Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю пересмотреть принцип формирования альянсовой сети. Надо убрать принцип окружения одного альянса алсетью другого альянса с целью потушить. Сделать принцип телефонной сотовой связи, т.е. если рядом нет источника алсети (алстанции), сигнал алсети бесконечно-малый, то и сети не должно там быть. Там должна быть свободная ничейная зона. Мы видим, что сейчас происходит, как сильные альянсы поглащают мелкие альянсы. Считаю это ненормальным.
Ввести правило, что сигнал на солнечной системе, в которой построен банк, нельзя потушить.
Ввести второе правило, что на солнечной системе, которая примыкает в солнечной системе с банком, и на которой построена алстанция, сигнал нельзя потушить (ну если конечно не спилить эту самую алстанцию).
Ввести третье правило, что если к алстанции из второго правила, примыкает еще одна алстанция, то сигнал там тоже нетушимый.
Таким образом мелкие альянсы будут гарантированно иметь хоть небольшую собственную алзону, построив банк и прикрепив вплотную к нему несколько алстанций. Будет смысл мелким альянсам наращивать уровни своих алстанций, вкладывая в них ресурсы, хайды.
Админы, почему у вас картинки не отображаются, загруженные на форум? Сперва их видно, потом исчезают. в другой моей теме пропадали, появились. Поправьте.
26 Октября 2020 08:25:51
PROTINOL (YuriLaz) крассавец !!!, вапще бомба!, -изззбранный, Нео в матиреце..
Жука получешь, не дуйся на админов..))
Ну проста красавец чувак...
Глубоко уважаемый красавец
Жука получешь, не дуйся на админов..))
Ну проста красавец чувак...
Глубоко уважаемый красавец
28 Февраля 2023 00:40:20
IIIAXTEP, жука может и получит, а попробуй его развить) Красавец:D
28 Февраля 2023 08:14:08
Я за +арументов море, но не один сейчас не вспомню ,поэтому- кратко-за ввод и свободу от топов
28 Февраля 2023 08:21:34
Цитата: T-800
Цитата: UncleanOne
Особенно в 2010-ом.
Их тогда еще не было.28 Февраля 2023 09:04:17
Цитата: DuckHrykem
IIIAXTEP, жука может и получит, а попробуй его развить) Красавец:D
Дружище, -жука это значит жука мудаль в профиль за за слуги "разные" , они бывают разные по определению..))Удачи тебе в игре
28 Февраля 2023 09:55:31
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: ksarifonovna
а тут бац и пиратов не было.
И САФ не было, и алки были легкоубиваемы простой атакой (что было правильно), и астеры резали. А же бы зналы как нам было тяжело :))) Живут теперь в теплице и ноют про благородство и правила серваиса.28 Февраля 2023 10:37:55
Цитата: ksarifonovna
это бац типа сарказм. роботам не понять. ответ был как я поняла для тех кто утверждал что раньше и пираты были жирнее и топам было проще развиваться. а тут бац и пиратов не было.
ниже написано, что появились они в 2013 и были куда выгоднее чем сейчас. то есть время отъесться у игроков с 10 летним и более стажем было. сейчас кто только регается - у него нет шансов пробиться нигде и никуда, ибо всё теперь подкручивается под топов. если раньше было хоть какое-то подобие защиты новичка. как до 25К очей так и после. то теперь эти 25К те, кто вчера был 10К. ого, ага...ну и издевательство над мелочёвкой пошло по полной. если раньше хоть что-то можно было противопоставить"равносильным" по х10 игрокам, то сейчас ты им тупо неинтересен и пинают тебя в основном те, кто в 30-150 раз сильнее, а то и бывает что и в овер500 раз. что можно вообще такому противопоставить, у которого все техи на 7-8 ступеней выше, в том числе разумеется и скорость юнитов. только уйти в экспу. навсегда видимо, ибо любая попытка возврата - для тебя просто точка невозврата. всё. приехали. баланс на уровне "спецназу с автоматами подраться с вот этими в детском садике ромашка с песочными совочками и куличиками"а ну и касательно основной темы в заголовке. опять же игроки имеющие стольни на территории вражеского ала(после окружения) очень уязвимы становятся. каждую неделю автоматом можно смотреть их флоты. всё переловить и поставить тупо перед выбором. задонить 1000 на перенос или уйти из игры...ну а поскольку 90% игроков это задонить просто не в состоянии. то считай что окружённый альянс сразу в минус, как и все игроки, что в нём играли. так что будучи не против такой стратегии, я, к примеру, настаиваю на обнулении попыток переноса стольни игрокам, чей ал был окружён, при этом столица находилась на окружённой территории. это бы решило проблему. а то честно говоря уже половина освоенного космоса размазана по стеночке. некрасиво, однако...
28 Февраля 2023 12:24:19
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Mrak-
если раньше хоть что-то можно было противопоставить"равносильным" по х10 игрокам, то сейчас ты им тупо неинтересен и пинают тебя в основном те, кто в 30-150 раз сильнее
Но вот это и есть вопрос конкретным людям, которые создали такую схему. Их не так много и имена их известны. Именно к этому привела их демагогия в 13 году про изменение целей игры, про отход от битья флота и переход к обоссанным территориям. Вообще то тогда не только жирели, но и теряли флота намного больше. Посмотри бои тех времен. А сейчас хоть и ростут медленнее (кстати донатов это не касается), но зато и теряют еще меньше. Повальная дружба, САФ и прочая лабуда. Я уже писал выше - сломана самоочистка игры и именно это повлекло жирение и следующие бестолковые порезки.28 Февраля 2023 12:39:47
Цитата: Mrak-
ниже написано, что появились они в 2013 и были куда выгоднее чем сейчас. то есть время отъесться у игроков с 10 летним и более стажем было. сейчас кто только регается - у него нет шансов пробиться нигде и никуда,
покупайте ресурсы у старичков, не зря же их взращивали 10 лет на сочных лугах)))Цитата: Mrak-
90% игроков это задонить просто не в состоянии.
такие нам не нужны!!!28 Февраля 2023 12:42:49
не надо глумиться над моими и не моими высказываниями. Вы что-то дельное хотите предложить? мы Вас внимательно выслушаем(прочитаем), в чём вы видите проблему или быть может даже её решение.
28 Февраля 2023 12:47:27
Прошу не нарушать п. 4.3 правил проекта. Обсуждение ведётся о алсетях, а не о личных предпочтениях шахтёра в выборе себе партнёра.
28 Февраля 2023 13:25:25
Kasatto, тем что тема открыта предложение не актуально. Выбить себе ресы ничего не делая и не платить налоги. Люди делали старались получали територию, а вы хочете просто так не платить им и обойти систему еще и заработать. Пахнет теми челами что по мнению админов привели к этому.
Выпрашивайте ресы, пиры еще что, хоть шевелиться будите. Рабочие механики ломать не нужно из за хотелки 24\\7 получать пасивный доход.
Выпрашивайте ресы, пиры еще что, хоть шевелиться будите. Рабочие механики ломать не нужно из за хотелки 24\\7 получать пасивный доход.
28 Февраля 2023 13:57:44
Цитата: Kasatto
имеющая в себе актуальное предложение
Где?
Эта тема обсуждалась ещё до вашей регистрации, и никакого интереса административных органов тогда не вызвала. Если думаете, что сейчас что-то изменится — создайте свою тему и следите за её чистотой сами/призывом модераторов.
Цитата: Kasatto
действует карт-бланш на оффтоп, флуд
Это правда.
Цитата: Kasatto
да и нарушение правил в целом
Это неправда. За рекламу, личные наезды и прочее за рамками флуда баны полагаются везде, даже в помойке вроде /b/.
28 Февраля 2023 14:03:40
Loontic, а если внимательнее вчитаться в тему, друг мой? Это не желание "выбить ресы, пиров", это недоумение вызванное довольно подлой (в виду её незадокументиравонности) механики, которая позволяет любому сильному альянсу отжать себе огромный кусок территории, при этом заглушив в ноль сигналы всех чужих сетей, банально обнеся заборчиком, что, как мне кажется, довольно сильно перемещает чашу весов баланса в сторону заведомо более сильных, не давая возможности сохранить свою сеть маленьким альянсам
28 Февраля 2023 14:03:52
Тем не менее, считаю что данное открытое предложение, обретшее свою актуальность недавно лично для меня, описывает довольно грамотный инструмент сохранения альянсовой сети, который спасёт множество небольших альянсов от неожиданного поглощения без каких-либо уведомлений, просто потому что так работает текущая система альянсовых сетей. И, стоит заметить, до личного столкновения с механикой "заборчиков", я про неё ничего не мог знать -- нет информации в описаниях. Да и возраст темы, дата регистрации моего аккаунта не относятся к содержанию темы
28 Февраля 2023 14:21:07
Представители вечно ржавой инквизиции и крававой админисрации обсуждающие что и по чем втюхать бедолагам из последних играков срафта - это не флуд и не сюр а суровые реалии васиной галактики )))
Что до темы, дак вася неаднакрадно говорил что помогает чем может малым альянсам.
Система окружения и гашения помогла многим малым альянсам покинуть игру и уйти в реал. Говорю как благодарная ее жертва. Все сделано как надо )))
Что до темы, дак вася неаднакрадно говорил что помогает чем может малым альянсам.
Система окружения и гашения помогла многим малым альянсам покинуть игру и уйти в реал. Говорю как благодарная ее жертва. Все сделано как надо )))
28 Февраля 2023 14:24:42
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: prisch
бедолагам из последних играков крафта
Не прибедняйтиесь, вас еще доить и доить можно. Игровая зависимость неизлечима.28 Февраля 2023 14:26:15
Цитата: T-800
И САФ не было, и алки были легкоубиваемы простой атакой (что было правильно), и астеры резали. А же бы зналы как нам было тяжело :))) Живут теперь в теплице и ноют про благородство и правила серваиса.
Ты сам говорил что нужно все в балансе рассматривать в комплексе. А потому все что касается ал сетей рассматривать в ключе как все было когда то теперь нет ни какого смысла. Во первых тогда было мувитоном ставить алки 100-500 уровня и хренилионы плаников, так как это можно было как ты заметил легко снести, а потому баланс рассматривался с точки зрения базовой выработки зданий, а не с того что 1 акк будет бустить выработку на фигналион планок в секторе и от сюда выросло 90% проблем срафта которые его и убили. Поясню, благодаря Шакурам и Женям которые чотко когда-то присели Уасе на уши у нас рост выработки по сектору по сути вызваный бесконтрольным ростом обы и разных акков на которых ставили пачки плаников и алок которые бустили на хреналион других планок выработку, КА по их офигительно умному, обдуманому решению фиксили снижением выработки по сектору через урезание БАЗОВОЙ выработки добывающих зданий. По гейниальному замыслу без сомнения честных балансЁров они чотко компенсили потери доставляя плаников и апая алки. Но тут как бы есть маленький такой момент что в таких условиях игроки находящиеся вне ала превращаются в мягко говоря нищебродов банально не могущим в конкуренцию и потому вынуждены пачковатся в уже готовые аулы так как в условиях когда у нас полеты убивались от года в год у нас просто не осталось альтернативных путей розвития которые могли бы конкурировать с аловым пачкованием. А от страха потерять плюшки в последствии и межаловому пачкованию пактами. От сюда вывод что благодаря Шакуру и его балансированию выработки по сектору обрезанием БАЗОВОЙ выработки, а потом благодаря Жене и его борьбе с "сферх профитными атаками", просто убили вменяемую конкуренцию в игре и свели все к тому кто кого переднонатит, и тут мы уже не узнаем что выгоднее могло быть для КА динамичная игра или болото которое мы имеем теперь. А пойди КА путем пересмотра самой концепции сетей который я предлогал лет 5 назад в сторону ухода от тупого бустинга выработки в сторону конкурентных взаимодействий и стимулирования альянсов к борьбе за другие интересные полюшки от сетей, снижению выработки отказом от бонусов от плаников и алок на других играков но сохранения значений БАЗОВОЙ выработки что дало бы возможность и внеаловым игракам конкурировать все бы эти механики окружения и т.д. ни на что бы не повлияло, поверь игроки бы справились с всем этим будь в игре вменяемая конкуренция, профитные атаки, вменяемые ультимативки, и способы подлова доступные средненстатистичным игрокам и другие возможности лутания плюшек и 90% проблем срафта отвалились бы само собой. Но увы у нас балансом заведует Уася и его дружбаны ЧРщики, Мультоводы и софтеры которым виднее как делать чоткую игру.28 Февраля 2023 15:01:23
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot