Цитата: DjimmyDiGriz
DjimmyDiGriz
Если дать управление флотами в атаке пользователю то будет рулить банально 100500к ЛИ остальной флот как таковой будет ненужен. Этой же логикой всегда пячил тоса по воздуху тучей стелсов. По земле тучей маринада.
11 Декабря 2012 23:01:48
Надеюсь - тема не закрыта? Я тут играю всего месяцок, "зеленка", но в устах младенца и теде... Реал тайм бой уже есть. Ура. Я повоевал с пиратами мизерными флотами и есть задумки по улучшению интереса видеть бой. Первое. Если транспорт без военных юнитов сопровождения выбирает ресурсы с покинутой планеты, то опции ВХОД В БОЙ может быть надо удалить? Пусть выбирает автоматом. Если на такой планете осталась оборона — то транспорт либо убегает либо обстреливается 12 минут — тоже не обязательно видеть такой ужасный «бой». Второе. Можно? - (Это идея механики из игры боя парусных флотов) задолго до вхождения в бой дать опции тактики на «предбоевом симуляторе» флотам расстановки по типу юнитов — кто впереди, кто сзади — скажем, для атакера выделить 3-4-5 линии слева экрана. Либо - дать при этом опцию «автоматическая расстановка по сортировке единой дальности выстрела». И (все это заранее, до боя) - А. Дать предбоевую картинку флота (или флот+оборона) противника и опцию а1. Какой тип врага все атакуют №1 очередь, №2 и тде а2. Какой тип врага атакерный тип (если у атакера типов 2 и больше) атакует конкретно в №1 очередь, №2 и тде А. Опция. возможность указания процента боевой скорости каждого типа юнитов в бою вручную или Б. Опция. «поддерживать строй для сохранения единой дальности огня. Весь флот движется, с одной скоростью. Все стреляют по одному типу врага». В. Либо «сближение каждого типа на макс. Боевой скорости». И теде. Здесь много интересных вариантов начальной тактики задания флоту перед входом в бой.
Третье. Желательно для легких юнитов ввести не уклонение, а «манерв-эффективность огня-ущерба». Например возможность выставить «манерв-эффект огня» 0-100, 10-90, 20-80 и теде
К примеру, флот атакует единым фронтом. Скажем, у атакера 10 линкоров и и 100 истребителей (файтеры). Берем базовые статы без плюшек. Линки боевая-скорость — 400. Радиус атаки 450. Истребитель: боевая-скорость — 550. Радиус атаки 260. Значит, боевую скорость истребителя можно совместить с линкором к 400 и она уменьшится на 400/550*100= 72 проц. Соответственно атака и получаемый урон уменьшатся на 72 проц, а «манерв» увеличится с 0 до 38.
Ставим файтеры (сам игрок или ставит движок игры при выборе «единый фронт радиуса атаки») на 450-260=190 условной длины дальше линков.
Далее движок игры может коррелировать фигурацию юнитов (если много типов) дугой, если у атакера много типов и выбрана опция «стрелять по ближайшему» как япоши на цусиме. Можно добавить опцию «стрелять и убегать от ближайшего» в случае атаки камикадзе плетей? *
Тут много возможностей появляется. Например, каждому типу юнита дать конр-адмирал, который добавляет статы всем юнитам в типе.
Каждый тип может получать свой «опыт», который тоже улучшает статы.
Можно ввести опцию «тренировка экипажа типа», что тоже дает плюху к статам.
Можно дать опцию «тренировка кадетов экипажа» для новых кораблей.
Третье. Желательно для легких юнитов ввести не уклонение, а «манерв-эффективность огня-ущерба». Например возможность выставить «манерв-эффект огня» 0-100, 10-90, 20-80 и теде
К примеру, флот атакует единым фронтом. Скажем, у атакера 10 линкоров и и 100 истребителей (файтеры). Берем базовые статы без плюшек. Линки боевая-скорость — 400. Радиус атаки 450. Истребитель: боевая-скорость — 550. Радиус атаки 260. Значит, боевую скорость истребителя можно совместить с линкором к 400 и она уменьшится на 400/550*100= 72 проц. Соответственно атака и получаемый урон уменьшатся на 72 проц, а «манерв» увеличится с 0 до 38.
Ставим файтеры (сам игрок или ставит движок игры при выборе «единый фронт радиуса атаки») на 450-260=190 условной длины дальше линков.
Далее движок игры может коррелировать фигурацию юнитов (если много типов) дугой, если у атакера много типов и выбрана опция «стрелять по ближайшему» как япоши на цусиме. Можно добавить опцию «стрелять и убегать от ближайшего» в случае атаки камикадзе плетей? *
Тут много возможностей появляется. Например, каждому типу юнита дать конр-адмирал, который добавляет статы всем юнитам в типе.
Каждый тип может получать свой «опыт», который тоже улучшает статы.
Можно ввести опцию «тренировка экипажа типа», что тоже дает плюху к статам.
Можно дать опцию «тренировка кадетов экипажа» для новых кораблей.
13 Апреля 2019 04:01:25
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 940 299
Сообщений 2231
Цитата: igrylya
Надеюсь - тема не закрыта? Я тут играю всего месяцок, "зеленка", но в устах младенца и теде... Реал тайм бой уже есть. Ура. Я повоевал с пиратами мизерными флотами и есть задумки по улучшению интереса видеть бой. Первое. Если транспорт без военных юнитов сопровождения выбирает ресурсы с покинутой планеты, то опции ВХОД В БОЙ может быть надо удалить? Пусть выбирает автоматом. Если на такой планете осталась оборона — то транспорт либо убегает либо обстреливается 12 минут — тоже не обязательно видеть такой ужасный «бой». Второе. Можно? - (Это идея механики из игры боя парусных флотов) задолго до вхождения в бой дать опции тактики на «предбоевом симуляторе» флотам расстановки по типу юнитов — кто впереди, кто сзади — скажем, для атакера выделить 3-4-5 линии слева экрана. Либо - дать при этом опцию «автоматическая расстановка по сортировке единой дальности выстрела». И (все это заранее, до боя) - А. Дать предбоевую картинку флота (или флот+оборона) противника и опцию а1. Какой тип врага все атакуют №1 очередь, №2 и тде а2. Какой тип врага атакерный тип (если у атакера типов 2 и больше) атакует конкретно в №1 очередь, №2 и тде А. Опция. возможность указания процента боевой скорости каждого типа юнитов в бою вручную или Б. Опция. «поддерживать строй для сохранения единой дальности огня. Весь флот движется, с одной скоростью. Все стреляют по одному типу врага». В. Либо «сближение каждого типа на макс. Боевой скорости». И теде. Здесь много интересных вариантов начальной тактики задания флоту перед входом в бой.
Третье. Желательно для легких юнитов ввести не уклонение, а «манерв-эффективность огня-ужерба». Например возможность выставить «манерв-эффект огня» 0-100, 10-90, 20-80 и теде
К примеру, флот атакует единым фронтом. Скажем, у атакера 10 линкоров и и 100 истребителей (файтеры). Берем базовые статы без плюшек. Линки боевая-скорость — 400. Радиус атаки 450. Истребитель: боевая-скорость — 550. Радиус атаки 260. Значит, боевую скорость истребителя можно совместить с линкором к 400 и она уменьшится на 400/550*100= 72 проц. Соответственно атака и получаемый урон уменьшатся на 72 проц, а «манерв» увеличится с 0 до 38. Ставим файтеры (сам игрок или ставит движок игры при выборе «единый фронт радиуса атаки») на 450-260=190 условной длины дальше линков. Далее движок игры может корелировать фигурацию юнитов (если много типов) дугой, если у атакера много типов и выбрана опция «стрелять по ближайшему». Можно добавить опцию «стрелять и убегать от ближайшего» в случае атаки камикадзе плетей? * Тут много возможностей появляется. Например, каждому типу юнита дать конр-адмирал, который добавляет статы всем юнитам в типе. Каждый тип может получать свой «опыт», который тоже улучшает статы. Можно ввести опцию «тренировка экипажа типа», что тоже дает плюху к статам. Можно дать опцию «тренировка кадетов экипажа» для новых кораблей.
Третье. Желательно для легких юнитов ввести не уклонение, а «манерв-эффективность огня-ужерба». Например возможность выставить «манерв-эффект огня» 0-100, 10-90, 20-80 и теде
К примеру, флот атакует единым фронтом. Скажем, у атакера 10 линкоров и и 100 истребителей (файтеры). Берем базовые статы без плюшек. Линки боевая-скорость — 400. Радиус атаки 450. Истребитель: боевая-скорость — 550. Радиус атаки 260. Значит, боевую скорость истребителя можно совместить с линкором к 400 и она уменьшится на 400/550*100= 72 проц. Соответственно атака и получаемый урон уменьшатся на 72 проц, а «манерв» увеличится с 0 до 38. Ставим файтеры (сам игрок или ставит движок игры при выборе «единый фронт радиуса атаки») на 450-260=190 условной длины дальше линков. Далее движок игры может корелировать фигурацию юнитов (если много типов) дугой, если у атакера много типов и выбрана опция «стрелять по ближайшему». Можно добавить опцию «стрелять и убегать от ближайшего» в случае атаки камикадзе плетей? * Тут много возможностей появляется. Например, каждому типу юнита дать конр-адмирал, который добавляет статы всем юнитам в типе. Каждый тип может получать свой «опыт», который тоже улучшает статы. Можно ввести опцию «тренировка экипажа типа», что тоже дает плюху к статам. Можно дать опцию «тренировка кадетов экипажа» для новых кораблей.
Может все таки снимем нубку с кор?
13 Апреля 2019 04:51:44
igrylya
есть такой юнит НАЧХАТЭР
где-то года четыре тому при неудачной посадке он застрял в голове у создателей игры.
так вот. этот юнит уже много тысячелептий не дает им воспринимать всякие идеи от игроков
то есть им ровным счетом начхать. мой юный друг
Nika2015
поддерживаю. тяжеловесов нужно хотя бы иногда "перетрахивать"(с) батька Лукашенко)
есть такой юнит НАЧХАТЭР
где-то года четыре тому при неудачной посадке он застрял в голове у создателей игры.
так вот. этот юнит уже много тысячелептий не дает им воспринимать всякие идеи от игроков
то есть им ровным счетом начхать. мой юный друг
Nika2015
Может все таки снимем нубку с кор?
поддерживаю. тяжеловесов нужно хотя бы иногда "перетрахивать"(с) батька Лукашенко)
13 Апреля 2019 10:20:31
Всем пилевать(((
13 Апреля 2019 11:01:01
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Я лично жду Крафт 13 с моментальными боями. А вы тут делайте что хотите, хоть живите в игре. К этому все идет, понавводили дроча такого, что времени просто дикое пожиралово стало. Ну давайте еще тактику введите и жрать будете у компа, писать тоже у компа. Порабощайте сами себя дальше своими же идеми. Я лично в дрочькрафт желания играть не имею никакого, чтобы от компа нельзя было оторваться даже на 3 мин не засейвав флот.
13 Апреля 2019 11:09:58
T-800
ты как всегда в корне не прав
моментальные бои - это чистое фуфло
по сравнению с боями этого хкрафта образца пятилетней давности.
когда юнитами в бою реально можно было управлять. влияя на исход битвы
в игре сижу стока скока хочу. ничто не мешает мне заниматься и другими делами - есть. пить. спать. смотреть телевизор
... трахать все что движется и даже корчить рожи. глядя в зеркало
ты как всегда в корне не прав
моментальные бои - это чистое фуфло
по сравнению с боями этого хкрафта образца пятилетней давности.
когда юнитами в бою реально можно было управлять. влияя на исход битвы
в игре сижу стока скока хочу. ничто не мешает мне заниматься и другими делами - есть. пить. спать. смотреть телевизор
... трахать все что движется и даже корчить рожи. глядя в зеркало
13 Апреля 2019 12:18:59
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Cwank
в игре сижу стока скока хочу. ничто не мешает мне заниматься и другими делами - есть. пить. спать. смотреть телевизор
Когда ты подрастешь и у тебя появится нормальный флот и тебя спилят за 3 мин., а ты даже поднять его не успеешь из-за разгона - вот тогда мы с тобой и пообщаемся на эту тему. А пока ты счастлив в своем дремучем неведении. И будешь счастлив ровно до того момента, пока тебя это не коснется. Всему свое время.
13 Апреля 2019 13:36:15
13 Апреля 2019 14:52:21
T-800
судя по твоим ответам. сам-то ты не сильно подрос
и сидишь в этой игре.... как подросток "счастливый в своем дремучем неведении"
(купи зеркало)
лучше бы довел своих мирных поселенцев (кр. черепа. именуемые как дохлые пираты) до ума
Fatal
тебе трудно представить. что люди могут играть в игру когда им захочется и как им захочется
брак твоей фантазии - не моя вина
один из моих прежних ников - Siduktiv_Ivan 18 ноября 2016 01:59
.
судя по твоим ответам. сам-то ты не сильно подрос
и сидишь в этой игре.... как подросток "счастливый в своем дремучем неведении"
(купи зеркало)
лучше бы довел своих мирных поселенцев (кр. черепа. именуемые как дохлые пираты) до ума
Fatal
тебе трудно представить. что люди могут играть в игру когда им захочется и как им захочется
брак твоей фантазии - не моя вина
один из моих прежних ников - Siduktiv_Ivan 18 ноября 2016 01:59
.
14 Апреля 2019 14:09:12
Цитата: Jovani
тебе трудно представить. что люди могут играть в игру когда им захочется и как им захочется
вообще ни о чем слова, то что написал т-800 даже не прочли вы и даже не вдумались в то что написал железяка
Цитата: Jovani
брак твоей фантазии
при чем здесь фантазия и откуда тебе знать какая она у меня
Jovani,
То что ты написал серым текстом, вообще хз к чему ето. Я в рот шатал политику и за идиотов принимаю лишь тех людей которые херню делают и несут, а уж темболее тех кто осознано такое делает. А вот старперов которые думать умеют только линейно, шатал я с их совковыми замашками и корреляцией другой жизни по сравнению со своей(при етом беря свой жизненый путь и помыслы за идеал). Неадекват он и в африке неадекват независимо от места проживания, цвета кожи и пола.
Цитата: Jovani
Siduktiv_Ivan 18 ноября 2016 01:59
вообще к чему ето?
Если человек не могет в логику, то спорить с ним о чем то бесполезно, так как он будет бить себя в грудь и дальше продолжать орать что он прав даже если ето не так и не воспринимать какую либо инфу.
14 Апреля 2019 14:35:46
Некродрочеры.
Как всегда нашёлся даун который не посмотрел даты старта темы не говоря уже о последних сообщениях и как всегда нашлись те кто поддержал диалог
Как всегда нашёлся даун который не посмотрел даты старта темы не говоря уже о последних сообщениях и как всегда нашлись те кто поддержал диалог
14 Апреля 2019 14:53:50
У меня такое чувство, что игра теряет людей по по неск. главным причинам. (я давно начинал и бросил). Мне кажется, что первая причина - сложность логистики, из-чего челу приходится тратить слишком много реал времени. Тут надо наверное не ТОПИК темы "бой", а топик - "как сделать логистику игры интересней и менее требовательной по времени (тайм консьюм)"
По поводу боя и флота. Мое желание - более обезопасить флоты персов от внезапного разгрома. При угрозе разгрома - иметь возможность 90 проц флота "убежать", оставив 10 проц героически пасть.
*
И еще. Мое мнение. Движки старых, 20 летней давности, 2х мерных космо-боев "по сетке поля" были интереснее чем тут. не ратую за замену, но из прошлого можно же брать самое лучшее?
забыл на-посошок! Призыв админам! раз в неделю или месяц делать "круглый стол" живого обсуждения игры с боссами логистики игры? может использовать для этого одну страницу типа "сообщения игроков"? или по нескольким топикам с неск. админами? Так сказать "брифинг с народом", "гласность, прозрачность и перестройка"?
По поводу боя и флота. Мое желание - более обезопасить флоты персов от внезапного разгрома. При угрозе разгрома - иметь возможность 90 проц флота "убежать", оставив 10 проц героически пасть.
*
И еще. Мое мнение. Движки старых, 20 летней давности, 2х мерных космо-боев "по сетке поля" были интереснее чем тут. не ратую за замену, но из прошлого можно же брать самое лучшее?
забыл на-посошок! Призыв админам! раз в неделю или месяц делать "круглый стол" живого обсуждения игры с боссами логистики игры? может использовать для этого одну страницу типа "сообщения игроков"? или по нескольким топикам с неск. админами? Так сказать "брифинг с народом", "гласность, прозрачность и перестройка"?
15 Апреля 2019 17:59:40
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot