Любой приказ «Колонизации» будет требовать минимум 24 часа удержания для получения контроля над объектом. Флот с приказом «Колонизация» будет вставать в удержание после победы над защитниками объекта. Особенности флотов в удержании также будут распространяться на этот приказ.
Во время удержания, колонизирующий флот можно будет увидеть в шпионских отчётах, при выполнении тех же требований, что и для флотов с приказами «Оборона» и «Оккупация».
При захвате спутника, ряд способностей у специальных построек на спутнике будет недоступен во время удержания. Запуск процесса телепортации или полёта сущности, а также изменение скорости движения в ЛК будут недоступны после начала боя за захват. При победе флота-захватчика, подготовка к телепортации или прыжку Сущности будут сброшены, а полёт в ЛК будет остановлен.
На работу Трибунала, Фаланги и других специальных построек, не связанных с перемещением спутника, захват не повлияет.
При колонизации свободных планет, флот также должен будет провести в удержании объекта как минимум сутки. Флоты недружественных игроков, при попытке колонизации той же планеты, будут провоцировать бой.
С увеличением времени удержания будет незначительно увеличиваться «качество места для базы» на свободной планете (количество свободных полей под застройку). Характеристики неизвестной планеты будут «открываться» в момент постановки колонизирующего флота в удержание (после чего такая планета будет доступна для шпионажа).
Союзники смогут держать несколько флотов с приказом «Колонизация» на одном и том же объекте. После того, как первый из них успешно завершит захват, остальные развернутся.
На задания связанные с колонизацией (например, «Млечный путь»), изменения не повлияют.
Во время удержания, колонизирующий флот можно будет увидеть в шпионских отчётах, при выполнении тех же требований, что и для флотов с приказами «Оборона» и «Оккупация».
При захвате спутника, ряд способностей у специальных построек на спутнике будет недоступен во время удержания. Запуск процесса телепортации или полёта сущности, а также изменение скорости движения в ЛК будут недоступны после начала боя за захват. При победе флота-захватчика, подготовка к телепортации или прыжку Сущности будут сброшены, а полёт в ЛК будет остановлен.
На работу Трибунала, Фаланги и других специальных построек, не связанных с перемещением спутника, захват не повлияет.
При колонизации свободных планет, флот также должен будет провести в удержании объекта как минимум сутки. Флоты недружественных игроков, при попытке колонизации той же планеты, будут провоцировать бой.
С увеличением времени удержания будет незначительно увеличиваться «качество места для базы» на свободной планете (количество свободных полей под застройку). Характеристики неизвестной планеты будут «открываться» в момент постановки колонизирующего флота в удержание (после чего такая планета будет доступна для шпионажа).
Союзники смогут держать несколько флотов с приказом «Колонизация» на одном и том же объекте. После того, как первый из них успешно завершит захват, остальные развернутся.
На задания связанные с колонизацией (например, «Млечный путь»), изменения не повлияют.
2 Марта 2021 11:16:53
UncleanOne, А о чём нам с ним договаривается, я говорю по опыту игры со старта, когда то очень давно играл и помню что лучше вначале пострадать но заколонить газовые и желательно под сеткой туда куда вступать собираешься, да были не довольные что я на их планку быстрее прилетел, но я им говорил кто успел тот и сел, а сейчас недовольные бы стукнулись колонизатором об мой потом бы пригнали микро флот сбили бы его и всё, а на 5-20к колонизатор это дорого и долго строится. И как раз на нубском уровне за планки и дерутся, на уровне папок там уже не интересно такое, их захват опс больше интересует.
22 Апреля 2021 19:36:38
Летит сутками,стоит ещё +1(в процессе заселения),прилетел пират на коры и нет ничего(зато слот освободился)У вас извращённая фантазия и мысли.Так же за врем колонизации ОПС -флот реснится или остановится всё развитие (особенность колонизации-захвата)?
22 Апреля 2021 20:36:40
Цитата: MEDOED
прилетел пират на коры и нет ничего
Вы координаты будете пытаться колонизировать, что ли?
22 Апреля 2021 20:55:58
Цитата: UncleanOne
Вы координаты будете пытаться колонизировать, что ли?
а ты ваще в курсе как народ тут поля выбивает?22 Апреля 2021 21:04:58
Цитата: __TAHOC__
а ты ваще в курсе как народ тут поля выбивает?
Цитата: MEDOED
Летит сутками,стоит ещё +1(в процессе заселения)
Товарищ озвучил сценарий, где он заселяется один раз. Зачем ему там координаты?
Если речь о многократных попытках — то да, висеть на координатах 10 суток будет самоубийственно, и не из-за пиратов. Но вы сможете висеть 10 суток на соседней пустой планете, с колонизацией на 999.
22 Апреля 2021 21:18:09
вот отупевает игрок от онлайн игр .на коры прилетит только игрок пират не нарисуется на занятых координатах.
а на тех далеких просторах никто не полетит за твоими 20 колониками если там нет такогоже неадеквата там что сливать колонизационый флот
а на тех далеких просторах никто не полетит за твоими 20 колониками если там нет такогоже неадеквата там что сливать колонизационый флот
22 Апреля 2021 21:24:34
Цитата: id47316084
на коры прилетит только игрок пират не нарисуется на занятых координатах
кто ещё отупевает) ещё как нарисуется!даж по несколько пиров рисуется и воюют меж собой! Не знаешь-лучше промолчи
22 Апреля 2021 21:36:04
Цитата: __TAHOC__
даж по несколько пиров рисуется и воюют меж собой!
Звучит как баг, при генерации пиратов занятые координаты действительно должны пропускаться.
22 Апреля 2021 21:39:58
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
чё вы трёте? кол-во полей должно зависить от диаметра планки, чем толщи тем больщи - логична
но, расчищать нуна по ходу пьесы! вырубка лесов, сглаживание ландшафта. где гору взорвать, где щебнем засыпать
а если не дай бог там организьмы какие живуть?!!! то дихлофос нужно. ну или как минимум напалм
да и вапсче! с тем бюракритизьмом что в храфте нуна сначала купить разрешение на колонизацию, потом написать тему на одобрение в сенат и ПМС!
потом после 3-х лет дебатов застрелится феном. вот это храфтерски!
но, расчищать нуна по ходу пьесы! вырубка лесов, сглаживание ландшафта. где гору взорвать, где щебнем засыпать
а если не дай бог там организьмы какие живуть?!!! то дихлофос нужно. ну или как минимум напалм
да и вапсче! с тем бюракритизьмом что в храфте нуна сначала купить разрешение на колонизацию, потом написать тему на одобрение в сенат и ПМС!
потом после 3-х лет дебатов застрелится феном. вот это храфтерски!
22 Апреля 2021 21:43:39
Анклин, мы сюда не на работу ходим, чтобы убивать столько времени! Сюда заходят поиграть и получить удовольствие. Согласен, есть люди, которые могут сутками из игры не вылазить но, при таком графике не похоже, что они вообще имеют доход и могут вложить деньги в проект. Научитесь уже делать игру для людей платёжеспособных и будет вам щясье.
22 Апреля 2021 21:48:08
UncleanOne, То что колонизатор в оккупацию планеты станет(на 24 часа) это понятно при одном направленном заселении и как вы там написали шанс:Минимальное количество полей будет увеличиваться на корень из числа часов в удержании.-Может сразу 300+ и не морочьте людям голову!Жертвуя временем ,оправдывая количеством полей!crowl,- Сюда заходят поиграть и получить удовольствие-Наслаждайся ,судя по аве Садюга ещё тот)))
22 Апреля 2021 22:02:37
https://prnt.sc/10sndzt Анклин бои не сохранял но вот те для примера) Мож и баг-но это ж ваш косяк
Цитата: MEDOED
судя по аве Садюга ещё тот)))
проктолог по ходу))))22 Апреля 2021 22:06:12
Ок опс делайте что хотите но планки пустые зачем удерживать. Тогда не порядок типа колоник развертываеться в реальном времени нужно и флагманы строить в реальном не часы а годы. Не плохо задуматься не увеличивает уровень лабы профессоры стареют тупеют изучение -3х или главный лаборант с склерозом у жуков усохла бубушка и тд. Открытие планет это не контент ради которого играют это и без вашей обновы тупая рутина от которой тошнит найти планку выбить поля, о да контент просто космос нужно усложнить. Старечкам пофиг на планки новичкам рвотный рефлекс развиваете.
Вся эта тема блевотин полнейший, хочу знать идеолога чтоб распечатать аватарку на мягкой бумаге.
Вся эта тема блевотин полнейший, хочу знать идеолога чтоб распечатать аватарку на мягкой бумаге.
23 Апреля 2021 00:47:30
Есть ли хоть одно соображение, как это нововведение может разнообразить или как-то улучшить гейм-плей, одной из самых задротных игр?
23 Апреля 2021 08:34:42
Предлогаю на ряду с суточным отстоем простоем колоника такжэ сделать суточный отстой простой рабов на корах прежде чем они начнут собирать лом.
23 Апреля 2021 08:41:50
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: -zZz-
Предлогаю на ряду с суточным отстоем простоем колоника такжэ сделать суточный отстой простой рабов на корах прежде чем они начнут собирать лом.
чё мелочиться? на любую миссию - задержка сутки. на вход в игру - трое23 Апреля 2021 08:52:36
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Цитата: -zZz-
Предлогаю на ряду с суточным отстоем простоем колоника такжэ сделать суточный отстой простой рабов на корах прежде чем они начнут собирать лом.
чё мелочиться? на любую миссию - задержка сутки. на вход в игру - троеЯстреб 1 в день КС 1 раз в 2 года. (Хотя сколько там строили Звезду смерти в фильме?)
Простой между сбором и сбор обломков от 2х до 100дней смотря от кучи.
Габежи от дня до 100дней задержки смотря от количества лома.
Исследования не апаешь лабу у научных деятелей развивается склероз и Альцгеймер бубушка зергов вянет у тосов забывают истоки откуда че призывать.
Вопрос чем выше "изложенное хуже чем предложение по данной тебе"?
Ответ не чем и то и другое редкостный блевотин.
23 Апреля 2021 10:34:42
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Loontic, не передёргивай
23 Апреля 2021 11:18:37
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot