Хорошие новости:
Интерфейс Врат будет вынесен на отдельную страницу, с улучшениями в навигации и сообщениях об ошибках.
- Единый интерфейс для «просмотра», прыжка и настройки (для владельцев) выбранных Врат.
- Ссылки на Врата в списке для быстрой навигации.
- Возможность скрывать в списке Врата, на которые запрещено прыгать; и другие мелкие улучшения.
Добавится полноценный механизм персональных разрешений на доступ к Вратам, вместо существующего огрызка.
- В данный момент, можно запретить доступ к Вратам, добавив игрока в игнор ЛС. Связь этого с дипломатией в целом и Вратами в частности далеко не очевидная, поэтому влияние игнора будет заменено на явные разрешения/запреты.
- Можно будет добавлять разрешения/запреты для игроков из числа своих союзников или друзей, с указанием направления (приём/отправка/все).
- Временные разрешения/запреты пока под вопросом.
Плохие новости:
Прыжок через любые Врата будет расходовать Веспен, который должен быть в трюме перебрасываемого флота. Стоимость прыжка: 1 норма ТЗ перебрасываемого флота.
Прыжки на Врата неактивных игроков будут запрещены.
Интерфейс Врат будет вынесен на отдельную страницу, с улучшениями в навигации и сообщениях об ошибках.
- Единый интерфейс для «просмотра», прыжка и настройки (для владельцев) выбранных Врат.
- Ссылки на Врата в списке для быстрой навигации.
- Возможность скрывать в списке Врата, на которые запрещено прыгать; и другие мелкие улучшения.
Добавится полноценный механизм персональных разрешений на доступ к Вратам, вместо существующего огрызка.
- В данный момент, можно запретить доступ к Вратам, добавив игрока в игнор ЛС. Связь этого с дипломатией в целом и Вратами в частности далеко не очевидная, поэтому влияние игнора будет заменено на явные разрешения/запреты.
- Можно будет добавлять разрешения/запреты для игроков из числа своих союзников или друзей, с указанием направления (приём/отправка/все).
- Временные разрешения/запреты пока под вопросом.
Плохие новости:
Прыжок через любые Врата будет расходовать Веспен, который должен быть в трюме перебрасываемого флота. Стоимость прыжка: 1 норма ТЗ перебрасываемого флота.
Прыжки на Врата неактивных игроков будут запрещены.
3 Декабря 2020 16:14:31
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Цитата: VasyaMalevich
Реликтов порезали в 20 году, если всё ещё слишком сильные ещё порежем
пардон, где их порезали? станции с бонусом к флоту. структурой в 200кк это порезали? если их раньше можно было просто сбить, или расстрелять с пуки то теперь это резина
пуки а потом уже ыть ыть
3 Декабря 2020 17:51:27
Прошу отложить данное (ново) введение на неделю..для осмысления его игроками идля перестройки ими стратегии полетов
3 Декабря 2020 17:54:16
Цитата: VasyaMalevich
Давайте как в садике:
1 норма на разгон
1 норма на торможение
вы в обороне Врат
1 норма на разгон
1 норма на торможение
и вы сошли с Врат прибытия.
Будет +1 норма за перелёт, итого 5 норм вместо 4.
опять ложь 1 норма на разгон
1 норма на торможение
вы в обороне Врат
1 норма на разгон
1 норма на торможение
и вы сошли с Врат прибытия.
Будет +1 норма за перелёт, итого 5 норм вместо 4.
на ворота я перелетаю на 10% скорости. это дает примерно трехкратную экономию.
итого вы повысили мои топливозатраты почти в 1,7 раз
3 Декабря 2020 17:54:34
Цитата: Black
на ворота я перелетаю на 10% скорости. это дает примерно трехкратную экономию.
Ты хоть и пишешь цифры как тут просили, но они не пралбные ибо ни подходят к теме.
3 Декабря 2020 18:00:27
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: ksarifonovna
давайте скиньте лямный флот
зачем скидывать лямный флот когда можно посмотреть насколько станет дороже перелёт через Врата на примере 1 корабля, любого?3 Декабря 2020 18:00:50
Я вас поздравляю. Оказывается до сего момента на разгон и торможение тратилась всего 1 норма топливозатрат тогда как в описании:
одна норма топливозатрат тратится на разгон и другая на замедление юнита
Спасибо что помогли найти баг.3 Декабря 2020 18:06:05
еще и топку повысил.
выбирайте себе сенат))
выбирайте себе сенат))
3 Декабря 2020 18:11:59
сколько бы мы тут не кричали, все уже давно решили за нас. Так пусть, действительно, эту норму ТЗ, или хотя бы % какой то, падает хазяину врат, допустим на стольню. Это хоть как то вернет то, что уже потрачено.
3 Декабря 2020 18:21:41
Цитата: Ankach
мда, зря я вернулся в игру. Какой толк играть, щас большенство атакеров просто будет сидеть на планках потому что нереально дорого летать. Возьмите лям флота, на 100 систем прыгнуть и посчитаем сколько газа надо будет. Да там 200 лям надо будет на прыжок. Идиотизм полный. Я уже про скупсчика молчю...
Ты не прав.Платишь один раз за использование врат, а не за расстояние. Если лететь своим ходом на 25т.укм, то заплатишь 25 норм газа., а через врата только 1у норму.
3 Декабря 2020 18:22:59
VasyaMalevich,
Повторюсь вы уже поднимали топливозатраты при полетах в локальных координатах между объектами, в связи с дешевым перемещением врат сущностей, и трибуналов.
Сейчас вы также хотите сделать использование врат затратными, многие согласны с тем что да это правильно что Врата, Трибуналы, Сущности и специальные объекты и постройки требуют расхода.
Но вы повышали из за них уже потребление, мб стоит тогда сократить полеты в локальных координатах? Хотя бы убрать потребление за разгон со спутников?
Ведь они находятся на орбите может столкнутся с другими объектами и по факту не требуют разгона с объекта на которых идет влияние гравитации?
Повторюсь вы уже поднимали топливозатраты при полетах в локальных координатах между объектами, в связи с дешевым перемещением врат сущностей, и трибуналов.
Сейчас вы также хотите сделать использование врат затратными, многие согласны с тем что да это правильно что Врата, Трибуналы, Сущности и специальные объекты и постройки требуют расхода.
Но вы повышали из за них уже потребление, мб стоит тогда сократить полеты в локальных координатах? Хотя бы убрать потребление за разгон со спутников?
Ведь они находятся на орбите может столкнутся с другими объектами и по факту не требуют разгона с объекта на которых идет влияние гравитации?
3 Декабря 2020 18:29:35
YuriB,
Цитата: YuriB
Ты не прав.
Платишь один раз за использование врат, а не за расстояние. Если лететь своим ходом на 25т.укм,
И что мешает в дальнейшем поднять затраты ? И это будет сделано .Платишь один раз за использование врат, а не за расстояние. Если лететь своим ходом на 25т.укм,
3 Декабря 2020 18:30:48
VasyaMalevich, предлогаю наказать того игрока с лярдом флота который прилетел бесплатно вратами и обидел вас, а врата оставим в покое и закроем тему.
3 Декабря 2020 18:31:57
Цитата: Valentin999
Ведь они находятся на орбите и по факту не требуют разгона с объекта на которых идет влияние гравитации?
ты серьезно ? ты думаешь что васю интересует логика ? )))))))))3 Декабря 2020 18:32:14
Цитата: VasyaMalevich
Будет +1 норма за перелёт, итого 5 норм вместо 4.
Цитата: YuriB
Платишь один раз за использование врат, а не за расстояние. Если лететь своим ходом на 25т.укм, то заплатишь 25 норм газа., а через врата только 1у норму.
так, кто прав? наверное тот у кого больше прав3 Декабря 2020 18:32:56
Итак.
1. Когда флот с врат стал вставать в оборону врат, а не выпадать на орбиту, перелёт стал бесплатным. То есть, прыгнул на врата. Флот никуда не переставляешь и ждёшь перезарядки, прыгаешь дальше. Раньше надо было вновь вставать в оборону врат и тратить весп.
2. Затраты топлива на перелёт через врата увеличились не сильно. Особенно если с врат никуда не перелетать, а оставаться в обороне до перезарядки.
П.С.: Всем атакерам якоря на шею, не фиг через врата по 12 лямов флота быстро и дёшево собирать для атаки на игроков. Пусть атакеры тратять море веспа на переброску своих мегафлотов. Лишний раз вытаскивать не будут.
