Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Биологический ресурс, Новый.

Группа guest
Тэкс, у меня вновь безумная идея!


Если я не ошибаюсь, это позволит стормозить ксерджа на ранних и средних этапах развития и весьма ускорить на поздних, т. е. новички и среднечки-терраны смогут как минимум на равных бороться с ксерджом.

Суть: внести новый ресурс. Называется "Биологический ресурс", он же "Люди" для терран и "Биоплазма" для ксерджа.

Что сие есть такое?
А все просто. Нужен корабль? Так нужны и те кто им управляет. Есть стелс = -1 "люди", бт = -2 "люди", уничтожитель = -200 "люди" и т д.
Аналогично и с ксерджами: мута = 5 "биомассы", жора = 220 и т д. Цифры это наименьшее из зол и красиво появятся чучуть попозже...


А различие, за счет которого будет добиваться баланс этапов - это тип добывания.
У терран по большой пафсной формуле, дающей тем больший выхлоп, чем на планете уже есть. e^х, где икс каким-либо способом зависит от населения колонии.
При удачной атаке на колонию от другого террана от 2% до 15% населения рандомно "умирает".

У ксерджей все гораздо интереснее.
На каждой планете "условно" есть жизнь, да и крип что-то вытягивает, потому до определенного уровня (15 инкубатор, например) небольшой приток биоресов должен быть. Но потом эти ресурсы кончатся, выработка станет минимальной, да и как-то маловато их добывалось до этого, потому их надо наворовать. При удачной атаке на врага (хоть терра хоть ксерджа) до трети умыкнется (или даже от 10% до 50% рандомно).
Плюс, каждый трупик на орбите планеты так же приносит свою долю органических соединений от 95% до 105% (зверушки же растут) должно возвращаться при смерти на орбите (хоть своих хоть вражеских).
У ксерджа биомасса от террана не воруется, только от другого ксерджа.

Итого, что я вижу при реализации... Терраны ограничат выпуск уберов, тк они будут стоить реально бешенных людских ресурсов. Вто же время они не будут терять ресурсы безвозвратно, что позволит им не терять скорость восстановления и развития, всегда дообудутся новые. Ксерджи будут летать куда чаще и осторожнее, от смерти на чужой орбите им притока не будет и профит даже от миллионов минералов может быть меньше чем хотелось бы.
14 Июля 2011 11:11:19
14 Июля 2011 11:11:19
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 340 200 Сообщений 3280
Не зя, не трожте! no

Лучше терам юнит добавить smile
14 Июля 2011 11:14:41
14 Июля 2011 11:14:41
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Плюс, каждый трупик на орбите планеты

Только за wink wink wink am wink
14 Июля 2011 11:16:06
14 Июля 2011 11:16:06
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
"Биоплазма" для ксерджа

Тогда уж личинки... У ксерджей в старике вроде все юниты из личинок были.

А по поводу прироста населения: У ксерджей определенное число личинок из инкуба (как по канону) в день, в зависимости от уровня инкуба. С рейдами можно коммуниздить чужие личинки\\людей. Так как прирост фиксированный, то смертность через 1.5 месяца.
У террана, как правило сначала одинаковое число мужчин\\женщин, каждый день рандомный прирост (1 день=1 год, как-то так) каждые 2-3 месяца рандомная смертность... Людей так же можно коммуниздить с рейдами, запилить какую-нибудь теху для увеличения "уровня жизни" и, соответственно, увеличения максимального возраста и рождаемости...

Далее: биологическое оружие(вирусы, бактериальные инфекции) для истребления населения... ...и до победного))

Бггг, ну я и выдал бреда))
14 Июля 2011 11:46:09
14 Июля 2011 11:46:09
Группа guest
Ксерджи вообще должны дохнуть со временем, а не копиться в сейфах ибо - старость не радость. )))
14 Июля 2011 11:57:51
14 Июля 2011 11:57:51
Репутация 23
Группа xerj 35 13 44 Сообщений 85
fjand
Ксерджи бессмертны lol
14 Июля 2011 12:14:48
14 Июля 2011 12:14:48
Группа guest
fjand,
какбэ если задротил играл в СК2 то в кампании когда находишь био материал ксерджей (когда он еще в инкубаторе растет ) было сказано что ксерджи не могут сдохнуть от старости т.к. их клетки из мертвых и белков создают новых живых.
мертвая клетка + белки = живая клетка



Цитата: Swarm
а если серьезно, то террам тогда вводить изнашиваемость кораблей и квалификацию и повышение квалификации пилотам и обслуживающему персоналу - ведь корабли тоже не вечны, а при прокачке новых тех нужно переобучение персонала.

да !
а еще пускай муталиски медленно ( ну где то 2 дня ) мутируют в жориков/стражей.
14 Июля 2011 12:15:06
14 Июля 2011 12:15:06
Группа guest
у ксерджей собые аминокислоты, которые разбирают старые клетки и делают из них новые. От смерти они не умрут при всем желании.
Изнашиваемость современных кораблей в условиях ржавчины и прочих неудобств до 50 лет. А в игровое время? 500 лет спустя, да еще в космосе? Так что явно не то. И кончай базар не по теме, поудаляю нафиг....
14 Июля 2011 12:16:18
14 Июля 2011 12:16:18
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 340 200 Сообщений 3280
Den55Tiger,
Поудалялrecourse
Какая тема такие и посты) Если тебе хочется поиграть в развития за счет населения, найди себе симулятор мира или что т в этом роде...
14 Июля 2011 12:28:47
14 Июля 2011 12:28:47
Группа guest
а мне нравится. появится что то похожее на СтарКрафт.кроме слова крафт.
14 Июля 2011 12:36:02
14 Июля 2011 12:36:02
Группа guest
норм идея. но КА уже наверно давно не сотрели сюда
7 Августа 2011 17:04:03
7 Августа 2011 17:04:03

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524