще зависимости их дальности. Допустим щас у нас норы могут появляется раз в 2 недели. Если брать расчет дальние галактики слабо заселенные да и малое количество самих пустот, а в связи с тем что привязано именно к ним. Сделать зависимость галактики и времени появления. Допустим с выше нора из один из входов выходов начало берущая в 1-50 галактике и с выходом выше 100 галактики можэет появится раз в неделю.
2. Далее хотел бы затронуть юнита Панкор- он в свое время был порезан в плане задержки выстрела до 45 секунд, после сниженно до 30 секунд. Порезка так же была обусловлена тем что они активно использовались против плетей и их контрилили.
С тех пор много воду утекло, плетей усилили добавили им щит, так же не так давно было изменения в скоростях, что так же очень сильно повлияло на весь любой флот в бою который идет быстро на сближение. Поэтому в связи с этим считаю было бы целесообразно понизить Панкорам задержку выстрела в бою.
3. Вспомним и о постройках на лунах, а быть точнее о исследовательских лабораториях, не знаю почему так заведенно но с давних времен забывают о зерге и его функционале на лунных объектах по сравнению с другими расами. Когда то с боями мозг был добавлен в постройку.
Щас все не как не могут дать возможность строить палату эволюции на лунных объектах зерга, в чем дисбаланс, терраны, протоссы могут совершать исследования на лунных объектах, Зерг не имеет такой возможности.
4. Не забываем о Протоссах им до сих пор не могут сделать адекватную привязку к энергии. Так как его выработка сильно зависит от возможности энергии ему не дают какой либо возможности делать ее с большим запасам, так как у террана Спутники у Зерга владыки, соответвенно в этом плане у Протосса очень большая проблема в создание своей обороны которая когда то стала требовать энергию.
Для начала предлагаю решить проблему с лунными объектами, ОПСками -так как администрация проекта очень активно пытается навязать постройку и войну на лунных объектах, мега корабликах скажем так, Тосс у нас является аутсайдером в этом плане.
поэтому предлагаю им ввести особый юнит на подобие спутника террана, но с возможностью его постройки либо только на луне, либо только возможностью добычи энергии на луне, на высокой орбите, что считаю более приемлемо.
5. Колонизация 24 часа. Как я правильно понял разработчиков первоначально это было введено для более тяжелого захвата и перехвата ОПС. Щас захват ОПС полностью запрещен. по этому считаю не целесообразно сохранить колонизацию в том виде что щас имеем и хотя бы сократить срок колонизации до 5-10 часов, что б игрок хотя бы 2 раза в день или в сутки мог реколонизировать планету. (ну а борьба с ЧР изменением баланса игры считаю глупо)
6. Вспомни про падальщиков неплохой юнит с критически заниженным радиусом атаки, он имеет специализацию по мелким и шустрым юнитом, то есть должен использоваться против них.
просто приведем примеры падальщик-истребитель разница в радиусе атаки составляет более чем два раза 260-125, скорость почти одинаковая, даже при небольшой разнице и в том что падальщик быстрее, он не имеет штурма, то есть, ему для атаки требуется остановка. Элементарно могут отлететь и стрелять штурмом против него. Когда учитывали его радиус не учитывали другие характеристики мелких юнитов.
Так же падальщик который вроде как заточен против плетей. Но на деле мы видим то, что он даже не успевает делать выстрелы. Он не имеет штурма как у других юнитов, да он быстрее плети, но он не будет атаковать когда отходит или догоняет. И точно так же погибает уже на подлете или преследование. Как юнит против заточенный против мелочи он бесполезен. Упячки намного эффективнее и универсальнее, даже за счет того что у них более высокая атака, выше скорость в бою, и имеется штурм, это компенсируется пониженной коэффициентом по слабодренированным целям.
7. И форум альянсов. Хотел бы предложить и попросить администрацию дать возможность главам альянса в своих ветках форума альянсов назначать модераторов, замов. Для редактирование и удаление тем
В альянсе замов можно назначать, считаю что на форуме у замов так же должны быть права по соблюдению порядка изменению и дополнении тем.
8. Сенсорная фаланга Император как то не заметил анонса + видимость летящих флотов с астероидов при сканировании Сенсорной фалангой с 5 уровня, со спутников с 8 и с высоких орбит с 9
То есть сейчас сенсорная фаланга может видеть практически все что угодно? даже лунные объекты? Тут мне больше интересно в связи с чем это изменение произошло. Все таки получается очень сильный и курьезный дисбаланс между простыми игроками и теми кто активно может все это скупить. И теперь даже последнего объекта спутника где можно было спрятаться не остается?
9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
Пока на обсуждение тут если какие то пункты зайдут, то создам темы в ВМС, так же прошу напомнить Сенат что я мог забыть. И что так же можно было дополнить в ВМС.
Кротовые норы теперь появляются случайно, без привязки к заселённости. (Кротовые норы, рандомная генерация)
https://xcraft.ru/forum/topic_48116/2#post-905764 была моя тема часть обсуждалось с РедБармалеем когда он поправил баг по ним они появлялись раньше 2 недель. Но дальнейшие изменения не стали дорабатывать и делать.
На данный момент бы хотел остановится на пункте увеличения их максимального количества. И сделать привязку появления еще зависимости их дальности. Допустим щас у нас норы могут появляется раз в 2 недели. Если брать расчет дальние галактики слабо заселенные да и малое количество самих пустот, а в связи с тем что привязано именно к ним. Сделать зависимость галактики и времени появления. Допустим с выше нора из один из входов выходов начало берущая в 1-50 галактике и с выходом выше 100 галактики можэет появится раз в неделю.
2. Далее хотел бы затронуть юнита Панкор- он в свое время был порезан в плане задержки выстрела до 45 секунд, после сниженно до 30 секунд. Порезка так же была обусловлена тем что они активно использовались против плетей и их контрилили.
С тех пор много воду утекло, плетей усилили добавили им щит, так же не так давно было изменения в скоростях, что так же очень сильно повлияло на весь любой флот в бою который идет быстро на сближение. Поэтому в связи с этим считаю было бы целесообразно понизить Панкорам задержку выстрела в бою.
3. Вспомним и о постройках на лунах, а быть точнее о исследовательских лабораториях, не знаю почему так заведенно но с давних времен забывают о зерге и его функционале на лунных объектах по сравнению с другими расами. Когда то с боями мозг был добавлен в постройку.
Щас все не как не могут дать возможность строить палату эволюции на лунных объектах зерга, в чем дисбаланс, терраны, протоссы могут совершать исследования на лунных объектах, Зерг не имеет такой возможности.
4. Не забываем о Протоссах им до сих пор не могут сделать адекватную привязку к энергии. Так как его выработка сильно зависит от возможности энергии ему не дают какой либо возможности делать ее с большим запасам, так как у террана Спутники у Зерга владыки, соответвенно в этом плане у Протосса очень большая проблема в создание своей обороны которая когда то стала требовать энергию.
Для начала предлагаю решить проблему с лунными объектами, ОПСками -так как администрация проекта очень активно пытается навязать постройку и войну на лунных объектах, мега корабликах скажем так, Тосс у нас является аутсайдером в этом плане.
поэтому предлагаю им ввести особый юнит на подобие спутника террана, но с возможностью его постройки либо только на луне, либо только возможностью добычи энергии на луне, на высокой орбите, что считаю более приемлемо.
5. Колонизация 24 часа. Как я правильно понял разработчиков первоначально это было введено для более тяжелого захвата и перехвата ОПС. Щас захват ОПС полностью запрещен. по этому считаю не целесообразно сохранить колонизацию в том виде что щас имеем и хотя бы сократить срок колонизации до 5-10 часов, что б игрок хотя бы 2 раза в день или в сутки мог реколонизировать планету. (ну а борьба с ЧР изменением баланса игры считаю глупо)
6. Вспомни про падальщиков неплохой юнит с критически заниженным радиусом атаки, он имеет специализацию по мелким и шустрым юнитом, то есть должен использоваться против них.
просто приведем примеры падальщик-истребитель разница в радиусе атаки составляет более чем два раза 260-125, скорость почти одинаковая, даже при небольшой разнице и в том что падальщик быстрее, он не имеет штурма, то есть, ему для атаки требуется остановка. Элементарно могут отлететь и стрелять штурмом против него. Когда учитывали его радиус не учитывали другие характеристики мелких юнитов.
Так же падальщик который вроде как заточен против плетей. Но на деле мы видим то, что он даже не успевает делать выстрелы. Он не имеет штурма как у других юнитов, да он быстрее плети, но он не будет атаковать когда отходит или догоняет. И точно так же погибает уже на подлете или преследование. Как юнит против заточенный против мелочи он бесполезен. Упячки намного эффективнее и универсальнее, даже за счет того что у них более высокая атака, выше скорость в бою, и имеется штурм, это компенсируется пониженной коэффициентом по слабодренированным целям.
7. И форум альянсов. Хотел бы предложить и попросить администрацию дать возможность главам альянса в своих ветках форума альянсов назначать модераторов, замов. Для редактирование и удаление тем
В альянсе замов можно назначать, считаю что на форуме у замов так же должны быть права по соблюдению порядка изменению и дополнении тем.
8. Сенсорная фаланга Император как то не заметил анонса + видимость летящих флотов с астероидов при сканировании Сенсорной фалангой с 5 уровня, со спутников с 8 и с высоких орбит с 9
То есть сейчас сенсорная фаланга может видеть практически все что угодно? даже лунные объекты? Тут мне больше интересно в связи с чем это изменение произошло. Все таки получается очень сильный и курьезный дисбаланс между простыми игроками и теми кто активно может все это скупить. И теперь даже последнего объекта спутника где можно было спрятаться не остается?
9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
Цитата: T-800
Так мы придем к игре одной расой по сути, где кроме названия расы не будет отличий
Тут его слава как не как подходят, концепция разная и уровниловки тут быть не должно в количестве объектовПока на обсуждение тут если какие то пункты зайдут, то создам темы в ВМС, так же прошу напомнить Сенат что я мог забыть. И что так же можно было дополнить в ВМС.
17 Августа 2021 15:12:47
Цитата: CAIIIKA1908
раз дуньки в плане структуры отстой
Это в каком месте в плане структуры они отстой?18 Августа 2021 13:33:21
Цитата: Raynor_Jim
Это в каком месте в плане структуры они отстой?
В том, что ее мало а для улея офика надо покупать18 Августа 2021 13:35:54
CAIIIKA1908, ну ну. Промолчу сколько врат невкачанная дуня снесет прежде чем сама помрёт.
18 Августа 2021 14:05:01
Цитата: Raynor_Jim
сколько врат невкачанная дуня снесет
в среднем 2 штуки и немного останетсяя ее просто с такой стороны не рассматривал дуни использую для прикрытия своих ворот а не тарана чужих и тут мне важнее справится ли она с чужой пилкой
хотя может ты и прав но мне кажется логичным что раз дуня по сути одноразовый объект то их должно быть дохрена
18 Августа 2021 14:15:00
Уважаемые друзья . В игре более 2х лет. С самых первых дней усвоил, что все здесь (Кроме Васиных прихотей) регулируется негласными правилами ( далее Понятия) . Так понятия регулируют основы сосуществования игроков. По понятиям нельзя сносить сервис, отжимать, астероиды , ППС . Прошу пояснить, выразить мнение, можно ли мне захватывать имущество ППС, Храм , астероид не активных играков так называемых ИШЕК, если таковой член альянса .Имеет ли альянс ишки, права на такое имущество ?
18 Августа 2021 14:58:38
Цитата: karapyzik
тема. да. а без фаллоса,
Цитата: karapyzik
да! не увеличим фаллос в одном месте,
Цитата: karapyzik
надо срочно менять характеристики фаллоса. ну
Чувак у тебя проблемы. Сочувствую. Но тут тебе не помогут.18 Августа 2021 15:34:21
Репутация 2788
Группа toss
Альянс United Planets of Universe
96
103
423
Очков 14 132 156
Сообщений 262
Цитата: Eustace
Уважаемые друзья . В игре более 2х лет. С самых первых дней усвоил, что все здесь (Кроме Васиных прихотей) регулируется негласными правилами ( далее Понятия) . Так понятия регулируют основы сосуществования игроков. По понятиям нельзя сносить сервис, отжимать, астероиды , ППС . Прошу пояснить, выразить мнение, можно ли мне захватывать имущество ППС, Храм , астероид не активных играков так называемых ИШЕК, если таковой член альянса .Имеет ли альянс ишки, права на такое имущество ?
Да альянс имеет полное право на:1. Астеры;
2. ППС.
Астеры имущество любого альянса! Особенно под его сетью!!!
18 Августа 2021 18:07:07
Цитата: UncleanOne
Цитата: GID
(кстати, жука за это мне не дали если что)
Исправлено.
19 Августа 2021 16:06:57
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
114
221
Очков 40 016 906
Сообщений 862
Цитата: Valentin999
А по теме сказать не чего?
для того чтоб сказать нужны полномочия одобреные ......... ........... ............ ......!!!!!!19 Августа 2021 17:53:38
Цитата: Valentin999
1. Начну с последнего изменения UncleanOne
его можно было вообще не упоминать. просто еще одно никчемное телодвижениеЦитата: Valentin999
2. Далее хотел бы затронуть юнита Панкор-
а на сколько понизить/повысить? почему именно на столько и с чего вдруг НУЖНО чтобы именно панкор контрил плетей? Цитата: Valentin999
Щас все не как не могут дать возможность строить палату эволюции на лунных объектах зерга, в чем дисбаланс, терраны, протоссы могут совершать исследования на лунных объектах, Зерг не имеет такой возможности.
ну и не имеет и че, в чем принципиальное значение, не секрет что игра не линейна, в связи с чем вопрос - для реализации каких именно механик это нужно?Цитата: Valentin999
4. Не забываем о Протоссах
постоянно о них вспоминаю когда смотрю боевую номинацию)))Цитата: Valentin999
5. Колонизация 24 часа. Как я правильно понял разработчиков первоначально это было введено для более тяжелого захвата и перехвата ОПС
уже столько про это написано, ну хоть слава б-гу нашелся наконец пользователь, который их понял. Цитата: Valentin999
6. Вспомни про падальщиков неплохой юнит с критически заниженным радиусом атаки
так он неплохой или все-таки критически заниженный? Цитата: Valentin999
7. И форум альянсов.
важная штука, плюсую за это предложение. срочно вынести на рассмотрение сената и ВМСЦитата: Valentin999
8. Сенсорная фаланга Император
мертвое умереть не может (с)Цитата: Valentin999
9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
убой одного объекта освобождает место для другого. кстати один зерг может убить десяток врат одной дуней. а два зерга - два десятка.
19 Августа 2021 18:40:37
1. ...---...
2. Не понел что с этом полуфлагманом ? Хальявная имба вроде, строицо без дорогих офиков.
4. Нашли 1к хаид для кода, найдут и 10кк для офиков, нефиг ныть.
5. Колонизация 24 часа - Полный бред касаемо планок
6. Падалам Порезать спечуху и тогда можно чего угодно им вернут, пуст хот из расстояния 700 стреляют )))
8. Фала убито давно, даже не помню когда последний раз использовал
9. Порезать дунек.
-----------------------------------------
Пы-Сы: Уменьшите топку
Пы-Пы-Сы: Ведите фсе в зад
2. Не понел что с этом полуфлагманом ? Хальявная имба вроде, строицо без дорогих офиков.
4. Нашли 1к хаид для кода, найдут и 10кк для офиков, нефиг ныть.
5. Колонизация 24 часа - Полный бред касаемо планок
6. Падалам Порезать спечуху и тогда можно чего угодно им вернут, пуст хот из расстояния 700 стреляют )))
8. Фала убито давно, даже не помню когда последний раз использовал
9. Порезать дунек.
-----------------------------------------
Пы-Сы: Уменьшите топку
Пы-Пы-Сы: Ведите фсе в зад
19 Августа 2021 19:06:57
Идеи Shloma и needbecool по Дистилляторам были позаимствованы для недавних изменений.
19 Августа 2021 19:54:53
Вот зачем резать шахты? Если Игре (Василевсу) нужны хд - то у всех конгрессменов, сенаторов и прочих носителей красивой бонусной медальки - после года ношения нужно обнулять репутацию. А то что это за пожизненное правление? Диктаторы какие то🤦🏼♂️😂🔥 и у новорегов шанс появится!!! p.s. Вася мы тебя любим!!!!!❤️🔥💥❤️🍾👍🏻
20 Августа 2021 01:12:55
Политическая система - это был самый красивый разводняк лохов на бабки.
Эта бонусная медалька как раз и говорит многое о её носителе)))
Хорошо, что я лично не участвовал в этой клоунаде от Васька..
Люди хотят думать, что они что-то решают, а решает только тот кому в данный момент принадлежит этот проект)
Эта бонусная медалька как раз и говорит многое о её носителе)))
Хорошо, что я лично не участвовал в этой клоунаде от Васька..
Люди хотят думать, что они что-то решают, а решает только тот кому в данный момент принадлежит этот проект)
20 Августа 2021 09:49:40
Цитата: DizerX
Политическая система - это был самый красивый разводняк лохов на бабки.
Это не просто разводняк, это кидалово в стиле 90.20 Августа 2021 12:31:05
Цитата: Valentin999
2. не летаю панками коментировать не могу.
ими не то что не летают их не строят уже года 3-4я вижу все посты где ты лгал что падаль контрится штурмом ястребов ты потер и за одно мои посты, давай продолжай и три теперь по панкорам
как мы видим плохой панкор не уступает по популярности львам, жорам, упячкам.
А падаль которая по твоим словам бесполезна и сливается штурмом ястребов превосходит по популярности и панков и моих имбовых упячек но ты видно уже понял что обосрался и сам потер все так что осталось и про панкоров потереть и оставить суть темы, а именно насос апа дунь и снятия ограничения на их постройку кол техой в твоих личных интересах для чего ты и создал тему набросав всякой лобуды для отвода глаз.
20 Августа 2021 18:45:27
Цитата: Shloma
превосходит по популярности
Популярность, плохой критерий... Я помню, как убрали професиональную отправку флота... Професиональная была на порядок удобнее и быстрее, для отправки флота, но победила простая, менее удобная, но популярная... Нубы, вроде меня, и не то еще построят)20 Августа 2021 19:44:30
Цитата: Black_Commander
Популярность, плохой критерий.
В даном случае он оправдан. Панкор занял нишу левиков после повышения требований для их постройки в пиродротов так как даже с агрой он дает возможность фармить хпиратиков без потерь (если не брать в расчет визгов почему мой панкор умер после боя от людей которые не знают что такое радиация научек за месяц видел 3 таких поста в жалобах от нубов) чем и объясняется постоянный рост их количества на серваке. А вот обоснования их апа я так и не увидел от великого балансёра Валентина за то визги Пауля об имбовости перехватов видели все, по этому у меня закономерный вопрос обоснования апа будут или сначала апнем, а потом какое то чепушило на Пауле будет кричать порезать панкорам атаку, выпилить иглы или пририсовать им отрицательную спецуху потому что они слишком универсальные как перехватчики?20 Августа 2021 19:58:54
По мне так панкор.. А я не пирожротю в этом формате он мне не интиресен.. При такой кривизне цена на потере серпом по этому месту.. Это самый абсолютно тупо сделанный бесполезным юнит именно из за этой дебильной ожидания выстрела.. Просто сделали бесполезным чтоб пока не думать:) потом.. Ну и забыли видимо.. Че и так все летают.. Вот и все обоснование.. Но помоему снизить ожидание это опять чето резать и кому упал тогда этот левиафан копить на него?? Он же просто его заменит и все.. А эти левиафаны как клопы разлетаются от одного пух
5 сек ожидание ему сделайте.. Я первый строить начну хоть и фермер:)
Ну или можносказать что мы не доросли ещедо понимания флагманов и ниш их применения:)
Плка он там попу машет концентрируя свои кислоты - оп отчет!!! Бой закончен.. :)
5 сек ожидание ему сделайте.. Я первый строить начну хоть и фермер:)
Ну или можносказать что мы не доросли ещедо понимания флагманов и ниш их применения:)
Плка он там попу машет концентрируя свои кислоты - оп отчет!!! Бой закончен.. :)
21 Августа 2021 18:27:09
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot