Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
157
38
133
Очков 16 393 030
Сообщений 428
ksarifonovna я гоняю авики раз в год, думаешь, дорого мне за 10-20к укм по вратам прыгнуть ?
10 Апреля 2020 14:53:26
VasyaMalevich, придлагаю добавить в меню ОПС значок секунданта штоб быстре можна было на ниво зайти много людей пользуется и долго заходить через постройки
10 Апреля 2020 14:54:15
Цитата: RedBarmaley
- Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100 %;
- Скорость затухания агрессии — 0.1% в сутки;
- Бонус от агрессии получат атака, щиты и броня на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
- Скорость затухания агрессии — 0.1% в сутки;
- Бонус от агрессии получат атака, щиты и броня на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Нужно еще обиду и озлобление добавить: Жители X планеты озлобились на угнетателей планеты Б.
10 Апреля 2020 14:59:56
Цитата: Pedro
ksarifonovna я гоняю авики раз в год, думаешь, дорого мне за 10-20к укм по вратам прыгнуть ?
вы меня не поняли наверное. гнать 1кк-1.5кк флота ради 10к бо лучше один раз в год но красиво а это так10 Апреля 2020 15:00:28
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
157
38
133
Очков 16 393 030
Сообщений 428
ksarifonovna так радуйся, что мне в этой игре не интересно часами лететь куда-то
10 Апреля 2020 15:01:17
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Kentavr
Нужно еще обиду и озлобление добавить: Жители X планеты озлобились на угнетателей планеты Б.
Пресно. Надо так - Жители X планеты озлобились на своего монарха и планета стала независимой пиратской. (А вы побольше обороны стройте, она не спасает от революции и майданов )
10 Апреля 2020 15:03:05
Paul, вы хотите обсудить логи? или вы у себя в але бои не смотрите? может вам объяснить что такое профит?
10 Апреля 2020 15:06:21
А это не кого не смущает?
Время задержки телепортации считается по формуле: 10 + 5 / [уровень телепортера] ^ 0.5, в часах. За каждое попадание гравитационной пушки добавляется 25 секунд ко времени подготовки телепортации станции и подготовки к прыжку насекомой сущности.
как раз КД у нормальной СКС КС 25 секунд, тоесть сучки вообще двигаться не будут?
Время задержки телепортации считается по формуле: 10 + 5 / [уровень телепортера] ^ 0.5, в часах. За каждое попадание гравитационной пушки добавляется 25 секунд ко времени подготовки телепортации станции и подготовки к прыжку насекомой сущности.
как раз КД у нормальной СКС КС 25 секунд, тоесть сучки вообще двигаться не будут?
10 Апреля 2020 15:06:25
Цитата: Pedro
ksarifonovna так радуйся, что мне в этой игре не интересно часами лететь куда-то
мне чего радоваться? прилетайте я даже 1-2к бо и 10к униреса оставлю что б вам не так обидно было б гнать 1.5кк флота10 Апреля 2020 15:07:34
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Valentin999
как раз КД у нормальной СКС КС 25 секунд, тоесть сучки вообще двигаться не будут?
У меня 24. Ни одна сушка от меня не уйдет теперь Классно ввести возможность отступления, но при этом убить ее вводом задержки. Это пилотаж высшего класса в истории администрирования игр.
10 Апреля 2020 15:09:35
Цитата: T-800
У меня 24. Ни одна сушка от меня не уйдет теперь Классно ввести возможность отступления, но при этом убить ее вводом задержки. Это пилотаж высшего класса в истории администрирования игр.
Как говориться Геноцид сучек дунек топовыми СКСками
10 Апреля 2020 15:10:54
Может не будем скатываться на политику. Тут игра и обсуждают игровые моменты
10 Апреля 2020 15:33:42
Скажу так: для меня лично, эта игра стала давно не интересной (любителям пошутить, скажу что удалятся я не собираюсь) из-за постоянных изменений, которые осуществляют все, кто к этому имеет отношение . Перестаньте что-то постоянно менять. Не важно какой Петя, Вася или Серёжа приводит вам ох......ые аргументы, в целесообразности, именно его вариантов изменений в игре, потому что завтра напишет Лёня о том, что предыдущие игроки и вы вместе с ними, были дауны и приведёт свои вычисления, чтобы доказать свою целесообразность каких-либо новых изменений. Вы снова посовещавшись, что-то меняете. Потом из-за ох......го количества бредовых изменений, вы начинаете уже друг с другом спорить и доказывать, какие именно изменения были лишние, а какие привели к негативному изменению динамики игры или благодаря которым образовались те или иные баги, которые вы снова начинаете исправлять. Если вы до сих пор считаете что эту игру можно называть военной стратегией (это уже давно не так) то вы просто должны понимать, что стратег должен всегда полагаться на свой же собственный опыт и знания техники и всевозможные свойства, которые должны оставаться НЕИЗМЕННЫМИ!!! Если не постоянно, то хотя-бы на длительное время. Ну скажем, хотя-бы на 1 год.
Причём мне абсолютно по ... что и сколько или на сколько подорожало, было замедленно или упразнено. Главное, чтобы как можно реже и в самом необходимом случае. Извините, но такие частые изменения в игре, говорят о том что с интеллектом какие-то проблемы. Профессионал своего дела, знает что он делает, а не меняет всё подряд и слишком часто. Есть самая полезная для всего человечества поговорка: "семь раз отмерь и только 1 раз отрежь. Попробуйте ею воспользоваться.
А что касается логики и целесообразности таких последних изменений, как порезка врат, трамплинов, изменение скорости изучения технологий, скорости юнитов, скорости постройки зданий, исключение некоторых видов построек из той или иной расы - это всё большой ПУК, в очень маленькой луже для тех, чья стата перевалила за 5КК. Так вот они как раз, уже давно не донатят. Донатят мелкие и средние, чья стата ещё до 1КК. Ну в крайнем случае до 3КК. А таких игроков большинство. Именно для них работают дендры и весь замес ради их удовольствия в игре. И что вы с этими игроками сделали? Забрали самый важный аспект игры - стабильность. Пока вы этого не поймёте, игра не будет развиваться.
От происходящих частых изменений, в голове сам собой рисуется образ Паши Воли, который вам постоянно даёт команду: "меняй"
Причём мне абсолютно по ... что и сколько или на сколько подорожало, было замедленно или упразнено. Главное, чтобы как можно реже и в самом необходимом случае. Извините, но такие частые изменения в игре, говорят о том что с интеллектом какие-то проблемы. Профессионал своего дела, знает что он делает, а не меняет всё подряд и слишком часто. Есть самая полезная для всего человечества поговорка: "семь раз отмерь и только 1 раз отрежь. Попробуйте ею воспользоваться.
А что касается логики и целесообразности таких последних изменений, как порезка врат, трамплинов, изменение скорости изучения технологий, скорости юнитов, скорости постройки зданий, исключение некоторых видов построек из той или иной расы - это всё большой ПУК, в очень маленькой луже для тех, чья стата перевалила за 5КК. Так вот они как раз, уже давно не донатят. Донатят мелкие и средние, чья стата ещё до 1КК. Ну в крайнем случае до 3КК. А таких игроков большинство. Именно для них работают дендры и весь замес ради их удовольствия в игре. И что вы с этими игроками сделали? Забрали самый важный аспект игры - стабильность. Пока вы этого не поймёте, игра не будет развиваться.
От происходящих частых изменений, в голове сам собой рисуется образ Паши Воли, который вам постоянно даёт команду: "меняй"
10 Апреля 2020 16:14:18
10 Апреля 2020 16:35:23
francojames, Василий, давайте тогда уже и на оборону введем аморту 10%
А вот таких генераторов идей для администрации, мне кажется нужно мочить всем крафтом, не взирая на конфликты между алами и просто игроками, чтобы другим не повадно было озвучивать свой маразм, в массы. Вот из-за таких 3,14...... и возникают всё новые говно-идеи, которые в последствии, портят игру всем.
А вот таких генераторов идей для администрации, мне кажется нужно мочить всем крафтом, не взирая на конфликты между алами и просто игроками, чтобы другим не повадно было озвучивать свой маразм, в массы. Вот из-за таких 3,14...... и возникают всё новые говно-идеи, которые в последствии, портят игру всем.
10 Апреля 2020 16:36:15
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Alex3339
мне кажется нужно мочить всем крафтом
Ф сартире. Пока еще есть флот. Скоро нормальный флот станет диковинкой.
10 Апреля 2020 16:37:04
T-800, Ф сартире. Пока еще есть флот. Скоро нормальный флот станет диковинкой.
этот наверное тоже играет по принципу, хоть в тапки нагадю. остальные соалы приняли решение подождать или правильнее будет сказать, переждать :)
http://prntscr.com/rwskp6
этот наверное тоже играет по принципу, хоть в тапки нагадю. остальные соалы приняли решение подождать или правильнее будет сказать, переждать :)
http://prntscr.com/rwskp6
10 Апреля 2020 16:55:53
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot