Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Предложения по балансу

Группа guest
Панкор вс ЗС
Ситуация странная. Панкор является специалистом по мелочи, если я правильно понимаю его концепцию, но в то же время, с получением атаки сквозь щит, он стал валить ЗС. Насколько я помню, при передаче ему атаки сквозь щит, скорострелы не переставлялись. Так что я и предлагаю это сделать сейчас, дабы сделать его сбалансированным. Предлагаю снизить скорострел по ЗС до 170

Еще одно предложение, для панков.
После 10 уровня металлург дает по 0.2% эффективности эволюции металлоигл за уровень, максимальный уровень металлурга 20. После 10 ур. бонуса к производству мета нет. Это сделает металлурга хоть сколько то востребованным, кроме того в некотором роде позволит уравновесить терровского разрушителя(не серьезно, конечно, но хоть что-то).

Т.е. эффект как и от заратустры, увеличивающий эффективность техи.

Спасибо Mataris за идею.


Бомбардировщик
Тут, мне кажется, уместно сравнение со стражем, который является юнитом того же класса и специализации. При этом бомбардировщик дороже стража, но имеет меньшую базовую атаку(1к против 1.4к). Кроме этого, бомбардировщик имеет меньшую базовую скорость(5к против 6к), что не соответствует концепции расы терран, как более быстрой, чем ксердж. Тем не менее, бомбардировщик получает б0льший бонус скорости от технологий, чем страж, так что этот момент я считаю сбалансированным. Однако, потребление стража также меньше потребления бомбардировщика(550 против 1к), хотя было сказано, что потребление должно зависеть от скорости. У ЛК к примеру, скорость выше, но потребление в 4 раза меньше.

ну и на последок сравнение скорострелов(выписываю только различающиеся):
Страж
по Викинг 25
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 10
по Пушка Гаусса 4
по Ионное орудие 10
по Крип 20
по Споровая колония 5
по Кишка колония 5
по Споровая локационная колония 5

Бомбер
по Ракетная установка 20
по Легкий лазер 20
по Тяжёлый лазер 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Ионное орудие 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Крип 20
по Споровая колония 10
по Споровая локационная колония 10

Где скорострел по кишке, гауссу, викингу?!?!

Что я предлагаю:
дать бомберу следующие скорострелы:
по Викинг 20
по Пушка Гаусса 4
по Кишка колония 8
по Шпионский зонд 10
по Солнечный спутник 10
по Гидралиск 50
по Лазутчик 10
по Владыка 10
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 7
по Ионное орудие 7
по Крип 30
по Споровая колония 12
по Споровая локационная колония 10


Уничтожитель
По сравнению с пожирателем, уничтожитель несомненно проигрывает. Меньший базовый урон(2к против 4к), наличие у пожирателя спор, большее чем у пожирателя потребление(1к против 900).
Конечно, можно возразить, что у них разная специализация, но я в упор не вижу специализации уничтожителя. Если ЛК у нас косит мелочь типа мутов, то уничтожителю логично было бы валить более крупных соперников.

Что я предлагаю:
вариант 1, уже предлагался:
запилить унику ямато

вариант 2, уже предлагался:
дать унику скорострел 2 по стражу и поднять ему урон до 3000(?!?! не уверен)




Ну и если уж тут такая заварушка получилась, то пересчет потребления по формуле
450* Math.Pow(mass / 50000, 0.83) * Math.Pow(speed / 8000, 0.6)*Math.Pow(50*atack/mass,1)



или как предложил Phoenix777
p:=sqrt(1020 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)/(3.25*sqrt(sqrt(m/70000)));





Составил я тут табличку

так вот, что я хочу сказать по поводу нее

Уник
сравнивать уник с пожирателем это я загнул, конечно. суммарная стоимость жора при переводе в весп - 70к. уника - 55к. при этом уник имеет б0льшую структуру. тем не менее, у жора на единицу стоимости приходится в полтора раза больше урона(0.06 против 0.04) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.

уник имеет б0льшую структуру чем пожиратель(110к против 90к). тем не менее, у жора базовый урон в два раза выше(4к против 2к) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.

ЛК
Возможно, ямато стоит прикрутить ЛК, т.к. он имеет аномально маленький урон на единицу стоимости(0.02 против обычных 0.04 у уника, крысы, стелса), но делать это нужно исключительно после повышения ему потребления по одной из предложенных выше формул.

Оборона ксерджей
Что-то нужно делать с обороной ксерджей, которая непонятно что из себя представляет сейчас и совершенно не сбалансирована(см. кишку по сравнению со споркой. сравнивать с терр обороной не правильно, т.к. они имеют разную степень восстановления после боя). Но для того чтобы там все было радужно, необходим ввод нового оборонительного юнита и желательно перерасчет структуры и стоимости некоторых оборонительных сооружений. Концепцию нового оборонительного юнита ксерджам и предложения по изменению имеющихся я излагал здесь.


З.Ы.
спасибо альянсу H.I.V.E. за участие в разработке предлагаемых изменений
спасибо Phoenix777 за участие в разработке формулы потребления
спасибо Mataris за участие в разработке изменения металлурга
спасибо UncleanOne
14 Июня 2011 10:19:00
14 Июня 2011 10:19:00
Группа guest
darxy,
пока шлифую, птом результат уже дам.
Цитата: Fun
Скажи для чего в формуле учитывать атаку?

потому как это тоже влияет на мощь корабля, следовательно на его используемость и стоимость в транспортировке


p:=sqrt(1000 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)/3.25;

итак, поменял формулу тотально, имхо так проще, но чья качественнее еще посмотрим, результаты ща выложу...
14 Июня 2011 15:05:27
14 Июня 2011 15:05:27
Группа guest
Phoenix777,
Хорошо, давай логически, для чего нам учитывать мощь корабля? Например танки, они разные есть, есть лёгкие, средние, тяжёлые, так и у нас тут. Лёгкие для разведки в основном, тяжёлые для прорыва обороны и уничтожения противника, средние для быстрых атак. Тяжёлые почему тяжёлые тО? Потому как масса брони огромна и двигателя стоят мощные, что в итоге даёт большее потребления топлива. Итого, у нас на потребление влияет масса, скорость и тип двигателя. В основном тяжёлый флот используется для верного удара, средний для ловли и быстрых ударов. А мелкий только как прикрытие за которым не видно более тяжёлые корабли.
И того в сухом остатке структура - масса корабля, тип двигателя, количесво оных и скорость. Ну и желательно учесть энергетическую теху как дающую возможность вносить изменения в текущие двигателя с целью получить туже скорость с меньшими затратами топлива, либо большую скорость при том же потреблении, что уже реализовано в апах двигателя.
14 Июня 2011 15:26:18
14 Июня 2011 15:26:18
Группа guest
vik 8.256
link 476.675
cruiser 247.688
LK 430.769
unik 645.421
ZS 8256.251 (!!!)
SNZ 28200.466 (!!!)

вот с уберами надо разобраться...

kfdchip,
ога, давай на БТР царь-пушку привинтим, посмотрим как поедет...


Цитата: kfdchip
Ну, а для уберов тогда проверочку ставишь на "массу" если больше опредёлнной то понижающий коэфициент ставишь на 10


да, разве что так...
14 Июня 2011 15:31:02
14 Июня 2011 15:31:02
Группа guest
Phoenix777,
Ну, а для уберов тогда проверочку ставишь на "массу" если больше опредёлнной то понижающий коэфициент ставишь на 10
14 Июня 2011 15:32:49
14 Июня 2011 15:32:49
Группа guest
вот че интересно получается
для жорика потребление выходит 900 против уника с 645 то есть ща баланса нет, а с формулой какой-никакой а будет, ведь ориентировочно так и должно быть...

кста, формулку апну...

potr:=( (1000 * (basemass/1000) * (basespeed/2500) * baseattack/100)^0.5 )/3.25;


Цитата: kfdchip
А ты не забывай что жорик посильнее уника то будет.
Скажи ка мне у тебя тип двигателя учитывается?
А вообще если народ хочет больше движухи, то потребление нужно уменьшать, техи для этого соответствующие есть :)


к чему этот вопрос? посмотри и убедись что все правильно, движки не учитывал, так как они и так дают разный бонус к скорости, что довольно ощутимо...

я так понял тема накрылась медным тазом, анклин ушел, даркси ушел...(( а вродь неплохо получалось, можно было КА заставить так сделать...
14 Июня 2011 15:48:58
14 Июня 2011 15:48:58
Группа guest
Phoenix777,
Ну хорошо, тип не учитываем, тогда допили в формулу влияние энергетической техи в 1% от уровня техи и 0,2% от уровня соотвествующего офика

А ты не забывай что жорик посильнее уника то будет.
Скажи ка мне у тебя тип двигателя учитывается?
А вообще если народ хочет больше движухи, то потребление нужно уменьшать, техи для этого соответствующие есть :)
14 Июня 2011 15:53:02
14 Июня 2011 15:53:02
Группа guest
Цитата: Phoenix777
я так понял тема накрылась медным тазом, анклин ушел, даркси ушел..

я тут, никуда я не делся. просто зарылся в цифры

линейной комбинацией получается плохо, вот пока придумал другую формулу:


600* Math.Pow(mass / 60000, 0.8) * Math.Pow(speed / 10000, 0.7)*Math.Pow(50*atack/mass,1);
Вик    17
ЛИ    50
Стелс    107
Крыс    312
Линк    500
ЛК    339
Бомбер    294
Уник    545
ЗС    1461
СНЗ    3643


если снижать влияние скорости, ЗС и СНЗ улетают в невиданные дали по потреблению, если увеличивать, то то же происходит с ЛК
14 Июня 2011 16:25:45
14 Июня 2011 16:25:45
Группа guest
Цитата: darxy
линейной комбинацией получается плохо, вот пока придумал другую формулу


погдь, потести и мою формулу, и выложи результаты для сравнения, а то мне цикл реализовывать впадло, а у тя уже все готово.
14 Июня 2011 16:27:46
14 Июня 2011 16:27:46
Репутация -188
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8167
darxy, тяжи и сверхтяжи получаются слишком халявные.
14 Июня 2011 16:29:14
14 Июня 2011 16:29:14
Группа guest
Цитата: Phoenix777
погдь, потести и мою формулу, и выложи результаты для сравнения, а то мне цикл реализовывать впадло, а у тя уже все готово.

Вик    8
ЛИ    31
Стелс    75
Крыс    248
Линк    477
ЛК    431
Бомбер    377
Уник    645
ЗС    8256
СНЗ    28200


Цитата: UncleanOne
darxy, тяжи и сверхтяжи получаются слишком халявные.

ЗС и СНЗ мало отличаются от того, что сейчас
всяческие уники-бомберы да, выходят халявные, но если вводить слагаемое, чтобы их удорожить, это дает перекос или на одной стороне(вик) или на другой(СНЗ)

вот так можно:

Вик    24
ЛИ    56
Стелс    123
Крыс    342
Линк    572
ЛК    388
Бомбер    361
Уник    668
ЗС    2648
СНЗ    6793


а вот так еще лучше
Вик    20
ЛИ    47
Стелс    107
Крыс    306
Линк    524
ЛК    357
Бомбер    333
Уник    624
ЗС    2821
СНЗ    7538


или так
Вик    19
ЛИ    45
Стелс    101
Крыс    291
Линк    499
ЛК    340
Бомбер    317
Уник    594
ЗС    2685
СНЗ    7175
14 Июня 2011 16:35:10
14 Июня 2011 16:35:10
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 243 38 102 Очков 50 584 222 Сообщений 630
Цитата: darxy
По сравнению с пожирателем, уничтожитель несомненно проигрывает

посмотри скорострелы ОТ. Уник в 2 раза живучее против Узурпатора - это явный бонус.
14 Июня 2011 16:36:41
14 Июня 2011 16:36:41
Группа guest
Цитата: Shadoff
посмотри скорострелы ОТ. Уник в 2 раза живучее против Узурпатора - это явный бонус.

За раунд уни получают Х/2 урона, то есть они могут стрелять два раунда соответственно полученному жорами урону.
Но в то же время жоры наносят много больше урона, чем уники, потому у них есть шанс прохудить ряды противника, в следующем раунде получая намного меньше урона.
А узуры по своей сути мясо до момента, когда они начинают стрелять. Если надо будет выбрать между унями и жорами, лучше выберу жор, которые снесут узура раньше, чем тот успеет как-либо покоцать их.
14 Июня 2011 16:43:41
14 Июня 2011 16:43:41
Группа guest
Цитата: darxy
а вот так еще лучше


но ты малясь увиличил потребление, уменьш общий коефициент.

Цитата: darxy
или так



так найс, но вот я думаю, уменьшаем потребление, или лучше пофиксить формулу расчета потребления уже при полете?


я тож формулу пофиксил, глянь...

p:=(1000 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)^0.5/(3.25*(m/40000)^0.25));
14 Июня 2011 16:44:19
14 Июня 2011 16:44:19
Группа guest
В общем, считаю формулу
450*(mass / 50000)^ 0.83) * (speed / 8000)^ 0.6*(50*atack/mass)

весьма работоспособной. дальше идет тонкая настройка коэффициентов.
ну и СНЗ скидку потребления, конечно, в связи с ее донатностью
14 Июня 2011 16:46:44
14 Июня 2011 16:46:44
Группа guest
darxy,
сделай тест своей формулы и моей, а там глянем что где подправить для баланса...
14 Июня 2011 16:49:33
14 Июня 2011 16:49:33
Группа guest

Phoenix777        darxy
Вик        21       Вик       20
ЛИ         66       ЛИ        47
Стелс    129      Стелс    107
Крыс     331      Крыс    306
Линк     521      Линк     524
ЛК        453      ЛК        357
Бомбер 390      Бомбер 333
Уник     607      Уник     624
ЗС       2580     ЗС         2821
СНЗ     6275     СНЗ       7538
14 Июня 2011 16:54:08
14 Июня 2011 16:54:08
Группа guest
хм, что то не так, у меня другие результаты...
вот оригинал моей формулы, проверь плиз, мож я ошибся где когда переводил...

p:=sqrt(1000 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)/(3.25*sqrt(sqrt(m/40000)));

ты атаку какую берешь?
подставь базовые значения линкора... должно выйти 430.7


дададада!!1
14 Июня 2011 16:58:03
14 Июня 2011 16:58:03
Группа guest
такие?
Вик    17
ЛИ    55
Стелс    107
Крыс    273
Линк    431
ЛК    375
Бомбер    322
Уник    501
ЗС    2132
СНЗ    5185


Надо для полноты картины еще ксерджей посчитать
14 Июня 2011 17:01:29
14 Июня 2011 17:01:29
Группа guest
так как,
Цитата: Phoenix777
уменьшаем потребление, или лучше пофиксить формулу расчета потребления уже при полете?


я тогда формулу отредактирую, для того чтоб у линкора было приблизительно 500
14 Июня 2011 17:07:51
14 Июня 2011 17:07:51
Группа guest
450* Math.Pow(mass / 50000, 0.83) * Math.Pow(speed / 8000, 0.6)*Math.Pow(50*atack/mass,1)
Вик    19
ЛИ    45
Стелс    101
Крыс    291
Линк    499
ЛК    340
Бомбер    317
Уник    594
ЗС    2685
СНЗ    7175
мута    159
дред    197
страж    530
жор    1371

или так
550 * Math.Pow(mass / 60000, 0.83) * Math.Pow(speed / 8000, 0.6) * Math.Pow(50 * atack / mass, 1)
Вик    20
ЛИ    47
Стелс    107
Крыс    306
Линк    524
ЛК    357
Бомбер    333
Уник    624
ЗС    2821
СНЗ    7538
мута    167
дред    207
страж    557
жор    1440

14 Июня 2011 17:12:41
14 Июня 2011 17:12:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524