1. Когда флот с врат стал вставать в оборону врат, а не выпадать на орбиту, перелёт стал бесплатным. То есть, прыгнул на врата. Флот никуда не переставляешь и ждёшь перезарядки, прыгаешь дальше. Раньше надо было вновь вставать в оборону врат и тратить весп.
2. Затраты топлива на перелёт через врата увеличились не сильно. Особенно если с врат никуда не перелетать, а оставаться в обороне до перезарядки.
П.С.: Всем атакерам якоря на шею, не фиг через врата по 12 лямов флота быстро и дёшево собирать для атаки на игроков. Пусть атакеры тратять море веспа на переброску своих мегафлотов. Лишний раз вытаскивать не будут.
3 Декабря 2020 18:33:09
Цитата: VasyaMalevich
Кушает, надо встать в оборону Врат и потом сойти
4 нормы топки, будет ещё одна итого 5. С учётом недавнего роста выработки на 20% переживёте.
Как быть с полетом через цепочку врат на большие расстояния? 4 нормы топки, будет ещё одна итого 5. С учётом недавнего роста выработки на 20% переживёте.
Если никуда не спешить, то летят в локальных координатах между парой врат на 10% скорости, на что тратится где то 60% одной нормы ТЗ. На 10 прыжков это будет 6 норм ТЗ
С вашим г.. нововведением это будет 6 + 10 = 16 норм ТЗ, почти в 3 раза дороже!! И это при огромной топке и порезанных трампах.
О каких 4 и 5 цифрах вы ведете речь? Единичные прыжки через врата? Они для таких целей почти не используются
Если все таки введете это г.. нововеденение, можете не тратить человеко-часы на прочие доработки врат - ибо вы превратите врата в шлак, просто выпилите их из игры.
Цитата: YuriB
Итак.
1. Когда флот с врат стал вставать в оборону врат, а не выпадать на орбиту, перелёт стал бесплатным. То есть, прыгнул на врата. Флот никуда не переставляешь и ждёшь перезарядки, прыгаешь дальше. Раньше надо было вновь вставать в оборону врат и тратить весп.
2. Затраты топлива на перелёт через врата увеличились не сильно. Особенно если с врат никуда не перелетать, а оставаться в обороне до перезарядки.
Да какое ж дно будет по 12 часов висеть на вратах? Ты что несешь?1. Когда флот с врат стал вставать в оборону врат, а не выпадать на орбиту, перелёт стал бесплатным. То есть, прыгнул на врата. Флот никуда не переставляешь и ждёшь перезарядки, прыгаешь дальше. Раньше надо было вновь вставать в оборону врат и тратить весп.
2. Затраты топлива на перелёт через врата увеличились не сильно. Особенно если с врат никуда не перелетать, а оставаться в обороне до перезарядки.
3 Декабря 2020 18:34:47
А что, можно ведь сделать так как., ур врат напрямую влияет на маржу прыжка. не зависящей от ур флота в целом. хоть 1 юнит хоть 5м. Чем выше уровень тем дальше прыгнуть можно. к примеру 1 ур жрет лям веспа, второй жрет 500, третий 250, 4й 175 и т.д. Дальше больше, если тут зарезали, предлагаю увеличить дальность действия врат в 2 раза. Тогда баш на баш выйдет.
3 Декабря 2020 18:38:05
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
112
220
Очков 37 331 871
Сообщений 862
Цитата: Mihey_82
Как быть с полетом через цепочку врат на большие расстояния?
Если никуда не спешить, то летят в локальных координатах между парой врат на 10% скорости, на что тратится где то 60% одной нормы ТЗ. На 10 прыжков это будет 6 норм ТЗ
С вашим г.. нововведением это будет 6 + 10 = 16 норм ТЗ, почти в 3 раза дороже!! И это при огромной топке и порезанных трампах.
О каких 4 и 5 цифрах вы ведете речь? Единичные прыжки через врата? Они для таких целей почти не используются
Если все таки введете это г.. нововеденение, можете не тратить человеко-часы на прочие доработки врат - ибо вы превратите врата в шлак, просто выпилите их из игры.
вау хоть 1 на 5 страниц умный ....Если никуда не спешить, то летят в локальных координатах между парой врат на 10% скорости, на что тратится где то 60% одной нормы ТЗ. На 10 прыжков это будет 6 норм ТЗ
С вашим г.. нововведением это будет 6 + 10 = 16 норм ТЗ, почти в 3 раза дороже!! И это при огромной топке и порезанных трампах.
О каких 4 и 5 цифрах вы ведете речь? Единичные прыжки через врата? Они для таких целей почти не используются
Если все таки введете это г.. нововеденение, можете не тратить человеко-часы на прочие доработки врат - ибо вы превратите врата в шлак, просто выпилите их из игры.
идиоты ваши пиписьки без размеров ничто))))))))))))))))))))
.спонсируете алки так кто вам всем запрешяет спонсировать врата????????
.
3 Декабря 2020 18:57:19
Да хоть миллиарды флотов куда спрашивается тратиться газ Веть телепортация мгновенная и даже в фантастике империи строили гиперврата для быстрого и дешевого перебрасывается своих боевых и транспортных армад или разборных бастионов или станций а вы лепите какой-то колхоз с тратами топлива ! Где фантастика и покорение космоса где интерес и таинственность гипер врат ! Где изюминка игры которая была пару лет назад ! Заданий мало для любой из расс ! Если хотите доната придумывайте новые корабли новые задания новые возможности взять хотя бы людей пиратов что вам мешает добавить Прем юнитов боевых или транспортных да люди новое скупать будут их почему в других играх это делают а тут городят какой-то тормознутый огород ! Взяли боевого например линкор добавьте ему немного характеристик больше чем стандартному пару мелких изменений в картинке юнита какую нибудь способность например там целеуказатель всему атакующему флоту по 1 определенному юниту врага это в пример да придумать можно многое спектров развития миллионы вариантов куча прибыли и интерес к игре возрастёт ! А что я вижу как добавили разгоны флотов Дак пошел какой-то кисель и скукота замедление развития торможение роста и впоследствии пропадает интерес к игре и следом удаление из нее !!! Я давно играю в эту игру и я знал игроков которые хотели играть в эту игру но почему-то из 30 знакомых осталось 5 всего за какой-то год это всего лишь цыфры но и я сейчас думаю что удалиться проще чем понимать и грузиться этими всеми вашими играми с ТТХ юнитов их стоимостью ! Какие-то формулы в которых ничего непонять ! Верните игре изюминку ! Зачем делать бытовую тупую игру на подобии фермы или передвижению шариков или пузырьков ! Если у вас закончились идеи по игре Дак откройте людям аукционы идей тут творческих людей много ! Играть в игры это не значит что люди дураки это расслабление и отвлечение от внутренних и внешних проблем развитие фантазии и широты мысли ! Администрация спасите игру ненадо гробить ее до самого конца ! Либо просто она потеряет смысл быть надеюсь меня услышат хоть кто нибуть ! Просто реально пропадает интерес у людей играть в эту игру ! Спасибо за внимание .
3 Декабря 2020 19:06:09
VasyaMalevich, Тот хрен потратил почти 40кк веспа на 1 бой с учетом выхода из сейва и полетом через врата туда обратно + скорость на возврате 10% . Лом с боя переведенный в весп не покрывает затрат и это не смотря на то что флот находился в радиусе 1 прыжка. Сейчас большинство боев происходит по такому принципу . Копишь весп, разок слетал, сидишь копаешь дальше. Пример с 1 юнитом и его ТЗ то же не корректный. Если у игрока шахты в среднем 10 лв и он летает 1 крейсером то конечно он может себе позволить летать на макс скорости и куда захочет в пределах разумного. Но если сравнить средний уровень шахт и среднее количество флота на игрока, то все становится гораздо печальнее. Этой порезкой врат динамика значительнее упадет. С учетом порезки трамплинов, поднятием ТЗ, удорожание скупщика игроки вынуждены топтаться в ал сетке или у себя на объектах. Теперь что бы слетать в профит на врага я да же не знаю какое соотношение флотов и ресурсов должно быть. Не заставляйте игроков копить ресурсы и играть в ферму. Дайте возможность тратить ресурсы на полеты флот.
П.С. Тот хрен готов принести Вам Василий публичные извинения , он не со зла)))
П.С. Тот хрен готов принести Вам Василий публичные извинения , он не со зла)))
3 Декабря 2020 19:07:11
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot