Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Астеройды .

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Ну что же волна радости насчёт астеройдов спала и снова заняться нечем .
Потребление не позволяет совершать регулярные налёты , добыча с астеройдов не такая уж и большая . Активные битвы за них уже не ведутся .

Посему предлагаю их изменить , раз уж ОБ хочет свести бои к битвам за ресурсы а не лом с флота ( а 100 добытчиков\\рабов на астеройдах не очень глобальным битвам соответствуют ) надо сделать ход конём .

Раз уж самый ценный ресурс в игре веспен , то не плохо бы сделать добычу с астеройдов именно его , и в немалых кол-вах . Но сделать так чтобы за эти кол-ва разворачивались настоящие побоища , а не битвы двух колонизаторов и рабов . Система захвата астеройдов не способствует побоищам , хотя бы из-за того что от атаки легко уйти .
А вот если сделать необходимость транспортировки выработки с астеройда , да ещё исключительно в бт и баклушах и т.п , а если ещё их смогут из-засады перехватывать , то это ещё более расшевелит игру .

Как пример если взять что на астеройд выделяется определённое кол-во бт которые только способны вывезти добро , да ещё исключительно миссией транспорт , а также флот сопровождения для охраны этих бт .
Злодей же выделяет часть флота и вешает его возле астеройда с желанием уничтожения и разграбления каравана .
При встрече двух флотов возле астеройда происходит бой и в зависимости от результатов бт летят или далее на свою планеты с грузом при победе или направляются к радостному злодею при поражении.

Чтобы ограничить кол-ва очень жирных флотов с обеих сторон , предлагаю в конвой брать только ли , стелсы , крысы , линкоры , упячки , муты , дреды при том сделать определённый шанс встречи для каждого типа кораблей .
Например если у злодея только ли , то шанс встречи с противником 50% , если есть стелсы 40 % , крысы 30 % ,линкоры 20% .
Само собой флот злодея отправляется с ограничением по времени , как в экспе , при ничьей игрок которого атаковали получает отчёт со временем и составом возвращения флота злодея к себе на планету ( чтобы жизнь мёдом не казалась ) .
2 Июля 2011 00:03:08
2 Июля 2011 00:03:08
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Цитата: figvam7
Вообще надо отменить предельное количество ресурсов добываемых на астерах. Хочешь больше добывать шли больше рабов и не надо тогда будет высчитывать их количество и добыча ресурсов увеличится



Ты видно здесь недавно, как бы так и было раньше, далее увеличили x3 по рабам, далее порезали в 3-4 раза добычу, далее добавили энергию к астерам, и ко всему прочему включили амортизацию и включили лимит)))

Стало полное счастье)
По логике крафта ты предлагаешь, увеличить количество рабов в два раза, чтобы получить то что щас добывается, а текущую добычу уменьшить в два раза и ко всему прочему врубить х2 потребление энергии))
24 Января 2013 15:44:38
24 Января 2013 15:44:38
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Около 20 человек это сейчас читают. Почему не шумят?

а вот почему
Цитата: UncleanOne
Я через неделю возьму отпуск на работе и планирую запиливать поддержку всякого-разного в СБ. В том числе, расход ресурсов на стрельбу

все просто - один раз уже сделали с астеров почти ненужный поплавок , ну а теперь сомневаюсь что зделаете лучше ..
астероиды уже невоспринемаются как чтото нужное ...
как обычно - за все что вы беретесь , в вашем понимании это становится не просто лучше а супер лучше , но на самом деле ета такое УГ ...

сори но если быть точнее - ваша какша в вашем мозгу нам непонятна ...
тот баланс который вы делаете - непонятно на чен основан ...

в место того чтоб на астерах повысить доход от 100 добытчиков - вы его понижаете , заставляя в место 100 ставить 1000 едениц дабы добится того результата ...
видемо ращет был на то что 1000 рабов будет лакамой мишеню ...

в итоге что мы имеем ?
народ попросту забил на астеры , мало кто готов рисковать парай тысячей добытчиков ради 50 к в сутки ...
тока вы с вашей кашей могли это придумать ....
чтобы вернуть интерес к астерам - нужно с них зделать чтота супер привлекательное , но ваш супер мозг видемо до этой идеии ещо недошол ...
мне вот очень интересно - что вы придумаете на этот раз ?
чисто чтоб поржать .... :lol:
24 Января 2013 15:51:29
24 Января 2013 15:51:29
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
ddd,
Ты бы на дату постов глянул ... :)
июнь-июль 2011.
24 Января 2013 15:54:54
24 Января 2013 15:54:54
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
А некропостерам бан не выдают и билет в кримоторий :winked:
24 Января 2013 15:59:19
24 Января 2013 15:59:19
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: Navi
Ты бы на дату постов глянул ... :)

это сути неменяет )
24 Января 2013 16:13:35
24 Января 2013 16:13:35
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
На счет веспа идея хорошая...но все остальное лажа....
24 Января 2013 16:38:20
24 Января 2013 16:38:20
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Не плохо бы разбить астеры на несколько групп,а именно 5.
Самые маленькие -зелёные,для нубов до 25к очей в стате. Жёлтые - для игроков от 25к до 100к очей,красные для игроков от 100к до 500к очей в стате, синие от 500к до 2кк и белые от 2кк и до топ1. Естественно и добыча с астеров должна быть немного разная.Что это даст: у каждой группы игроков появится возможность обладать астерами и биться за них.(переходя из одной группы в другую игрок теряет контроль над астерами младшей группы).Что бы астеры были востребованы и за них бился народ,то выработка реса на них должна быть очень большой.Просто огромна,при этом можно её уменьшить на планках.Планки у нас не возможно,или очень сложно захватить,а астеры могут периходить из рук в руки.
24 Января 2013 16:53:26
24 Января 2013 16:53:26
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: Космозавр
Не плохо бы разбить астеры на несколько групп,а именно 5.Самые маленькие -зелёные,для нубов до 25к очей в стате. Жёлтые - для игроков от 25к до 100к очей,красные для игроков от 100к до 500к очей в стате, синие от 500к до 2кк и белые от 2кк и до топ1. Естественно и добыча с астеров должна быть немного разная.Что это даст: у каждой группы игроков появится возможность обладать астерами и биться за них.(переходя из одной группы в другую игрок теряет контроль над астерами младшей группы).Что бы астеры были востребованы и за них бился народ,то выработка реса на них должна быть очень большой.Просто огромна,при этом можно её уменьшить на планках.Планки у нас не возможно,или очень сложно захватить,а астеры могут периходить из рук в руки.

бред...Бред...БРЕД!!!!
Тебе может это и к лучшему будет, а ты подумал о тех кто год и больше тут играет и создает себе империю, и из-за таких нубо-введений может пострадать?
24 Января 2013 16:57:42
24 Января 2013 16:57:42
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: Космозавр
астеры могут периходить из рук в руки

а ничё что астеры например у меня с моих планок которые тоссы свернули?и чё я должен какому то нубу,который еще звездной пыли не нюхал чё то отдавать?
Астеры и создавались как хорошая альтернатива планкам,но после их порезки они нахер не нужны стали.Частенько вижу сообщения о бесплатной отдачи астера,да и пустые есть в гале,так что УГ
24 Января 2013 16:59:56
24 Января 2013 16:59:56
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Продам астры дешево :wink:
24 Января 2013 17:00:59
24 Января 2013 17:00:59
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: Космозавр
Не плохо бы разбить астеры на несколько групп,а именно 5.Самые маленькие -зелёные,для нубов до 25к очей в стате. Жёлтые - для игроков от 25к до 100к очей,красные для игроков от 100к до 500к очей в стате, синие от 500к до 2кк и белые от 2кк и до топ1

предлагаеш рандомно при сносе планеты ??

воабще проблема в том что астероид должен быть привлекательным в плане добычи ресурса ..

на нем сейчас нужно держать 2000-3000 добытчиков + 500 владык(у ксерджа ),у терана 500 переработчиков + лампочки ..
и ещо тратить весп , причем жрут они немало ,в итоге что мы имеем - рискуя немалым кол сервесного флота + трятя весп ,получаем нетакой уж большой доход ...

поэтому мало кто воабще рискует...

чтоб зделать астероиды целью нужно уменшить кол сервисника + повысить добычу...

но наш балансер думает наоборот - в итоге мы имеет то что сеичас имеем ...
нехера неимеем )))) :lol:
24 Января 2013 17:02:15
24 Января 2013 17:02:15
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Я свои астеры уже давно отдав соалам, ибо с такой выработкой они не нужны вообще...
24 Января 2013 17:04:00
24 Января 2013 17:04:00
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
млин веспа на астерах не нуна добывать но увеличит добычу там хотябы в 2 раза нуна. Я не делал вылержку из предыдущих плстов так это реально ввести Кометы или туманности которые появляются рандомно и имеют определенное(скажем 50ккк веспа) и там его добывают (для каждой рассы свои) корабли(новые или останутся у каждой рассы свои как у терра перераб и у ксерджа добытчик за тоса извините не знаю). и дать доступное там всего 1 строение типа Склада для веспа но каждый день там добывающие корабли теряют 10% своей живучести(от максимальной [типа радиации разрушающей все]). и выключить там лимит на добычу.
24 Января 2013 17:12:32
24 Января 2013 17:12:32
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата: Грешник
увеличит добычу там хотябы в 2 раза нуна.

нужно уменьшить количество добыдчиков(всех рас), необходимых для максимальной добычи, ну и увеличить добычу пропорционально конечно..
ибо щас даже цена добыдчиков окупается довольно долго, сносят их, темболее нубам, гораздо чаще
24 Января 2013 17:16:52
24 Января 2013 17:16:52
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: Космозавр
Не плохо бы разбить астеры на несколько групп,а именно 5.
Самые маленькие -зелёные,для нубов до 25к очей в стате. Жёлтые - для игроков от 25к до 100к очей,красные для игроков от 100к до 500к очей в стате, синие от 500к до 2кк и белые от 2кк и до топ1. Естественно и добыча с астеров должна быть немного разная.Что это даст: у каждой группы игроков появится возможность обладать астерами и биться за них.(переходя из одной группы в другую игрок теряет контроль над астерами младшей группы).Что бы астеры были востребованы и за них бился народ,то выработка реса на них должна быть очень большой.Просто огромна,при этом можно её уменьшить на планках.Планки у нас не возможно,или очень сложно захватить,а астеры могут периходить из рук в руки.

и снова пачка идей от КОСМОЗАВРА
24 Января 2013 17:18:42
24 Января 2013 17:18:42
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: figvam7
Вообще надо отменить предельное количество ресурсов добываемых на астерах. Хочешь больше добывать
Это не логично. Все имеет предел.

Цитата: Космозавр
Не плохо бы разбить астеры на несколько групп,а именно 5.Самые маленькие -зелёные,для нубов до 25к очей в стате. Жёлтые - для игроков от 25к до 100к очей,красные для игроков от 100к до 500к очей в стате, синие от 500к до 2кк и белые от 2кк и до топ1.
А, есо золотынкие с малэнеой розовой короночкой на велху , для Васи и КА. Акстись !
24 Января 2013 17:52:15
24 Января 2013 17:52:15
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация 110
Группа Head cluster Альянс - VS - 189 52 70 Очков 37 291 832 Сообщений 170
а где вы видите логику в хкрафте ? ее просто не возможно увидеть или ее(логики) вообще нет!
24 Января 2013 22:27:14
24 Января 2013 22:27:14
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: figvam7
омг, читай внимательно

чё читать??Прочитать то чего нет невозможно...

Формула в описании добытчиков совсем пропала ..ЛОЛ
25 Января 2013 04:54:24
25 Января 2013 04:54:24
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: Davakin
чё читать??Прочитать то чего нет невозможно...

Формула в описании добытчиков совсем пропала ..ЛОЛ

ты что, не умеешь читать?

1) ЗАЙДИ НА АСТЕР
2) НАЖМИ НА РАБА (ДОБЫЧА)
3) В ОПИСАНИИ НАПИСАНО НУЖНОЕ КОЛ-ВО РАБОВ (ДОБЫЧЕЙ) ДЛЯ ЭТОГО! АСТЕРА
25 Января 2013 18:32:12
25 Января 2013 18:32:12
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: walle90
1) ЗАЙДИ НА АСТЕР
2) НАЖМИ НА РАБА (ДОБЫЧА)
3) В ОПИСАНИИ НАПИСАНО НУЖНОЕ КОЛ-ВО РАБОВ (ДОБЫЧЕЙ) ДЛЯ ЭТОГО! АСТЕРА

Не знаю как там у тебя лол,но у меня её нет...

В описании рабов формула тупо пропала...
26 Января 2013 00:43:52
26 Января 2013 00:43:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524