Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Уважаемые разработчики и админы. Когда то была тема, что оба в автобое должна стрелять по приоритетной для себя цели (типа плазмы по большим, лазеры по мелкоте). А что же в обычном бою? Почему эта логика не работает? Прошу посмотреть это бой и объяснить логику работы ИИ моего 4 адмирала.
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=60a3638c6510be035775dfc0316010a2
1) 2КС начинают бой с пальбы по панкам, игнорируя 2 узиков (заметим, что у КС урон х2 против узов, но видимо ИИ посчитал, что панки опаснее, так как игнорируют щиты). Ок, пусть будет дебют такой, хотя и не очень логичный;
2) Но что мы видим на 1.30 минуте? В то время как узы больно бьют по КСу, эти КСы, убив панков, начинают бить по падалям. 286 падалей неужели более приоритетная цель, чем узы?!
3) Далее идёт полный бред: целью следующих выстрелов для КСов идет 132 падали, 16 муталисков, потом 25 падалей, 7 муталисков... При этом даже не поцарапанные узы продолжают расстреливать КС. Где логика? Неужели 25 падалей или 7 мутов более приоритетная цель для КС (ведь они его даже не царапают!), чем узы, при том что у КС против узов коэффициент х2?!! Куда смотрит 4 адмирал?
4) этот бред продолжился и дальше, когда КС выбрал целью 4-х дредов вместо второго уза...
По итогу 1 КС потерян, и только по удивительному благорасположению звёзд (КС не стал стрелять по 1 падали и 1 муту, а все таки переключился на уза), остался целым второй КС. Не нужно пояснять, что если б атака сразу велась по приоритетной для КСа цели - по флагманам-узам - КСы остались бы лишь слегка поцарапанными от панков.
Объяснить такую логику боя рандомом тоже нельзя. Три раза раза подряд (это 6 выстрелов!) рандомно бить по панкам, а потом два раза подряд (4 выстрела) по падалям? И рандомно 1 падаль и 1 мут тоже не выбрался (и по наблюдениям не выбирается). То есть какая-то логика есть, но она явно ущербна, суицидальна. Хуже может быть только если они ещё начнут хаотично перемещаться по полю и стрелять друг по другу дружественным огнем.
Считаю, что это явная недоработка ИИ автобоя.
П.с. Всяких умников, считающих нужным вставить ценный совет про агру, или про то, что надо следить за боем, прошу сэкономить хайд и воздержаться от комментариев
П.п.с. Предвосхищая ответ админов: "Это не является багом" - прошу все-таки пояснить, по какому алгоритму отработали мои КСы, и почему этот алгоритм настолько ущербен, что игнорирует основные спецухи юнитов, степень угрозы юнитов врага и вообще какой-либо здравый смысл?
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=60a3638c6510be035775dfc0316010a2
1) 2КС начинают бой с пальбы по панкам, игнорируя 2 узиков (заметим, что у КС урон х2 против узов, но видимо ИИ посчитал, что панки опаснее, так как игнорируют щиты). Ок, пусть будет дебют такой, хотя и не очень логичный;
2) Но что мы видим на 1.30 минуте? В то время как узы больно бьют по КСу, эти КСы, убив панков, начинают бить по падалям. 286 падалей неужели более приоритетная цель, чем узы?!
3) Далее идёт полный бред: целью следующих выстрелов для КСов идет 132 падали, 16 муталисков, потом 25 падалей, 7 муталисков... При этом даже не поцарапанные узы продолжают расстреливать КС. Где логика? Неужели 25 падалей или 7 мутов более приоритетная цель для КС (ведь они его даже не царапают!), чем узы, при том что у КС против узов коэффициент х2?!! Куда смотрит 4 адмирал?
4) этот бред продолжился и дальше, когда КС выбрал целью 4-х дредов вместо второго уза...
По итогу 1 КС потерян, и только по удивительному благорасположению звёзд (КС не стал стрелять по 1 падали и 1 муту, а все таки переключился на уза), остался целым второй КС. Не нужно пояснять, что если б атака сразу велась по приоритетной для КСа цели - по флагманам-узам - КСы остались бы лишь слегка поцарапанными от панков.
Объяснить такую логику боя рандомом тоже нельзя. Три раза раза подряд (это 6 выстрелов!) рандомно бить по панкам, а потом два раза подряд (4 выстрела) по падалям? И рандомно 1 падаль и 1 мут тоже не выбрался (и по наблюдениям не выбирается). То есть какая-то логика есть, но она явно ущербна, суицидальна. Хуже может быть только если они ещё начнут хаотично перемещаться по полю и стрелять друг по другу дружественным огнем.
Считаю, что это явная недоработка ИИ автобоя.
П.с. Всяких умников, считающих нужным вставить ценный совет про агру, или про то, что надо следить за боем, прошу сэкономить хайд и воздержаться от комментариев
П.п.с. Предвосхищая ответ админов: "Это не является багом" - прошу все-таки пояснить, по какому алгоритму отработали мои КСы, и почему этот алгоритм настолько ущербен, что игнорирует основные спецухи юнитов, степень угрозы юнитов врага и вообще какой-либо здравый смысл?
27 Августа 2020 22:30:32
Репутация 91
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
126
35
69
Очков 28 883 676
Сообщений 198
https://xcraft.net/forum/topic_47535
Я пытался бороться.
Я пытался бороться.
28 Августа 2020 08:05:52
Artik, у тебя просто адмирал пьяный был)) Воти палил хрен знает куда, нанимайц адмирала не русского, русские адмиралы всегда пьяные)) У visk тоже русский адмирал, тоже бухает))
28 Августа 2020 08:46:17
Цитата: snegovic
русские адмиралы всегда пьяные)
за счёт этого много войн выиграно. не трынди на русских адмиралов. ты хоть одного фамилию вспомниш?28 Августа 2020 10:17:25
2 Сентября 2020 11:02:13
Цитата: Artik
Когда то была тема, что оба в автобое должна стрелять по приоритетной для себя цели (типа плазмы по большим, лазеры по мелкоте).
Если и была тема, то дальше пожеланий она явно не пошла.
Цитата: Artik
Прошу посмотреть это бой и объяснить логику работы ИИ моего 4 адмирала.
Цитата: Artik
Куда смотрит 4 адмирал?
Почему-то не вижу в описании Адмирала фразы вида «улучшает ИИ в бою». Скорее всего потому, что поведение в бою не модифицируется никакими офицерами или технологиями.
Цитата: Artik
2КС начинают бой с пальбы по панкам, игнорируя 2 узиков (заметим, что у КС урон х2 против узов, но видимо ИИ посчитал, что панки опаснее, так как игнорируют щиты)
Цитата: Artik
В то время как узы больно бьют по КСу, эти КСы, убив панков, начинают бить по падалям. 286 падалей неужели более приоритетная цель, чем узы?!
Цитата: Artik
целью следующих выстрелов для КСов идет 132 падали, 16 муталисков, потом 25 падалей, 7 муталисков
Для выбора цели при выстреле специализации не используются.
Цитата: Artik
Три раза раза подряд (это 6 выстрелов!) рандомно бить по панкам
Это не рандом, это удержание цели.
Цитата: Artik
Считаю, что это явная недоработка ИИ автобоя.
А мы посчитали, что ИИ не должен за игрока всё делать. Базовый функционал обеспечен, корабли не простаивают и в своих не стреляют, остальное определяется, по большей части, случайно. Если какое-то поведение не нравится — можно потратить несколько секунд игрового времени и за счёт ручного управления выбить исход получше. Или, как писал классик:
Цитата: Black
ручками наводи
Итого: не баг, а очередная жалоба на тему «я правил не читал, но хочу, чтобы в моём дегенеративном сценарии рандом всегда работал на меня, как он посмел меня подставить?!!11». Перенёс тему.
17 Сентября 2020 17:40:35
UncleanOne, вот вы практически оттролили ТС по полной программе однако прекрасно поняли о чем он тут писал.
Вероятность выбора цели ... вы даже ссыль дали где всё описано , а тогда вопрос позволю себе :
Вам не кажеца что зависимость массы и расстояния потенциальных целей не корректна ?
Слабая группа (допустим муты) имеющая мизерную массу по сравнению с флагом, но находящаяся близко к флажку получает вероятность на выбор её в качестве цели соизмеримую с Флагманом гораздо большей массы , но находящимся дальше чем мелкий юнит.
масса^0.666 / дистанс^2
4100^0,666/100^2 =0.0256
4100 - масса 1 падальщика
100 - условное расстояние ибо в чом игра меряет я понятия не имею
32 800^0,666/200^2=0.0256
32 750 - масса 1 Дрэда
200 расстояние спецом в 2 раза дальше (кста рад атаки у дрэда как раз в 2 раза больше и след он будет отстоять ровно на половину дальше от жертвы)
таким образом КС с равной вероятностью будит рандомить в кого ему выстрелить в 1 падальщика или в 1 Дрэда
Вот и во всех этих жалобах и топиках люди жалуются на это просто не совсем описывают мативировано, а больше с эмоциями.
Давайте про узаков и падаль:
1шт Узик масса 2,45 кк Рад атаки 600 ..................2,45кк^0.666/600^2=0.05
25 шт Падаль масс 25*4100 рад атаки 200 .................(25*4100)^0.666/200^2=0,054
Таким образом 1 Узик при выборе цели приравниваеца к 25 Падали даже чутка перевес в сторону Падали
Поправьте где я ошибся
ПысЫ вот вам и объяснение поведения КС https://prnt.sc/uj0lay + https://prnt.sc/uj0lls 5 залпов тупо в ближнего своего (удержанием цели мне прошу не пытаца объяснять ибо массовая атака идёт без удержания целей)
Вероятность выбора цели ... вы даже ссыль дали где всё описано , а тогда вопрос позволю себе :
Вам не кажеца что зависимость массы и расстояния потенциальных целей не корректна ?
Слабая группа (допустим муты) имеющая мизерную массу по сравнению с флагом, но находящаяся близко к флажку получает вероятность на выбор её в качестве цели соизмеримую с Флагманом гораздо большей массы , но находящимся дальше чем мелкий юнит.
масса^0.666 / дистанс^2
4100^0,666/100^2 =0.0256
4100 - масса 1 падальщика
100 - условное расстояние ибо в чом игра меряет я понятия не имею
32 800^0,666/200^2=0.0256
32 750 - масса 1 Дрэда
200 расстояние спецом в 2 раза дальше (кста рад атаки у дрэда как раз в 2 раза больше и след он будет отстоять ровно на половину дальше от жертвы)
таким образом КС с равной вероятностью будит рандомить в кого ему выстрелить в 1 падальщика или в 1 Дрэда
Вот и во всех этих жалобах и топиках люди жалуются на это просто не совсем описывают мативировано, а больше с эмоциями.
Давайте про узаков и падаль:
1шт Узик масса 2,45 кк Рад атаки 600 ..................2,45кк^0.666/600^2=0.05
25 шт Падаль масс 25*4100 рад атаки 200 .................(25*4100)^0.666/200^2=0,054
Таким образом 1 Узик при выборе цели приравниваеца к 25 Падали даже чутка перевес в сторону Падали
Поправьте где я ошибся
ПысЫ вот вам и объяснение поведения КС https://prnt.sc/uj0lay + https://prnt.sc/uj0lls 5 залпов тупо в ближнего своего (удержанием цели мне прошу не пытаца объяснять ибо массовая атака идёт без удержания целей)
17 Сентября 2020 18:37:11
Цитата: UncleanOne
Итого: не баг, а очередная жалоба
Я ~1,5 года назад рубился с КА и в частности с Бармалеем, когда они вводили "кластерные бои" и после этого выбор цели начал работать через зад. КА все-таки признала то, что выбор цели в боях стал ощутимо отличаться, но ничего предпринято не было. (Но думаю как раз из-за этой истории Бармалей и сделал пост про выбор цели.)UncleanOne, могу порыться и найти всю историю с пруфами. А насчет рандома не в пользу игрока ты прав.
17 Сентября 2020 19:17:24
Цитата: Claymore
Вам не кажеца что зависимость массы и расстояния потенциальных целей не корректна ?
В чём некорректность? В том, что она не даёт игроку «наилучший» исход автоматически? Это и не было целью при разработке СБ, как я уже писал.
(Даже цели давать что-то лучше, чем «вероятность выбора любого юнита одинакова» из СБ3, в своё время не ставилось.)
Цитата: Claymore
Вот и во всех этих жалобах и топиках люди жалуются на это просто не совсем описывают мативировано, а больше с эмоциями.
Разумеется, с эмоциями. Придти в «Новые идеи» с темой «сделайте мне, пожалуйста, автоматическое наведение в бою, чтобы я мог фармить пиратов без потерь, с минимумом затрат на полёт и вообще без какого-то напряжения конечностей» — на трезвую голову пока никто ещё, кажется, не додумался. Кого не ужалило потерей от шального рандома — тот ясно видит, что курс администрации идёт в противоположную сторону.
Цитата: Ulrezaj
Я ~1,5 года назад рубился с КА и в частности с Бармалеем, когда они вводили "кластерные бои" и после этого выбор цели начал работать через зад. КА все-таки признала то, что выбор цели в боях стал ощутимо отличаться, но ничего предпринято не было.
Цитата: Ulrezaj
UncleanOne, могу порыться и найти всю историю с пруфами.
С интересом почитал бы эту историю. Каких-то глобальных изменений я в СБ на эту тему пока не видел, может какие-то слабозаметные вещи?
17 Сентября 2020 19:28:15
Цитата: UncleanOne
В чём некорректность?
25 Падальщиков = 1 Узурпатор .... Да ваще всё отлично .... очевидный перекос не очевиден если его не хочется видеть .У вас если нет желания нормально отвечать , то и не нужно, а тролятить тут ..... да дело ваше .... топик не мой ... мне фиолетово
Цитата: UncleanOne
автоматическое наведение в бою, чтобы я мог фармить пиратов без потерь
а что эта вот "отличное" Автонаведение подгажевает игрокам только на пирах, а в бое игрок/игрок там прям 25 падали нифига не = 1 Узик ? )))не так давно ввели большей части флагов задержку 10 секунд у некоторых и по 30 есть и более того ..... выбор цели не доступен игроку до 25 секунды, а за это время и лог профукать возможно
17 Сентября 2020 19:32:18
Цитата: Claymore
25 Падальщиков = 1 Узурпатор .... Да ваще всё отлично .... очевидный перекос не очевиден если его не хочется видеть .
Перекос чего? Влажных фантазий пирофармеров по отношению к игровой механике? Ещё раз могу повторить, что такой выбор цели был сделан намеренно: чтобы быть получше старого алгоритма, но всё ещё не давать идеальный результат автоматически.
Цитата: Claymore
а что эта вот "отличное" Автонаведение подгажевает игрокам только на пирах, а в бое игрок/игрок там прям 25 падали нифига не = 1 Узик ?
В т.н. «боях игрок/игрок» цель атаки, обычно, оффлайн, и ничем по сути не отличается от бота для битья. Так что соображения те же.
17 Сентября 2020 19:49:23
Цитата: UncleanOne
такой выбор цели был сделан намеренно
Спасибо за честный ответ. Всё понятно. Всего доброго.Цитата: UncleanOne
Перекос чего?
ну вот представь :на тебя летят 25 комаров и за ними следом идет Здаровый такой мужыг с дубиной.
Все они к тебе приближаются с намерениями тебя устранить физически и возможно надругаться над твоим бездыханным телом.
У тебя в руке автомат .
И естественно что ты из автомата будешь стрелять по комарам в то время как тот самый мужиг с дубиной будет долбить тебе по голове.
17 Сентября 2020 19:52:10
Claymore, ты по всей видемости не далёк если не понимаешь как система боя работает. И да не спорь с анклином ты в 99% будеш не прав и из того что вижу ты не прав. Анклин балансил всегда нормально ... ну не будем вспоминать те времена когда жоры били сквозь щит и так далее. Вас тогда не было когда он косячил. Хотя если вспомнить как оникса зерга разбили который считался неубиваемым ... ну в общем не убиваемого ничего тут в игре нет
Цитата: Artik
Та сам виноват видя что такая агра и не правя ручками куда стрелять. Выводы на основе лога. ППЦ пиро дрочер у меня 20 максимум. Всегда есть живые овощи17 Сентября 2020 21:10:01
Raynor_Jim, спс и тебе.
Я пометку сделал Анклин прав всегда на 99% с определенной вероятностью правоты, даже когда тролит как и многие тут.
Однако ты увидел спор, а его не было. Весь топик сводится к тому что бы администрация приоткрыла игрокам, заметь всем а не единицам, как все таки выбираются цели в боях .... Не сильно и наглая просьба. Однако все так и останица тайной
Я пометку сделал Анклин прав всегда на 99% с определенной вероятностью правоты, даже когда тролит как и многие тут.
Однако ты увидел спор, а его не было. Весь топик сводится к тому что бы администрация приоткрыла игрокам, заметь всем а не единицам, как все таки выбираются цели в боях .... Не сильно и наглая просьба. Однако все так и останица тайной
17 Сентября 2020 21:34:13
Цитата: Claymore
ну вот представь :
на тебя летят 25 комаров и за ними следом идет Здаровый такой мужыг с дубиной.
Все они к тебе приближаются с намерениями тебя устранить физически и возможно надругаться над твоим бездыханным телом.
У тебя в руке автомат .
И естественно что ты из автомата будешь стрелять по комарам в то время как тот самый мужиг с дубиной будет долбить тебе по голове.
на тебя летят 25 комаров и за ними следом идет Здаровый такой мужыг с дубиной.
Все они к тебе приближаются с намерениями тебя устранить физически и возможно надругаться над твоим бездыханным телом.
У тебя в руке автомат .
И естественно что ты из автомата будешь стрелять по комарам в то время как тот самый мужиг с дубиной будет долбить тебе по голове.
Представил. Какое отношение это к игре имеет не понял.
Представил себе другое. Вот я император межпланетного конгломерата, понабрал каких-то зеков, гопников и прочего отребья, которое не сумело от призыва уклониться; посадил их на гигантский космический корабль. Дал им в помощь какого-то более опытного урку с медальками Адмирала, который хотя бы примерно знает, как орудия наводить (за счёт чего средний урон чуть подрастает). И отправил расстреливать каких-то дико агрессивных инопланетян. Фантастическим образом, эти долбодятлы мало того, что не сбежали по дороге, но ещё и драться не зассали. Правда, в горячке боя — со всех сторон злобные жуки заплёвывают, Адмирал в собственных приказах путается, и т. д. — стреляли как Сверхразум на душу положит. Ну и поскольку император в моём лице оказался жмотом и отправил минимум кораблей — лажовая стрельба этих призывников стоила мне одного из флагманов. Взыскивать урон не с кого (отребье вместе с кораблём и сдохло), на реорганизацию армии средств всё ещё жалко (напоминаем, что я жмот, неспособный флот с запасом выслать), Адмирал руками разводит и говорит «ну я ж им приказал стрелять» (про 100500 других своих приказов умалчивает). Все продолжают летать, как есть.
А самое главное, все эти аналогии отношения к делу не имеют.
Цитата: Claymore
Весь топик сводится к тому что бы администрация приоткрыла игрокам, заметь всем а не единицам, как все таки выбираются цели в боях .... Не сильно и наглая просьба. Однако все так и останица тайной
А кто что скрывает-то? Формулы есть в теме, которая выше упоминалась, вы по ним считаете, делаете выводы.
То, что выводы вам не нравятся — это уже другой вопрос.
17 Сентября 2020 22:37:48
UncleanOne, действительно от души посмеялся. Точнее вас ни кто не сможет описать механику крафта. У меня больше нет вопросов )))))
17 Сентября 2020 23:58:21
Цитата: UncleanOne
С интересом почитал бы эту историю.
Без подтверждения Бармалея и/или Васи я не могу выслать пруфы, так как обещал. Но собственно началось с этой темы.Claymore, действительно отдуши посмеетесь, если мне позволят запоститься =)
UncleanOne, ну и как бы в добавку для твоих ссылок/ответов про рандом подобного характера на.
18 Сентября 2020 02:01:43
UncleanOne, Как бы ты посмотрел на биржу у терран от 6 пирата? Они же пираты и официальные запреты им пофиг.
18 Сентября 2020 06:19:02
Цитата: Ulrezaj
Без подтверждения Бармалея и/или Васи я не могу выслать пруфы, так как обещал. Но собственно началось с этой темы.
Посмотрел историю изменений СБ за тот период, там были временные проблемы с выбором. Сейчас весовые функции работают в том виде, в каком я их оставлял 3 года назад.
18 Сентября 2020 11:49:41
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot