Любой приказ «Колонизации» будет требовать минимум 24 часа удержания для получения контроля над объектом. Флот с приказом «Колонизация» будет вставать в удержание после победы над защитниками объекта. Особенности флотов в удержании также будут распространяться на этот приказ.
Во время удержания, колонизирующий флот можно будет увидеть в шпионских отчётах, при выполнении тех же требований, что и для флотов с приказами «Оборона» и «Оккупация».
При захвате спутника, ряд способностей у специальных построек на спутнике будет недоступен во время удержания. Запуск процесса телепортации или полёта сущности, а также изменение скорости движения в ЛК будут недоступны после начала боя за захват. При победе флота-захватчика, подготовка к телепортации или прыжку Сущности будут сброшены, а полёт в ЛК будет остановлен.
На работу Трибунала, Фаланги и других специальных построек, не связанных с перемещением спутника, захват не повлияет.
При колонизации свободных планет, флот также должен будет провести в удержании объекта как минимум сутки. Флоты недружественных игроков, при попытке колонизации той же планеты, будут провоцировать бой.
С увеличением времени удержания будет незначительно увеличиваться «качество места для базы» на свободной планете (количество свободных полей под застройку). Характеристики неизвестной планеты будут «открываться» в момент постановки колонизирующего флота в удержание (после чего такая планета будет доступна для шпионажа).
Союзники смогут держать несколько флотов с приказом «Колонизация» на одном и том же объекте. После того, как первый из них успешно завершит захват, остальные развернутся.
На задания связанные с колонизацией (например, «Млечный путь»), изменения не повлияют.
Во время удержания, колонизирующий флот можно будет увидеть в шпионских отчётах, при выполнении тех же требований, что и для флотов с приказами «Оборона» и «Оккупация».
При захвате спутника, ряд способностей у специальных построек на спутнике будет недоступен во время удержания. Запуск процесса телепортации или полёта сущности, а также изменение скорости движения в ЛК будут недоступны после начала боя за захват. При победе флота-захватчика, подготовка к телепортации или прыжку Сущности будут сброшены, а полёт в ЛК будет остановлен.
На работу Трибунала, Фаланги и других специальных построек, не связанных с перемещением спутника, захват не повлияет.
При колонизации свободных планет, флот также должен будет провести в удержании объекта как минимум сутки. Флоты недружественных игроков, при попытке колонизации той же планеты, будут провоцировать бой.
С увеличением времени удержания будет незначительно увеличиваться «качество места для базы» на свободной планете (количество свободных полей под застройку). Характеристики неизвестной планеты будут «открываться» в момент постановки колонизирующего флота в удержание (после чего такая планета будет доступна для шпионажа).
Союзники смогут держать несколько флотов с приказом «Колонизация» на одном и том же объекте. После того, как первый из них успешно завершит захват, остальные развернутся.
На задания связанные с колонизацией (например, «Млечный путь»), изменения не повлияют.
2 Марта 2021 11:16:53
Цитата: Moonglow
давно это есть. и где то плак топ есть заразки где у неё её опски столкнулись
Цитата: Xrem
давно это есть. и где то плак топ есть заразки где у неё её опски столкнулись - давно вы проспали вспышку справа
Мой топик https://xcraft.ru/forum/topic_48966 вряд ли чем поможет по данной теме, где посланные ОПС друг за другом, чудесным образом столкнулись на координатах наступив в лужу в пустыне, по которой даже толком объяснения нет, что произошло просто по случайно у совпадению, судя по ответу от администрации. дело сейчас не в том, что и как летает и не отрегулировано, а в том, что вопрос обстоит в решении проблемы игрокам при атаках на планеты, что полностью противоречит полноценной игре и полностью замораживает процесс активности атакеров игроков для игры. ребят, пишите по теме и предлагайте варианты решения, плииз, прочие баги и проблемы системы не решаемы и забыты.3 Марта 2021 00:09:31
Тема брошенной ОПС не раскрыта - если я бросаю ОПС и ее берет другой игрок - ему тоже 24 часа ждать? а брошенная ОПС за это время не исчезнет?
3 Марта 2021 00:13:32
UncleanOne, Здравствуйте! Предлагаю вам варианты разумного решения:
1. Если на то пошли, то, прежде, чем игру атакерам полностью сгноить, решите проблему с колонизацией поплавков. Предложение: пусть игрок колонизируют планету с боевым флотом, не менее 1000 очков. Это и для атакера молодого по силам и для игроков свыше рангом.
2. При колонизации планеты для выбивания полей, вы уже прикрутили офицера, и это стало платным, время колонизации пустой планеты в режиме не представляет интереса в игре. Вы сами это понимаете. Минус интерес. Но раз на то пошло, оставьте, пусть будет. Просто колоник.
3. Колонизация ОПС и астероидов пусть останется 12 часов, это приемлемое время для самообороны объекта, так как при колонизации брошенного объекта 24 это исчезновение объекта - не приемлемо. Нарушается целостность игровой механики и потеря всех важных функций передачи объекта. Хотят угнать ОПС - пусть напрягаются, но время для других функций уменьшить, есть необходимость.
4. Во всех остальных вопросах касаемых колонизации, или захватов объектов, в полёте, или атаке в полёте, или перемещениях, все должно соответствовать данной механике, то есть без изменений.
В противном случае, администрация добьется наибольшей пассивности игры атакеров, что приведет остановке игры в атаках и войнах. Интерес пропадет. Я как атакер, всегда пользуюсь быстрой внезапностью, это единственное преимущество атакера, занять объект и сделать удар в самые кратчайшие сроки, в решении которых каждая секунда. Поплавки это 80% атак игроков.
Глупо будет уничтожить игровую функцию для полноценной игры.
Задумайтесь над этим.
1. Если на то пошли, то, прежде, чем игру атакерам полностью сгноить, решите проблему с колонизацией поплавков. Предложение: пусть игрок колонизируют планету с боевым флотом, не менее 1000 очков. Это и для атакера молодого по силам и для игроков свыше рангом.
2. При колонизации планеты для выбивания полей, вы уже прикрутили офицера, и это стало платным, время колонизации пустой планеты в режиме не представляет интереса в игре. Вы сами это понимаете. Минус интерес. Но раз на то пошло, оставьте, пусть будет. Просто колоник.
3. Колонизация ОПС и астероидов пусть останется 12 часов, это приемлемое время для самообороны объекта, так как при колонизации брошенного объекта 24 это исчезновение объекта - не приемлемо. Нарушается целостность игровой механики и потеря всех важных функций передачи объекта. Хотят угнать ОПС - пусть напрягаются, но время для других функций уменьшить, есть необходимость.
4. Во всех остальных вопросах касаемых колонизации, или захватов объектов, в полёте, или атаке в полёте, или перемещениях, все должно соответствовать данной механике, то есть без изменений.
В противном случае, администрация добьется наибольшей пассивности игры атакеров, что приведет остановке игры в атаках и войнах. Интерес пропадет. Я как атакер, всегда пользуюсь быстрой внезапностью, это единственное преимущество атакера, занять объект и сделать удар в самые кратчайшие сроки, в решении которых каждая секунда. Поплавки это 80% атак игроков.
Глупо будет уничтожить игровую функцию для полноценной игры.
Задумайтесь над этим.
3 Марта 2021 00:30:57
Цитата: UncleanOne
Всё важное я собрал, отвечу, когда получу более точные данные от автора идеи.
А вот теперь стало по-настоящему тревожно....3 Марта 2021 05:13:21
А вот планеты трогать не нужно. Это будет исключительно в пользу атакерам, а именно- прилетел атакер на соседнюю планету с мисстей колонизация с ужержением 999 часов и летает себе спокойно в песочнице из этой планеты из миссии колонизация. А его не только просканировать и атаковать там невозможно, ко всему прочему еще и не видно. Халявный сав получается. И как-то это слишком шикарно будет
3 Марта 2021 08:19:58
Цитата: ksarifonovna
3 год играю всё догнать не могу. одни палки в колеса
секрет "догона" прост: бросаешь текущий ак, заводишь новый, голенький и розовый, с большими, широко распахнутыми глазками невинного новичка и догоняешь. если что-либо не получается, то претензионно с Джими требуешь компенсацию, он, как мужик, ответит за "базар"(с администрации бесполезно, жадноваты)
Цитата: andrei85
Халявный сав получается. И как-то это слишком шикарно будет
браво - нашли ключик к мятущейся и ранимой душе кукловодов, халява - это как совсем молодой бычок для новильеро, просто, но раздражает, а значит придет матадор (matador de toros - тот, кто убивает) и расправится с бесплатным сейвом3 Марта 2021 09:20:52
Вася с Анклином, раз Вы решили вводить такую "гениальную" идею - выпиливайте сразу ал. станции. Потому, что только идиот будет теперь вкладывать рес в то, что нельзя перенести. Если ОПС станет труднозахватываемым объектом, гораздо логичнее алки, поднимать на ОПС.
Если это всё-таки введут, через время до Васи дойдет, что игроки грубо надругались над СейлорМун напихав ей донатные луны в самые различные и очень неожиданные места и вообще разленившиеся и переставшие делать ЛП, а Вася склонный к "гениальности" и одновременно к радикальности решений, выпилит ал.станции на ОПС.
Финита ля Коммедия, тем кто это насосал!
Если это всё-таки введут, через время до Васи дойдет, что игроки грубо надругались над СейлорМун напихав ей донатные луны в самые различные и очень неожиданные места и вообще разленившиеся и переставшие делать ЛП, а Вася склонный к "гениальности" и одновременно к радикальности решений, выпилит ал.станции на ОПС.
Финита ля Коммедия, тем кто это насосал!
3 Марта 2021 12:31:35
Репутация 2788
Группа toss
Альянс United Planets of Universe
96
103
423
Очков 14 132 156
Сообщений 262
Цитата: UncleanOne
Всё важное я собрал, отвечу, когда получу более точные данные от автора идеи.
А можно узнать ник того кто это предложил ?Мы все ему будем "благодары" и цветочки отправим с ленточкой :?
3 Марта 2021 17:28:23
Администрация, приняв к сведению ваши вопросы и замечания, выпустила следующие поправки:
- Халявного схрона не будет. Пустые планеты можно будет шпионить, атаковать и колонизировать «с агрессией».
- 24 часа всем, и пусть никто не уйдёт обиженным.
- Летать в ЛК при захвате не стоит.
Обновил заглавный пост.
- Халявного схрона не будет. Пустые планеты можно будет шпионить, атаковать и колонизировать «с агрессией».
- 24 часа всем, и пусть никто не уйдёт обиженным.
- Летать в ЛК при захвате не стоит.
Обновил заглавный пост.
3 Марта 2021 20:40:07
Цитата: UncleanOne
Летать в ЛК при захвате не стоит.
Не стоит или запрещено? Помойму не одно и тоже и чем кому-то отдать лучше разбить об планету.3 Марта 2021 20:54:53
Цитата: UncleanOne
Поплавки теперь будут не нужны
Это по мнению не играющего васи? А флот в случае фэйла куда денится? Оно такое убогое что не учитывает этого? Реально дурак не играющий в своё же творение.3 Марта 2021 20:59:07
Цитата: Raynor_Jim
Не стоит или запрещено? Помойму не одно и тоже и чем кому-то отдать лучше разбить об планету.
Мне нравится такая тактика, но захват и так уже переусложнён (для захватчика), а нормальный интерфейс для отслеживания ситуации «не собирается ли другой игрок разбить свою ОПС» у нас отсутствует. Так что запрещено.
Цитата: Raynor_Jim
А флот в случае фэйла куда денится?
Какого фэйла?
3 Марта 2021 20:59:59
Цитата: UncleanOne
Условия для передачи контроля (слоты КолТ, наличие Колонизаторов) будут проверяться в момент завершения удержания. Если чего-то будет не хватать — флот после удержания полетит обратно.
Но 24 часа всёравно простоит. Мдэ... Тупость автора идеи просто шкалит в максимум.Цитата: UncleanOne
Мне нравится такая тактика, но захват и так уже переусложнён (для захватчика), а нормальный интерфейс для отслеживания ситуации «не собирается ли другой игрок разбить свою ОПС» у нас отсутствует. Так что запрещено.
С какого такого рожна? Если нет связи с моими летящими флотами то логично что по механике я сделаю суицид не отдавая тому кто пытается отжать если не успеваю флот привести или прочие обстоятельства по отбитию.3 Марта 2021 21:02:05
Репутация -17
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
94
77
165
Очков 15 671 959
Сообщений 71
Цитата: Raynor_Jim
Цитата: UncleanOne
Условия для передачи контроля (слоты КолТ, наличие Колонизаторов) будут проверяться в момент завершения удержания. Если чего-то будет не хватать — флот после удержания полетит обратно.
Но 24 часа всёравно простоит. Мдэ...главное пользовать ))))))))))
3 Марта 2021 21:06:55
🔴P_S_I_X
http://prntscr.com/10cafgx и http://prntscr.com/10cac2e почему планка возможно и будет от начала видна как пренадлежащая игроку а остальное нет? Если все спутники до конца суток остаються у прежнего владельца, то и при колонизации планеты должно быть по старому. Разве что добавить возможность шпикать, или шпикать только при нажатии на планку ( есть приказ прошпикать, значит ктота там есть) Ну или еще и уведомление про шпика сделайте наконец. Флот на орбите находится, планета видит маленького шпика а весь флот нет. Бред
03.03.21, 21:02:36
http://prntscr.com/10cafgx и http://prntscr.com/10cac2e почему планка возможно и будет от начала видна как пренадлежащая игроку а остальное нет? Если все спутники до конца суток остаються у прежнего владельца, то и при колонизации планеты должно быть по старому. Разве что добавить возможность шпикать, или шпикать только при нажатии на планку ( есть приказ прошпикать, значит ктота там есть) Ну или еще и уведомление про шпика сделайте наконец. Флот на орбите находится, планета видит маленького шпика а весь флот нет. Бред
03.03.21, 21:02:36
3 Марта 2021 21:07:47
Цитата: UncleanOne
Какого фэйла?
Описую старые действия, пака ещё не старые. Сканю не важно от куда и это кстати важно для жертвы(но то проблема жертвы). Прилетаю опс, возле кор от куда атачу попловок кидаю, на случай отжима опс. В случае если меня опередили и задефали флот в любом наборе на планете станет в восстановление и понятно что там уже есть верфь. Вы режете атакеров и так уже порезанных по самое нехочу.
3 Марта 2021 21:10:22
А пировскую опс на захват я тоже должен ждать 24 часа? Не думаю что пират будет контроатаковать, а вот мой флот в данной ситуации будет отличной мишенью для атаки других игроков... лучше при таком раскладе спилить опс
3 Марта 2021 21:10:24
Цитата: Bro
лучше при таком раскладе спилить опс
Так Вася об этом давно говорил дав опс зверскую обу. Пилите их, а не захватывайте, но и тут он столкнулся с тем что при распиле много "рисованного" лома в игре что приводит к инфляции.3 Марта 2021 21:20:32
Цитата: UncleanOne
КА™ призывает и за свободные планеты драться насмерть, так что на них будут разрешены шпионаж и атаки для уничтожения колонизирущих флотов.
а как будет отображаться в галактике чтона планете есть колонизационный флот? или нужно будет на угад тыкать во все планеты?3 Марта 2021 21:48:32
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot