Собственна сабж. Представляю вашему вниманию симулятор боев для ХС.(Это не финальная версия)
Хотелось бы услышать пожелания по улучшению
В целом расчет я считаю максимально приближенным к
реальности расчету икскрафтовским боевым движком. Список различий вы можете увидеть ниже, в под спойлером "инфа"
Если заметите баг прошу сообщить мне об этом.
enjoy
v0.973.rar (2089 | 25.77 Kb)
Инструкция.
1. Чтобы проанализировать шпионский отчет:
1.1. Нажмите "Меню", затем выберете "Анализ отчета".
1.2. Скопируйте в появившееся поле шпионский отчет и нажмите "Анализ"
2. Технологии
2.1. Максимальный уровень Адмирала установлен 51, технологий - 999.
2.2. У разрушителя только один уровень, означающий, что он полный, т.к. пердыдущие уровни эффекта на бой не оказывают.
2.3. Чтобы сохранить технологии нажмите "Меню"->"Сохранить технологии"
3. Подробность отчета
3.1. При выборе варианта "Только итог" в лог выводится количество раундов и потери каждого игрока.
3.2. При выборе краткой информации в лог выводится только количество юнитов, выживших в конце раунда.
3.3. При выборе средней детализации в лог также выводится количество выстрелов произведенное каждым юнитом.
3.4. При выборе подробной информации в лог выводится информация о каждом выстреле в отдельности.
3.5. ВНИМАНИЕ! Степень подробности отчета очень сильно влияет на производительность.
4. Инструкция по использованию модуля подбора флота:
4.1. Перейдите в настройки модуля и выставьте желаемые критерии подбора
4.2. Выставьте весь флот, которым располагаете
4.3. Нажмите "Подобрать флот"
Чейнджлог.
Версия 0.92:
1. Порог структуры спор Узурпатора установлен равным 200 000
2. Увеличена скорость генерации краткого лога
3. Исправлен расчет структуры при атаке спорами
4. Удалена блокировка спорами атаки в текущем раунде
5. Исправлен баг, приводящий к зависанию программы если в бою нет подходящих целей для спецатак
6. ЭМП теперь не действует на ксерджей
7. Добавлен подсчет обломков и потерянных ресурсов
Версия 0.93:
1. Добавлен модуль подбора флота
2. Добавлена еще одна степень детализации отчета - "Только результат"
3. Косметические изменения
Версия 0.931:
1. Добавлены настройки модуля подбора
Версия 0.94:
1. Обновлена информация о юнитах
2. Улучшен модуль подбора(но внесена ошибка о_0)
3. Добавлен статистический модуль
4. Кислотные споры теперь работают как должны
Версия 0.95:
1. Информация об обломках теперь хранится в int64
2. Исправлен баг, приводящей к некорректному подсчету тяжелых лазеров анализатором шпионских отчетов
3. Исправлен баг, приводящий к зависанию программы при симуляции боя с викингами статистическим модулем
4. Косметические изменения
5. Причесан код
6. Обновлена информация о юнитах
7. Добавлена смерть от радиации после боя
8. Исправлен баг, из-за которого в некоторых случаях не учитывался щит
9. Восстановление щитов для тоссов установлено 25%, для ЗС и СНЗ 50%
10. Оборона больше не выпадает в обломки( а гидра должна падать? м?)
Версия 0.96:
1. Исправлен баг версии 0.95, из-за которого викинги обоих сторон получали либо не получали оборонительный бонус
2. Обновлена информация о юнитах
3. Введена концентрация
4. Косметические изменения
5. Причесан и оптимизирован код
6. Информация об обломках и потерях теперь хранится в UInt64
7. Добавлено восстановление
Версия 0.97:
1. Обновлена информация о юнитах
2. Теперь при загрузке нового отчета, данные от предыдущей симуляции стираются
Версия 0.971:
1. Добавлен поиск в форму отчета
Версия 0.972:
1. Введена атака по земле стражам и бомбардировщикам
Версия 0.973:
1. Оптимизировано разделение на воздушные и наземные цели, из-за которого тормозила версия 0.972
2. Введено уклонение истребителям и упячкам
3. Исправлен баг версии 0.972, из-за которого викинги в защите не считались наземными юнитами
Известные недоработки.
1. Оборона падает в обломки
2. Концентрация не работает
3. МЩК и БЩК не являются первоочередными целями
4. Не сделанные выстрелы спорами из-за ограничений по структуре все равно считаются в количество выстрелов спорами в средней подробности отчетах
5. Не учитывается гибель юнитов от радиации после боя
6. Кислотные споры блокируют только четные раунды
7. Восстановление щитов у тоссов и терранских флагманов 100%
8. Код уродливый
9. Юниты, умершие от радиации после боя выпадают в обломки
10. Юниты не приведены в соответствие с последними изменениями.
Бомбер и страж все еще стреляют по воздуху, механика кислотных спор не переделана, защитная матрица не допилена, уклонения у истребителей нет.
В планах.
1. Концентрация
2. Подсчет восстановления обороны
3. Подсчет потерянных очков и ресурсов, обломков после боя
4. САБ
5. Статистический модуль
6. Оптимизация кода