Доброго времени суток уважаемые участники проекта.
Советую ознакомиться кто не слышал ещё
https://xcraft.ru/forum/topic_2661/5#post-865399 .
Я предлагаю сделать диапазон возможного урона. К примеру 10% погрешность у каждого юнита в атаке.
https://prnt.sc/s087ug то есть что бы не так указывалось , а примерно так : урон за раунд 300 - 380. Атака за выстрел 100-120 . Ну примерно так. Я приведу аналогию. Можно ударить человека в весок и он получит 100 урона , а можно промазать и ударить в лоб и нанести всего 80 урона.
Так же предлагаю возможность каждого юнита промахнуться по цели примерно 10 % .
Это не цель уклоняется , а атакующий промахивается. Будет прям как в жизни тогда
![Дополнения к СБ 5 Дополнения к СБ 5](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
. На войне же большинство солдат стреляют без прицеливания - главное стрелять.
Ещё можно сделать нового юнита или переделать старого ( к примеру стельсам , а то совсем убитые ) с новой способностью - крит. К примеру юнит может нанести 100% критического урона с вероятностью 10%.
Пожалуйста пишите только по делу , не засирайте форум. Заранее спасибо за критику !
![Дополнения к СБ 5 Дополнения к СБ 5](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/smile.gif)